PDA

Просмотр полной версии : Стучит что то и чек горит(((, помогайте...


Seksinika
22.04.2012, 18:06
Комрады помогайте суть такая прошлый раз был заезд на Берковцы с целью прибраться на могилках, после него Грандик был поставлен в гараж и не что не предвещало каких либо проблем ...

Сегодня был заезд на Троещину с целью обновления весеннего гардероба:aa:, с самого начала машина завелась и заглохла(думаю таки надо было подождать пока насос бенз накачает, а то за неделю стояния может и стек), второй поворот ключа и как то странно она начала работать на паре цилиндров ну через секунду остальные подключились тоже(думаю таки в бензе дело), но появился звук клацающего гидрика(клапана) думала пройдет но нет клацал до Троещины, через пару часов блуждания базаром после запуска звук остался и к нему добавился Чек-Ингл , вроде на холостом обороты упали(не помню сколько было, сейчас 450), по приезде в гараж путем ключа зажигания выявился код проблемы 43 что гласит хоть убей не понимаю по моему талмуду если "Коды диагностики 93-98г.в.) не исправна свеча зажигания(двигатель 4-6 цилиндровый, у меня блин 8 цилиндровый) тут http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/codes.htm так же . Если по моему талмуду "Коды диагностики К-контроля" то цепь была закорочена входная цепь солнечного датчика что за датчик Если тут смотреть http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/codes_obdii.htm то совсем коды другие, оно конечно можно предположить это P0043
HO2S Heater Control Circuit Low в общем беда... Машина 1995г.в. но модель 1996г.

Вот думаю не может форсунка так стучать, ну и ошибку выдать

П.С. 43 что за зверь???

Ёсик
22.04.2012, 19:01
43 не работает одна или более свеч - те пропуски в зажигании - не важно сколько целиндров.
ТЕ машина у тебя троит (по твоему семерит) - диагностику бы сделать...
Пощёлкать фарсунками , и тд и тп - проверить компрессию. Попробуй для начала свечи заменить - или хотя бы выкрутить посмотреть как они там.

Seksinika
22.04.2012, 20:16
Ёсик
Что есть пощелкать форсунками???

Ну стучать же из за свечи не будет, не пойму как так все в порядке было и тут вдруг гидрик застучал сразу, громко и без разницы холодный мотор или прогретый???

П.С. Вопрос блондинки, а как чек этот видит работу свечи???

re[x]
22.04.2012, 21:02
Что то похожее было в каком состоянии вв провода "в темноте посмотреть не елка там с гирляндами" из трубы на заведенном авто не капает бензин если так то замена вв крышки и бегунка

Seksinika
22.04.2012, 21:27
re[x]
Не поняла, это что если припустим не работает свеча(провод и.т.д.), то от этого может стучать гидрик???

П.С. Это бы конечно объяснило цепь событий стук-обороты-чек43.

Champion
22.04.2012, 22:20
re[x]
Не поняла, это что если припустим не работает свеча(провод и.т.д.), то от этого может стучать гидрик???

П.С. Это бы конечно объяснило цепь событий стук-обороты-чек43.

может и не гидрик стучать. зажигание не в тот момент пролетает на свече и палец стучать может... тот же эффект от заправки 80ым бензином ощущается все стучит как гидрики

Seksinika
22.04.2012, 22:31
Бенз хороший с дорогой заправки, по симптомам стучит как гидрик, стучит громко и что парадоксально сопроводилась эта беда чеком 43

П.С. Написали мне на другом форуме что нерабочая свеча может давать стук гидрика - хоть убей не могу понять каким образом???

Champion
22.04.2012, 22:38
я же написал. зажигание на свече проскакивает не в тот момент когда надо. искра должна вспыхивать когда поршень не доходит по ВМТ(верхняя мертвая точка - для блонда :)) пару мм... а у вас возможно искра пролетает когда поршень в середине цилиндра идет на такте сжатия и смесь взрывается на противоход получается и нагрузка получается большой на палец и шатунную шейку от сюда и звук такой! это святая простота и основа всего :) либо свеча, либо ВВ, либо трамплер (я не знаю, что там у вас на V8 стоит на распределении зажигания) моя версия машина постояла в гараже и влажность сделала свое дело что-то где то окислилось...

Seksinika
22.04.2012, 22:45
Стоит трамблер, что то где то окислилось это конечно не самая большая беда)))...

Но каким образом искра проскакивает не когда ей надо понять не могу, вообще нет ее понимаю, все цилиндры не вовремя тоже, но один - не понимаю...

Завтра свечи посмотрим, дай Бог что бы кончилось тем что одна не работает и из за этого стучит гидрик - правда тоже как и с искрой не понимаю как он может стучать из за искры...

Champion
22.04.2012, 22:50
милая девушка :) не гидрик стучит. а такой же звук выдает стучащий палец. и явно один-два цилиндра потому как кое как, но работает аппарат... вы потрогайте ВВ провода когда машина работает :) результат может быть очень удивительный

Seksinika
22.04.2012, 22:59
Ну провода высоковольтные трогать в надежде что не будет удивительного результата очень не гуманно)))

Так ладно как правильно проверить работоспособность свечей, проводов и.т.д.??? если по одному скидывать ни чего не испорчу???

Champion
22.04.2012, 23:05
не испортите :) ну а что там всего то 6000 В зато автоматически определится причина :))) хотя это для мужчин хорош такой разряд для потенции... вам он бесполезен :)
ща гуру подойдут, подскажут, а то я с такой ситуацией на гранде не сталкивался, возможны свои тонкости...

Блэк
22.04.2012, 23:05
Ну провода высоковольтные трогать в надежде что не будет удивительного результата очень не гуманно)))

Так ладно как правильно проверить работоспособность свечей, проводов и.т.д.??? если по одному скидывать ни чего не испорчу???

Свечи проверить легко,острые пласкогубцы и на работающем движке вынимать по одному свечной провод,какой будет не рабочий цилиндр двиг.резко снизит обороты.
А вообще нужно иногда горшки продувать,давать тапку в пол по самый неболуй:bf:Этот авто любит когда с ним жёстко обращаются.

Seksinika
22.04.2012, 23:38
Так Други вопрос назрел, а если начать не с отключения свечей, а с отключением форсунок по одной??? Ни чего не испорчу(мозги и.т.д.)??? Этим проверю гипотезу стука из за неправильной искры - какая разница чего нет топлива или искры :ag: стук должен пройти если это не гидрик :bf:

П.С. На другом форуме есть более стремное предположение "у человека стучал гидрик(он так думал)" а вскрытие выявило такое

http://s59.radikal.ru/i163/1204/a4/c5d1fd180815.jpg (http://www.radikal.ru)

Это может объяснить мой резко начавшийся стук, но у меня еще чек 43 а он то к толкателю ни как не относится:av:...

Ёсик
23.04.2012, 00:21
Нельзя сделать машину не находясь рядом с ней.
Надо :
Замерить компрессию.
Проверить свечи.
Проверить высоковольтные провода.
--------------------------------
потом будем дальше думать.
-------------------------------
Предположение о загнутой штанге или (и) заклинившем гидрокомпенсаторе у меня были - говорить не стал что бы не нагонять тоску.(у нас на форуме уже были такие случаи)
--------------------------------
Ненадо делать из мухи слона - надо начинать поиски с очевидных и дешёвых причин.

zlo-pobedit
23.04.2012, 00:32
у вас там в Киеве вроде как есть такой замечательный человек как Bomber ...
думаю он точно тебе быстрее поможет и подскажет :) а до кучи еще наверное чего нить для души с машиной наваяет :)
( чисто не реклама , ну а вдруг и впрям поможет :))

dimanche
23.04.2012, 10:10
горела ошибка 43, когда была наглухо убита крышка трамблёра - там от контактов оставались одни тоненькие полосочки меди. И бегунок тоже уже на ладан дышал. Крышка+бегунок вышли где-то в 1000р. Но машину стало не узнать - она блин поехала!)

я бы с этого начал проверку;)

Alex39
23.04.2012, 13:49
Сначала смотреть свечи, скорее всего дело в них

Seksinika
23.04.2012, 20:48
Ёсик
Счас все будет :ad:

zlo-pobedit
Есть такой :ad: знаем, беда в том что пока денег нет, я еще за машину маленько должна :ah:

dimanche
Суть проблемы не в 43(уже не горит), а в стуке, понятно что и крышку посмотрим но первоочередное это стук :ak: ...

Alex39
Свечи, как по мне в порядке :ai:

http://s019.radikal.ru/i604/1204/e1/ea6ee864e756.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s004.radikal.ru/i207/1204/49/62adefe89b48.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i630/1204/f9/e4b0d7406e83.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i432/1204/16/635af3b8ae73.jpg (http://www.radikal.ru)

Seksinika
23.04.2012, 20:51
Ну в общих чертах примерно так...


Путем поочередного отключения форсунок кроме незначительного падения оборотов ни каких изменений в звуке.
Компрессия 10.50(со стороны там где стучит)
Вердикт после консилиума лучше таки не ездить ибо таки сильно стучит левая сторона или правая как там правильнее в общем противоположная сторона от масло-заливной горловины

От сюда завтра(может быть и не завтра) снимут крышку головки ну и там будет видно, сразу вопрос гидрики можно поменять не снимая головы :ah: , ну и советы чем запастись и.т.д.

Блэк
23.04.2012, 21:12
Ну в общих чертах примерно так...


Путем поочередного отключения форсунок кроме незначительного падения оборотов ни каких изменений в звуке.
Компрессия 10.50(со стороны там где стучит)
Вердикт после консилиума лучше таки не ездить ибо таки сильно стучит левая сторона или правая как там правильнее в общем противоположная сторона от масло-заливной горловины

От сюда завтра(может быть и не завтра) снимут крышку головки ну и там будет видно, сразу вопрос гидрики можно поменять не снимая головы :ah: , ну и советы чем запастись и.т.д.

Гражданочка,подскажите какое маслицо кушает ваш самец?вязкость и марка.

Seksinika
23.04.2012, 21:44
5w30 Петра Канада

http://s58.radikal.ru/i161/1204/35/715e16e7efd8.jpg (http://www.radikal.ru)

ураган
23.04.2012, 21:48
5w30 Петра Канада

http://s58.radikal.ru/i161/1204/35/715e16e7efd8.jpg (http://www.radikal.ru)

Ну вот одна из причин вашего стука,масло для двигателя с пробегом нужно заливать гуще минимум 10w40/
я лью в свой маннол.полусинь
Смените вязкость и стук уйдёт.:bf:

Seksinika
23.04.2012, 22:00
Не уйдет, дело не в масле, на этом масле не было ни какого стука как в - так и в + , стучит сильно, стук при прогреве не меняется, застучало сразу до этого гидрики ни когда не постукивали... Ну собственно думаю после снятия крышки что то прояснится.

П.С. Расхода масла нет, мотор сухой к чему полу-синтетика или миниралка???

Seksinika
23.04.2012, 22:04
Покажите у кого есть фотки головки без крышки :aa:

ураган
23.04.2012, 22:06
Не уйдет, дело не в масле, на этом масле не было ни какого стука как в - так и в + , стучит сильно, стук при прогреве не меняется, застучало сразу до этого гидрики ни когда не постукивали... Ну собственно думаю после снятия крышки что то прояснится.

П.С. Расхода масла нет, мотор сухой к чему полу-синтетика или миниралка???

Гранды с завода на минералке мопаровской шли,гуще масло нужно особенно в летний период.

интересно что же вы увидите при снятие клапанной крышки?

Seksinika
23.04.2012, 22:24
Ну надеюсь что не увижу это

http://s59.radikal.ru/i163/1204/a4/c5d1fd180815.jpg (http://www.radikal.ru)

Гуще это как W40, W50 ??? Много чего на минералке с завода шло Гранды тех лет не исключения, выбор масла это религия, а моя религия не позволяет использование Американского масла на нашем бензине - другой он совсем бензин у нас!!! Петра это тоже не панацея хотя имеет очень приличную спецификацию, в дальнейшем буду использовать что то из Total...

ураган
23.04.2012, 22:31
Ну надеюсь что не увижу это

http://s59.radikal.ru/i163/1204/a4/c5d1fd180815.jpg (http://www.radikal.ru)

Гуще это как W40, W50 ??? Много чего на минералке с завода шло Гранды тех лет не исключения, выбор масла это религия, а моя религия не позволяет использование Американского масла на нашем бензине - другой он совсем бензин у нас!!! Петра это тоже не панацея хотя имеет очень приличную спецификацию, в дальнейшем буду использовать что то из Total...

Желаю вам на такое точно не попасть,А ТОТАЛ масло хорошее только вязкость берите 10w40

Seksinika
23.04.2012, 22:42
Ну на счет вязкости я и сама задумываюсь по поводу 10w40 у меня Бусы намного посвежее и турбированные на нем прекрасно ездят, но с другой стороны если двиг масла не берет, сальники не текут и.т.д. по чему не лить синтетику, ведь на крышке заливной пишут 10w30 хоть то и миниралка от Мопар...

Вот кроме как такое у меня пока предположений и нет собственно у владельца фото тоже мысль кстати была что гидрик стучит:ad:...

ураган
23.04.2012, 22:49
Ну на счет вязкости я и сама задумываюсь по поводу 10w40 у меня Бусы намного посвежее и турбированные на нем прекрасно ездят, но с другой стороны если двиг масла не берет, сальники не текут и.т.д. по чему не лить синтетику, ведь на крышке заливной пишут 10w30 хоть то и миниралка от Мопар...

Вот кроме как такое у меня пока предположений и нет собственно у владельца фото тоже мысль кстати была что гидрик стучит:ad:...

Пока не жарко масло не такое жидкое,посмотрите в жару как себя двиг чувствовать будет,Если всё как я написал будет именно так на счёт гидрика и густоты масла,то с вас шоколадка.:ag:

Seksinika
23.04.2012, 23:03
Готова заменить масло на 10w40 при чем после замены и минут 20 работы еще одна замена и в случаи устранения проблемы купить ящичек шоколадок(там примерно 2кг.) но если не поможет обратная аналогичная замена на 5w30 c вас:ag::ag::ag: и шоколадка:aa:

ураган
23.04.2012, 23:16
Готова заменить масло на 10w40 при чем после замены и минут 20 работы еще одна замена и в случаи устранения проблемы купить ящичек шоколадок(там примерно 2кг.) но если не поможет обратная аналогичная замена на 5w30 c вас:ag::ag::ag: и шоколадка:aa:

Ну хорошо,ждёмс вскрытие пациента.:bf:

Seksinika
23.04.2012, 23:23
Как только что прояснится сразу отпишу, я после решения проблемы не пропадаю:bf:, завтра если вскрытие не произойдет то во всяком случаи видео оформлю на предмет аудио:ag::ag::ag:

ураган
23.04.2012, 23:36
Как только что прояснится сразу отпишу, я после решения проблемы не пропадаю:bf:, завтра если вскрытие не произойдет то во всяком случаи видео оформлю на предмет аудио:ag::ag::ag:

Вот это хорошо.Заранее слуховой аппарат подключу.

zlo-pobedit
24.04.2012, 00:00
хоть бы уж звук стука выложила чтоли :) а то стук стук ....
а у тя как стучит ? тук тук тук или стук стук или шмяк шмяк ? нееееее у меня тыц тыц тыц потом шмяк и буц буц ... ну как то так ... думаю нада стуки лечить не по форуму а там где могут послушать ....
вот например стук крестовины я пойму , вой моста , треск с раздатки ... а вот стук в двигателе разный бывает ! бывает и поршень по голове стучит , давление есть и разбирают распред валы :) так что или к спецам или ролик со стуком давай в студию. :) живее разбор полетов будет :)

zlo-pobedit
24.04.2012, 00:06
а еще вижу две свечи белые , почти без нагара ... смесь значит в двух котлах неправильная :) ну либо свечи менялись не все сразу ...

ураган
24.04.2012, 00:07
хоть бы уж звук стука выложила чтоли :) а то стук стук ....
а у тя как стучит ? тук тук тук или стук стук или шмяк шмяк ? нееееее у меня тыц тыц тыц потом шмяк и буц буц ... ну как то так ... думаю нада стуки лечить не по форуму а там где могут послушать ....
вот например стук крестовины я пойму , вой моста , треск с раздатки ... а вот стук в двигателе разный бывает ! бывает и поршень по голове стучит , давление есть и разбирают распред валы :) так что или к спецам или ролик со стуком давай в студию. :) живее разбор полетов будет :)

слышал,когда нибудь последний стук двигла,когда поршень в поддон осыпаеться и шатун гнёт,незабываемо:ag:

zlo-pobedit
24.04.2012, 00:20
слышал,когда нибудь последний стук двигла,когда поршень в поддон осыпаеться и шатун гнёт,незабываемо:ag:

уггу :) отличный звук :) а еще чувак газанул до усеру ! и один поршень осыпался , а второй в кулак дружбы сиграл :) причем я смотрел под капот в это время ... незабываемое впечатление осталось...

Seksinika
24.04.2012, 09:11
а еще вижу две свечи белые , почти без нагара ... смесь значит в двух котлах неправильная :) ну либо свечи менялись не все сразу ...

Менялись одновременно компрессия там где эти свечи стояли 10.5, на отключения форсунок цилиндры реагируют, может что то и не так там в цилиндрах(трамблер, провода), но пока это меня не беспокоит:ah:...

zlo-pobedit
24.04.2012, 10:43
но пока это меня не беспокоит:ah:...

я ваще удивлен что с таким ником чего то вообще может беспокоить :ag: это другие должны бегать и беспокоиться :ag:

Champion
24.04.2012, 14:26
мне интересно как от качества бензина зависит выбор масла?!:)
бензин как то попадает в масло?

zlo-pobedit
24.04.2012, 15:11
мне интересно как от качества бензина зависит выбор масла?!:)
бензин как то попадает в масло?

взрослый мальчик а незнаеш что бывает когда бензин ослиной мочой разбавляют :)
наверное у вас в Брянске все еще 76 бензин и масло М6-М8...
вы там все по старинке , салярой движок промываете и с тракторов масло в движок льете чтоли ? про остальное промолчу :ag:

Seksinika
24.04.2012, 22:48
мне интересно как от качества бензина зависит выбор масла?!:)
бензин как то попадает в масло?

Ну если кратко то непосредственно :ag: бензик бывает разный так вот в Америкосии(там где производитель рекомендует 10w30 минералку) он совсем не такой как у нас по составу, по другому можно сказать чистый без добавок , а у нас как и в Европе нужно все эти шлаки вымывать и если лить рекомендованное производителем масло то двигатель будет грязный...

ураган
24.04.2012, 23:13
Что нового?

Seksinika
24.04.2012, 23:22
Пока все по старому:ao:, видео есть но что то с Ютубом воюю...

ураган
24.04.2012, 23:28
Пока все по старому:ao:, видео есть но что то с Ютубом воюю...

как отвоюещь скидывай послушаем,прикинем что к чему.:af:

Seksinika
24.04.2012, 23:34
Что то он меня побеждает))), куда еще закинуть можно???

ураган
24.04.2012, 23:43
Что то он меня побеждает))), куда еще закинуть можно???

На маил.ру попробуй.

zlo-pobedit
24.04.2012, 23:43
Что то он меня побеждает))), куда еще закинуть можно???

пробуй с рутуба , ютуба ... ну или любой видео обменник :) хоть смотри ком :):ag:

Seksinika
24.04.2012, 23:58
Это ПИПЕЦ вечер в загрузке видео:ag::ag::ag:, на Майл РУ находится в разработке:ag::ag::ag:, экстренно регюсь на РуТуб:bf:

Seksinika
25.04.2012, 00:04
Вот http://rutube.ru/tracks/5564492.html правда карлсон и не стоковый выхлоп :ag: немного гасят звук на оборотах в живую он становится громче...

ураган
25.04.2012, 00:11
Вот http://rutube.ru/tracks/5564492.html правда карлсон и не стоковый выхлоп :ag: немного гасят звук на оборотах в живую он становится громче...

Если честно,звук оч плохой,надо крашку скидывать смотреть.Езда категорически запрещена.
Давным давно на газели был похожий стук-итог поршень в хлам,шатун буквой зю.

Seksinika
25.04.2012, 00:14
Ну так я ж и пишу что плохой особенно если учесть что появился в одно мгновенье...

ураган
25.04.2012, 00:15
Ну так я ж и пишу что плохой особенно если учесть что появился в одно мгновенье...

Итог один,разборка,тогда всё будет ясно,так гадать нечего.:bf:

Seksinika
25.04.2012, 00:22
Ну так собственно прежний вопрос на что рассчитывать, что могло приключится??? Машина едет как и ехала кроме звука больше ни каких изменений. Давление масла на холодную в конце шкалы на горячую при 450 оборотах тоже в норме, заводится с пол пинка, ДВС работает ровно, не греется, расход блин по Киеву до 17 литров:ae:если конечно в спокойном режиме:ad:...

Что может быть если не гидрик, коромысло, толкатель???

ураган
25.04.2012, 00:45
Ну так собственно прежний вопрос на что рассчитывать, что могло приключится??? Машина едет как и ехала кроме звука больше ни каких изменений. Давление масла на холодную в конце шкалы на горячую при 450 оборотах тоже в норме, заводится с пол пинка, ДВС работает ровно, не греется, расход блин по Киеву до 17 литров:ae:если конечно в спокойном режиме:ad:...

Что может быть если не гидрик, коромысло, толкатель???

ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ.:bf:

Seksinika
25.04.2012, 00:47
Вскрытие понятно что покажет, но интересно на что рассчитывать раз и два стоит ли этим вскрытием заниматься в своем гараже???

Champion
25.04.2012, 01:02
ребят вы не поверити, но даже М8Г2К есть масло! у нас бензовоз свой и я в мастодонта лью и 95 и 92 в перемешку с 76м 30/70% пахнущий растворителем и все отлично. но масло мобил 10-40 потому как был опыт с камазовским мы его как то раз с корешем в москвича заливали каждые 2 тыщи меняли, а то лампочка начинала мигать давления, но был халявный и особо не расстраивались.
вопрос в другом... вы мне объясните зависимость какое масло от качества бензина! что там вымывать надо?! вы хоть знаете какой процент бензина попадает в масло за 10 тыщ пробега?! меньше пол процента от объема масла! вы где то услышали а теперь выдаете свои предрассудки... у масла главные показатели вязкость да сернистость... ну если вы конечно не верите мне человеку, который видел сертификаты на масло, то уж извините

P.S.
"При чем тут % попадания масла в бензин или бензина в масло к шлаковым отложениям при сгорании бензина которые надо вымывать???"
какие шлаковые отложения при сгорании бензина?:) в каком месте?!

и давайте вы снимете крышку клапанную, а потом димогогию можно будет разводить.... это называется все принимают роды по интернету. у меня так знакомый джипа помогал по телефону завести пол часа, а потом как завели повесил трубку и сказал: "роды по телефону принимал!"

Seksinika
25.04.2012, 01:11
При чем тут % попадания масла в бензин или бензина в масло к шлаковым отложениям при сгорании бензина которые надо вымывать???

П.С. Уводим тему в ненужное русло, я с машиной своей разберусь потом про бензин и масло пообщаюсь...

zlo-pobedit
25.04.2012, 01:15
звук похож на большой зазор клапанов или штангатолкатель стесался и сал меньше на милиметр... сними клапанные крышки и глянь ! 100 % чета поверхостное , на гидрик непохож... иногда на толкателе головку обрывает , такой же стук ...

Водила23
25.04.2012, 01:21
ребят вы не поверити, но даже М8Г2К есть масло! у нас бензовоз свой и я в мастодонта лью и 95 и 92 в перемешку с 76м 30/70% пахнущий растворителем и все отлично. но масло мобил 10-40 потому как был опыт с камазовским мы его как то раз с корешем в москвича заливали каждые 2 тыщи меняли, а то лампочка начинала мигать давления, но был халявный и особо не расстраивались.
вопрос в другом... вы мне объясните зависимость какое масло от качества бензина! что там вымывать надо?! вы хоть знаете какой процент бензина попадает в масло за 10 тыщ пробега?! меньше пол процента от объема масла! вы где то услышали а теперь выдаете свои предрассудки... у масла главные показатели вязкость да сернистость... ну если вы конечно не верите мне человеку, который видел сертификаты на масло, то уж извините

Лично я в 1994 году (когда мне было 24 года:ag:) видел очень много всяких разных "документов"... Некоторые сам и составлял...:ag:
По теме... Звук ну очень сильно похож на группу гидрик-толкатель-коромысло, ибо чаще стук, чем обороты колена... Да и более звонкий, поршневая поглуше стучит... Однако "абборт по телефону"... Как выше сказали-только вскрытие...

Пы.Сы. Я тоже хочу шоколадку!:ae:

Champion
25.04.2012, 01:27
Лично я в 1994 году (когда мне было 24 года:ag:) видел очень много всяких разных "документов"... Некоторые сам и составлял...:ag:
По теме... Звук ну очень сильно похож на группу гидрик-толкатель-коромысло, ибо чаще стук, чем обороты колена... Да и более звонкий, поршневая поглуше стучит... Однако "абборт по телефону"... Как выше сказали-только вскрытие...

Пы.Сы. Я тоже хочу шоколадку!:ae:

ну согласитесь сейчас не 94й год. я видел документы прям с РОЗНХП рязанский завод. у меня отец в те годы по 2 тонны салярки сливал в лес лишбы ее куда нить скинуть под заправку на следующий рейс...

вот как поршневая стучит, точнее стучала :) http://www.youtube.com/watch?v=fkYdKeE0kQk&context=C447cd2bADvjVQa1PpcFOMJvRYbnJVPx3pfUH827EB 7DIY4JGLwso=

zlo-pobedit
25.04.2012, 02:25
ребят вы не поверити, но даже М8Г2К есть масло! у нас бензовоз свой и я в мастодонта лью и 95 и 92 в перемешку с 76м 30/70% пахнущий растворителем и все отлично. но масло мобил 10-40 потому как был опыт с камазовским мы его как то раз с корешем в москвича заливали каждые 2 тыщи меняли, а то лампочка начинала мигать давления, но был халявный и особо не расстраивались.
вопрос в другом... вы мне объясните зависимость какое масло от качества бензина! что там вымывать надо?! вы хоть знаете какой процент бензина попадает в масло за 10 тыщ пробега?! меньше пол процента от объема масла! вы где то услышали а теперь выдаете свои предрассудки... у масла главные показатели вязкость да сернистость... ну если вы конечно не верите мне человеку, который видел сертификаты на масло, то уж извините

пляяяяяяяяяяяя.... ну ты нубас специализирующийся и верующий в написанное в сертификаты :) ты в то что на заборе пишут тоже вериш ?
хотел я тут лекцию скопировать да думаю не стоит ! вот те ссылка ! в ней все написано от и до !
http://www.tikar.ru/index.php?blog=strcat&category=12
особенно в пункте 2.3....
если еще подробнее могу еще подробнее изложить !

Seksinika
25.04.2012, 08:53
звук похож на большой зазор клапанов или штангатолкатель стесался и сал меньше на милиметр... сними клапанные крышки и глянь ! 100 % чета поверхостное , на гидрик непохож... иногда на толкателе головку обрывает , такой же стук ...

Оно конечно на это и надеюсь :ah::ah::ah:

Seksinika
25.04.2012, 23:26
Даю последние вести с полей проблема значит в 7м цилиндре а не в 3 или 5 как думалось ранее, ну и если бы кто то изначально не ленился и промерял компрессию по кругу а не в предположительно проблемных цилиндров то не пришлось бы сегодня гадать думу на предмет не открыт ли клапан в связи с чем опять ставить клапанную крышку на место и таки мерить компрессию в 7м цилиндре:ag::ag::ag:

Вопрос первый, на этом фото все на месте :ah::ah::ah:

http://s019.radikal.ru/i634/1204/65/5b0bd0e19e1f.jpg (http://www.radikal.ru)

Вопрос второй(к тем кто в курсе) можно заменить гигрик не снимая головки и как это сделать :af:

П.С. 95год но рестальный две лямды и.т.д.

Seksinika
25.04.2012, 23:43
А ну да собственно чуть не забыла, вывод сделан путем визуально-контактного осмотра, раздумий, прокручивания колен-вала, измерений компрессии и.т.д.

Вводные
компрессия 10.5
зазор между клапаном и коромыслом огромный
коромысло, толкатель и.т.д. не вызывают подозрений
посадочное место не вызывает подозрений
наклепов и.т.д. нет

Вывод накрылся гидрик :smt017 кто имеет варианты что там еще могло накрыться пишем не стесняемся после просмотра видео :!: :!: :!:

http://www.youtube.com/watch?v=A_AKYJc70qM&feature=youtu.be

Seksinika
26.04.2012, 22:05
Комрады все проверенно и обдумано, итог накрылся гидрик, от сюда вопрос что купить для ремонта кроме гидрика прокладки и.т.д.???

zlo-pobedit
26.04.2012, 23:57
при большом желании гидрик если нераздолбан в плюшку меняется сверху :) геморно но можно ... ну а если ему пиндец то голову снимать :)

Seksinika
27.04.2012, 08:42
Сверху ни чего не меняется, может где и меняется но не в 5.2 :av:, голову снимать тоже не надо, достаточно снять впускной тракт... От сюда вопрос чем запастись???

zlo-pobedit
27.04.2012, 13:33
терпением и пивом запасись :)

BigArt
27.04.2012, 13:44
Запастись новыми прокладками впускного коллектора и крышек клапанов + очиститель карба хайгиар + клапан PCV и шайбу к нему + маслосъемные колпачки. Я бы так сделал. ИМХО.

Seksinika
27.04.2012, 22:32
Запастись новыми прокладками впускного коллектора и крышек клапанов + очиститель карба хайгиар + клапан PCV и шайбу к нему + маслосъемные колпачки. Я бы так сделал. ИМХО.

А кто такой "клапан PCV и шайбу к нему" и за чем его менять???

Seksinika
02.05.2012, 21:19
Ну значится так опасения по поводу того что с верху гидрик не меняется полностью подтвердились(((, он(гидрик) не меняется даже при снятом впускном коллекторе - упирается он в голову и все(((, завтра снятие выпускного коллектора и головы - ПО ДРУГОМУ НИ КАК, можно конечно через низ - но для того что бы вытянуть распредвал надо для начала вытянуть двигатель!!!

П.С. Вот так(((, в Библии ошибка http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/lifters.htm или недопонимание по поводу конкретно по 5.2 !!!

alekssandr
02.05.2012, 22:21
все меняется без снятия голов... руки надо мастеру подточить

Seksinika
02.05.2012, 23:16
alekssandr и как :ad: если гидрик упершись в головку сидит в посадочном месте еще почти на см.???

П.С. Ни вверх ни вниз, ни по бокам высунуть его без снятия головы на 5.2 НЕЛЬЗЯ!!! к сожалению но сегодня проверенно:av::av::av:

zlo-pobedit
03.05.2012, 00:08
при большом желании гидрик если нераздолбан в плюшку меняется сверху :) геморно но можно ... ну а если ему пиндец то голову снимать :)

вот говорил я .... а мне неверила .... с тебя пиво :ag:

ICEMEN
03.05.2012, 00:11
через какое место без снятия головы ? я невидел когда маслосъемные менял , и сейчас не вижу , где может гидрик пролезть ...

Seksinika
03.05.2012, 10:01
вот говорил я .... а мне неверила .... с тебя пиво :ag:

Не важно пиндец ему или не пиндец, БЕЗ СНЯТИЯ ГОЛОВЫ НЕ МЕНЯЕТСЯ:ag::ag::ag:!!! Не хватает места...

Seksinika
03.05.2012, 20:46
Причина моего бедствия крылась в попадании в гидрик то ли нагара то ли окалины в общем виною грязный Американский мотор и видимо когда то заливаемая по рекомендации Мопар минералка, которая теперь вымывается синтетикой в месте с нагаром:ai:, если все пойдет хорошо то завтра заберу Косметичку домой:aa:...
Обидно то что для банальной чистки гидрокомпенсатора пришлось покупать прокладки за 180уй. и платить за работу еще 200уй. не продумали Пиндосы что нам еще долго ездить придется на Линкорах 90х.:ag::ag::ag: