PDA

Просмотр полной версии : кто сталкивался с проблемой тормозов!


zlo-pobedit
13.04.2012, 23:19
Итак скажу сразу что фигня с тормозами не не джипе ! но оч интересно ... буду ковырять дальше и менять дальше ! НО вот вопрос - что же это ?! авто без АВS ...
при заглушенном двигателе педаль тормоза как положено после 1 нажатия стоит колом вверху и неопускается ! как только завожу движок педаль тормоза падает почти в пол , но тормоза при этом срабатывают ( в самом полу ) , причем педаль мягкая ( не вакумник точно , вычеркиваем ) , усилие в педаль нормальное но торможение плохое , чем жесче давиш тем сильнее тормозит ! но торможение никакое при экстренном тормозе ...
поменяны все калодки по кругу , поменяны задние тормозные цилиндры , прокачаны тормоза аж 2 раза ( тормозуху 4 бачка убил , при условии что в бачек влезает 0,6литра )
остается распределитель томозов ( стоит под капотом как работает хз ) и главный тормозной ( что вполне вероятнее всего ) трубки сухие , сопливили задние цилиндры ( собственно потому и меняли ) авто приехало вообще практически без тормозов ! тормозил только передний контур , задка нечуствовалось вообще и педаль тормоза срабатывала в полу ...
в голову больше ничего не лезет ! какие может у вас появятся предложения ? весь день калупался с ней ... нифига непойму ! симптомы завоздушенности системы ! но педаль стоит при нажатии и неспускает ...
при незаведеном движке педаль колом как положено , куда копать ХЗ ... главный тормозной стоит 5700 :)) вот в раздумьях ...

goblin1965
13.04.2012, 23:45
если выработки в главном нет,то попробуй подобрать резинки(типа ремкомплект)я себе от какогото японца воткнул,рублей в 300 встало

Т-54
13.04.2012, 23:51
Может полностью заменить всю тормозуху прокачать по рекомендуемой методике завода производителя, качество фрикционного покрытия колодок(непритёрлись ещё), состояние барабана(канавки на рабочей поверхности.
Если бы ГТЦ то он бы травил давление, перепускал-педаль при длительном нажатии уходила бы постепенно.

zlo-pobedit
13.04.2012, 23:52
рем комплект 2300 :) ну эт тоже японка но сцуко дорогая однако в запчастях...

zlo-pobedit
13.04.2012, 23:53
Может полностью заменить всю тормозуху прокачать по рекомендуемой методике завода производителя, качество фрикционного покрытия колодок(непритёрлись ещё), состояние барабана(канавки на рабочей поверхности.

тормозить тормозит :) педаль на заведеном движке в полу работает :) а при не заведеном как положено колом :)

Т-54
14.04.2012, 00:01
Педаль педалью, но ведь при экстренном нажатии не схватывает! Либо передние, либо задние должны блокироваться моментально!

zlo-pobedit
14.04.2012, 00:23
при резком нажатии в пол хватают все 4 колеса ! на мокром грунте тормозит гуд , на мокром асфальте никуда не кидает , все 4 схватывают ровно...

zlo-pobedit
14.04.2012, 00:27
Если бы ГТЦ то он бы травил давление, перепускал-педаль при длительном нажатии уходила бы постепенно.

вот именно это то и пугает ! что не травит нифига ! тормозуха на месте ! единственный вариант что 1 манжета сдулась , тогда давление уходить будет но 1 контур будет всеравно работать в полу ...
у меня на опеле было так , с пробитой трубкой , текущей доехал до дома :) работала в полу но тормозила в один контур , но тут все сухо :(

Спанчбоб
14.04.2012, 00:34
По симптомам на воздух очень похоже........ Прокачивал на заведенной?

ICEMEN
14.04.2012, 00:45
а прокачивали правильно , сначала дальние потом ближние колеса ? шланги тормозные не дует ?

zlo-pobedit
14.04.2012, 00:57
шланги не дует , прокачивал перекрестно по длинным , а вот смысл на заведенном качать ? никогда такого не видел и не делал :(

Спанчбоб
14.04.2012, 00:58
Чтобы тебе еще и ваккум помогал.........

