Просмотр полной версии : Глюки водительской двери.
ждановский
20.04.2012, 16:21
Выручайте форумчане! На улице жара, а я водительское стекло опускать боюсь - ГЛЮКИ))) Проявляется глюковатость следующим образом: утром выхожу, открываю машину штатным брелком, сел включил зажигание, нажал на кнопку в двери - стекло опустилось, поехали. После получасового катания, может больше, нажимаю на кнопку - ноль! Короче, одновременно со стеклоподъемником перестают работать центральный замок водительской двери и стеклоподъемник заднего бокового (с водительской стороны) окна. С правой стороны все работает. Когда случилась эта фигня в первый раз, пришлось снять обшивку двери. На многоканальной фишке (та, что к блоку управления двери подходит) Проверил подачу напряжения и массы (два толстых провода по бокам фишки), все есть, но нет плюса на выходящем к моторчику подъемника проводе. Замкнул напрямую кусками проводов и поднял стекло. При закрывании пультом замок водительской двери не срабатывает, пришлось закрывать вручную. Этот глюк за последние три дня случился три раза. Причем что интересно: утром, когда машин ночь постоит, все работает! Что у меня за напасть?
alex_kmw
20.04.2012, 16:24
У меня наоборот, часть клавиш на водительскойдвери работаь начинает когда покатаюсь с часок, а когда утром прихожу не работают
ждановский
20.04.2012, 16:28
Смотрел проводку между дверью и кузовом, все на вид очень даже свеженькое. Подергал туды сюды, результата ноль!
Дмитрий73
21.04.2012, 15:55
Может сам разъем отошел который в водительскую дверь втыкается, он там винтом притянут должен быть. Сам 2 дня назад с этим мучился, у меня заднее открывалось, но не закрывалось. Но у меня дело оказалось в самой кнопке, на водительской двери. снял обшивку ручки дергалки, что б посмотреть какие провода подходят, пока пальцами шевелил, все заработало. Ну и пучки смотреть, которые в двери входят, там часто провода ломаются.
alekssandr
21.04.2012, 16:52
на рестайле нет болта и по халяве весь жгут не достать, имхо проще штеккера отцепить дверь снять и возиться с проводами
ждановский
22.04.2012, 00:05
Пишу же: обшивку снял, питающий плюс и минус (толстые провода) ток подводят и масса есть. Получается неисправность внутри пластикого короба? Или там с двери ток выходит, потом через реле назад в дверь возвращается? Где смотреть: по кузову релюхи искать или в самой двери?
Спанчбоб
22.04.2012, 00:51
На рестайле лечил недавно похожие глюки, с модуля водительской двери снял разъем, поджал пины, и все заработало как надо. По ходу там уже была такая проблема, потому что в некоторые ячейки разъема уже были спички вставлены, для более плотного контакта видимо..........
ждановский
22.04.2012, 01:19
Почему когда ночь машина постоит, все опять работает! И стеклоподъемники и центальный замок двери)))
Спанчбоб
22.04.2012, 10:52
Нагревается........ Либо модуль подыхает.......
ждановский
22.04.2012, 17:33
Нагревается........ Либо модуль подыхает.......
Вот это уже ближе... Можно подробней, что греется, где этот модуль?
Спанчбоб
22.04.2012, 22:49
У тебя рестайл я так понимаю? Так вот та коробочка, на которой стоят все кнопки водительской двери - и есть модуль. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/body/DDM.htm А нагреваться могут контакты либо непропайка на плате.
ждановский
22.04.2012, 22:54
Вот спасибо))) Значит снимать и смотреть...
Спанчбоб
22.04.2012, 22:57
Угу. На разьемах все пины подожми, модуль открой и вокруг контактных штырьков пайку осмотри внимательно.
ждановский
23.04.2012, 00:00
Спасибо мил человек, понял)))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot