Просмотр полной версии : как безболезненно заглушить 2.5 VM
cheshire
28.04.2012, 10:30
Вопрос знатокам - как безболезненно заглушить двиг если
- он не глушитсо с замка зажигания
- раскрутился до неприличных оборотов
вообщем как его заглушить быстро и без последствий?
ЗЫ спрашиваю заранее ибо есть вероятность что таковое с ним приключитсо. Шапку в воздухан не предлагать)))
Андрей150777
28.04.2012, 10:56
на передаче или отсоеденить топливный шланг от фильтра к ТНВД, открутить подачу на форсунках. В разнос может идти из за неисправной турбины. Масло из нее попадает во впускной коллектор и летит в цилиндры и пока оно не кончется в поддоне двигатель будет работать.
cheshire
28.04.2012, 12:11
Вот я и побаиваюсь насчет турбины... на майских буду запускать...
А если электромех клапан ТНВД отключить - заглохнет?
xAndrejx
28.04.2012, 12:18
самый быстрый , безболезненный и безопасный способ это перекрыть доступ воздуха- заткнуть всасывающий патрубок (тряпка, шапка и т.п.)
Андрей150777
28.04.2012, 12:50
Вот я и побаиваюсь насчет турбины... на майских буду запускать...
А если электромех клапан ТНВД отключить - заглохнет?
он ведь и так от ключа закрывается.
Андрей150777
28.04.2012, 12:54
самый быстрый , безболезненный и безопасный способ это перекрыть доступ воздуха- заткнуть всасывающий патрубок (тряпка, шапка и т.п.)
чтоб заткнуть хорошо нужно патрубки отсоединять от турбины, но не всегда это получается, да и можно представить если что то засасет турбинка.
если двигатель пошел в разнос, заглушить его порой очень тяжело, на масле действительно буде работать пока не осушит поддон.
Только перекрывать кислород
mazgan2004
28.04.2012, 18:54
Этой болезнью очень болели ЯМЗ-204, 206 так старики говорили если пошел в разнос то ни воздушная заслонка (а на них и правда стояла такая экстреная глушилка) ни перекрытие топлива ни чего не помогало , был только один самый действеный метод передачу повыше и куда ни будь уткнутся.
Вопрос знатокам - как безболезненно заглушить двиг если
- он не глушитсо с замка зажигания
- раскрутился до неприличных оборотов
вообщем как его заглушить быстро и без последствий?
ЗЫ спрашиваю заранее ибо есть вероятность что таковое с ним приключитсо. Шапку в воздухан не предлагать)))
Продаются клапаны (как правильно называются не помню) - устанавливаются на впускном коллекторе. При глушении перекрывают впуск воздуха. На современных дизелях устанавливаются с завода (FCV).
Было такое, 2.5 пошел вразнос на ходу, только притопили на выезде из Москвы, благо сразу сообразил, аварийку и вправо, притормозил, воткнул первую и бросил сцепление на тормозе, заглушил быстро. Был бы автомат, хз как бы там все обернулось...
Спанчбоб
30.04.2012, 13:37
Лучше не первую..........
Андрей150777
30.04.2012, 21:17
Лучше не первую..........
+100 Порвать че нить можно.
Спанчбоб
30.04.2012, 21:34
+100 Порвать че нить можно.
Или свернуть то, во что уперся.........:ag: Но лучше шапки в воздухан все равно еще ничего не придумано..........:ap:
cheshire
30.04.2012, 21:39
Вопрос закрыт - про то что он на ручке и что можно зажать тормоз и включить передачу.
Спанчбоб
30.04.2012, 21:43
Если идет в разнос, тормоза могут и не удержать......... Лучше упереться..........
на передаче или отсоеденить топливный шланг от фильтра к ТНВД, открутить подачу на форсунках. В разнос может идти из за неисправной турбины. Масло из нее попадает во впускной коллектор и летит в цилиндры и пока оно не кончется в поддоне двигатель будет работать.
Согнуть трубку подачи масла на турбину.
самый быстрый , безболезненный и безопасный способ это перекрыть доступ воздуха- заткнуть всасывающий патрубок (тряпка, шапка и т.п.)
+1
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot