Вход

Просмотр полной версии : Грандовский бензобак на кирпиче


mordvin
16.04.2012, 00:04
Всем общий привет.Столкнулся с такой проблемой.Купил кирпича с разобранным движком.Шесть месяцев его приводил в чувство.И наконец он завелся.Ура!!! Но не тут-то было.Хотел устроить покатушки выкатил из гаража,а он заглох и не хочет заводиться.Пришлось вернуть его в стойло.В гараже опять завелся.Было перебрано все что может на ум прийти.Начиная с чистки бака,замены всех бензоузлов и кончая трамблером и коммутатором.
Самое главное неисправность как появляется так и пропадает через секунд 30-40.Сегодня опять изгалялся,но ничего не нарыл.Обратил внимание что глохнет при разных наклонах т.е. при подъеме,опускании,крене в право или влево.
Возникли вопросы:
1) Если пластмассовый бак от гранта следовательно из него выбросили насос и соединили напрямую выход из бака,так насколько должна быть опущена приемная трубка в бензобаке?И должна ли она касаться дна бензобака?
2)На крышке где смонтированы все трубки и провода есть стрелка,в какую сторону она должна быть обращена?
3)Сколько примерно должно быть бензина в баке чтоб не было такого гемора?
И последнее может у кого нибудь есть картинка по раскладке пластмассового бака?
Заранее благодарен.

Darkcat
16.04.2012, 01:16
1. До дна. Почти касается.
2. Пофигу.
3. 15-20 литров.

Как только заглох - проверь давление в рампе.

Спанчбоб
16.04.2012, 02:15
Написано же - 2,5 карб.......... Нету там рампы...........

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4349&highlight=%EC%E0%E7%E3%E0%ED С 17 поста........... О проблеме топлива при кренах.....

Vinnetoo
16.04.2012, 10:43
А мож у Вас насос высоко в колбе?..У меня тож у чирика грандовый бак но даже при 10литрах не глохнет....

mordvin
16.04.2012, 11:34
У меня насос стоит выносной около бака.А колбы вообще нет.Вместо нее резиновый шланг.Теперь проблема найти колбу без насоса.

Спанчбоб
16.04.2012, 20:44
Со шлангом и будет глохнуть.... В колбе бензин всегда есть...... В колбу вместо насоса ставишь трубку, и вуаля. У Федора33 спроси подробно, он себе на дизеля так делал.

mordvin
16.04.2012, 22:35
А какую надо колбу искать 93-94 годов или 95.Они все разные,одни с обраткой другие без?

Кинстинтин
16.04.2012, 23:06
Ты писал, что топливную проверял, но все же напишу :aa:
У меня была похожая проблема на ниве, все перелопатил ничего не понимал:aq::aq::aq:
Дело было в том, что в шланге подачи топлива плавал кусок резинки
(видимо оторвался когда менял шланг) и он ,кусок, только в известном ему порядке то закрывал подачу топлива, то открывал- гад!!!:aq:
соответственно когда машина глохнет он прятался в шланге и при поверхностной проверке виден не был!!!

Fedor33
16.04.2012, 23:08
Отписал в личку. Если есть обратка-то бери дорестайл с обраткой. А хотя пофиг, даже если и нет, вторую трубку просто заглуши. Правда бензин в колбе появится наверное только когда полбака зальешь минимум )) Она заполняется через обратку.
P.S. А если по чесноку, то Кинстинтин (https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=11994) может прав. Потому что у меня на старом баке не было колбы, а были только 2 железных трубки, одна из которых почти упиралась в дно бака - по сути тот же шланг. Ни разу не глох, даже когда лампочка "вымогателя" загоралась

Vinnetoo
17.04.2012, 00:48
Вероятно шланг в баке гуляет надо пластиковую трубку иммитирующую жесткость колбы(ну мне так логика подсказывает)

mordvin
17.04.2012, 08:24
Была тоже такая мысль что в баке инородный предмет,но после детального изучения внутренней составляющей бака ничего кроме гавна не нашел.Методом логического деления пришел к выводу что бензин просто гуляет по дну бака,так как бак имеет конструкцию плоского дна.Для этого и видимо была изобретена колба,чтоб как ведро держала горючку в любом крене машины.В моем случае кулибины(которые поставили трубку вместо колбы),совершенно не думали о таких последствиях.Бывший хозяин как-то вскользь сказал что были проблемы с топливным насосом,на что я особо не обратил внимание,а зря.

Vinnetoo
17.04.2012, 08:35
Была тоже такая мысль что в баке инородный предмет,но после детального изучения внутренней составляющей бака ничего кроме гавна не нашел.Методом логического деления пришел к выводу что бензин просто гуляет по дну бака,так как бак имеет конструкцию плоского дна.Для этого и видимо была изобретена колба,чтоб как ведро держала горючку в любом крене машины.В моем случае кулибины(которые поставили трубку вместо колбы),совершенно не думали о таких последствиях.Бывший хозяин как-то вскользь сказал что были проблемы с топливным насосом,на что я особо не обратил внимание,а зря.

Да я имел ввиду что шланг гибкий и нет фиксации как в колбе.