PDA

Просмотр полной версии : Помогите разобраться.


Dzhedai
31.03.2012, 14:49
Всем привет!

Поменял сегодня свечи родные (живые) на NGK FR5 и отрегулировал ДПДЗ не по библии, а по мопаровскому мануалу.
То бишь выставил выходное напряжение при закрытом дросселе 4,15В.

Что имеем в итоге:
Плюсы:
- Плавные переключения коробаса, до этого были прихваты и толчки с 1-2 и 2-3.
Минусы
- на дрвйве, без газа машина еле тащится
- при езде с оборотами меньше 2000 начинаются вибрации по кузову.
Такие же у меня были когда я скидывал провод с лямбды
- низкие холостые на драйве и соответственно подколбас двигла

http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/86941790.3/0_7f9d0_b1b1ea22_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522704/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522704/

на нейтрали нормальные
http://img-fotki.yandex.ru/get/6204/86941790.3/0_7f9d1_e6869dd7_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522705/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522705/

Что скажите? Снова выставить ДПДЗ по библии чтоль?

Dzhedai
31.03.2012, 15:04
Может ли быть виной топливный фильтр?

Dzhedai
31.03.2012, 17:09
ДПДЗ выставил по библии. В мопаровском каталоге нашел аналогичную описание один в один:ah:
Стало получше, но холостые оч. низкие.

joy37
31.03.2012, 17:46
Что есть ДПДЗ? Может мне то же надо?

toreto
31.03.2012, 17:49
датчик положения дросельной заслонки

joy37
31.03.2012, 17:55
Век живи-век учись... Я сегодня первый раз после покупки, ибо потеплело, туда заглянул.... Ужас! Там столько говна! Буду снимать, мыть...

ICEMEN
01.04.2012, 14:41
по моему нормальные холостые , у меня такие же , т.е. по прибору так же , но из за погрешности тахометра , выходит 650-700 оборотов .
"при езде с оборотами меньше 2000 начинаются вибрации по кузову." - про это по подробнее можно ?
если коробас ровно переключает , я бы другие неисправности искал , типа порваных подушек двигателя и акпп .
на холостых она и не должна 5 кмч ехать , у меня было несколько авто с акпп , главное чтобы в небольшую горочку она назад не катилась , а стояла в натяг .

Dzhedai
01.04.2012, 23:15
по моему нормальные холостые , у меня такие же , т.е. по прибору так же , но из за погрешности тахометра , выходит 650-700 оборотов .
"при езде с оборотами меньше 2000 начинаются вибрации по кузову." - про это по подробнее можно ?
если коробас ровно переключает , я бы другие неисправности искал , типа порваных подушек двигателя и акпп .
на холостых она и не должна 5 кмч ехать , у меня было несколько авто с акпп , главное чтобы в небольшую горочку она назад не катилась , а стояла в натяг .

ДПДЗ отрегулировал как положено и АКПП снова начала дурить.
А подушкам двигла реально пришла хана.

ромус
02.04.2012, 17:19
я извиняюсь, но у меня такая же проблема. машина не такая, но пробле такая же. как ты это делал всё?