Просмотр полной версии : переделка вакуума включения вилки переднего моста (разрезной)
Давно хотел выложить как у меня переделана система включения вилки переднего моста (разрезной)
схема
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/0/27879520mfr.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/27879520.html)
клапана
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/2/27879532Vvt.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/27879532.html)
соединение
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/27879536nwn.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/27879536.html)
frostcraft
20.04.2012, 21:59
О как!
а я ее просто заблокировал с двух сторон хомутами - некоторые сваркой приваривают. Теперь не боюсь что в самый нужный момент она не включится.
ребят...не не надо лукавить......у меня включалась всегда даже в самом раздолбанном состоянии....а когда улучшил крепление вилки на валу так совсем не переживаю.....
а при такой системе вилка включается ваще без нагрузки и ходит годами...
Конечно хорошо с ней (типа экономия), но по собственному опыту скажу что экономии в топливе НЕТУ (а именно для этого её и внедрили), по крайней мере на 2.1 ТД. С цельной полуосью вибраций не прибавилось, теперь сателлиты не изнашиваются. По мне так если разъединять-то только обе полуоси, а одну смысла нет. Если работает-хорошо, но меня уже неоднократно подводила эта машинка
Давно хотел выложить как у меня переделана система включения вилки переднего моста (разрезной)
схема
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/0/27879520mfr.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/27879520.html)
клапана
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/2/27879532Vvt.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/27879532.html)
соединение
http://s0.imgsrc.ru/k/kravol/6/27879536nwn.jpg (http://imgsrc.ru/kravol/27879536.html)
а от чиво ресівер?
родной..он такой на 2,5 маленький с 1им выходом на системы без круиза и 2мя с круизом
Ктонибуть переделывал на трос или электропривод? Или может есть другие готовые решения?
Спанчбоб
15.12.2013, 17:13
Самое готовое решение - берешь целую полуось и втыкаешь ее на место. Переделки минимальны.
Самое готовое решение - берешь целую полуось и втыкаешь ее на место. Переделки минимальны.
С темже успехом можно было зафиксировать в положении вкл, но учитывая что мост полностью блокируется и доставляет сильные неудобства в поворотах и в разворотах на месте, а главное иногда при этом досадно глохнеш. Ну и собственно машинка намного резвее с разомкнутым мостом.
Предыдущий владелец зделал так https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=615&pictureid=6296 https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=615&pictureid=6297 шток двигается в положение вкл или выкл и фиксируется винтиком, но проблема в том что это удобно делать из ямы ну или из под колеса(что собственно и приходится).
Сергей Додышев
15.12.2013, 18:35
Кнопка POSI-LOCK 900 тебе в помосчь!:bf:
Тама полный установочный комплект!
Спанчбоб
16.12.2013, 04:18
У вас все в порядке с передним мостом, уважаемый? Ездил 2 года с заклиненной в одном месте муфтой, и с лета с цельной полуосью, разницы с разомкнутой полуосью НЕТ ни по динамике , ни по расходу. И на месте развернуться никаких проблем......... Не заварило ли у вас саттелиты случайно?
Сергей Додышев
16.12.2013, 10:51
У вас все в порядке с передним мостом, уважаемый? Ездил 2 года с заклиненной в одном месте муфтой, и с лета с цельной полуосью, разницы с разомкнутой полуосью НЕТ ни по динамике , ни по расходу. И на месте развернуться никаких проблем......... Не заварило ли у вас саттелиты случайно?
Есть Юр! И еще какая! Просто бомб:bf:а!
У вас все в порядке с передним мостом, уважаемый? Ездил 2 года с заклиненной в одном месте муфтой, и с лета с цельной полуосью, разницы с разомкнутой полуосью НЕТ ни по динамике , ни по расходу. И на месте развернуться никаких проблем......... Не заварило ли у вас саттелиты случайно?
Возможно и заварены, а возможно и блокировка так как я уже непомну что мне сказал механник когда мы колупали переднюю подвеску, но редуктор мы точно не вскрывали . А по поводу POSI-LOCK и вправду весьма заманчивая затея, думаю механизм ручника + пружинка и пару шайб может помочь.
Кстати POSI-LOCK никто не продаёт?
Спанчбоб
16.12.2013, 16:49
Я бы рекомендовал открыть и проверить состояние и подвижность.
Я бы рекомендовал открыть и проверить состояние и подвижность.
Ну даже если он будет заварен то чем жто плохо при условии что я смогу размыкать полуоси? Многие на легковушках ездят по несколько лет с такими)). А если там окажется блокировка то я буду приятно удивлён))).
Кстати нашёл то как я хотел зделать но только пружину и трос немного по другому провели(сам наверно так и зделаю) http://www.jeepforum.com/forum/f12/home-made-posi-lock-write-up-595515/
Никита85
24.12.2013, 15:16
А ни кто не мудрил с электо активаторами ,ну как от сигнализации?
А ни кто не мудрил с электо активаторами ,ну как от сигнализации?
Я тоже Думал над этим, так как легко и просто, но потом побоялся что вся эта конструкция после первой лужи может накрытся медным тазом.
Никита85
05.01.2014, 11:35
Вчера прикинул ... электроактиватор к мосту и понял что не получится из этого ни чего путного ,так как он имеет тенденцию к возврату в прежнее положение ,а постоянно на него питание подавать нельзя ибо сгорит нафик. Так что эта идея была утопией ,остается только трос ,это из бюджетных решений ,или искать путевый сервопривод но это дороже.
Никита85
06.01.2014, 09:43
Кто делал управление вилки включения моста тросом ,подскажите от чего трос использовали и какой ,как получилось ,работает или пустая трата времени? Вчера снял машинку и завел в нее трос капота от жигулей ,сделал возвратную пружину чтоб мост разблокирован был всегда ,но если потянуть за трос то он должен блокироваться ,однако смущает меня работоспособность данной системы. Мне кажется будет подклинивать вилка - муфта включения и это может привести к смерти шлицов на полуоси и муфте. Уже надоела эта хрень и руки просятся почесаться о сварочный аппарат:ag:
http://www.quadratec.com/Assets/Images/15481/15481-md.jpg
http://www.quadratec.com/products/52430_00.htm
http://www.carpartkings.com/media/catalog/product/t/m/tmsce108.jpg
http://www.ebay.com/itm/Timken-Axle-Intermediate-Shaft-Pilot-Bearing-SCE108-/130958646201?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e7dbe5bb9&vxp=mtr
и будет тебе счастье
работает все отлично, никаких тросов не нужно
а если уж брать трос, то от класики подсоса, оно сразу с ручькой, и не трос а искать проволку внутри
Никита85
06.01.2014, 11:59
http://www.quadratec.com/Assets/Images/15481/15481-md.jpg
http://www.quadratec.com/products/52430_00.htm
http://www.carpartkings.com/media/catalog/product/t/m/tmsce108.jpg
http://www.ebay.com/itm/Timken-Axle-Intermediate-Shaft-Pilot-Bearing-SCE108-/130958646201?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e7dbe5bb9&vxp=mtr
и будет тебе счастье
работает все отлично, никаких тросов не нужно
а если уж брать трос, то от класики подсоса, оно сразу с ручькой, и не трос а искать проволку внутри
И чего ? на картинке вилка ,стопорные кольца ,прокладка -это и у меня есть все. Мне нужны реальные примеры работы переделанного механизма.
))
от годов в вилке появляется люфт. даже незначиьельньій люф приводит к недовключению муфтьі.
сам дрлго мучался с етой проблемой. пока не купил новую вилку и подшипник и поменял все вакуумньіе магистрали. вилку кстати можно купить усиленную.проблема пропала.мост включается четко.
очень важно чтоб подшипник бьіл в хорошем состоянии. чтоб небьіло люфта между осями.
Никита85
06.01.2014, 12:14
очень важно чтоб подшипник бьіл в хорошем состоянии. чтоб небьіло люфта между осями.
У меня вакуум давно уничтожен и магистралей ни каких нет ,так что он вообще не включается ни как ,а надо что бы включался.
Спанчбоб
06.01.2014, 12:23
У меня втулки стояли и между полуосями и в чулке.
Никита85
06.01.2014, 12:24
У меня втулки стояли и между полуосями и в чулке.
:ai::ai::ai:
Спанчбоб
06.01.2014, 12:35
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4008078/large/104140836.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4008078/104140836/)
Причем на 90 году они как раз и бьются как "бушинг" втулка то бишь. Изготовлены из чего то среднего между графитом и фторопластом. Большие были в наличии, маленькие были только в Америке, и их надо было два месяца ждать, потому у меня теперь стоит цельная полуось и очень я этому факту рад.
Никита85
06.01.2014, 12:43
Ну у меня на полуоси стоит металлическая муфта которую и двигает вилка. В принципе все там шаволится нормально ,просто не работает :ag: ,вот и думаю как это все заставить фунциклировать нормально.
Спанчбоб
06.01.2014, 13:00
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4222848/large/104387102.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4222848/104387102/)
Такая? :))) Может она и актуальна для 2.1 атмосферника, на 4 литра я разницы не заметил совершенно.
Ну у меня на полуоси стоит металлическая муфта которую и двигает вилка. В принципе все там шаволится нормально ,просто не работает :ag: ,вот и думаю как это все заставить фунциклировать нормально.
