PDA

Просмотр полной версии : Потек правый сальник пер моста =(


Psyho
12.02.2010, 16:36
Долил в масло Кастрол Саф Икс Джей в мостах недели 2 назад присадку,(до этого подклинивало дифф в поворотах на моем ОВерленде), вроде лучше стало, ток на морозе пока масло не прогрелось бывает тчуешь что диф блокируется. а так ок.
Так вот. Сегодня, спустя 1тыс км у меня сальник правый на пер мосту потек. Причем такое ощущение, что на холодную масло стало давить, а потом как прогрелось вроде меньше стало. Короче сам не пойму. Течет или нет. Заметил что там заглушка металлическая, мож когда модификатор доливали чуть перелили (заливали в сервисе) , и когда теперь оно холодное его выдавливает потихоньку?
Кто знает может? пробег 80 тыс.

vadimnizh
12.02.2010, 17:23
уровень масла проверь для начала,лишнее слей

МИТЁК
12.02.2010, 18:39
Проверь вентиляцию!(сапун)

Ёсик
12.02.2010, 20:10
Мне тоже кажется что это сапун забило. После залития модификатора(Кстате не подскажешь марку модификатора?) образовалась какая нибуть пена которая и забила сапун.

sanya-koresh
12.02.2010, 20:29
наскока я помню saf-xj вязкостью 75w140 с присадкой для дифов повышенного трения.он в передний мост противопоказан.туда 75w90:af:.

vadimnizh
12.02.2010, 20:46
чушь полная)))))присадка ничто забить не может,мужчино))))как раз на WJевские мосты производитель рекомендует MOPAR 75w140 плюс присадка для самоблоков,в кастрюле Саф Икс Джей такая присадка добавлена по умолчанию,если честно,сам добавляю эту присадку при заливки кастрола(для пподстраховки),в его случае или перелив масла или так совпало,сальник наелся((((

МИТЁК
12.02.2010, 20:58
чушь полная)))))присадка ничто забить не может,мужчино))))как раз на WJевские мосты производитель рекомендует MOPAR 75w140 плюс присадка для самоблоков,в кастрюле Саф Икс Джей такая присадка добавлена по умолчанию,если честно,сам добавляю эту присадку при заливки кастрола(для пподстраховки),в его случае или перелив масла или так совпало,сальник наелся((((

Сальники просто так не выдавливает! если нет механической причины то виновата вентиляция картера моста! Именно поэтому при разогреве масло лезет через сальник вместе с газом! если сапун забит то куда ему выходить? Только там где тонко! Там и рвёт!

vadimnizh
12.02.2010, 21:04
а износ сальника не причина?Ну нравится мне высказывание -Сальники просто так не выдавливает))))на шестилетней машине)))

sanya-koresh
12.02.2010, 21:11
а износ сальника не причина?Ну нравится мне высказывание -Сальники просто так не выдавливает))))на шестилетней машине)))

читай внимательней!!! причем здесь износ,человек русским языком сказал,сальник давит:aq:,а не потек по причине износа.

sanya-koresh
12.02.2010, 21:14
уровень масла проверь для начала,лишнее слей

не пойму как в мост можно лишнего налить:ap:.вверхтормашками?:ag:

МИТЁК
12.02.2010, 21:23
а износ сальника не причина?Ну нравится мне высказывание -Сальники просто так не выдавливает))))на шестилетней машине)))

Я вижу тебе поговорить нескем? Ты спросил! Тебе ответили!
Сначала проверь-потом умничай! Или не задавай вопросов если шибко умный!!! Для поговорить ЧАТ!!!

vadimnizh
12.02.2010, 21:26
странно наблюдать,как можно отличить давит от потёкло)))))не разобрав,помоему одно и тоже,масло наружу)))перелить можно запросто-машина стояла жопой вниз,лили пока не потекло-не дождались,чтобы стекло-завернули пробку,продолжать?Причем такое ощущение, что на холодную масло стало давить, а потом как прогрелось вроде меньше стало-вот это вроде,пока не разберёшь-не поймёшь)))я же сказал сначала-слей лишнее масло с моста

МИТЁК
12.02.2010, 21:36
странно наблюдать,как можно отличить давит от потёкло)))))не разобрав,помоему одно и тоже,масло наружу)))перелить можно запросто-машина стояла жопой вниз,лили пока не потекло-не дождались,чтобы стекло-завернули пробку,продолжать?Причем такое ощущение, что на холодную масло стало давить, а потом как прогрелось вроде меньше стало-вот это вроде,пока не разберёшь-не поймёшь)))я же сказал сначала-слей лишнее масло с моста

Ответь мне! Почему на разогреве масло давило а потом перестало??? Что сальник востановился??? Типа лишнее выпустил а норму оставил!!!
Видел как при холодном пуске масло из под фильтра давит? Как щюпы выбивает? Это всё следствие нарушения вентиляции!
Так вот! В сапуне в зимний период скапловается эмульсия(Смесь конденцата и масла) так вот эта хрень имеет привычку замерзать при стоянке!!! и нарушать тем самым вентиляцию!

KWJ
12.02.2010, 21:41
Сальники просто так не выдавливает! если нет механической причины то виновата вентиляция картера моста! Именно поэтому при разогреве масло лезет через сальник вместе с газом! если сапун забит то куда ему выходить? Только там где тонко! Там и рвёт!
вопрос: с каким газом? :ai:

я думаю, топикстартеру сначало надо уровень масла проверить...
и потом не все понятно из его поста, если внимательно посмотреть...
1000 км проехал, и тоьлко потом "давить" начало? и еще он пишет, что давит на холодную...

не все так однозначно:av:

vadimnizh
12.02.2010, 21:44
мля(((((а как ты увидел что оно перестало течь?а как ты увидел что оно текло?кулак мокрый?или может машина стояла с наклоном на пассажирскую сторону?капли были,поехал,капли пропали ))про конденсат я знаю!!!!!!!!!!!!

Ёсик
12.02.2010, 21:44
Ответь мне! Почему на разогреве масло давило а потом перестало??? Что сальник востановился??? Типа лишнее выпустил а норму оставил!!!
Видел как при холодном пуске масло из под фильтра давит? Как щюпы выбивает? Это всё следствие нарушения вентиляции!
Так вот! В сапуне в зимний период скапловается эмульсия(Смесь конденцата и масла) так вот эта хрень имеет привычку замерзать при стоянке!!! и нарушать тем самым вентиляцию!

У меня щюп выдавливало!!! точно из за сапуна!! Лёха делал! :bf:

МИТЁК
12.02.2010, 21:48
вопрос: с каким газом? :ai:

я думаю, топикстартеру сначало надо уровень масла проверить...
и потом не все понятно из его поста, если внимательно посмотреть...
1000 км проехал, и тоьлко потом "давить" начало? и еще он пишет, что давит на холодную...

не все так однозначно:av:

Картерные газы!!! Или это для тебя новость???

vadimnizh
12.02.2010, 21:49
в мосту??????????????????

Ёсик
12.02.2010, 21:54
в мосту??????????????????

http://avgaz.narod.ru/zadmost/zaddmost.htm :ah::ap::ad:
И в самом низу читаем : Смазка заднего моста осуществляется трансмиссионным маслом, залитым в картер в объеме 3,0 л (2,2 л – для моста с несъемным редуктором). Подшипники колес смазываются тем же маслом, поступающим в ступицы из картера по кожухам полуосей. От вытекания масло удерживается резиновыми манжетами, установленными на валу ведущей шестерни и в ступицах. Для предотвращения повышения давления внутри моста при его работе на левой стороне картера установлен САПУН!.

МИТЁК
12.02.2010, 21:55
Да млин! В мосту! И именно поэтому мосты движки раздатки коробки имеют вентиляцию для отвода этих самых газов во избежании избыточного давления внутри картера вызваного нагревом жидкости!!!:bu::bu::bu:

KWJ
12.02.2010, 21:56
Картерные газы!!! Или это для тебя новость???

это полный звездец :ap:

картерные газы - продукт сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания, которые попали в картер двигателя через зазоры между стенкой цилиндра и поршня...

там в мосту трубка чтоли от поддона двигателя идет, я чето не пойму никак:ah:

KWJ
12.02.2010, 22:02
Да млин! В мосту! И именно поэтому мосты движки раздатки коробки имеют вентиляцию для отвода этих самых газов во избежании избыточного давления внутри картера вызваного нагревом жидкости!!!:bu::bu::bu:

приколист, блин:ag:

какие газы?? воздух там. и избыточное давление (воздуха) вызвано не нагревом жидкости, а нагревом самого воздуха от масла и от трения деталей моста.

нужно называть вещи своми именами, будет понятнее

vadimnizh
12.02.2010, 22:04
я не понимаю,чего спорим?челу тяжело проверить уровень масла
и вентиляцию?(открутить пробку и дунуть в шланг в районе гланог тормозного цилиндра)

МИТЁК
12.02.2010, 22:05
это полный звездец :ap:

картерные газы - продукт сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания, которые попали в картер двигателя через зазоры между стенкой цилиндра и поршня...

там в мосту трубка чтоли от поддона двигателя идет, я чето не пойму никак:ah:

Узковат у тебя кругозор!!! Картер есть не только у ДВС! Читай выше!
Лекция закончена!!!
Знавал одного типка который был уверен что машины бывают стиральные и посудомоечные! А что авто тож машина так и не понял!!!

vadimnizh
12.02.2010, 22:08
я смотрю ты СПЕЦ)))))КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ В МОСТУ))))))))))))))

МИТЁК
12.02.2010, 22:13
приколист, блин:ag:

какие газы?? воздух там. и избыточное давление (воздуха) вызвано не нагревом жидкости, а нагревом самого воздуха от масла и от трения деталей моста.

нужно называть вещи своми именами, будет понятнее

Какой нах воздух??? Это что акваланг???:bu::bu::bu:
Нет в механнике слова воздух!!! ГАЗ и только! Ты знаешь что воздух это газ??? Ежели тебе дать подышать этим воздухом минут пять....
Ну ты наверно хоть это поймёшь?:ap:

vadimnizh
12.02.2010, 22:16
какой нах акваланг?ты вообще сапун пер моста WJ видел?а почему мосты воду хапают через сапуны при проезде бродов не думал?

МИТЁК
12.02.2010, 22:16
я смотрю ты СПЕЦ)))))КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ В МОСТУ))))))))))))))

Да! Я второй десяток лет читаю лекции таким вот клиентам! А когда они начинают мешать мне делать своё делоя посылаю их прогуляться по городу! И до звонка не приходить!!!:bf::ap:

KWJ
12.02.2010, 22:17
Узковат у тебя кругозор!!! Картер есть не только у ДВС! Читай выше!
Лекция закончена!!!
Знавал одного типка который был уверен что машины бывают стиральные и посудомоечные! А что авто тож машина так и не понял!!!

я лекции сам криворуким птушникам читал, образование позволяет

картер - это корпус. неважно чего. двигателя, коробки, дифференциала
а вот картерные газы могут быть только в двс. и попробуй докажи, что это не так.

надо называть вещи своими именами/использовать правильные термины, раз уж взялся что-то объяснить и не вводить в заблуждение людей

vadimnizh
12.02.2010, 22:18
нет там никаких клапанов ,просто трубка и шланг))))когда говоришь,посмотри сначала,я посмотрел

vadimnizh
12.02.2010, 22:19
твоим клиентом точно не буду

МИТЁК
12.02.2010, 22:20
какой нах акваланг?ты вообще сапун пер моста WJ видел?а почему мосты воду хапают через сапуны при проезде бродов не думал?

Я видел то что тебе не приснится в самом страшном сне!!! Я видел как люди становятся седыми за минуту! Понял!
И для чего сапуны и как они устроены знаю получше некоторых! Ликбез для чайников закончен!!!:aq::aq::aq:

KWJ
12.02.2010, 22:22
Какой нах воздух??? Это что акваланг???:bu::bu::bu:
Нет в механнике слова воздух!!! ГАЗ и только! Ты знаешь что воздух это газ??? Ежели тебе дать подышать этим воздухом минут пять....
Ну ты наверно хоть это поймёшь?:ap:

это к чему? воздух - это не газ!!! :aq:

воздух - это смесь газов! :ag: рассказать состав?

и механика пишется с одной Н, уважаемый механнник

vadimnizh
12.02.2010, 22:22
ну тогда удачи тебе)))в твоих лекциях)))

sanya-koresh
12.02.2010, 22:26
дибильный спор :ap:.физику с химией в школе надо было учить,а не буварь курить:ag:.газ образуется не только в картере двс.если по делу два варианта либо сапун либо масло 75w140 очень густое может пока не прогреется масляной пленкой отрывать бортик сальника от моста.мое ИМХО

vadimnizh
12.02.2010, 22:31
а фигли спорить))))чел советует наварить на полуось заднего моста WJ)))))выше по ветке,он их не разбирал ни разу))))

МИТЁК
12.02.2010, 22:35
какой нах акваланг?ты вообще сапун пер моста WJ видел?а почему мосты воду хапают через сапуны при проезде бродов не думал?

Кстати! Если не стоять то и не хапнешь!!!

МИТЁК
12.02.2010, 22:39
а фигли спорить))))чел советует наварить на полуось заднего моста WJ)))))выше по ветке,он их не разбирал ни разу))))

Слышь !!! Не заставляй назвать тебя чем нить деревянным
Подъебнёшь когда я срать сяду понял умник!!! И я не такой дурак как ты выглядишь!!!Вот езди и стучи полуосями! Умник мля! Жалко что ты далеко???:aq::aq::aq::aq:

KWJ
12.02.2010, 22:39
дибильный спор :ap:.физику с химией в школе надо было учить,а не буварь курить:ag:.газ образуется не только в картере двс.если по делу два варианта либо сапун либо масло 75w140 очень густое может пока не прогреется масляной пленкой отрывать бортик сальника от моста.мое ИМХО

епт, откуда там газ образуется??? масло чтоли начинает кипеть и испаряться??? температуру кипения масла подсказать?

и в картере двс газ не образуется сам по себе! он туда ПРОРЫВАЕТСЯ через зазор между поршнем и цилиндром!
в картере моста - воздух нагревается и давление (воздуха) увеличивается. все! если забита/замерзла вентиляция - масло выдавливает через сальник. НО! почитайте первый пост ВНИМАТЕЛЬНО. где там написано, что выдавливает на горячую?

sanya-koresh
12.02.2010, 22:45
а фигли спорить))))чел советует наварить на полуось заднего моста WJ)))))выше по ветке,он их не разбирал ни разу))))

не вижу принципиальной разницы между мостами wj и zj.просвятите?

vadimnizh
12.02.2010, 22:46
так вот как раз стучишь полуосями ты))))действительно жалко что далеко друг от друга,в инете ты ОРЁЛ,ПРАВДА?ВСЁ С МУДАКАМИ общаться не хочу,матчасть WJ посмотри ******))))

МИТЁК
12.02.2010, 22:48
епт, откуда там газ образуется??? масло чтоли начинает кипеть и испаряться??? температуру кипения масла подсказать?

и в картере двс газ не образуется сам по себе! он туда ПРОРЫВАЕТСЯ через зазор между поршнем и цилиндром!
в картере моста - воздух нагревается и давление (воздуха) увеличивается. все! если забита/замерзла вентиляция - масло выдавливает через сальник. НО! почитайте первый пост ВНИМАТЕЛЬНО. где там написано, что выдавливает на горячую?

А ты где увидел что выдавливает на горячую? Сказано ведь что при нагреве!!! Ты поехал! Масло начало греться и потекло! Вот о чём речь! Набрало рабочую температуру и перестало!!!

vadimnizh
12.02.2010, 22:50
http://www.usa-auto.ru/p82655C2002.html

KWJ
12.02.2010, 22:51
не вижу принципиальной разницы между мостами wj и zj.просвятите?

WJ:
http://www.usa-auto.ru/ill/cbff15efb567e82b11eb1c7dd8ab04edb.png

ZJ:
http://www.usa-auto.ru/ill/c0a2427c688d42e5e301e923034541f70.png

разница есть? :ad:

sanya-koresh
12.02.2010, 22:53
так вот как раз стучишь полуосями ты))))действительно жалко что далеко друг от друга,в инете ты ОРЁЛ,ПРАВДА?ВСЁ С МУДАКАМИ общаться не хочу,матчасть WJ посмотри ******))))

ненадо грубить друг другу:aq:.а вот и мат частьhttp://jeep.auto.ru/axles/Dana35/axle_shafts.htm. не вижу разницы.ПОПРОШУ ОБЪЯСНИТЬ в чем прикол?

МИТЁК
12.02.2010, 22:55
так вот как раз стучишь полуосями ты))))действительно жалко что далеко друг от друга,в инете ты ОРЁЛ,ПРАВДА?ВСЁ С МУДАКАМИ общаться не хочу,матчасть WJ посмотри ******))))

А где ты тамWJ Увидел??? Ты ещё и слепой!!! Если у WJ застучали полуоси то это попандос!!! Поэтому о них никто и не говорит!!!
Заладил WJ !!! Других букв чтоль не выучил???

KWJ
12.02.2010, 22:55
А ты где увидел что выдавливает на горячую? Сказано ведь что при нагреве!!! Ты поехал! Масло начало греться и потекло! Вот о чём речь! Набрало рабочую температуру и перестало!!!

вот первый пост:

Так вот. Сегодня, спустя 1тыс км у меня сальник правый на пер мосту потек. Причем такое ощущение, что на холодную масло стало давить, а потом как прогрелось вроде меньше стало. Короче сам не пойму. Течет или нет. Заметил что там заглушка металлическая, мож когда модификатор доливали чуть перелили (заливали в сервисе) , и когда теперь оно холодное его выдавливает потихоньку?
Кто знает может? пробег 80 тыс.

vadimnizh
12.02.2010, 22:58
так ты слепой оказывается))))

KWJ
12.02.2010, 22:58
А где ты тамWJ Увидел??? Ты ещё и слепой!!! Если у WJ застучали полуоси то это попандос!!! Поэтому о них никто и не говорит!!!
Заладил WJ !!! Других букв чтоль не выучил???

у человека, который тему открыл - в профайле wj 4.0
санек220
Пользователь
Новичёк

Регистрация: 30.01.2010
Адрес: курск
Марка: grand WJ 4l
Возраст: 31
Сообщений: 76
Вес репутации: 1

внимательнее надо быть!

vadimnizh
12.02.2010, 23:00
МИТЁК
Пользователь
Житель форума




Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,243
Вес репутации: 2


--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Сообщение от санек220
менял сальник в мосту (дана35), снял потшипник, поставил новый сальник, новый подшипник, все засунул, и после сборки оказалось что люфт (осевой развег) гдето 1,5 ... 2 мм, попробовал колесо с другой стороны, тоже самое, так и должно быть?

Лечится очень просто! Снимаешь полуось! Навариваешь торец кэмпом а после болгаркой или напильником подгоняешь её к оси сателитов!(не забудь про тепловой зазор хотяб в десяточку)
__________________
Я засяду там куда вы не доедете!!!

sanya-koresh
12.02.2010, 23:01
WJ:
http://www.usa-auto.ru/ill/cbff15efb567e82b11eb1c7dd8ab04edb.png

ZJ:
http://www.usa-auto.ru/ill/c0a2427c688d42e5e301e923034541f70.png

разница есть? :ad:

че выходит дело на автограде наипос:ai:.

vadimnizh
12.02.2010, 23:04
не доработали ещё))))

KWJ
12.02.2010, 23:05
че выходит дело на автограде наипос:ai:.

тот фак просто не обновляли давно. когда его писали 2000-2002 wjев мало было

МИТЁК
12.02.2010, 23:08
В подписи прощёлкал признаю!!! Наварка полуоси для ZJ и XJ ! Но к теме отношения не имеет!

vadimnizh
12.02.2010, 23:13
естестевенно не имеет,смысл спора один-проверить уровень,сапун,если всё окей-замена сальника полюбому,а лучше обоих(цена сальника копеечная,работа дорогая,менять так оба))))))))))

KWJ
12.02.2010, 23:18
В подписи прощёлкал признаю!!! Наварка полуоси для ZJ и XJ ! Но к теме отношения не имеет!

эххх....

наварка полуоси - не выход. тем самым ты увеличиваешь (на величину люфта) выход полуоси из чулка, при этом клипса будет держаться не за счет сателлита, а за счет тольок проточки на полуоси.
абсолютно колхозное и неграмотное решение.

выходов два:
замена полуоси либо замена клипс на более толстые. 10 лет назад еще делали на заводе клипсы с толщиной +0.5, +0.75, +1.00 и +1.25

vadimnizh
12.02.2010, 23:22
а ещё банки пивные вырезали)))))))))))

Psyho
13.02.2010, 00:18
Не ругайтесь, масленица же! Не думал что такое начнется. а я там сижу блины ем..... =)

Рассказываю как было.
Ночь машина ( WJ Over 2004 4,7( 2 Vari-locka) провела под окнами на -20, правым (потекшим потом) боком на бордюре.
утром завел, прогрел чуток, выезжаю на улицу сквозь тесный 90 градусный поворот и в очередной раз замечаю что поутру у меня "подблокирует" передний как впрочем и задний видно дифф. вечером, после езды такого не бывает. Масло в мосты заливал сперва САФ ИКС Джей без всего, когда стало прикусывать диф долил модификатор мопар в пер и задний мост (заливал в сервисе, и вот тут может быть зарыта собака - думаю там не сливали излишок масла а просто долили туда сверху модификатор, об этом косвенно может служить подтеки из заливной пробки спереди и щедро замазанная герметиком сверху задняя ). Короче поехал к выхлопных дел мастеру и там с ямы увидел что на правом переднем колесе а) засран диск, арка изнути
б) на покрышке с внутр стороны радиусом расходятся следы масла ( как оно слетало с колеса в движении
в) диск засрат неравномерно, есть следы см в 15 по окружности диска, а есть и по 1-2 см, местами диск воообще девственнен. То же и на резине. То есть течь как-то не постоянна
Долго не мог найти течь, потом заметил каплю весящую на задней засти поворотного кулака. дотронулся пальцем, сжал и разнял два пальца. Жидкость весьма вязкая, чистая, какого-то желто-зеленоватого цвета. при размыкании пальцев показалась мне как сопли какие-то, тянулась на 2-3 мм. Потом вроде бы как стала более текучей.... но это может быть субъективно.

Короче вот такие хрени.
После доливки модификатора проехал 1000 км. Мастер болеет, будет тока в понедельник.

мои мысли: странно течет ( то да то нет) - непорядок ( приходящий дефект??) видимо что-то на него влияет. Так как заметил на холодную (хотя может текло и вчера просто не видел), и показалась у капли вязкость большой + подклинивание диффа - подумал что масло виной. Тем более что передняя крышка на резьбе (может была бы резиновая - выдавило бы её.)

вооот. Уровень масла гляну завтра ( могу поверить что в сервисе не стали сливать излишок ( кашу маслом...)), про сапун - тоже гляну и дуну в него ( скажите тока как найти его!)

Завтра, т.е. сегодня уже расскажу продолжение истории.

Всем спасибо за помощь!

Калёк
13.02.2010, 00:22
ой ребятки вы такие смешные:ap:

vadimnizh
13.02.2010, 06:13
про сапун-обрати внимание на шланг в районе верхнего крепления левого амортизатора в моторном отсеке,шланг сапуна защёлкивается на шпилке этого амортизатора,короче ищи ищи под капотм слева)))))

МИТЁК
13.02.2010, 08:16
эххх....

наварка полуоси - не выход. тем самым ты увеличиваешь (на величину люфта) выход полуоси из чулка, при этом клипса будет держаться не за счет сателлита, а за счет тольок проточки на полуоси.
абсолютно колхозное и неграмотное решение.

выходов два:
замена полуоси либо замена клипс на более толстые. 10 лет назад еще делали на заводе клипсы с толщиной +0.5, +0.75, +1.00 и +1.25

Однако работает! Ходит на десятках машин годами! Но придумано к сожалекнию не мной !!!

Psyho
13.02.2010, 17:09
катался весь день - ничего не течет, млин =) чо за нах?
Вот фоты что удалось сделать из под бампера: виден след темный ка текла жижа из полуоси вниз по дуге, и что на диске. После полу-дня езды трогал пальцами кулак - масло тока старое, свежего вроде не вытекло.

Сапун нашел, но на вид оч здорово выглядит. В понедельник шукану уровень ( щас холодно и нечем открутить), и дуну в сапун на предмет бяки там.

П.с. проверял с помощью девушки своей как Вари-лок работает : резко трогался на снего-льду и из двух окон наблюдали за буксами пер коллес. Однако не сразу врубается, токо после длительной пробуксовки...

vadimnizh
13.02.2010, 18:14
свежее вытечет за ночь(((IMHO,сальник на замену

Psyho
14.02.2010, 02:28
свежее вытечет за ночь(((IMHO,сальник на замену

Накаркал =))))) кажись уже натекло, вечером пока по гостям мотался не смотрел, ща глянул - темно но кажись потеклоооо

Отсюда вопрос: Приблезительная последовательность действий для замены ( просто чтоб знать, что там разбирать будут) ну и примерная ( во скока вам обошлась) стоимость ремонта по городам...

П.С. Причем мне кажется Гранд уже понял что у меня зарплату 2 раза в месяц дают, и аккурат к дате получки выкидывает свои болячки =))))
А все равно его люблю.....
:bp:

vadimnizh
14.02.2010, 06:02
зачем тебе это?ну привода будут выдёргивать,гл.пару вытаскивать,только потом до сальников доберутся,опять рекомендую поменять с обоих сторон))))чтобы не попасть на ту же работу с левым сальником))стоимость не знаю-обычно такое сам делаю)))

Psyho
14.02.2010, 16:11
да стоимость прикинуть и понять есть ли там высокопрецизионные работы, например с выставлением зазоров, преднатягов. Чтоб сервисменов проконтролировать чтоб не подосрали чего. вот.

vadimnizh
14.02.2010, 17:30
зазоры выставлять не надо)))))))

Xam
14.02.2010, 20:47
Ребят знания конечно знаниями,но зачем грубить друг другу

Psyho
14.02.2010, 22:42
Спасибо! Завтра поеду наверное раскурочу пер мост =)

ЛЬВОВИЧ
15.02.2010, 16:17
Митёк -прав на 1000 % ! Не трать нервы, береги пальцы и клаву.
А кто сомневается в картерных газах именно мостов - пусть летом желательно, удлинит данный шланзик и заведёт его в кабинку, поближе к рулю, и полесам с нагрузочкой...Эти сапуны есть на всех мостах...
С уважением, Львович

KWJ
16.02.2010, 08:00
Митёк -прав на 1000 % ! Не трать нервы, береги пальцы и клаву.
А кто сомневается в картерных газах именно мостов - пусть летом желательно, удлинит данный шланзик и заведёт его в кабинку, поближе к рулю, и полесам с нагрузочкой...Эти сапуны есть на всех мостах...
С уважением, Львович

пост основан на личном опыте? делал так?:ai:

смешные вы... читаете между строк.
ладно. в этой теме больше не пишу.:ad:
:bf:

ЛЬВОВИЧ
16.02.2010, 12:21
Побежала левая сторона точно так же...не снимая крышки моста, не меняя сальника, только снял полуось - устранил, едем всю зиму - ни капельки, расходка - всё от уазика...Ремонтируюсь сам, данный танк держу третий год...
С уважением, Львович

vadimnizh
16.02.2010, 19:14
Побежала левая сторона точно так же...не снимая крышки моста, не меняя сальника, только снял полуось - устранил, едем всю зиму - ни капельки, расходка - всё от уазика...Ремонтируюсь сам, данный танк держу третий год...
С уважением, Львович

Установил доп.сальник в чулке моста?если да,то какой?

Psyho
17.02.2010, 00:01
Напишите что и как а? Недосуг доехать до сервиса пока да и 3 рубля жаль..

vadimnizh
17.02.2010, 04:15
Напишите что и как а? Недосуг доехать до сервиса пока да и 3 рубля жаль..

ага напиши))))))ВСЁ КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ)))

ЛЬВОВИЧ
18.02.2010, 00:20
Всем привет! Конеччно установил дополнительных 2 сальника, мужики берите штангель-циркуль, вроде размер 1,2-32х50 -подбирайте по диаметрам, предварительно, как мог прочисти чулок моста + добавил на конце у крестовины от 2110-2301035 р-р 35х57х9 от грязи... С уважением, Львович

KWJ
18.02.2010, 08:00
Всем привет! Конеччно установил дополнительных 2 сальника, мужики берите штангель-циркуль, вроде размер 1,2-32х50 -подбирайте по диаметрам, предварительно, как мог прочисти чулок моста + добавил на конце у крестовины от 2110-2301035 р-р 35х57х9 от грязи... С уважением, Львович
:at:
ага напиши))))))ВСЁ КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ)))

Mikela
01.02.2012, 12:37
в инструкции, в книге написано не доливать масло при замене до заливного отверстия моста 1 см.. у меня раз такое было после ремонта моста