Просмотр полной версии : кто сталкивался с проблемой тормозов!
zlo-pobedit
13.04.2012, 23:19
Итак скажу сразу что фигня с тормозами не не джипе ! но оч интересно ... буду ковырять дальше и менять дальше ! НО вот вопрос - что же это ?! авто без АВS ...
при заглушенном двигателе педаль тормоза как положено после 1 нажатия стоит колом вверху и неопускается ! как только завожу движок педаль тормоза падает почти в пол , но тормоза при этом срабатывают ( в самом полу ) , причем педаль мягкая ( не вакумник точно , вычеркиваем ) , усилие в педаль нормальное но торможение плохое , чем жесче давиш тем сильнее тормозит ! но торможение никакое при экстренном тормозе ...
поменяны все калодки по кругу , поменяны задние тормозные цилиндры , прокачаны тормоза аж 2 раза ( тормозуху 4 бачка убил , при условии что в бачек влезает 0,6литра )
остается распределитель томозов ( стоит под капотом как работает хз ) и главный тормозной ( что вполне вероятнее всего ) трубки сухие , сопливили задние цилиндры ( собственно потому и меняли ) авто приехало вообще практически без тормозов ! тормозил только передний контур , задка нечуствовалось вообще и педаль тормоза срабатывала в полу ...
в голову больше ничего не лезет ! какие может у вас появятся предложения ? весь день калупался с ней ... нифига непойму ! симптомы завоздушенности системы ! но педаль стоит при нажатии и неспускает ...
при незаведеном движке педаль колом как положено , куда копать ХЗ ... главный тормозной стоит 5700 :)) вот в раздумьях ...
goblin1965
13.04.2012, 23:45
если выработки в главном нет,то попробуй подобрать резинки(типа ремкомплект)я себе от какогото японца воткнул,рублей в 300 встало
Может полностью заменить всю тормозуху прокачать по рекомендуемой методике завода производителя, качество фрикционного покрытия колодок(непритёрлись ещё), состояние барабана(канавки на рабочей поверхности.
Если бы ГТЦ то он бы травил давление, перепускал-педаль при длительном нажатии уходила бы постепенно.
zlo-pobedit
13.04.2012, 23:52
рем комплект 2300 :) ну эт тоже японка но сцуко дорогая однако в запчастях...
zlo-pobedit
13.04.2012, 23:53
Может полностью заменить всю тормозуху прокачать по рекомендуемой методике завода производителя, качество фрикционного покрытия колодок(непритёрлись ещё), состояние барабана(канавки на рабочей поверхности.
тормозить тормозит :) педаль на заведеном движке в полу работает :) а при не заведеном как положено колом :)
Педаль педалью, но ведь при экстренном нажатии не схватывает! Либо передние, либо задние должны блокироваться моментально!
zlo-pobedit
14.04.2012, 00:23
при резком нажатии в пол хватают все 4 колеса ! на мокром грунте тормозит гуд , на мокром асфальте никуда не кидает , все 4 схватывают ровно...
zlo-pobedit
14.04.2012, 00:27
Если бы ГТЦ то он бы травил давление, перепускал-педаль при длительном нажатии уходила бы постепенно.
вот именно это то и пугает ! что не травит нифига ! тормозуха на месте ! единственный вариант что 1 манжета сдулась , тогда давление уходить будет но 1 контур будет всеравно работать в полу ...
у меня на опеле было так , с пробитой трубкой , текущей доехал до дома :) работала в полу но тормозила в один контур , но тут все сухо :(
Спанчбоб
14.04.2012, 00:34
По симптомам на воздух очень похоже........ Прокачивал на заведенной?
а прокачивали правильно , сначала дальние потом ближние колеса ? шланги тормозные не дует ?
zlo-pobedit
14.04.2012, 00:57
шланги не дует , прокачивал перекрестно по длинным , а вот смысл на заведенном качать ? никогда такого не видел и не делал :(
Спанчбоб
14.04.2012, 00:58
Чтобы тебе еще и ваккум помогал.........
Goldammer
14.04.2012, 09:03
Может что-то с вакуумный усилителем тормозов?
samoroshka
14.04.2012, 09:14
Тут вот выяснилось, что не весь народ знает, как правильно делать эту в общем нехитрую процедуру.
А поскольку узел сей — один из самых важных в машине, от него зависит непосредственно жизнь и моральное здоровье всех, находящихся в машине граждан .
ИТАК:
Порядок прокачки тормозной системы, согласно Воркшоп Мануалу.
1. Процедура делается вдвоём. Перед прокачкой в любом случае жёстко отрубаем АБС, если таковая есть, иначе прокачка может сделать ей карачун. АБС отрубается путём вынимания соответствующей 40-ка амперной плавкой вставки в подкапотном блоке реле/предохранителей.
2. Ставим машину на стояночный тормоз и запускаем двигатель. На неработающем двигателе прокачивать ни в коем случае нельзя, ибо плохо тогда придётся вакуумному усилителю.
3. Снимаем крышку с заливной горловины цилиндра. Доливаем до полного уровня. Следим, чтобы в процессе прокачки всегда жидкости было не менее 1/2 уровня.
Прокачка главного цилиндра:
4. Отсоединяем от него трубочку (ближняя), идущую на задние колёса. Удостоверяемся в уровне жидкости.
5. Даём команду плавно выжать педаль тормоза и оставить выжатой.
6. Пальцем зажимаем отверстие в цилиндре и даём команду плавно отпустить педаль.
7. Отпускам палец, когда педаль возвращается в исходное положение.
8. Повторяем указанное в п.4-7 до тех пор, пока из отверстия не начнёт литься жидкость, при этом постоянно следим, чтобы уровень жидкости не понизился более чем на 1/2.
9. Соединяем снятую трубку с цилиндром, зажимаем гайку.
10. Даём команду плавно выжать педаль и удерживать.
11. Приотдаём гайку на трубке. Затем обратно зажимаем. Даём команду плавно отпустить педаль.
13. Повторяем п.10-11 до тех пор, пока не перестанет выходить воздух.
14. Аналогично вышесказанному затем повторяем пункты с 4 по 13 для трубочки, идущей на передние колёса.
Прокачка суппортов.
15. Для праворульных машин порядок прокачки суппортов: левый задний, правый задний, левый передний, правый передний.
Для леворульных: правый задний, левый задний, правый передний, левый передний.
16. Надеваем на сосок трубочку, кою опускаем в баночку, частично заполненную тормозной жидкостью. Накидываем на винт головку.
17. Даём команду качнуть педаль три раза с интервалом 1 качок в секунду и затем удерживать её.
18. Приотдаём винт, глядим, как вытекает с трубки жидкость, затем, когда она перестанет идти, — заворачиваем.
19. Даём команду плавно отпустить педаль.
20. Повторяем п.17-19 пока не перестанут идти пузыри. Обычно приходится для задних колёс это делать до 15-ти раз, для передних — до 10-ти.
Если воздух не идёт, значит таки остаётся завоздушен главный цилиндр, проводим описанную выше прокачку цилиндра.
21. После успешной прокачки одного переходим к следующему колесу.
22. После окончания всего процесса проверяем результат: выжимаем педаль. Если чувствуем, что педаль "мягкая", всю процедуру повторяем самого начала.
23. В процессе продолжаем следить за уровнем. После каждого колеса добавляем жидкость до максимального уровня.
24. После успешного окончания процедуры — закрываем всё крышкой, причём если замялась резиновая мембрана — поправляем её.
25. Выключаем двигатель.
P.S. Мануал также предписывает обязательно промывать всю систему после установки любых новых узлов в неё или же ежели есть сомнения в качестве тормозной жидкости. Промывка делается аналогично прокачке. На промывку должно уйти не менее 1 литра жидкости.
отсюда : Правильная прокачка тормозной системы (http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151128060.html)
timurrus
14.04.2012, 09:51
Схожая проблема, только с абс и тормозит получше, чем у ТС. Перепробовал все, косяк в главном на 90%, если жаль денег на новый, возьми в прокат бу да попробуй с ним. Если подтвердится диагноз, купишь новый, если нет, окромя времени ничего не потеряешь.
zlo-pobedit
14.04.2012, 11:17
Может что-то с вакуумный усилителем тормозов?
если вакумник гикнулся тогда при нажатии тачка либо глохнет либо обороты падают , и педаль как правило жесткая становится ...
Схожая проблема, только с абс и тормозит получше, чем у ТС. Перепробовал все, косяк в главном на 90%, если жаль денег на новый, возьми в прокат бу да попробуй с ним. Если подтвердится диагноз, купишь новый, если нет, окромя времени ничего не потеряешь.
да тачка не моя :) себе незадумываясь обычно меняю все и сразу при любых подозрениях :)
заказал рем комплект главного тормозного ... буду перебирать ...
но всеравно как то странно ! почему на незаведеной машине тормоза есть , а на заведеной педаль в полу тормозит :( вот ненавижу когда девка укатает машину, потом приедет и ноет что у нее все плохо работает ... оказывается она так месяц ездила ( если не больше ) доливала тормозуху раз в неделю ( сопливился с зади цилиндр )
с утра пробовали еще раз прокачать ... воздуха нету , на заглушенной прям всю педаль уводит когда контур открываеш - прям фонтаном брызжет ! а на заведеном чутка брызгает на сколько хватает педали :( в общем думаю переберу ГТЦ , а там будем смотреть дальше...
если абс изначально стоял на машине, а потом его отключили, то прокачивать нужно на заведенной машине с заново подключенной абс!!! Если ее "вырезали" из тормозной системы полностью, то прокачивать гораздо проще. На прежней машине (тойота марк 2) столкнулся с подобной проблемой. В итоге удалось прокачать только через 4 часа секаса (по мануалу причем), чтобы абс и трекшн-контроль заработали.
zlo-pobedit
14.04.2012, 13:01
ABS небыло :) даже по вину идет без него...
VictorSPb
01.05.2012, 00:38
Друзья, кто сталкивался, при замене тормозных трубок на медные, штуцера только родные или может от кого другого подходят по резьбе и диаметру? Кто знает, отпишитесь, пожалуйста. Или только вальцевать родные? Это про WJ.
Спанчбоб
01.05.2012, 00:57
Штуцера продаются на развес отдельно, у Игоряныча спроси, он давеча покупал, трубку вальцевал медную себе назад.
VictorSPb
01.05.2012, 17:26
Спасибо, в Москве есть, у нас в Питере пока не нашел с дюймовой резьбой. Просто если уж вальцевать медь, хочется и штуцера новые, а не с разбора.
bezalutii
02.05.2012, 09:53
была подобная трабла с прокачкой на чирке. пока распределитель тормозов не прокачял тормоза были такиеже как у тебя. потом в итоге выяснилось что этот самый распределитель толком не работал. выкинул его, поставил другой, качнул всё по кругу и опа тормоза пояйвились
timurrus
02.05.2012, 11:36
Я ставил старые штуцера, они были с нормальными гранями, только их пришлось рассверлить под диаметр медной трубки. Про это есть статья на форуме.
zlo-pobedit
02.05.2012, 13:05
да как бэ тормоза сделал :) перебрал главный тормозной , прокачал и появились нормальные тормоза...
сигизмунд лазаревич
03.05.2012, 21:05
Спасибо, в Москве есть, у нас в Питере пока не нашел с дюймовой резьбой. Просто если уж вальцевать медь, хочется и штуцера новые, а не с разбора. медная трубка от уаза )))) и вальцевать можно на свои штуцера )))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot