PDA

Просмотр полной версии : Вентиляция картера.


Саша НН
11.04.2012, 20:26
ИксДжей 2,5бенз.Слетел шланг вентиляции картера с корпуса воздухана.Из него капает, ручьем порой ,эмульсия цвета Гуано..Как прочистить систему вентиляции и стоит ли вообще с этим что то делать?

scorts
12.04.2012, 09:47
На сколько я понимаю система такая же как и на 4л двигле. У меня была аналогичая проблема.
Почтай:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16485

Саша НН
12.04.2012, 10:41
На сколько я понимаю система такая же как и на 4л двигле. У меня была аналогичая проблема.
Почтай:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16485

Спасибо! Значит мне будет чем позаниматься! Предстоит работа.

mordvin
20.04.2012, 21:29
Саш,у меня тоже есть вопрос.У меня на 2,5(на клапанной крышке) два выхода.Один,что ближе к заливной пробке я соединил с воздушным фильтром,а другой куда?В одном месте прочитал,что к третьей трубке бензобака?Я ее заглушил.

Спанчбоб
21.04.2012, 00:16
Во впускной коллектор должна втыкаться вобче то......

mordvin
22.04.2012, 21:39
Во впускной не получается.Так как в переходнике от клапанной крышки к воздушному фильтру стоит обратный клапан.С впускным коллектором никак не получится,клапан не даст.Получается картерные газы должны уходить в воздухан,а откуда поступать должен?Я сделал по принципу волги,там все просто:П-образный патрубок соединяет клапанную крышку с воздуханом и больше ничего.

W124
27.05.2013, 10:02
У меня в 2.5 во впускной коллектор идет, если отсоединить начинает трясти двигатель. Когда был забит копотью при выходе от клапанной крышки, то во втором патрубке на воздухан, всегда тек конденсат и собиралась эмульсия.

frostcraft
27.05.2013, 20:25
Система вентиляции картера работает так (по памяти, а то что - то на библию выйти не могу - ошибку выдает): Свежий воздух из корпуса воздушного фильтра по трубке поступает в клапанную крышку через штуцер, расположенный ближе к радиатору. Картерные газы отсасываются через штуцер, расположенный ближе к моторному щиту и имеющего калиброванное отверстие 1,8 - 2,2 мм. (точно не помню) через трубку, идущую к штуцеру на впускном коллекторе. Если калиброванное отверстие забивается, то нарушается вся система вентиляции и картерные газы идут в корпус воздушного фильтра, закидывая его всяким шламом.

Саша НН
27.05.2013, 21:33
Вот у меня было именно так.Забито это отверстие.Год назад почистил и все пришло в норму. В этом году проверил-пока все ок.

Vinnetoo
28.05.2013, 08:43
А у меня только один PVC клапан на крышке............???????????

frostcraft
28.05.2013, 21:26
Вот, нашел:

http://jeep.avtograd.ru/engines/CCV/images/CCV_system.gif