Вход

Просмотр полной версии : Не заводится - включается сразу Security


Morleck
31.03.2012, 15:04
Сегодня разобрал салон, так как с правой двери, вернее со стороны крепления правой двери текла вода.

http://s019.radikal.ru/i609/1203/ac/7ec0a7505e8bt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i609/1203/ac/7ec0a7505e8b.jpg.html)

Нашел место где течет, там были разъемы:
http://s019.radikal.ru/i623/1203/5e/4d00c1274ed1t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i623/1203/5e/4d00c1274ed1.jpg.html)
я их по отключал (клеммы с аккумулятора не снимал) и убрал в сторону, потом все обратно подсоединил, загудел насос и отключился.
Начал заводить, но начинает крутить, потом срабатывает сразу Security и перестает крутить, начинает мигать фары, вылезаешь с машины и ключом поворачиваешь два раза со стороны водителя в двери, снимаешь охранку.

Короче не заводится.
Разъемы все сухие, проблем нет.
Клеммы с аккумулятора уже скидывал.
Диагностика Чек Енджи ничего не показывает.

Хз, что делать.

Morleck
31.03.2012, 15:59
Разобрал панель, добрался до блока Секрбрити, снял его, завожу и не хрена :)
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/alarm.htm

бабах
31.03.2012, 17:53
Попробуй оставь авто на ночь,с отключенным аккумом...
Только блок security,подключи

ICEMEN
31.03.2012, 18:13
1 . снимать блок для отключения штатного иммобилайзера , нужно на заведенном двигателе .
2. отключить иммобилайзер можно открыв ключем одну из дверей или багажник (при условии что все концевики подключены к замкам)
3. если ключем не снимается с иммобилайзера , значит концевики отключенны от замков , снимаем обшивку и поворачиваем концевик чем либо или замыкаем его контакты чем либо .

Morleck
31.03.2012, 19:23
Переподключил все те разъемы.
Добрался до стартера, немного болтался, подтянул его.
Замерил аккум, 10.9
Заменил аккум на другой 12.1
В итоге все заработало.

На заведенном движке снял блок Иммобилайзера.
Скинул клемму с аккума для проверки, все норм, не включается секюрити.
Пока ковырялся, заводил, туда сюда, замери аккум, показывает уже 9 В
Естественно не заводится.
Чуть позже уже показывает 7.
Снял аккум и проверил тестером на проводимость ( замыкание) ((это когда тестер пищит что есть контакт)), клемму + и клемму -
Почему то они замыкают.
Мне кажется так не должно быть.
Пошел к своей ВАЗ 2106 и проверил там, там не замыкают.

ICEMEN
31.03.2012, 20:01
включай тестер на амперы и суй между минусовой клемой аккума и кузовом и выдергивай предохранители по одному , найдешь какая цепь ток отжирает . недавно был случай из-за стартера .

A.S.A.T.
31.03.2012, 20:09
1. Есть КЗ в проводке. Найти и уничтожить (как Айсмен написал)
2. РСМ ниже какого-то предела напряжения на аккуме не запустит ДВС. Надо заряженный подключать.
3. С сигналкой я так понял ты разобрался навсегда (отсоединил блок на заведенной машине)...
4. И все-таки, проверь аккум нагрузочной вилкой!

Morleck
01.04.2012, 15:02
Ок.