PDA

Просмотр полной версии : Подключение шлангов к ТНВД(мех)


cheshire
08.05.2012, 12:52
http://www.uaz-autos.ru/3160/img/66.jpg
Пока меняд тнвд напрочь забыл какой шланг куда идет.
С фильтра то ясно куда идет, а вот куда прикручиваетсо обратка не очень понял, осталось один болт сверху и один болт над топливными трубками.

Лодырь
08.05.2012, 13:08
Сверху куда обратка с форсунок приходит,а над трубками это установочное отверстие.

cheshire
08.05.2012, 13:17
Сверху куда обратка с форсунок приходит,а над трубками это установочное отверстие.

эммм... а что в установочное ??? ппросто при прокачке с установочного сочитсо соляра.

Лодырь
08.05.2012, 13:43
Там просто заглушка.

cheshire
08.05.2012, 14:02
Там просто заглушка.

Нее...туда шланг стопудова приходил... отверстие над топливными трубками, а не между... млин не могу не рисунок найти и даже фото ТНВД с этой стороны.

Лодырь
08.05.2012, 14:29
http://www.usa-auto.ru/ill/c169c6cf5ae6b094f5064a7157fd27b5a.png
Может тут видно.

cheshire
08.05.2012, 14:42
Во...куда должен уходить шланг прикручиваемый болтом 28?
Теперь понял что неправильно собрал... я говорил про болт за номером 38, если правильно понимаю то это обратка.

Лодырь
08.05.2012, 15:04
Во...куда должен уходить шланг прикручиваемый болтом 28?
Теперь понял что неправильно собрал... я говорил про болт за номером 38, если правильно понимаю то это обратка.

38 это обратка с форсунок и от туда же в бак,а вот 28 это скорее всего на турбину вакуумная трубка или к трубке с вакуумного насоса ч\з тройник.

Андрей150777
09.05.2012, 09:32
http://img-fotki.yandex.ru/get/6306/23631139.1/0_82e89_a3ec3561_XXL

valdod
09.05.2012, 10:04
38 это обратка с форсунок и от туда же в бак,а вот 28 это скорее всего на турбину вакуумная трубка...

Все правильно...
Но если с верхнего отверстия под штуцер 28 или из сапуна крышки, закрытого резиновой заглушкой, сочится солярка - то надо ремонтировать верхнюю крышку ТНВД, меняя в ней резиновые колечки. Иногда для ее разборки (естественно, после снятия) необходимо выкрутить винты под шлиц. Но часто просто заглушена (ось) шариками с двух сторон.
В любом случае сделать это может только специалист...

cheshire
10.05.2012, 01:46
Во...более менее разобрался...всем спасибо... сча соберем все по уму и будем пробовать в очередной раз заводить. Скажу что менять ТНВД процесс не из приятных и сетаки лучше крышку переднюю снять.

cheshire
11.05.2012, 09:31
Собрал, прокачиваю ручным насосом, маслаю... с обратки чуть подсачивается, а вот из трубок на форсунки вообще ни капли не течет. ТНВД 100 процентов рабочее - только недавно забрал из нами после диагностики и ремонта из НАМИ. Датчики?

Лодырь
11.05.2012, 11:18
Собрал, прокачиваю ручным насосом, маслаю... с обратки чуть подсачивается, а вот из трубок на форсунки вообще ни капли не течет. ТНВД 100 процентов рабочее - только недавно забрал из нами после диагностики и ремонта из НАМИ. Датчики?
Вот если из трубок на форсунки потечет-то насос в переборку,всмысле плунжерная пара,крути стартером пока воздух не выйдет,протягивай трубки и запускай одновременно подкачивая ручной помпой.

valdod
11.05.2012, 11:41
Контролькой проверь питание на электромагнитном клапане при включении зажигания и также при работе стартера...
Трубки на форсунках отпусти на пол-оборота и крути стартером, пока не пойдет солярка с каждой - потом зажми...
также проверь питани е на свечи накала...

cheshire
12.05.2012, 08:33
Тока добрался до инета - все собрал кроме обратки на форсунках и полилось))) Так понимаю если не поставить трубки обратки - не заведется?

Лодырь
12.05.2012, 14:40
Тока добрался до инета - все собрал кроме обратки на форсунках и полилось))) Так понимаю если не поставить трубки обратки - не заведется?
Заведется,в обратки идет от избыточного давления в распылителях.

cheshire
14.05.2012, 08:25
Заведется,в обратки идет от избыточного давления в распылителях.

Так и думал...все равно не заводитсо((( куда еще можно капнуть? актуален ли быстрый старт для диз движков?

Лодырь
14.05.2012, 15:52
На клапан плюс подай принудительно,открути трубки и крути стартером.

cheshire
15.05.2012, 13:13
На клапан плюс подай принудительно,открути трубки и крути стартером.

Соляра идет, просто двиг не заводитсо(

Лодырь
15.05.2012, 19:45
Соляра идет, просто двиг не заводитсо(

Смотри метки или крути насос раньше-позже.

valdod
15.05.2012, 20:33
И свечи накала проверь...
Писал выше...
Без них холодный форкамерный дизель не заведется...
Ну только с очень хорошей компрессией...

Бывает, что и порядок установки трубок высокого давления путают...
Правда, для этого надо их перегнуть...
Если они в связке, то врядли...

cheshire
16.05.2012, 09:37
С свечами накала все ок, наверное сетаки метки... сча акум более менее подзарядится - буду дальше мучать.

nikolai.shorin
17.05.2012, 12:24
Скорее всего момент впрыска сбит- устанавливай снова.