Просмотр полной версии : кто знает где стоит электромагнитный клапан упровления турбиной
у меня такая проблема турбина переодически перестоет тянуть,я так понимаю что это электромагнитный клапан борахлит ну как его найти?смотрел в интернете схемы ваккумных трубок вроде разобрался на на этом движке все подругому почему к клапону вейстгейта потходит трубочка от впускного патрубка где же ваккум?
chelovekjeep
27.04.2012, 14:49
На "этом движке", это на каком?
дядявадя
27.04.2012, 21:59
На турбине VM никакого электромагнитного клапана нет! единственный клапан это вакуумный,он не даёт турбине работать вразнос при больших оборотах.Трубка от впускного идёт на управление ТНВД. Короче говоря ищи причину в другом.Попутно вопрос-при наборе оборотов движок дымит?Чёрный дым с потерей мощности первый признак неработающей турбины.
в том то и дело что при отсуствие тяги турбина продолжает работать,нет не дыма не чего нет просто турбина свестит а тяги нет.А как же происходит регулеровка давления тогда там,возможно что не открывается клапан?
единственный клапан это вакуумный,он не даёт турбине работать вразнос при больших оборотах
Не совсем так, перепускной клапан открывается не только при высоком давлении наддува, но и на малых оборотах двигателя, чтоб не создавать лишнего противодавления на режимах, когда турбина еще не вышла на рабочее давление. Если этот клапан подклинивает, то как раз возможен вариант, что пропадает временами тяга и нет подхвата на оборотах в районе 1800. Проверить клапан можно просто подергав за шток плоскогубцами, клапан должен открываться без больших усилий и заеданий, правда к нему хрен подлезешь чтоб проверить.
а за счет чего он открывается,как эта трубочка которая подходит к нему упровляет им ведь она не вакуумная даже?
если свистит, то может просто воздух выходит откуда-то... патрубки целые? визуально может быть незаметно, нужно руками по патрубкам пройтись
а откуда туда вакуум подходит???
кто нибудь знает вакуумную схему этого клапана?
дядявадя
30.04.2012, 22:01
Вакуум идёт с впускного коллектора ,чем выше обороты тем сильнее давление на впуске.На определённом давлении срабатывает клапан.Забор давления идёт сразу после турбины(на впуске).
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot