PDA

Просмотр полной версии : Кран печки


webmac
04.05.2012, 12:18
Здравствуйте.
Купил недавно grand cherokee limited 2000 год. Печка постоянно фигачит жаром, температуру хоть как выставляй. Проверил сегодня заслонки - оказались целы. Грешу на кран печки.
Собственно вопрос: Где он находится? Смотрел со стороны двигателя нету, трубки в салон заходят и все. Подскажите где его искать, чего там разобрать нужно?

ИванИрк
04.05.2012, 12:27
а как заслонки проверил? Снимал торпеду и извлекал корпус печки?

Jeepshade
04.05.2012, 12:27
Каким образом проверил заслонки???:ah:
Проверь ошибки на климоте !!!!

valdes
04.05.2012, 12:29
нет там крана этож не жига

ИванИрк
04.05.2012, 12:33
Зимой помер моторчик заслонки, левая сторона дула холодом как ни крути регулятор температуры. Снял бардачек, добрался до моторчика, отцепил его, а чтоб в машине было тепло, на время зафиксировал шурупиком(маленько вкрутил шуруп в корпус печки) заслонку в верхнем положении. Может предыдущий хозяин также сделал?

webmac
04.05.2012, 12:33
Заслонки проверил вырезав крышки, тут на сайте нашел. Бардачек снял потом снял механизм кот крутит крышки, вырезал окошко, и посмотрел. Подключил все и включил печку, вертел настройки заслонки ходили туда сюда, значит живые.
У меня кондей не подключен, вернее не хватает пары трубок, поэтому не стал самодиагностику врубать.
Если нет крана то как печка отрубается???

Jeepshade
04.05.2012, 12:36
Заслонки проверил вырезав крышки, тут на сайте нашел. Бардачек снял потом снял механизм кот крутит крышки, вырезал окошко, и посмотрел. Подключил все и включил печку, вертел настройки заслонки ходили туда сюда, значит живые.
У меня кондей не подключен, вернее не хватает пары трубок, поэтому не стал самодиагностику врубать.
Если нет крана то как печка отрубается???

Отрубается шторкой,при этом выстовите минимальную температуру на климоте!!!!!!!!!

webmac
04.05.2012, 12:38
Понятно. Значит какая то крышка все же не закрывается до конца. Завтра гляну хорошенько.

Stepadroid
04.05.2012, 13:16
А у меня наоборот горячий не дует, а слегка тёплый, кондей врубаю тоже не понятно ставлю на LO но ледяной не идёт, а просто холодный и второй вентилятор не врубается на радиаторе.. что может быть то такое..
Вот фотка спидометра ( температура всегда так держится хоть машина стоит хоть едет )
http://img13.imageshost.ru/img/2012/05/04/image_4fa39fe51d771_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/280097/id1967681.html)

Jeepshade
04.05.2012, 13:24
А у меня наоборот горячий не дует, а слегка тёплый, кондей врубаю тоже не понятно ставлю на LO но ледяной не идёт, а просто холодный и второй вентилятор не врубается на радиаторе.. что может быть то такое..
Вот фотка спидометра ( температура всегда так держится хоть машина стоит хоть едет )
http://img13.imageshost.ru/img/2012/05/04/image_4fa39fe51d771_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/280097/id1967681.html)

Сделай диагностику климота!!!:ad:
И второй вариант,что забита печка и испаритель кондея!!! Стоит салонный фильтр???

Stepadroid
04.05.2012, 13:35
это под капотом слева или справа под пластмассой ? вроде стоит да и должен стоять у нас такие приколы не делают =), а как почистить испаритель или печку ? печку вроде читал можно продуть,промыть,лимон кислотой промыть, буду менять термостат,вод помпу,антифриз и тогда сразу и печку промыть, на будующее инфу собираю и записываю +)

Jeepshade
04.05.2012, 13:47
Я имел ввиду наружнее загрязнение!!!:ad: А это разбор торпеды или частично вот так:

http://www.jeep-plus.ru/viewtopic.php?f=13&t=152

Stepadroid
04.05.2012, 13:56
У Grand Cherokee нет фильтра системы кондиционирования и отопления, который бы препятствовал попаданию пыли в салон. Естественным препятствием для пыли становится испаритель, что его срок службы явно не увеличивает.

ВОТ ТАК ЕДРЕН

Jeepshade
04.05.2012, 14:24
У Grand Cherokee нет фильтра системы кондиционирования и отопления, который бы препятствовал попаданию пыли в салон. Естественным препятствием для пыли становится испаритель, что его срок службы явно не увеличивает.

ВОТ ТАК ЕДРЕН

Если нету,то как доп опция можно поставить!!!:bf:
Я себе установил!!!!:bf:

dimanoid
04.05.2012, 14:25
у меня есть

Stepadroid
04.05.2012, 14:29
сегодня поеду амортики поставлю на капот и всё обсмотрю
Так моя проблема в тёпло а не горячем воздухе в положении HI это значит выпиливать за бардачком и смотреть заслонки ?
Когда врубаеш кондиционер то второй эллектро вентилятор должен включаться или нет?

ИванИрк
04.05.2012, 17:05
А у меня наоборот горячий не дует, а слегка тёплый, кондей врубаю тоже не понятно ставлю на LO но ледяной не идёт, а просто холодный и второй вентилятор не врубается на радиаторе.. что может быть то такое..
Вот фотка спидометра ( температура всегда так держится хоть машина стоит хоть едет )
http://img13.imageshost.ru/img/2012/05/04/image_4fa39fe51d771_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/280097/id1967681.html)

После того, как поставил термостат(да, именно поставил, так как когда покупал его небыло) и поменял бегущий, несколько раз паянный радиатор на новый, стрелка температуры практически все время в таком же положении. Раньше частенько переваливала за норму

ИванИрк
04.05.2012, 17:07
сегодня поеду амортики поставлю на капот и всё обсмотрю
Так моя проблема в тёпло а не горячем воздухе в положении HI это значит выпиливать за бардачком и смотреть заслонки ?
Когда врубаеш кондиционер то второй эллектро вентилятор должен включаться или нет?

не надо пока выпиливать, крякнутые заслонки дают холодный воздух, а не теплый. У Вас гдето система забилась. Поток воздука хороший?

Stepadroid
04.05.2012, 17:17
вывожу на максимум и потом лупит отлично ябы так сказал, но горячий не идёт, а еле тёплый при прогретом движке и проезде более 50-ти км.. А когда врубаю кондей то второй вентилятор не включается, тот который ближе к радиатору и ледяной не дует а просто холодный.. Такие проблемки =)

Stepadroid
04.05.2012, 22:42
ну вообщем рассказывайте как поставить фильтр, фильтра салона нету, предстовляю что там внутри... автонастройку прошел..

Jeepshade
04.05.2012, 23:41
ну вообщем рассказывайте как поставить фильтр, фильтра салона нету, предстовляю что там внутри... автонастройку прошел..

http://jeep-plus.ru/viewtopic.php?f=14&t=146

Jeepshade
04.05.2012, 23:46
Да и проверь ошибки на климоте,может и не стоит промывать испаритель,если поток воздуха нормальный!!!!!:ad:

Stepadroid
05.05.2012, 00:54
Прочитал и судя из мануала мой вопрос: Там вот стоит решотка пластиковая и её нужно снять и убрать и за место неё поставить фильтр или можно прямо перед решоткой его поставить, мне не удобно там в плане того что дворник не снимается т.к прикипел и я просто одтягивал пластик и откручивал решотку.. Так вот что делать то с решоткой или вперед решотки можно впиндрюрить..?