Goldammer
14.04.2012, 09:03
Может что-то с вакуумный усилителем тормозов?

samoroshka
14.04.2012, 09:14
Тут вот выяснилось, что не весь народ знает, как правильно делать эту в общем нехитрую процедуру.

А поскольку узел сей — один из самых важных в машине, от него зависит непосредственно жизнь и моральное здоровье всех, находящихся в машине граждан .
ИТАК:

Порядок прокачки тормозной системы, согласно Воркшоп Мануалу.
1. Процедура делается вдвоём. Перед прокачкой в любом случае жёстко отрубаем АБС, если таковая есть, иначе прокачка может сделать ей карачун. АБС отрубается путём вынимания соответствующей 40-ка амперной плавкой вставки в подкапотном блоке реле/предохранителей.

2. Ставим машину на стояночный тормоз и запускаем двигатель. На неработающем двигателе прокачивать ни в коем случае нельзя, ибо плохо тогда придётся вакуумному усилителю.

3. Снимаем крышку с заливной горловины цилиндра. Доливаем до полного уровня. Следим, чтобы в процессе прокачки всегда жидкости было не менее 1/2 уровня.

Прокачка главного цилиндра:
4. Отсоединяем от него трубочку (ближняя), идущую на задние колёса. Удостоверяемся в уровне жидкости.
5. Даём команду плавно выжать педаль тормоза и оставить выжатой.
6. Пальцем зажимаем отверстие в цилиндре и даём команду плавно отпустить педаль.
7. Отпускам палец, когда педаль возвращается в исходное положение.
8. Повторяем указанное в п.4-7 до тех пор, пока из отверстия не начнёт литься жидкость, при этом постоянно следим, чтобы уровень жидкости не понизился более чем на 1/2.

9. Соединяем снятую трубку с цилиндром, зажимаем гайку.

10. Даём команду плавно выжать педаль и удерживать.

11. Приотдаём гайку на трубке. Затем обратно зажимаем. Даём команду плавно отпустить педаль.

13. Повторяем п.10-11 до тех пор, пока не перестанет выходить воздух.

14. Аналогично вышесказанному затем повторяем пункты с 4 по 13 для трубочки, идущей на передние колёса.

Прокачка суппортов.
15. Для праворульных машин порядок прокачки суппортов: левый задний, правый задний, левый передний, правый передний.
Для леворульных: правый задний, левый задний, правый передний, левый передний.

16. Надеваем на сосок трубочку, кою опускаем в баночку, частично заполненную тормозной жидкостью. Накидываем на винт головку.
17. Даём команду качнуть педаль три раза с интервалом 1 качок в секунду и затем удерживать её.
18. Приотдаём винт, глядим, как вытекает с трубки жидкость, затем, когда она перестанет идти, — заворачиваем.
19. Даём команду плавно отпустить педаль.
20. Повторяем п.17-19 пока не перестанут идти пузыри. Обычно приходится для задних колёс это делать до 15-ти раз, для передних — до 10-ти.
Если воздух не идёт, значит таки остаётся завоздушен главный цилиндр, проводим описанную выше прокачку цилиндра.

21. После успешной прокачки одного переходим к следующему колесу.
22. После окончания всего процесса проверяем результат: выжимаем педаль. Если чувствуем, что педаль "мягкая", всю процедуру повторяем самого начала.

23. В процессе продолжаем следить за уровнем. После каждого колеса добавляем жидкость до максимального уровня.

24. После успешного окончания процедуры — закрываем всё крышкой, причём если замялась резиновая мембрана — поправляем её.

25. Выключаем двигатель.

P.S. Мануал также предписывает обязательно промывать всю систему после установки любых новых узлов в неё или же ежели есть сомнения в качестве тормозной жидкости. Промывка делается аналогично прокачке. На промывку должно уйти не менее 1 литра жидкости.


