PDA

Просмотр полной версии : WJ и 33" колеса или зачем виджею понижайка


нефед
18.04.2012, 13:09
Всем привет. Пришло время поделиться опытом постройки. 2 года поездил на стоке и понял что этого мало. залез на форум перелопатил все по лифту и реши лифтануть на 2" малой кровью: проставки под пружины и немного удлинил рычаги при переделке под круглые ссайленты Таков он мне достался:

нефед
18.04.2012, 13:23
лифт 2" и колеса 275/70/16 ниочём, хотя геометрическая проходимость выросла прилично. вот фоты с лифтом 2" и колесами 265/70/16 с выносом -31. но с таким выносом колеса страшно терли передний бампер в поворотах и пару раз при диагоналке повис на крыльях, хотя на 31" и родных дисках они уходили в арки и ничего не терло.

evgenich
18.04.2012, 18:05
Ждем продолжения)))

нефед
18.04.2012, 18:29
для перехода на 33" колеса взят за основу лифт: www.roughcountry.com/jeep_wj_4.html
куплен в желтый моторс за 40 тыр. передние рычаги для лифта слишком короткие поэтому переделаны задние нижние в передние нижние длинна 430мм передние верхние просто удлинил сварщик до 410мм задние покупал у даймлера длинной 465 для лифта 3,5" но поставил проставку под пружину 2см лучше бы было 472мм, и переделал А образный рычаг удлинив на 22мм за счет переноса крепления шара. сделал обычный сварщик за 30 мин. колесо стоит тояно в центре арки

нефед
18.04.2012, 18:44
вид на 31 колесах родных дисках до резки арок и.... машина поехала обуваться в 33" с вылетом -31, резать арки и лепить силовой порог.....

evgenich
18.04.2012, 19:12
а на А-образнике ты шаровую оставил? я думаю на сайленты переварить крепление.

нефед
18.04.2012, 19:13
силовой порог съемный на 4х кронштейнах ввареных между рама-лонжероном и порогом

нефед
18.04.2012, 21:51
а на А-образнике ты шаровую оставил? я думаю на сайленты переварить крепление.

да оставил он стоит 1200р работает 20-30 тыщ меняется 20-30 минут.

нефед
18.04.2012, 22:14
33" кумхо в сравнении с 32" симексом

evgenich
18.04.2012, 23:31
да оставил он стоит 1200р работает 20-30 тыщ меняется 20-30 минут.
и без проставки? не сильно его выгибает? можно фотки уже установленного? я просто хочу на сайленты перейти, как и к кузову он крепится.

MEN
19.04.2012, 22:11
Есть фото как арки резал и отбортовки делал?

нефед
23.04.2012, 23:15
фоты мастера

нефед
23.04.2012, 23:18
ещё фоты мастера

нефед
23.04.2012, 23:22
и без проставки? не сильно его выгибает? можно фотки уже установленного? я просто хочу на сайленты перейти, как и к кузову он крепится.

естественно с проставками (шли в комплекте 55 мм) как залезу под машину сфотаю. думаю если на ссайленты то нужно либо очень мясистый сайлент либо артикуляции не будет

нефед
23.04.2012, 23:29
да, и вылезла одна проблема: при данной длине рычагов и высоте лифта мост уведен слегка вперед( делал спецом чтоб меньше пороги резать) и на максимальном сжатии подвески домик панары бьет по отливу на яйце моста. поэтому планирую делать регулируемую панарину и убирать домик.

U F O
26.04.2012, 22:09
Как с рулевой, шимми в гости не заходило? Как вобще ощущения на трассе (скорость, рельеф полотна, управляемость)?

нефед
26.04.2012, 23:21
Как с рулевой, шимми в гости не заходило? Как вобще ощущения на трассе (скорость, рельеф полотна, управляемость)?

было шимми, оказалось хреновый болт которым затягивали домик панары, он порвался, затянули новым и прошло. по трассе отлично единственное чуть тупее стал

timur_m
26.04.2012, 23:35
единственное чуть тупее стал

Артери, когда на своём виджее в гости приезжал на 32" вроде, тоже сказал, что разница в динамике заментна ослабла. На стоке у него колёса почти проворачивало при тапкаполе, а сейчас нет :af:

rtr
27.04.2012, 02:13
честн мне лифтованный WJ на 33" не понравился... (на любителя) )))

нефед
15.07.2012, 22:30
честн мне лифтованный WJ на 33" не понравился... (на любителя) )))

художника каждый может обидеть:ak::ak::ak:
а если серьезно то продолжаю. поставлены расширители колесных арок:

нефед
15.07.2012, 22:34
и удалены нах катализаторы лямбды обдурены вкрутками. стало значительно лучше.

Банкир
16.07.2012, 08:33
фотки переделки А-рычага так и не сделал? интересно!

нефед
16.07.2012, 22:09
фотки переделки А-рычага так и не сделал? интересно!

сделал из под машины но ссути, простите за выражение, не видно.

Банкир
17.07.2012, 09:08
ты удлинял путем разрезания и делая вставку или как Артери?

нефед
17.07.2012, 09:59
ты удлинял путем разрезания и делая вставку или как Артери?

нет переварил крепление шара на 22 мм кнаружи работы на 20 мин, но отдавал хорошему сварщику.

LoG@N
17.07.2012, 10:25
Где расширители брал? Крепил саморезами?

нефед
17.07.2012, 12:03
Где расширители брал? Крепил саморезами?

forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=2088 крепил саморезами через алюминиевые порожки

Банкир
18.07.2012, 09:39
я думаю за счет проставки под шаровую немного отвести назад

dude123
19.07.2012, 15:14
Интересно, если на мои заводские 17" диски поставить 31" резину, будет ли цеплять крыло или бампер передний? Разница по высоте получится 5 см.

dude123
19.07.2012, 15:15
забыл написать при лифет 2"

КУБАНЕЦ
19.07.2012, 16:14
нет

dude123
19.07.2012, 16:24
нет

спасибо

нефед
19.07.2012, 17:34
я думаю за счет проставки под шаровую немного отвести назад

мы думали как сделать проставка со смнщеными дырами или переварить решили отдельно проставку отдельно шар пробег около 10т по нашим горным дорогам

нефед
21.07.2012, 22:29
фотки переделки А-рычага так и не сделал? интересно!

сделал

Банкир
21.07.2012, 23:23
по фотке не скажешь, что ты сместил назад на 22мм

xtazy
10.08.2012, 17:31
фоты мастера

подскажите, мастер после резки задних арок подкрылок к крылу периваривал, или там ничего варить не надо ?

нефед
11.08.2012, 10:54
подскажите, мастер после резки задних арок подкрылок к крылу периваривал, или там ничего варить не надо ?

да варил и оч аккуратно