Jeepshade
05.05.2012, 01:03
Прочитал и судя из мануала мой вопрос: Там вот стоит решотка пластиковая и её нужно снять и убрать и за место неё поставить фильтр или можно прямо перед решоткой его поставить, мне не удобно там в плане того что дворник не снимается т.к прикипел и я просто одтягивал пластик и откручивал решотку.. Так вот что делать то с решоткой или вперед решотки можно впиндрюрить..?

Я ставил себе солоник не снимая поводков дворника!!! Кит с фильтром(2500 руб) устанавливается на место этой решетки,в ее же отверстия,а решетку выкидываем!!!!!:bf:

webmac
05.05.2012, 02:53
не надо пока выпиливать, крякнутые заслонки дают холодный воздух, а не теплый. У Вас гдето система забилась. Поток воздука хороший?

Интересно чтож тогда у меня горячим дует (блин требую холодный воздух, на кой мне летом жарить еще печкой салон :ab: ). Может климат нужно обучить как то? Может он заслонками не правильно как то руководит?

Stepadroid
05.05.2012, 13:17
я пробовал обучить, не помогло
дайте код этой рамки с фильтром, фильтр есть, а вот что за рамка там

Stepadroid
05.05.2012, 13:26
как там вообще коды детали дают если даже на ехисте нету..

Jeepshade
05.05.2012, 13:41
как там вообще коды детали дают если даже на ехисте нету..
Номера частенько меняются, но в каталогах дают замен устаревшим!!!
я пробовал обучить, не помогло
дайте код этой рамки с фильтром, фильтр есть, а вот что за рамка там

Это не рамка,а Кит установочный!!!
82204 691 http://exist.ru/price.aspx?pid=57D034AF&sr=-4

Chrysler 82204 691 Фильтр салонный комплект 2 837,78р. в Экзисте

gtr106
05.05.2012, 14:10
кит с фильтром 1473,57р. в автодоке забрал вчера
арт. 82208300
82204 691 - устаревший арт.

Stepadroid
05.05.2012, 14:54
кит с фильтром 1473,57р. в автодоке забрал вчера
арт. 82208300
82204 691 - устаревший арт.

у меня по номеру 82208300 выдаёт только фильтр без всякого кита.. как быть

Сори в магазине всё нашли фильтр прямо в рамочке, цена 35 евро

webmac
05.05.2012, 15:09
Итак сегодня снова залез к заслонкам, снял вырезанную крышку и глянул как заслонки ходят. Вроде все нормально, в зависимости от температуры открываются и закрываются как надо.
Че то я в растерянности, почему горячий воздух гонит все время. Может то что машина стоит и воздух засасывает с горячего двигателя забор же наполовину из под капота? Надо будет на ходу проверять. Или у чирков так и должно быть, печка то не отключается. Или все дело в кондере, двух трубок нет которые в салон заходят.

webmac
05.05.2012, 15:12
Хотя конечно когда темп ставишь на максимум воздух гонит еще горячее. Еще заметил когда заслонки открываются при повышении температуры, напор воздуха меньше становится, Печка забита?
ПС: кстати всем спасибо кто отозвался :)

Stepadroid
05.05.2012, 15:16
когда ставиш на само диагностику или авто регулировку то левую и правую ручку надо ставить в ауто, а с регул темп надо ставить LO

webmac
05.05.2012, 15:21
Завтра попробую диагностику сделать. На кондей наверно сматерится.

webmac
08.05.2012, 09:55
Сделал самодиагностику выдал ошибку номер 47. Киньте ссылку пжалста что это?

webmac
08.05.2012, 10:20
Нашел Это "Left temperature door was not responding" это левая какая то заслонка, где ее искать?

Stepadroid
08.05.2012, 15:45
Разобрал бардачек, снял вентилятор, сфоткал.. не особо загажен испаритель ( почистил ), климат на диагностике выдал О ошибок, САМОРЕГУЛИРОВКУ прошел без проблем, фильтр щяс поставлю.. Почему всеже воздух не горячий ?.. ах да рециркуляция "задвижка" работает чётко от закрытия на открыие как часики и остольные задвижки тоже работают.. как быть?

Stepadroid
08.05.2012, 17:54
кит с фильтром 1473,57р. в автодоке забрал вчера
арт. 82208300
82204 691 - устаревший арт.

Разобрал бардачек, снял вентилятор, сфоткал.. не особо загажен испаритель ( почистил ), климат на диагностике выдал О ошибок, САМОРЕГУЛИРОВКУ прошел без проблем, фильтр щяс поставлю.. Почему всеже воздух не горячий ?.. ах да рециркуляция "задвижка" работает чётко от закрытия на открыие как часики и остольные задвижки тоже работают.. как быть?

у меня по номеру 82208300 выдаёт только фильтр без всякого кита.. как быть

Сори в магазине всё нашли фильтр прямо в рамочке, цена 35 евро
Есть какойнить номер чтобы в магазине могли пробить т.к магаз работающий с экзистом новый артикул видит только как фильтр, а старый видит как комплект но артикул устрел типа, завтро будет начальник, надо идти к нему будет..

ещё такой прикол, поток воздуха сталь мощнее после чистки, в салон выдуло столько всего + ключил печку и открывал с ХИ на ЛО и обратно, навыдувало кучу всего, а хороший горячий так и не появился.. ЧТо может быть то? Заслонки слышно как открываются и закрываются полностью или всётаки придётся колхозить и выризать стенку чтобы посмотреть?

Jeepshade
08.05.2012, 21:47
ещё такой прикол, поток воздуха сталь мощнее после чистки, в салон выдуло столько всего + ключил печку и открывал с ХИ на ЛО и обратно, навыдувало кучу всего, а хороший горячий так и не появился.. ЧТо может быть то? Заслонки слышно как открываются и закрываются полностью или всётаки придётся колхозить и выризать стенку чтобы посмотреть?

Во первых,протри глазок между ручками температур!!! :ad:
Потом,какая температура на улице,в салоне??? Климат так и работает,это же не кондей,если в салоне +25 и выше,как не крути горячего воздуха не добьешься!!!!!:ae::ad:

Stepadroid
08.05.2012, 22:00
Вот видео, что у меня с испарителем: http://youtu.be/x2U6V1fkx8k
думаю, что щёткой позагибал соты =( ну да ладно с ними!
на улице +11/13 в салоне ставлю ХИ, воздух идёт не горячий, а если зимой будет такой то это будет ПОПА!
кандей не дал ошибок, значит в кондее всё хорошо получается?
Значит термостат или протока в печке радиатора плохая ?

Jeepshade
08.05.2012, 22:03
Вот видео, что у меня с испарителем: http://youtu.be/x2U6V1fkx8k
думаю, что щёткой позагибал соты =( ну да ладно с ними!
на улице +11/13 в салоне ставлю ХИ, воздух идёт не горячий, а если зимой будет такой то это будет ПОПА!

а патрубки на печку идут горячие??? Может у тебя термостат клина словил???:ad: Или водух в системе?

Stepadroid
08.05.2012, 22:17
входит не особо горячий, а выходит похолоднее, спокойно держу вход рукой и не парюсь, на пузотёрке не мог больше 5-и секунд удержать, а тут спокойно ...

Jeepshade
08.05.2012, 22:20
входит не особо горячий, а выходит похолоднее, спокойно держу вход рукой и не парюсь, на пузотёрке не мог больше 5-и секунд удержать, а тут спокойно ...

Смотри термостат!!!:bf: Похоже у тебя постоянно гоняет по большому кругу!!!:ad: Это не срочно,но зимой задубеешь!!!!:ah:

Stepadroid
08.05.2012, 22:39
как он должен работать на етой тачилке ?
До скольки даходит температура при езде, стоянке и когда он открывается со скольки градусов ?
Как по вентилятору как он включается с какой температуры ?

