Просмотр полной версии : печка работает только в режиме "горячий воздух"
Печка дует только горячим воздухом.То есть,крутишь регулятор,на дисплее "LO",а дует очень горячим воздухом.Распределение потоков нормальное.Предполагаю-заслонка,которая слева под бардачком(ближе к центральной консоли)?Можно ли её как-нибудь посмотреть без разборки торпеды?
Или какие-то другие варианты неисправности?Может,дело к кондиционере?Хотя,даже при неработающем компрессоре,возможен же забор наружного воздуха,который сам достаточно холодный?
Буду благодарен за подсказку.
Если грешить на заслонки, то поток горячий/холодный рулится вот этой заслонкой
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27401&stc=1&d=1335503943
Она у меня железная и похоже что родная, поэтому сломаться она там вряд ли может.
А эту заслонку, крутит вот этот движок
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27402&stc=1&d=1335504068
Между заслонкой и этим движком стоит пластмаска, которую в самом движке провернуть не реально, а вот на оси заслонке, при прикладывании определенных усилий возможно и можно.
Надеюсь, инфа поможет, но лучше бы у тебя была бы проблема в другом, потому что к этому движку хрен подлезешь.
Кури
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17736
проверь фишку, может отключена или оборвана (возле левой ноги пассажира, втыкается снизу вверх).
спасибо за ответы,но фишка на месте и питание через неё подаётся(жужжит привод,когда кручу ручку изменения температуры)
как я понял,проверить саму заслонку без разбора системы кондиционирования не получится?
спасибо за ответы,но фишка на месте и питание через неё подаётся(жужжит привод,когда кручу ручку изменения температуры)
как я понял,проверить саму заслонку без разбора системы кондиционирования не получится?
попробуй провести диагностику климата и его заслонок через комп климата - http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/atc/index.htm
temporuneo
01.05.2012, 14:24
Была такая же проблема дуло только горячим. Открутил ( битка крестик с насадкой типа очень короткая отвёртка иначе не подлезть под дальний винт)электропривод заслонки(два винта) у левой ноги переднего паcсажира. Открутил (три винта)верхнюю крышку привода и увидел что ведомая шестерня треснула,которая в свою очередь через металлическую втулку двигает заслонку (холод,тепло).Получалось ,что шестерня крутилась вокруг втулки, а та не двигалась и соответственно не двигала заслонку.
Ремонт: снял шестерню,вытащил втулку из неё и склеил трещину гель-моментом (3г.тюбик) чтобы держалась первоначальная форма. Затем поксиполом(тёмным-он крепче) заполнил канавку по кругу,но чтобы не выперало за бортики этой канавки(дождатся полного отвердевания минут 20).После нагреть(фен,газовый паяльник)металлическую втулку до состояния плавить пластик и надеть на неё шестерню. Если не нагреть втулку шестерня может опять треснуть
Была такая же проблема дуло только горячим. Открутил ( битка крестик с насадкой типа очень короткая отвёртка иначе не подлезть под дальний винт)электропривод заслонки(два винта) у левой ноги переднего паcсажира. Открутил (три винта)верхнюю крышку привода и увидел что ведомая шестерня треснула,которая в свою очередь через металлическую втулку двигает заслонку (холод,тепло).Получалось ,что шестерня крутилась вокруг втулки, а та не двигалась и соответственно не двигала заслонку.
Ремонт: снял шестерню,вытащил втулку из неё и склеил трещину гель-моментом (3г.тюбик) чтобы держалась первоначальная форма. Затем поксиполом(тёмным-он крепче) заполнил канавку по кругу,но чтобы не выперало за бортики этой канавки(дождатся полного отвердевания минут 20).После нагреть(фен,газовый паяльник)металлическую втулку до состояния плавить пластик и надеть на неё шестерню. Если не нагреть втулку шестерня может опять треснуть
так и было,накрылся электропривод заслонки.заменил,всё работает.
Спасибо!
Михаил883
06.06.2019, 15:29
На wj 1999 года та же проблема, конструкция отличается?
привет всем.
Дабы не плодить новую тему спрошу здесь:
При диагностике блока климата выскакивает ошибка 02-Цепь разомкнута-Датчик температуры в автомобиле
Симптомы те же,печка дует горячим воздухом,а переключатель стоит на самом холодном,в режиме LO
Подскажите пожалуйста,что делать?
Датчик температуры в машине стоит в окнах в торпеде.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot