PDA

Просмотр полной версии : Кто менял лобовое стекло?


Orel
04.05.2012, 00:29
При замене лобового стекла,нужно менять молдинги?или старые оставить?если менять,три?(боковые и верхний)?

борян
04.05.2012, 00:35
у меня стекло с верхним молдингом привезли,а боковые старые поставил.

ICEMEN
04.05.2012, 00:42
а как они вобще снимаются ? там защелки или что ?
Борян , ты какое стекло покупал , там для зеркала салонного был крепеж приклеен ?

борян
04.05.2012, 00:52
мне привезли с кунцевского рынка(парень там знакомый работает),чье оно-ну как спросишь,коль его привезли,крепеж зеркала был.верхний просто одевается,а боковые-по моему под уплотнителем двери что то-ща не помню)))

tulatruck
04.05.2012, 01:01
я менял несколько дней назад.
Боковые молдинги на гранде снимаются просто - сдергиваешь уплотнительные резинки дверных проёмов , под ними - саморезы крепления молдингов.
Верхний снимается только вместе со стеклом , но без проблем снялся с него и встал на новое стекло. Крепеж зеркала был уже приклеен.
Делали вклейщики , стоял у них над душой , в итоге пришлось опять разбирать самому (не верю я в антикорозийные способности праймера , пролил всю рамку и под ней тектил цинком мл) .

Orel
04.05.2012, 08:11
я менял несколько дней назад.
Боковые молдинги на гранде снимаются просто - сдергиваешь уплотнительные резинки дверных проёмов , под ними - саморезы крепления молдингов.
Верхний снимается только вместе со стеклом , но без проблем снялся с него и встал на новое стекло. Крепеж зеркала был уже приклеен.
Делали вклейщики , стоял у них над душой , в итоге пришлось опять разбирать самому (не верю я в антикорозийные способности праймера , пролил всю рамку и под ней тектил цинком мл) .

Если стоял над душой,подскажи-старое когда вырезали струной,надо снимать в салоне верхнюю панель торпеды и боковые пластмаски стоек?

tulatruck
04.05.2012, 11:28
Если стоял над душой,подскажи-старое когда вырезали струной,надо снимать в салоне верхнюю панель торпеды и боковые пластмаски стоек?
боковые плассмаски снимать - они на защелках и снимаются элементарно (тянешь на себя) . Верхнюю панель торпеды я снял заранее - сказали можно было не снимать , но со снятой мне показалось им удобней.

Стоять над душой ОБЯЗАТЕЛЬНО - у меня на одной из машин через 2 года рамка по кругу зацвела после замены когда не стоял.
Плюсом запастить баллоном тектил цинка с трубочкой - и через пару дней когда просохнет праймер и клей разобрать молдинги и пролить всё под рамкой - хоть вклейщики и убеждают в антикорозийных свойствах праймера пример уже был.

burik
04.05.2012, 11:55
я менял в мастерской, приехал оставил, потом приехал забрал.
молдинги остались старые, хз, может от мастеров зависит?...

tulatruck
04.05.2012, 18:55
я менял в мастерской, приехал оставил, потом приехал забрал.
молдинги остались старые, хз, может от мастеров зависит?...
Молдинги и у меня старые - все элементарно (см выше).

"приехал и оставил потом забрал" - пройденный лет 5 назад этап , у меня на ауди 45 (оцинкованная) после замены стекла через 2 года ржа полезла из под рамки.
Теперь я понял почему - эти п... сдирают краску с рамки до метала , потом голый(!) металл на рамке замазывают праймером и лепят стекло.
Потому и стоял над душой и проливал потом тектилом - наступал уже на эти грабли.

burik
06.05.2012, 11:42
я так подолгу на одной машине не езжу обычно )))

Сергеич
06.05.2012, 18:10
верхний молдинг менять однозначно! старый жесткий становится, не прилегает. у установщиков вообще-то есть всегда молдинг (типа универсальный) но лучше уж родной мне думается, не великие деньги... а насчет проантикорить после установки мысль интересная, буду её думать... хотя сомненительно что под новый молдинг что-то затечёт...

борян
06.05.2012, 18:16
зачем до металла соскребать? около милима оставлять надо старый клей,что отслоился-да -срезать,а так не надо.и если все как следует подготовлено, праймер лучше всякого цинка держать будет

ICEMEN
06.05.2012, 23:09
до метала не специально сдирают , задевают струной , потом когда шпателями старый клей счищают , тоже задевают до металла . на эти места потом новый клей не попадает вот и гниет , на клею тоже экономят , дырки получаются ... короче или над душой стой или сам делай ...

ICEMEN
06.05.2012, 23:14
кстати сегодня снимали стекло лобовое с гранда первого , так вот старый верхний молдинг не растянув , и не оторвав от него кусок снять не получилось .

Ёсик
06.05.2012, 23:51
кстати сегодня снимали стекло лобовое с гранда первого , так вот старый верхний молдинг не растянув , и не оторвав от него кусок снять не получилось .

Дим я чот подумал надо было его феном погреть...хотя всё равно лучше новый купить...как там давление? ...
Не ну ваще пипец стекло срезать...умадохались вдвоём

борян
07.05.2012, 00:15
шпателями?ножом срезаешь и все,а где метал-праймер укроет.только я несколько раз мою-бензином,растворителем,антиселиконом и наконец специальным,что в комплекте.а что экономят-это где делать.если в специализированном,то не экономят-друг недавно на газель клеил-говорит нах.чили от души.я тоже брал по 2 комплекта клея.хрена на этом экономить)))

ICEMEN
07.05.2012, 00:31
Дим я чот подумал надо было его феном погреть...хотя всё равно лучше новый купить...как там давление? ...
Не ну ваще пипец стекло срезать...умадохались вдвоём

давление 744 мм. ртутного столба :ag: пониженое кароче , как и было :ag:

борян
07.05.2012, 00:36
вы чьи там стекла режете ?на поток пустили?)))

Ёсик
07.05.2012, 00:46
давление 744 мм. ртутного столба :ag: пониженое кароче , как и было :ag:

:af: завязывай эксперементы нафик - лишние деньги мне отдавай :ag: в залог будущего афигенного движка.

борян - с моего кузова срезали - который к покраске готовлю.

мы резали стальной проволокой - шпателем умудохаешся ваще. струну куда то задевал :ak: - ну да ладно уже стекла нету :ag: и давления тоже :ag:

борян
07.05.2012, 01:00
на будущее -хорошо резать -тросик стеклоподъемника вазовского расплетаешь и пошел.лопается ,бывает,ну и не жалко-еще отмотал-)))

Ёсик
07.05.2012, 01:07
на будущее -хорошо резать -тросик стеклоподъемника вазовского расплетаешь и пошел.лопается ,бывает,ну и не жалко-еще отмотал-)))

благодарю :ag: надеюсь в будещем я этим не буду заниматся ... хотя пути господни неисповедимы :bf:

ICEMEN
07.05.2012, 01:09
благодарю :ag: надеюсь в будещем я этим не буду заниматся ... хотя пути господни неисповедимы :bf:

у меня кстати на лобовом трещина :ap:

Ёсик
07.05.2012, 01:19
у меня кстати на лобовом трещина :ap:

:ai::ak: :bk: :bp: значит будем опыт набирать :ag:

Crys77
07.05.2012, 11:16
55134847 - молдинг стекла верхний
DW01142GBN - стекло ветровое ZJ (окошко под вин,синяя полоса и пятак под зеркало)

ICEMEN
07.05.2012, 11:47
55134847 - молдинг стекла верхний
DW01142GBN - стекло ветровое ZJ (окошко под вин,синяя полоса и пятак под зеркало)

спасибо Андрей .

max19834
09.05.2012, 23:19
Товарищи,а подскажите пожалуйста где можно найти на ZJ заднее стекло(в пятую дверь)???

max19834
09.05.2012, 23:20
93 год!

Ёсик
10.05.2012, 00:27
Товарищи,а подскажите пожалуйста где можно найти на ZJ заднее стекло(в пятую дверь)???

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9190
пост номер 4

Ёсик
10.05.2012, 00:52
DW01142GBN - стекло ветровое ZJ (окошко под вин,синяя полоса и пятак под зеркало)

нихренасе ценник :18 151,46р. :ai:
данунафик - :
http://www.glassengineering.ru/jeep/grand_cherokee/67087/
2 376,55р. вместе с молдингом.

Crys77
13.05.2012, 22:53
нихренасе ценник :18 151,46р. :ai:
данунафик - :
http://www.glassengineering.ru/jeep/grand_cherokee/67087/
2 376,55р. вместе с молдингом.

18 - это оригинал под номером 05017 531AA
а DW01142GBN - это PPG (качество получше чем XYG ),в марте мне обошлось в 2900 (они периодически бывают в тритоне).

Axelblaze
22.10.2015, 18:41
подскажите пожалуйста номер зеркала в салон, которое на "пятак" лепится