отсюда : Правильная прокачка тормозной системы (http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151128060.html)

timurrus
14.04.2012, 09:51
Схожая проблема, только с абс и тормозит получше, чем у ТС. Перепробовал все, косяк в главном на 90%, если жаль денег на новый, возьми в прокат бу да попробуй с ним. Если подтвердится диагноз, купишь новый, если нет, окромя времени ничего не потеряешь.

zlo-pobedit
14.04.2012, 11:17
Может что-то с вакуумный усилителем тормозов?

если вакумник гикнулся тогда при нажатии тачка либо глохнет либо обороты падают , и педаль как правило жесткая становится ...

Схожая проблема, только с абс и тормозит получше, чем у ТС. Перепробовал все, косяк в главном на 90%, если жаль денег на новый, возьми в прокат бу да попробуй с ним. Если подтвердится диагноз, купишь новый, если нет, окромя времени ничего не потеряешь.

да тачка не моя :) себе незадумываясь обычно меняю все и сразу при любых подозрениях :)
заказал рем комплект главного тормозного ... буду перебирать ...


но всеравно как то странно ! почему на незаведеной машине тормоза есть , а на заведеной педаль в полу тормозит :( вот ненавижу когда девка укатает машину, потом приедет и ноет что у нее все плохо работает ... оказывается она так месяц ездила ( если не больше ) доливала тормозуху раз в неделю ( сопливился с зади цилиндр )

с утра пробовали еще раз прокачать ... воздуха нету , на заглушенной прям всю педаль уводит когда контур открываеш - прям фонтаном брызжет ! а на заведеном чутка брызгает на сколько хватает педали :( в общем думаю переберу ГТЦ , а там будем смотреть дальше...

BigArt
14.04.2012, 12:25
если абс изначально стоял на машине, а потом его отключили, то прокачивать нужно на заведенной машине с заново подключенной абс!!! Если ее "вырезали" из тормозной системы полностью, то прокачивать гораздо проще. На прежней машине (тойота марк 2) столкнулся с подобной проблемой. В итоге удалось прокачать только через 4 часа секаса (по мануалу причем), чтобы абс и трекшн-контроль заработали.

zlo-pobedit
14.04.2012, 13:01
ABS небыло :) даже по вину идет без него...

VictorSPb
01.05.2012, 00:38
Друзья, кто сталкивался, при замене тормозных трубок на медные, штуцера только родные или может от кого другого подходят по резьбе и диаметру? Кто знает, отпишитесь, пожалуйста. Или только вальцевать родные? Это про WJ.

Спанчбоб
01.05.2012, 00:57
Штуцера продаются на развес отдельно, у Игоряныча спроси, он давеча покупал, трубку вальцевал медную себе назад.

VictorSPb
01.05.2012, 17:26
Спасибо, в Москве есть, у нас в Питере пока не нашел с дюймовой резьбой. Просто если уж вальцевать медь, хочется и штуцера новые, а не с разбора.

bezalutii
02.05.2012, 09:53
была подобная трабла с прокачкой на чирке. пока распределитель тормозов не прокачял тормоза были такиеже как у тебя. потом в итоге выяснилось что этот самый распределитель толком не работал. выкинул его, поставил другой, качнул всё по кругу и опа тормоза пояйвились

timurrus
02.05.2012, 11:36
Я ставил старые штуцера, они были с нормальными гранями, только их пришлось рассверлить под диаметр медной трубки. Про это есть статья на форуме.

zlo-pobedit
02.05.2012, 13:05
да как бэ тормоза сделал :) перебрал главный тормозной , прокачал и появились нормальные тормоза...

сигизмунд лазаревич
03.05.2012, 21:05
Спасибо, в Москве есть, у нас в Питере пока не нашел с дюймовой резьбой. Просто если уж вальцевать медь, хочется и штуцера новые, а не с разбора. медная трубка от уаза )))) и вальцевать можно на свои штуцера )))