она у всех)
но между полуосями либа фтулка либо аодшипник
и от их состояния зависит движения муфти
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4222848/large/104387102.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4222848/104387102/)
Такая? :))) Может она и актуальна для 2.1 атмосферника, на 4 литра я разницы не заметил совершенно.
для 2,1 думаю тоже не сильно аутуально.
но у меня принцип. нсть значит должно работать
Сергей Додышев
06.01.2014, 13:31
Кто делал управление вилки включения моста тросом ,подскажите от чего трос использовали и какой ,как получилось ,работает или пустая трата времени? Вчера снял машинку и завел в нее трос капота от жигулей ,сделал возвратную пружину чтоб мост разблокирован был всегда ,но если потянуть за трос то он должен блокироваться ,однако смущает меня работоспособность данной системы. Мне кажется будет подклинивать вилка - муфта включения и это может привести к смерти шлицов на полуоси и муфте. Уже надоела эта хрень и руки просятся почесаться о сварочный аппарат:ag:
Смотря что ты хочешь получить! Секас или гемор? Восстанови систему. В личку черкани, все есть для этого. Или Пози-Лок- супер надежность!
Спанчбоб
06.01.2014, 13:36
Значит надо сделать чтобы не было :))) Просто приходилось из за этой приблуды в говнище без передка оставаться, и шлицы на полуоси теперь на 5 миллиметров короче :) Нет ей доверия после этого...........
Никита85
09.01.2014, 10:24
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4222848/large/104387102.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4222848/104387102/)
Такая? :))) Может она и актуальна для 2.1 атмосферника, на 4 литра я разницы не заметил совершенно.
Совершенно верно ,такая. Вчера прокинул трос к вилке ,типа пози лок сделал. Но где то накасячил надо доделать.
Никита85
13.01.2014, 11:06
В общем доделал ,все работает:bf:. Доволен как слон:bp:
vladoss76
13.01.2014, 13:01
В общем доделал ,все работает:bf:. Доволен как слон:bp:Давай фото:aq:трос камазовский как и хотел?
Сергей Додышев
13.01.2014, 13:50
В общем доделал ,все работает:bf:. Доволен как слон:bp:
Маладэц! Моща!
Никита85
13.01.2014, 17:32
Давай фото:aq:трос камазовский как и хотел?
Да ,трос брал в камазовском магазине ,он длинный пипец! По хорошему его надо укоротить ,но я не стал заморачиваться ,а то на полу в гороже валяться не удобно как то, подожду халяву на подъемник и тогда он у меня не отвертится:aq:
Никита85
13.01.2014, 17:33
Маладэц! Моща!
Сапасибо:ah:
Никита85
13.01.2014, 17:41
Фоты к сожалению не делал так как возился один и масляными ,грязными руками телефон хватать не хотелось ,если есть вопросы у кого спрашивайте расскажу ,там все как оказалось довольно просто.
vladoss76
14.01.2014, 11:44
Фото надо:-)не ехать же опять к тебе чтоб поглазеть:-)где трос под капот вывел?где закрепил в салоне?как пружину возвратную установил?чего с грибом на мосту делал?и номерок троса или его название,об знать чего у камазистов спрашивать?
Никита85
14.01.2014, 13:20
Фото надо:-)не ехать же опять к тебе чтоб поглазеть:-)где трос под капот вывел?где закрепил в салоне?как пружину возвратную установил?чего с грибом на мосту делал?и номерок троса или его название,об знать чего у камазистов спрашивать?
Ну значит так ,трос спросил самый длинный какой у них есть ,главное чтобы он с ручкой был ,дали по моему для жалюзи радиатора. Грибок у меня отломан был и по этому я с ним ни чего не делал. В корпусе машинки просверлил дЫрку и нарезав там резьбу вкрутил штуцер подобранный по диаметру под трос ,подбирал в газовском магазе. Далее вставил трос в штуцер ,просверлив отверстие в вилке завел в нее внутреннюю проволоку тросика предварительно надев на нее пружинку так что бы она встала между корпусом и вилкой ,таким образом она будет сжиматься когда я трос вытягиваю и разжиматься когда отпускаю. Тросик на вилке закрепил обточенной на наждаке стяжкой от октиватора эл.замка. Вывел трос через подкапотку и пропихнул через отверстие где трос капота проходит ,далее закрепил самодельный кронштейн на боковине левой и поставил ручку ,вот и все.:bf: Соответственно теперь я вытягиваю трос и вилка двигает муфту включая привод ,когда же я трос задвигаю обратно ,то пружина просто отодвигает вилку в положение "выключено" и все ,привод отключен. Сдесь выше есть ссылка на американский форум ,там человек делал так ,мой вариант ни чем практически не отличается ,только нюансами.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot