PDA

Просмотр полной версии : Температура Ксенона.


Александрыч
27.04.2012, 18:59
Ну вот в общем настало время менять лампы, и озадачился температурой.
Что лучше?
4300К или 5000К?
Кто пробовал?
У кого какие впечатления?

dimanoid
27.04.2012, 21:46
4300
все что выше теряется на мокрой дороге

Александрыч
27.04.2012, 22:34
Ну вот собсно наверное его брать и буду, правда изначально посматривал на 5000К, кажется, что цвет как то белее и лучше видно

ICEMEN
27.04.2012, 22:57
голосую за 4300 К !!! или еще ниже , но это для туманок скорее 3000 К желто-золотой цвет .

Darkcat
27.04.2012, 23:19
Можно я? Можно я? Благо на свете я собаку съел. И не одну.

Знацца так. Понеслось.

Человеческий глаз имеет наглое свойство по разному воспринимать спектр. И по разному на него реагировать.

Солнце светит на 5500-6000К, поэтому этот спектр дает наиболее естественные цвета. Плюс к этому синеватый оттенок (ультрафиолетовая часть спектра) заставляет наш организм генерировать фермент антисон (точное название не помню). Глаз видит типа-Солнечный свет, моск говорит - день же! Мы радуемся.

Таки берем 6500К? Э, нет... Едем дальше.

Человеческий глаз имеет способность адаптироваться к темноте, при этом красный свет практически не сбивает адаптацию (проверенно неоднократно глубоко под землей). Красный и оранжевый цвета после суток под землей выглядят визуально значительно ярче, чем синеватые китайцы. И глазки от них не болят. Самый крутой свет под землей - карбидка. 2700-3000К. Хотя всеже немного сбивает адаптацию. Но нет проблем с красками.

И третий фактор.

Туман. Все наверно видели противотуманки желтого цвета. И не просто так они раскрашенны. Ультрафиолет великолепно рассеивается на каплях тумана и дает отличное белое пятно прям перед носом водителя. Так что даже ксенон 4200К в тумане не канает, вы ничего видеть не будете!

Так что разбиваем требования к свету на 2 категории:
1. Езда преимущественно днем по трассе, возможно ночью по городу.
2. Езда преимущественно ночами по трассе и неосвещенным дорогам.

В первом случае ксенон вам нахрен не нужен. Найтбрекеры +90 и вперед. Мало света? Противотуманки и туда найтбрекеры. Я вообще 90% времени езжу с противотуманками, в фарах только габариты горят. В городе нафик больше не нужно. На трассе (освещенной) тоже. На неосвещенных - включаю ближний. В тумане - только противотуманки и ползем медленно и печально.

Во втором случае можно поставить ксенон, оптимально будет 5500-6000К. Но! только на ближний. Чтобы никого не слепить. Можно биксенон, но тогда нужно обязательно 2 допа дальнего света - ночью воздух почти всегда насыщен влагой и ксенон далеко не пробьет. Зато и заснуть не даст. Противотуманки обязательны! Иначе в тумане вы превращаетесь в слепую курицу.

Я очень много катаюсь ночами по трассам, ксенон был выкинут нахрен после первой же поездки. Головной свет - найтбрекеры +90, ПТФ так же. Еще были 2 дальних, благополучно свернул и забыл - впринципе и без них нормально. Просто нужно фары отрегулировать.

Саша НН
27.04.2012, 23:25
найтбрекеры +90.А что это такое?

Darkcat
27.04.2012, 23:26
http://www.avto-lampa.ru/pos-18

Мастхев всем американоводам.

Саша НН
27.04.2012, 23:30
http://www.avto-lampa.ru/pos-18

Мастхев всем американоводам.

О,спасибо! Я имел много опыта езды с лампами данной фирмы,но тогда еще этого небыло.Очень уважаю эту продукцию!

timur_m
27.04.2012, 23:39
голосую за 4300 К !!! или еще ниже , но это для туманок скорее 3000 К желто-золотой цвет .
плюсую, 3000 очень интересно светить должен!

http://www.avto-lampa.ru/pos-18

Мастхев всем американоводам.

тоже плюсую, видел в деле у друга. отличный свет перед тем как линзы имплантировать.

Darkcat
27.04.2012, 23:44
з.ы. Ксенон на 3000 - мегаредкость.

timur_m
27.04.2012, 23:44
Во втором случае можно поставить ксенон, оптимально будет 5500-6000К. Но! только на ближний. Чтобы никого не слепить. Можно биксенон, но тогда нужно обязательно 2 допа дальнего света - ночью воздух почти всегда насыщен влагой и ксенон далеко не пробьет.
Практика моя и друга показала, что ксенон в штатных фарах слепит очень сильно и в ближнем и в дальнем свете. на ZJ проверено не раз.
Настятельно рекомендую устанавливать в фары линзы - либо ректрофит (делает K.O.T), либо вкручиваемые в лампочный цоколь - можно сделать самому (http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/murti/journal/).

А найтбрекеры да, отличная альтернатива!

zlo-pobedit
28.04.2012, 00:38
ой незнаю незнаю... на субару в туманках 6000к стоит , дорогу видно как днем , никаво не слепит , в туман норм проезжали , в снегопад гуд , особенно нравится в дождик , ночью , оч хорошо пешеходов издалека выхватывает ... так что тут спорно ! каму что нравится ... а 4300 он как то желтизной отдает :) проще галогены впердолить , тот же свет и цвет... но ! ну а там каму чего нравится :) может каму то нравится и со свечкой в фаре ездить :) ему все видно ....

timur_m
28.04.2012, 01:06
ой незнаю незнаю... на субару в туманках 6000к стоит , дорогу видно как днем , никаво не слепит , в туман норм проезжали , в снегопад гуд , особенно нравится в дождик , ночью , оч хорошо пешеходов издалека выхватывает ... так что тут спорно ! каму что нравится ... а 4300 он как то желтизной отдает :) проще галогены впердолить , тот же свет и цвет... но ! ну а там каму чего нравится :) может каму то нравится и со свечкой в фаре ездить :) ему все видно ....

спасибо за четкий пацанский совет! :bf:

Александрыч
28.04.2012, 07:55
Фигасе накатали!!!
Сенкс всем подключившимся!
Значится 4300 в ближний, и со временем в туманки найтбрейкеры!

LoG@N
28.04.2012, 09:29
у меня сейчас стоит 4300K. Хватает даже на неосвещенной трассе. Но вот в дождь нихера не видно. Светятся, но не светят. Родные лампы HB4A на мокрой дороге и то лучше.

Darkcat
28.04.2012, 09:43
ой незнаю незнаю... на субару в туманках 6000к стоит

Они стоят очень низко и весь ультрафиолет умирает прям перед фарой. Дальше сквозь туман уходит уже отфильтрованный свет, поэтому и видно нормально.

zlo-pobedit
28.04.2012, 15:45
Они стоят очень низко и весь ультрафиолет умирает прям перед фарой. Дальше сквозь туман уходит уже отфильтрованный свет, поэтому и видно нормально.

ну дык на то они и туманки :) мож сегодня сфотаю как светят в темноте :) если успею :)

Александрыч
29.04.2012, 12:01
Воткнул 4300.
Сразу стали заметны дефекты стекла фонаря - царапки и потертости.
Никто полировать не пробовал?
Как то слышал, что не айс получается на этом пластике.

Спанчбоб
29.04.2012, 13:44
Полировать можно, но не факт что станет лучше. Если станет, то ненадолго.

Александрыч
29.04.2012, 14:39
Ну вот, как всегда, покупать придется :ag:

ICEMEN
30.04.2012, 12:20
нормально все полируется .

Александрыч
30.04.2012, 13:40
А если полирнуть и сверху пленкой затянуть защитной? Есть смысл?
Да, и про полировку. Самому или проще заплатить за конечный результат?
Где то не однажды видел мнения, что проще заплатить, чем делать самому, ибо покупка шкурок, полировальной пасты и прочая выйдет так же или почти так же по деньгам.

ICEMEN
30.04.2012, 19:00
я незнаю сколько в сервисе стоит . про пленку тоже сомнительно . если грязные фары не тереть сухой тряпкой полировки надолго хватит . пасты можно вразлив купить грамм 50 хватит , это не дорого . шкурка тоже не дорогая . я не доверяю работу кому-то , если знаю что сделаю лучше . тебе самому решать . если в профильный сервис поедешь просто проконтролируй процесс и конечный результат . да , еще посмотри чтобы прилегающие поверхности заклеили и чтоб обороты на полировальной машинке не высокие были , а то знакомому бампер поцарапали а от больших оборотов перегрев бывает и пластик помутнеть может .

timur_m
30.04.2012, 20:23
Воткнул 4300.
Сразу стали заметны дефекты стекла фонаря - царапки и потертости.
Никто полировать не пробовал?
Как то слышал, что не айс получается на этом пластике.

пластик полируется на сервисе недорого, до 1 тыс, мин за 15 сделают :bf:
результат будет, ксенон очень чувствителен к чистой прозрачной фаре.
но ставить ксенон в обычные фары - колхоз и слепота.
поставь линзы и будет тебе человеческий свет.

K.O.T.
01.05.2012, 16:31
Ну как бы понеслась. Найтбрэйкеры и прочие перекалёные лампы конечно хорошо, но обычно ненадолго и великого суперэффекта они не дают на самом деле. Но разница чувствуется - факт. После простого осрама филлипс премиум +30 был прям таки радостью, тока авто был не американец + хэлла микро ДЕ и все, кто считал, что на акценте фиговый свет шли лесом.
Высокая температура (6000) реально бьёт на большие расстояния, но в сухую погоду (от этого гей ксенон в штатных фарах кажется реально работающим в штатных фарах), но как-только стало сыро...
тут всё верно, нужен жёлтый.
Вообще, нужно представлять, куда вам нужна оптика, где ездить. В городе? тут много не надо, только добавить светиков 6500 в габаритах, да помощнее, чтобы быть заметнее (в солнечный день отлично видно).
За городом? хороший ближний + туманки, туманки должны иметь большую ширину света, чтобы максимальную площадь охватывать (газельки-пешахиды на обочине), потому как встречные вас всегда будут слепить, а единственное, за что можно цепляться глазу - обочина.
За городом в пустоте - опять же хороший ближний и дальний, причём чуть выше плоскости дорого, чтобы выше бил, тогда будете замечать предметы издалека.
Но не стоит забывать - чем больше вы видите, тем быстрее устаёте. Дистанции 30-50 метров вполне хватает. А когда катишь один и никого, даже фиговый свет кажется приемлемым (а хороший - офигенным)
На всех своих поделках настраиваю дальний лучом в небо, тогда на трассе получается мягкая картинка: чёткий ближний, мягко переходящий в дальний, ёлочки-кустики, обочинка, знаки светятся за 200 метров, пешахиды как на ладони :) а правую линзу подворачиваю слегка, чтобы галка засвечивала обочину. Всё вычислено опытным путём и экспериментами на себе.

Ах да, газонаполненные лампы - вещь хорошая. Там реально светит ё-маё, НО, ценник :)

Александрыч
01.05.2012, 22:15
пластик полируется на сервисе недорого, до 1 тыс, мин за 15 сделают :bf:
результат будет, ксенон очень чувствителен к чистой прозрачной фаре.
но ставить ксенон в обычные фары - колхоз и слепота.
поставь линзы и будет тебе человеческий свет.
Ну это понятно, гдето через недельку-две поищу линзы, на митинке или в кунцево полюбому чтонить найдется.
До этого времени отполировать думаю, начитавшись - своими силами)
По ходу надо еще проводку на фонарях поменять, сплошной ужас там, все в зеленой протертой изоленте, по этому случаю прикупил провода полтора квадрата и кембрики, термостойкий и термоусадочный.
А для линз стекло тоже должно быть идеальным, или все таки меньше влияние царапок с линзами?

Ну и как бы интересен вопрос академический, по хорошему (по правильному) ксенон должен быть дополнен автокорректором и омывателем. Ктонить делал все "по правильному", со всеми этими прибабахами?