PDA

Просмотр полной версии : Вакуумная трубка!


Юрец44
14.02.2010, 21:47
Господа, вопрос такой:3085

Свободный штуцер куда должен идти? у меня на него ничего не надето, воздух подсасывает во впускной коллектор. Заткнул, холостые уменьшились, движок лучше заработал. В литературе ничего не нашел. Какие мнения?

KWJ
14.02.2010, 21:59
на круиз возможно...

KWJ
14.02.2010, 21:59
и у тебя где-то под капотом на балке над радиатором должна быть схема вакуума

Юрец44
14.02.2010, 22:07
Схем нету, ни ремня ни вакуума.Круиз контроль на авто тоже отсутствует. Самое интересное, концов свободных нет!

Ёсик
14.02.2010, 22:52
http://jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/vacuum.htm Найди по схеме подходящие трубки - поймёшь чего не хватает.

Юрец44
14.02.2010, 23:22
http://jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/vacuum.htm Найди по схеме подходящие трубки - поймёшь чего не хватает.

По ходу должно идти на биметаллик и какой -то вакуумный мотор в воздухане. Но у меня ничего этого нету, воздухан - просто коробка без всяких приблуд. Для чего вся эта беда? Если нету,критично или нет?

Ёсик
14.02.2010, 23:27
По ходу должно идти на биметаллик и какой - то вакуумный мотор в воздухане. Но у меня ничего этого нету, воздухан - просто коробка без всяких приблуд. Для чего вся эта беда? Если нету, критично или нет?:ai:

Надо подождать когда ктонибуть из профи ответит.Что знал я уже написал.
Знал бы подробнее ... сразу бы ответ дал :ah: .

Юрец44
14.02.2010, 23:46
По ходу должно идти на биметаллик и какой -то вакуумный мотор в воздухане. Но у меня ничего этого нету, воздухан - просто коробка без всяких приблуд. Для чего вся эта беда? Если нету,критично или нет?

Пардон, ошибочка вышла.В воздухане все есть, и трубки идут. Но этого штуцера на схеме нету, там только 3 и все в наличии. На всякий случай заткнул, но интересно, для чего он? не люблю непонятки.:bw:

ЛЕСАРУБ
16.02.2010, 16:34
Заткни и непарься!

Юрец44
16.02.2010, 21:55
Заткни и непарься!

А умище то куда девать? В смысле думки то лезут! Если есть штуцер, то где то есть и тот , куда он шел. А вдруг там какая штука полезная, а у меня не работает?

Remi
17.02.2010, 00:39
А умище то куда девать? В смысле думки то лезут! Если есть штуцер, то где то есть и тот , куда он шел. А вдруг там какая штука полезная, а у меня не работает?

Судя по всему вакуумная трубка для мозга - по крайней мере работает... весь мозг высосала, при чем у многих.. так что ее надо заткнуть..) Сам вспоминал свой Jeep 89 г.в. с Renix и куда там что было брошено...) А есть еще фотографии?

KWJ
17.02.2010, 00:45
получите, распишитесь! :bf:

Remi
17.02.2010, 00:59
получите, распишитесь! :bf:

Спасибо, но это и в библии есть. Четвертый штуцер от разветвителя куда?

KWJ
17.02.2010, 01:04
четвертый это какой? )))

пальцем покажи! ))

Remi
17.02.2010, 01:10
четвертый это какой? )))


пальцем покажи! ))

В начале темы на фотографии видно штуцер свободный.. Больше показать ни чего не могу (мопед не мой..)

KWJ
17.02.2010, 01:12
ну тогда хозяин мопеда пусть смотрит)))

Remi
17.02.2010, 01:16
ну тогда хозяин мопеда пусть смотрит)))

Ну о том и говорю больше фотографий надо - по его словам (ответы выше) все трубки которые есть на схеме присутствуют и на месте (рейка, фильтр, соленоид)

Юрец44
17.02.2010, 19:46
Фоты будут только завтра. Из непонятной штучки под магическим названием "вакуум фитинг" (на схеме) торчит не 3 штуцера, а четыре! Причем четвертый по диаметру самый большой (примерно 8 мм.) НЕ знала баба хлопот, купила порося!

П.С. куда на этом автомобиле может идти вакуумный шланг такого диаметра?

KWJ
17.02.2010, 19:57
Фоты будут только завтра. Из непонятной штучки под магическим названием "вакуум фитинг" (на схеме) торчит не 3 штуцера, а четыре! Причем четвертый по диаметру самый большой (примерно 8 мм.) НЕ знала баба хлопот, купила порося!

П.С. куда на этом автомобиле может идти вакуумный шланг такого диаметра?

йопт! ты по схеме проверял, как все идет? все присутствует?

remonter
17.02.2010, 19:59
Непарься заткни как сказал лесоруб.
скорее всего этот штуцер для изменения забора воздуха зимой! когда холодно в корпусе фильтра прикрывается заслонка, и воздух заберается от выпускного колектора, тобишь тёплый. а регулятор помоему стоит на впускном колекторе!
если я ошибаюсь, поправьте плиз!
я у себя вобще все повыкидывал, оставил тока жизненно важные!

remonter
17.02.2010, 20:03
Ии для ЕГР! всёравно можно заткнуть!:ag::ag::ag:

Юрец44
17.02.2010, 20:05
йопт! ты по схеме проверял, как все идет? все присутствует?

Все в комплекте, 1 идет на топливную рампу, я ее в морозы сломал нафиг, заткнул. 2 идет на воздухан, с него на приблуду под ним, 3 идет на соленоид ЕГР, дальше на сам клапан. А 4 ВЫСОСАЛ МНЕ ВЕСЬ МОЗГ!!!!!:bm:

remonter
17.02.2010, 20:07
второй та конец куда идёт????

KWJ
17.02.2010, 20:11
если нет круиза на машине - значит на круиз! заткни и не парься! ))

Юрец44
17.02.2010, 20:57
второй та конец куда идёт????

если нет круиза на машине - значит на круиз! заткни и не парься! ))

Под капот залез с ногами, не нашел!:ai: А круиза у меня не было никогда, у меня механика!:ad: Заткнуть то я ее заткнул, а мозга то шевелится, покою не дает!

remonter
17.02.2010, 21:03
Не выноси себе мознг. Заткни и всё. Я у себя все выкинул и зткнул.
А на рампу поставь, она нужна!!!!!

Юрец44
17.02.2010, 21:14
Не выноси себе мознг. Заткни и всё. Я у себя все выкинул и зткнул.
А на рампу поставь, она нужна!!!!!
Так и придеся делать.:ak:

А ЕГР потрошил кто нибудь? Для чего она кроме экологии? Можно ли ее безболезненно ампутировать, причем всю полностью? Я чего спрашиваю, у нас на работе 4 фрейтлайнера с ЕГР, ета система в...ла все мозги. Мне такая мина под капотом нафиг не нужна.:aq:

remonter
17.02.2010, 21:21
Я езжу, всё ок! На японских двс GDI? СПЕЦИально глушат, что бы работал нормально и несобирался нагар на впускных клапонах.

remonter
17.02.2010, 21:22
Кислородник подкоректирует скока топлива лить на количества воздуха!

KWJ
17.02.2010, 21:23
Под капот залез с ногами, не нашел!:ai: А круиза у меня не было никогда, у меня механика!:ad: Заткнуть то я ее заткнул, а мозга то шевелится, покою не дает!

ну и отлично. имхо там штатно заглушка должна стоять, врядли стояли разные магистрали на машинах с круизом и без

Юрец44
18.02.2010, 18:20
Вот фоты, как обещал.




Заткнул после фотосессии, но все таки может кто ЗНАЕТ? ДЛЯ ЧЕГО ЕТА ТРУБКА? Вторую ночь не сплю.:ag:

Пилот теплового аэростата
19.02.2010, 02:46
фотки мох трубочек-если поможет:ap::ag:
3267
правда тама фсё переделано сто раз:ai:
трубки вакумные от класики силиконовые

а вот эту хрень:ai: которую ты фоткал я ваще выкинул:ak:

Платон
19.02.2010, 18:07
Заткнул после фотосессии, но все таки может кто ЗНАЕТ? ДЛЯ ЧЕГО ЕТА ТРУБКА? Вторую ночь не сплю.:ag:[/QUOTE]

Седня глянул на своем (XJ 87г.) трубка (тонкая) с этого штуцера идет в воздухан (входит со стороны водителя (то-есть сзади) в крышку прям по центру почти).

Юрец44
19.02.2010, 18:37
фотки мох трубочек-если поможет:ap::ag:
3267
правда тама фсё переделано сто раз:ai:
трубки вакумные от класики силиконовые

а вот эту хрень:ai: которую ты фоткал я ваще выкинул:ak:

Трубка, которая идет вдоль двигателя и уходит в перегородку с салоном, на что идет? У меня такой нет.:bw:

Юрец44
19.02.2010, 18:42
Заткнул после фотосессии, но все таки может кто ЗНАЕТ? ДЛЯ ЧЕГО ЕТА ТРУБКА? Вторую ночь не сплю.:ag:

Седня глянул на своем (XJ 87г.) трубка (тонкая) с этого штуцера идет в воздухан (входит со стороны водителя (то-есть сзади) в крышку прям по центру почти).[/QUOTE]

В воздухан идет уменя чуть повыше.:bs:

Пилот теплового аэростата
24.02.2010, 20:40
Трубка, которая идет вдоль двигателя и уходит в перегородку с салоном, на что идет? У меня такой нет.:bw:


задача: по совету лесаруба была викинута хрень- евро2 :af:(или чёта такое на фото её уже нету) которая анологично вакуму сасёт:ag: из бака пары


вопрос: а что это за трубка? и т.д. и т.п.









ответ: это он не в салон а под пузо уходит :ai::ag:

Neiron
01.08.2010, 22:50
Вот у меня такая же проблема и вопрос с этими трубками висит надо мной уже третий месяц...

Спанчбоб
01.08.2010, 23:31
Собирай по схеме (в начале где то была), можно заглушить на ЕГР и водухан, и все будет гут!

Neiron
03.08.2010, 00:05
про заглушить то я понимаю. Так вообще пол двигателя можно выкинуть. Я считаю что если инженер спроектировал узел именно так а не иначе то так и должно быть. Они ведь там не просто так деньги получают=)

Спанчбоб
03.08.2010, 12:31
Оно конечно верно, тока в условиях российской действительности некоторые буржуйские примочки нафиг не нужны, а некоторые просто ипут мозг. Ну и годы опять же никого не красят, ни людей, ни железо.

ciberman
21.08.2010, 00:24
Господа, вопрос такой:3085

Свободный штуцер куда должен идти? у меня на него ничего не надето, воздух подсасывает во впускной коллектор. Заткнул, холостые уменьшились, движок лучше заработал. В литературе ничего не нашел. Какие мнения?

Зря ты это написал, я у себя такой же нашел. И че с ним делать? Пальцем долго не удержЕшь, обжигает :)

Спанчбоб
21.08.2010, 00:42
Для глушения этих штуцеров отлично подходят колпачки резиновые со штуцеров прокачки тормозных цилиндров. У нас стоят рупь писят в любом магазе запчастей.

Каган
31.08.2010, 11:22
короче тоже все шланги вакуумных трубок сделал.. но круиз так и не работает....

может кто подскажет что посмотреть чтобы круиз заработал...??? чет вроде все сделал.. поменял релешку.. не пойму ч ем дело.. может посмотреть предохранители?

Каган
01.09.2010, 12:17
Для глушения этих штуцеров отлично подходят колпачки резиновые со штуцеров прокачки тормозных цилиндров. У нас стоят рупь писят в любом магазе запчастей.

до того как сделал полностью вакуумные шланчики на обрывки шланчиков накручивал шурупы или маленькие болтики...