PDA

Просмотр полной версии : Обороты при заводке.


Chera
02.05.2009, 11:47
Следующая ситуация.
Заглушил машину, акпп в положении "P", начинаю зпаводить обороты доходят до 3000, и не скидываются.
А если нажать торомоз когда заводишь, то обороты скакнут, отпускашеь тормоз - все в порядке, обороты нормальные.
Кто что скажет?

Chera
02.05.2009, 20:57
Сегодня эта ситуация опроверглась. Оборотам пох на нажатый тормоз (((

ЛЕСАРУБ
10.05.2009, 14:41
Год машины?

Chera
10.05.2009, 22:22
1988, 4л.

пётр
11.05.2009, 00:40
У меня тоже самое было, заменил мотор холостого хода и всё прошло.Цена вопроса 3500, пробывал разобрать и поченить,но безрезультатно.

Chera
11.05.2009, 00:51
Хм... ясно. съездим к диагносту.
Еще вопрос. Масло в фильтре воздушном обнаружил. В чем проблема?

пётр
11.05.2009, 01:00
Такое обычно на новы двигунах,в данном случае необходимо хорошо промыть бензином крышку клапанов.Поможет в том случае еси не жрёт масло,если жрёт тогда колечки компрессионные.

пётр
11.05.2009, 01:25
Совет: если подкинишся, то снеми и потдон, затем помой бензином двигун,масло менять не обязательно. Наши стобой машины не деагностируются, только после 93г.в. попробуй выкрутить мотор,заткнуть пальцем отверстие в глубине и завезти двигун,обороты упадут. Пока закажеш мотор можно поездить на химии. Мощными посатижами сворачиваеш шток и выкручиваеш(переодично проверяя обороты двигуна) донужного положения, разъём не подсоединяй. Обороты на холодную600, на горячую1200. Впробке придётся работать селектором переключения дабы не палить фрикционы.Это лучше чем орать черком у магазина или на заправке.

ЛЕСАРУБ
11.05.2009, 10:44
Не деогностируются XJ до 91 г.в. если быть точным ! Что касается масла в фильтре то посмотри на клапан крышку ,на ней есть два патрубка через которые отсасываются карторные газы тот который первый ближе к радиатору идёт на корпус фильтра (через него масло и попадает) а есть ещё и второй тот который дальше от радиат ,черезнего газы отсасываются прямо в коллектор вот посмотри незабита ли эта система оссобенно штуцер на коллекторе ! забивается у всех ! чистка сверлом по диаметру!

Сергей
26.05.2009, 13:40
Такая же проблема, только обороты поднимаются после преодолевания глубоких луж, просыхает - все встаёт на свои места. Авто 88г.

ЛЕСАРУБ
26.05.2009, 17:30
Такая же проблема, только обороты поднимаются после преодолевания глубоких луж, просыхает - все встаёт на свои места. Авто 88г.

А до каких пределов поднимаются?

Калёк
27.05.2009, 18:05
Я отвечу за него....стоит реникс, обороты до отсечки очень большие....

Denis
28.05.2009, 01:27
Такая же проблема, только обороты поднимаются после преодолевания глубоких луж, просыхает - все встаёт на свои места. Авто 88г.

Где то я читал, что датчик холостого хода на наших старичках боится воды, на более новые машинки ставили защищённые вроде от воды датчики.
НО, электрика это наука о контактах - сперва я бы проверил все разъёмы от датчиков, мож провод какой отвалился или держится на 2 волосинках. Вытащить, вычестить гуано и обратно. Ещё можно попрышкать вытеснителем влаги, он в автомагах продаётся .....

Dzhedai
09.05.2012, 23:07
Следующая ситуация.
Заглушил машину, акпп в положении "P", начинаю зпаводить обороты доходят до 3000, и не скидываются.
А если нажать торомоз когда заводишь, то обороты скакнут, отпускашеь тормоз - все в порядке, обороты нормальные.
Кто что скажет?

Друзья, всем привет!

Вылезла похожая проблема и у меня.
При заводе обороты либо поднимаются до 2000 и падают, либо до 3000 и зависают пока не потоптаешь педаль газа.
Ну и на месте холостые начинают жить своей жизнью то 500 то 1200.
Моторчик холостого хода чистил совсем недавно.

За пару дней до этой беды то появились, то пропадали рывки при езде на невысоких оборотах 1200-1500. Сегодня уж щеманулся на колонку думая что бенз заканчивается.

Подскажите, пжт, куда рыть? Как можно проверить сам датчик? Проводка и разъем на вид живые.

Заранее спасибо!

Спанчбоб
10.05.2012, 00:32
Проверь мап сенсор и трубочки к нему. У меня разьем на нем зеленый был, была такая же фигня............

Dzhedai
10.05.2012, 10:06
Проверь мап сенсор и трубочки к нему. У меня разьем на нем зеленый был, была такая же фигня............

Привет!
Разъем в норме, трубка тоже. Один из немногих датчиков из тех что я еще не менял:ag:
Надо попробовать поставить живой.
Спасиб за совет!

Dzhedai
14.05.2012, 21:57
Друзья, всем привет!

Вылезла похожая проблема и у меня.
При заводе обороты либо поднимаются до 2000 и падают, либо до 3000 и зависают пока не потоптаешь педаль газа.
Ну и на месте холостые начинают жить своей жизнью то 500 то 1200.
Моторчик холостого хода чистил совсем недавно.


Проверь мап сенсор и трубочки к нему. У меня разьем на нем зеленый был, была такая же фигня............

Мап сенсор махнул. Поставил фирмы WELLS. Изменений нет :ak:
А на исправной машине обороты при заводке до скольких должны подниматься?

Dzhedai
06.06.2012, 00:24
Всем привет!

В общем МАП меня не спас.
При заводе обороты подлетают до 2000 и падают, что считаю нормой.
Либо поднимаются до 3000 и стоят как вкопанные, в то время как вокруг разбегаются люди:ag: Приходится глушить-заводить по нескольку раз.
Однажды попробовал воткнуть драйв и получил охренительный поджопник...
Ну это еще не все. Теперь при езде периодически холостые поднимаются до 1500, замечаю по тому как машина начинает гнать без моего участия...

Какова вероятность что виной всему мотор ХХ?

Dzhedai
08.06.2012, 17:42
Всем привет!

В общем МАП меня не спас.
При заводе обороты подлетают до 2000 и падают, что считаю нормой.
Либо поднимаются до 3000 и стоят как вкопанные, в то время как вокруг разбегаются люди:ag: Приходится глушить-заводить по нескольку раз.
Однажды попробовал воткнуть драйв и получил охренительный поджопник...
Ну это еще не все. Теперь при езде периодически холостые поднимаются до 1500, замечаю по тому как машина начинает гнать без моего участия...

Какова вероятность что виной всему мотор ХХ?

В общем скинул сегодня с моторчика разъем и попробовал завестись.
3000 оборотов и ни туда, ни сюда. Делаю вывод что либо подыхает моторчик, либо проводка (как это было у Андрюхи Лунева).

Борман
17.06.2012, 02:43
МАФ тут ни причём.
Скинь навеску со впрыска и вытащи исполнительный блок оборотов холостого хода, это небольшая мандула со стороны передней панели.
Протри конус, потом аккуратно попробуй разработать ход.

Dzhedai
18.06.2012, 09:40
Вынул моторчик, помыл без разбора очистителем караба и затем WD-кой.
Пока вроде не дурит...

sviaz
18.06.2012, 17:53
этот моторчик от шнивы вроде подходит.