Stepadroid
08.05.2012, 22:48
цена заслонок по коду: 05134353AA у нас 170 евро, а у вас 4200 рублей, цены бешаные...

Jeepshade
08.05.2012, 22:51
цена заслонок по коду: 05134353AA у нас 170 евро, а у вас 4200 рублей, цены бешаные...
Если нет ошибок,85 % дело не в климате!!!!!!:ad:
Не спеши заслонки трогать

Stepadroid
08.05.2012, 22:56
Завтро поеду на регулировку ТНВД, отпишусь как чо работать стало, мб получиться заказать подешевле установочный кит и фильтр с РФ.., если всё хорошо то буду пробовать подслить тасола и промыть или продуть печку с компресора как сегодня кондей =)) Я думаб что клетчатка на помпе очень мала для такого обьёма охлаждайки, мб нужно поставить доп помпу, а такой вопрос по ней : мешает ли эта доп помпа прохождению охлаждайки или она не препятствует потоку ?

webmac
09.05.2012, 10:10
Вход в печку из под капота в салон два верхних патрубка, или два нижних? Может не туда подключили печку, вот и жарит постоянно?

Stepadroid
09.05.2012, 14:43
Печка наоборот не жарит =) патрубки там всеголиш 2 на печку и они вроде как снизу ( у меня )

Stepadroid
09.05.2012, 17:18
На заведённую машину зделал диагностику климата, итог плачевный.... Фильтр с китом купил у оффициалов за 59.95 евро..
Вообщем ошибки на заведённую таковы: 45,46,47,48,51,52 ай как много.., до этого было "0" может дело в том, что я снимал нагреватель и мотор печки и выдувал от туда грязь.. ?
Вот коды ошибок и описание:
45 = Mode motor was not responding
46 = AI (Recirc) motor was not responding
47 = Left temperature door was not responding
48 = Right temperature door was not respondin
51 = AI (Recirc) door travel range too small
52 = AI (Recirc) door travel range too large

перевод даёт такой:
45 = режим двигателя не было ответа
46 = AI ( Recirc) двигатель был не отвечает
47 = Левая дверь температура не отвечает
48 = Правая дверь температура не отвечает
51 = AI (Recirc) дверь путешествия диапазон слишком мал
52 = AI (Recirc) дверь диапазон перемещения слишком большой

Со включеным AC воздух идёт холодный по сравнению с тем что на улице +20, но не ледяной
Чото я вообще не понимаю где ( Recirc ) это заслонка рециркуляции ? Так вот она исправна и двигается и всё хорошо открывает и закрывает т.к я за бардачком смотрел как она работает..
45 вот тут уже сложнее =(
47,48 - это какая там заслонка то?
И как вообще тупо заслонка рециркуляции то большой диапазон то сразу маленький ?
Пробовал стиреть ошибки путём зажатия рецирк и ас на 3-5 сек но полосочек не появилось увы

Stepadroid
09.05.2012, 20:13
щяс стёр ошибки, покатался туды сюды, пару раз завёл и заглушил, подрыгал во всех режимах, показывает 0 ошибок.. чото он парит или я туплю

webmac
10.05.2012, 02:34
Там два патрубка идет на кондиционер, два на печку. Так вот нижние если на печку то у меня не правильно подключено. Может кто сфотает как оно там выглядит.

webmac
10.05.2012, 15:58
Все разобрался я с печкой. Как бы помягче выразиться :) рукопопые (либо старый хозяин, либо тот кто им двигатель ставил) подключили трубки не к печке, а к радиатору кондера. Сейчас все подключил как надо, все заработало как нужно.

Stepadroid
10.05.2012, 18:45
А фотка то где как надо?

Jeepshade
10.05.2012, 20:48
Все разобрался я с печкой. Как бы помягче выразиться :) рукопопые (либо старый хозяин, либо тот кто им двигатель ставил) подключили трубки не к печке, а к радиатору кондера. Сейчас все подключил как надо, все заработало как нужно.

Да уж,таких мастеров п..ть надо!!!!!:aq:
В первые попадается такое,что бы к испарителю кондея подводили антифриз!!!!!!!:ai:
В расширительном бочке чисто???:ap: А то может стоит антифриз махнуть???:ah:

webmac
11.05.2012, 02:37
А фотка то где как надо?

Да че то на радостях забыл сфотать. Сегодня фотну.

webmac
11.05.2012, 02:45
Да уж,таких мастеров п..ть надо!!!!!:aq:
В первые попадается такое,что бы к испарителю кондея подводили антифриз!!!!!!!:ai:
В расширительном бочке чисто???:ap: А то может стоит антифриз махнуть???:ah:
Антифриз махнуть надо, он с ошметками какими то, это сделать я хотел сразу как купил, да че то с печкой начал возится.
Да там вообще смех. Двигатель меняли трубки от кондера тупо обрезали, и на вид они стали торчать как и с печки патрубки. Горе мастера видимо глянули и наобум решили приколхозить к верхним концам (хотя там видно что это обрезки, они даже разной длины).

Stepadroid
11.05.2012, 11:58
тогда у меня всё правильно т.к трубки целые от кондея..

Jeepshade
11.05.2012, 23:05
Антифриз махнуть надо, он с ошметками какими то, это сделать я хотел сразу как купил, да че то с печкой начал возится.
Да там вообще смех. Двигатель меняли трубки от кондера тупо обрезали, и на вид они стали торчать как и с печки патрубки. Горе мастера видимо глянули и наобум решили приколхозить к верхним концам (хотя там видно что это обрезки, они даже разной длины).

Надо внимательно осмотреть все под капотом,после таких мастеров!!!!!!:aq:

webmac
13.05.2012, 02:47
Поспешил я обрадоваться.
Печка пропускает, весь салон сразу почти запотевает, и по началу из воздуховодов пар валит. Все таки рукопопы старые хозяева, вместо того чтоб отремонтировать печку либо купить хотяб /б/у, они и испоганили трубки кондера и к нему печку подключили. А пи.... дели что это двигатель когда ставили попортили им кондер (блин попошные колхозники :aq: ).
Торпеду начал разбирать, там поглядим что с печкой. :au:

webmac
13.05.2012, 03:33
Глянул цены на печки, заменитель стоит 3 тыщи, не такая уж космическая цена, чтоб городить такой колхоз.

niva
13.05.2012, 13:25
писал уже - ставил печку от короллы, она теплее родной намного.

webmac
13.05.2012, 13:39
От какого кузова короллы?

webmac
13.05.2012, 13:41
Блин еле достал сегодня печку эту, вот же геморой то туда лазить. Уже паяная была, видимо криво спаяли. Да и на вид страшная.
ПС: королла леворукая или право?

niva
13.05.2012, 17:59
королка японская 100 кузов, но и маркообразные на вид такие же, в магазине или авторазборе горами валяются медные. На последних годах выпуска стоят алюминьки. У чироки 2 ряда, а у япов 3 ряда.

Stepadroid
13.05.2012, 21:44
скинь код или ссылку на эту печку от каролы которая подходит мб стоит её поставить + доп насос и будет счастье =)?

Jeepshade
13.05.2012, 22:28
скинь код или ссылку на эту печку от каролы которая подходит мб стоит её поставить + доп насос и будет счастье =)?

А не обидно будет,если твоя печка,то есть радиатор печки как новенький окажется???:ad: А ты разберешь всю торпеду,поменяешь хорошие шторки и воткнешь кароловскую печку?????:ai: В результате просто поменять термостат???:ap:
Да если термостат накрылся,тебе не поможет печка от каролы!!!!:ag::ad:

webmac
14.05.2012, 01:23
королка японская 100 кузов, но и маркообразные на вид такие же, в магазине или авторазборе горами валяются медные. На последних годах выпуска стоят алюминьки. У чироки 2 ряда, а у япов 3 ряда.
Спасибо. Поищу медный себе.

Artery
14.05.2012, 16:04
Номера на этот радиатор печки я так понял такие:
87107-12380
87107-12470
87107-12500
87107-12510
Это комплект сам радиатор+трубки, они съёмные. Какие из них медные, а какие алюминиевые я не знаю. И их ни где нет в продаже!!! У Марка и Чейсера сам радиатор вроде такой же, но трубки имеют другую геометрию, на вскидку не подходящую. Видимо дорога только на разбор. Медную с разборки можно разобрать и прошомполить перед установкой.

Stepadroid
14.05.2012, 18:15
да поменяю термостат =0, хочу ещё доп моторчик поставить +)

niva
15.05.2012, 02:54
Номера на этот радиатор печки я так понял такие:
87107-12380
87107-12470
87107-12500
87107-12510
Это комплект сам радиатор+трубки, они съёмные. Какие из них медные, а какие алюминиевые я не знаю. И их ни где нет в продаже!!! У Марка и Чейсера сам радиатор вроде такой же, но трубки имеют другую геометрию, на вскидку не подходящую. Видимо дорога только на разбор. Медную с разборки можно разобрать и прошомполить перед установкой.

трубки от родной отрезал и через перемычку шланг 3 см соединял или к меднику - припаяет другую

webmac
25.05.2012, 10:36
Хотел себе купить на разборке трубку на кондер, которая с колбой (осушитель), у них был от 2004 года (маленькая колба). Разборщики сказали что она не подойдет, нужно искать с большой колбой (показали от 4 литрового, раза в 1.5 больше). По креплению вроде на глаз одинаковы (присоединительные концы), но брать не стал. Они взаимозаменяемы или нет?
На фото под номером 1.

webmac
27.05.2012, 04:22
Скачал пдф с каталожными номерами запчастей на свой год, да действительно там схема другая и колба другая и от 2004 года не подойдет. Блин купил одну трубку мелкую зря :ac:

webmac
03.06.2012, 04:50
Пришел мой радиатор печки (взял спектра премиум за 3 штуки, че то колхозить не стал). Вчера собрал все, осталось 4 болта и 4 шурупа :ag:
Шурупы вроде нашел места где забыл вкрутить, глянул по этому руководству: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=12323&st=220
а болты ума не приложу откуда :bn:

webmac
03.06.2012, 04:58
Прогрел двигатель, греет печка. Осталось антифриз поменять. Кстати пока менял печку вылился антифриз чуток с патрубков ну и в старой печке сколько было, а уровень не упал в бачке. С литр полтора точно ушло, как так, почему уровень не упал.
Кстати заодно раз разобрал всю торпеду, проклеил виброшумо изоляцией моторный отсек в салоне, со стороны пассажира хорошо все заизолировал, а вот со стороны водителя педали мешали тяп ляп получилось, куда долез там и наклеил. Теперь двигатель не так орет, тише стало, еще доклеить водит сторону и будет зашибись.

Jeepshade
03.06.2012, 14:54
открой радиатор и посмотри в нем!!!!!:ad:
По необходимости долей прямо в радиатор!!!!!

Была такая фишка,когда искал себе Джипа!!! Приехал смотреть авто,в расширительном бочке светло оранжевый антифриз,а в радиаторе мутно зеленый!!!!!! При этом машинку завели,пока смотрел салон,она работала,антифриз не менял цвет!!!!!

webmac
04.06.2012, 02:48
На следующий день пришел, уровень ушел. Почти пустой бачек стал. Сменил антифриз, старый был грязный с ошметками.
Болты нашел куда невкрутил, осталось два шурупа только.

webmac
18.06.2012, 16:15
Пришел наконец осушитель на кондер :bp: :bp: :bp: И с ним какая то фигня, вроде клапан-фильтр, куда его пихать? Или это приблуда, чтоб заправлять кондер и грязи не накидать во внутрь? :ah: