Просмотр полной версии : "Дрожат" обороты. Плохо заводится.
Приветствую участников форума!
Относительно недавно стал обладателем Гранд Чероки 4,7 лимитед, европеец, 2002 год.
Есть с машинкой проблема: на хх стрелка тахометра "дрожит", гуляет в пределах 100 оборотов. Вполне возможно, кто нибудь уже проходил эту проблему и подскажет куда копать.
Ещё одна беда: когда завожу холодную машину, приходится довольно долго крутить стартер. Мотор заводится через 5-6 секунд его работы. При этом, если с первого раза не завелась, со второго хватает буквально с полоборота. Свечи поменял, форсунки почистил, регулятор давления заменил, давление в топливной рампе 3,6. Купил новый бензонасос, сервисмены сказали, что старому недолго осталось, хоть и держит нужное давление. Куда ещё копнуть можно? Подскажите начинающему джиповоду.
И на тестировании никаких ошибок? Ни *пропусков зажигания*...ничего.
Приветствую участников форума!
Относительно недавно стал обладателем Гранд Чероки 4,7 лимитед, европеец, 2002 год.
Есть с машинкой проблема: на хх стрелка тахометра "дрожит", гуляет в пределах 100 оборотов. Вполне возможно, кто нибудь уже проходил эту проблему и подскажет куда копать.
Ещё одна беда: когда завожу холодную машину, приходится довольно долго крутить стартер. Мотор заводится через 5-6 секунд его работы. При этом, если с первого раза не завелась, со второго хватает буквально с полоборота. Свечи поменял, форсунки почистил, регулятор давления заменил, давление в топливной рампе 3,6. Купил новый бензонасос, сервисмены сказали, что старому недолго осталось, хоть и держит нужное давление. Куда ещё копнуть можно? Подскажите начинающему джиповоду.
бензонасос тут не причём,у него другие признаки неисправности.
И на тестировании никаких ошибок? Ни *пропусков зажигания*...ничего.
Самодиагностика по нулям.
Комп в руках диагноста тоже по нулям. Правда, не совсем уверен в этих руках. Попробую, конечно, в другой сервис скататься.
Насчёт бензонасоса тоже сильно засомневался. Но... оригинал уже куплен, поменяю. А старый почищу и будет запасным.
Если обороты падают и таха неровный - это уже ошибки.
Может трабл с трамблёром?
Если обороты падают и таха неровный - это уже ошибки.
Может трабл с трамблёром?
Не, обороты держатся в нужном диапазоне, но стрелка тахометра именно дрожит. Гуляет выше-ниже в пределах 100 оборотов. Ошибок никаких.
Трамблёр - это такая большая катушка зажигания, от которой ВВ-провода по горшкам расходятся? Дык на 4,7 его нет. Катушки на свечках стоят.
Нашёл похожую тему в разделе "Двигатель". Там решилось заменой части форсунок. Я свои винсом чистил, каков факел хз. Попробую ультразвук, может и действительно поможет.
У меня overlend 2002г. американец,уже три года, на холостых стрелка дергается,
по началу напрягало,потом где-то прочитал,что для 4,7 это в норме,так-что больше не парюсь,заводится с полпинка и при -40,да свечи менял,форсунки чистил,насос новый,диагностика все ОК!
vadimnizh
22.02.2010, 05:51
У меня overlend 2002г. американец,уже три года, на холостых стрелка дергается,
по началу напрягало,потом где-то прочитал,что для 4,7 это в норме,так-что больше не парюсь,заводится с полпинка и при -40,да свечи менял,форсунки чистил,насос новый,диагностика все ОК!
У меня тоже 2002г и тоже стрелка тахометра на хх слегка дёргается,IMHO нормально всё у тебя)))По поводу долгой заводки,тебе надо поменять колечко уплотнительное в колбе бензонасоса,есть даже такое TSB
У меня тоже 2002г и тоже стрелка тахометра на хх слегка дёргается,IMHO нормально всё у тебя)))По поводу долгой заводки,тебе надо поменять колечко уплотнительное в колбе бензонасоса,есть даже такое TSB
так и я про то-же! это норма.
vadimnizh
22.02.2010, 07:26
так и я про то-же! это норма.
кстати,масло какое в движку льёшь?
кстати,масло какое в движку льёшь?
ликви моли\5-30 синтетика.
vadimnizh
22.02.2010, 12:05
ликви моли\5-30 синтетика.
а поподробнее)))))у нас в магазах три вида ликви моли 5w30)))))
vadimnizh
22.02.2010, 18:51
бензонасос тут не причём,у него другие признаки неисправности.
как раз в бензонасосе дело(по поводу долгой заводки),топикстартеру для начала попробывать включить зажигание,подождать,когда отработает б.насос,выключить,снова включить-и так пару раз,если после этого заведётся с полпинка,причина в уплотнительной резинке в верхней части колбы бензонасоса,если интересно могу поискать TSBшку по этому поводу,ну и картинку соответственно)))))
vadimnizh
23.02.2010, 07:37
http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_1400201.pdf
а поподробнее)))))у нас в магазах три вида ликви моли 5w30)))))
светло синяя канистра лонгтайм.
vadimnizh
23.02.2010, 18:58
светло синяя канистра лонгтайм.
Спасибо!
DeH'zell
23.02.2010, 21:23
У меня тоже стрелка на хх дрожит, особо не парюсь. По поводу заводки - у меня на холодную и горячую с полпинка заводится, а вот между этими положениями приходится крутить стартером, выжимаю педаль газа до половины и сразу схватывает.
http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_1400201.pdf
Не работает ссылка :(
Насчёт колечка - спасибо! Я уже всю голову сломал. Попробую погонять насос перед тем, как стартер крутить.
vadimnizh
24.02.2010, 17:16
Не работает ссылка :(
Насчёт колечка - спасибо! Я уже всю голову сломал. Попробую погонять насос перед тем, как стартер крутить.
здесь посмотри http://wwwboards.auto.ru/jeep/599966.html,сам с такой же проблемой сталкивался P.S. у меня ссылка работает)))))
Тоже открылась. Видимо, глюк какой-то. Значит с заменой бензонасоса должно пройти... Хорошо. Заодно старый переберу и попробую восстановить.
vadimnizh
24.02.2010, 17:57
Тоже открылась. Видимо, глюк какой-то. Значит с заменой бензонасоса должно пройти... Хорошо. Заодно старый переберу и попробую восстановить.
должно))))))))))старый про запас
Большое спасибо! А то уж настроение начала портить мне эта неопределённость с пуском... А самое хреновое, сервисмены руками разводят, мол сам думай.
Кстати, 2-3 прокачки бензонасосом перед кручением стартера действительно помогают!
vadimnizh
25.02.2010, 16:30
Большое спасибо! А то уж настроение начала портить мне эта неопределённость с пуском... А самое хреновое, сервисмены руками разводят, мол сам думай.
Кстати, 2-3 прокачки бензонасосом перед кручением стартера действительно помогают!
неужели нет официалов)))))они то знают про это TSB)))))
Аналогичная ситуация.....
двигатель 4.7 H.O. обороты на холостых 550 стрелка дрожит и двигатель как бы подтраивает(семерит как в сервисе посмеялись). и была ошибка контакта датчика детонации....поменял свечи поменял датчик детонации промыл топливную систему....машинка стала повеселей оборотоы холотые упали на 50 было 600 и плавало стало как писал выше...расход упал на 3-3,5 литра по городу(по трассе не мерял) было 20-21 стало 16,6-17,5л спокойного передвижения по городу(бортовик показывает)......но дрож стрелки и дёргания двигателя не пропала.....сервисмены предложили купить катушку зажигания и искать какая умирает......
собственно вопрос...мож дело не в катушке? мож зря я валнуюсь? Заводится с пол тычка практически....косяков не было с этим
Заранее спасибо за ответы и советы
P.S. да чуть не забыл...подскажите пжалуйста номер на катушки зажигания на 4.7 Н.О. если они конечно отличаются от 4л или 4.7 простого
так то на катушку должна быть ошибка..
мое имхо, цепи потянуты..но это тк, предположение..
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot