Dzhedai
31.03.2012, 14:49
Всем привет!
Поменял сегодня свечи родные (живые) на NGK FR5 и отрегулировал ДПДЗ не по библии, а по мопаровскому мануалу.
То бишь выставил выходное напряжение при закрытом дросселе 4,15В.
Что имеем в итоге:
Плюсы:
- Плавные переключения коробаса, до этого были прихваты и толчки с 1-2 и 2-3.
Минусы
- на дрвйве, без газа машина еле тащится
- при езде с оборотами меньше 2000 начинаются вибрации по кузову.
Такие же у меня были когда я скидывал провод с лямбды
- низкие холостые на драйве и соответственно подколбас двигла
http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/86941790.3/0_7f9d0_b1b1ea22_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522704/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522704/
на нейтрали нормальные
http://img-fotki.yandex.ru/get/6204/86941790.3/0_7f9d1_e6869dd7_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522705/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522705/
Что скажите? Снова выставить ДПДЗ по библии чтоль?
Поменял сегодня свечи родные (живые) на NGK FR5 и отрегулировал ДПДЗ не по библии, а по мопаровскому мануалу.
То бишь выставил выходное напряжение при закрытом дросселе 4,15В.
Что имеем в итоге:
Плюсы:
- Плавные переключения коробаса, до этого были прихваты и толчки с 1-2 и 2-3.
Минусы
- на дрвйве, без газа машина еле тащится
- при езде с оборотами меньше 2000 начинаются вибрации по кузову.
Такие же у меня были когда я скидывал провод с лямбды
- низкие холостые на драйве и соответственно подколбас двигла
http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/86941790.3/0_7f9d0_b1b1ea22_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522704/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522704/
на нейтрали нормальные
http://img-fotki.yandex.ru/get/6204/86941790.3/0_7f9d1_e6869dd7_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522705/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/522705/
Что скажите? Снова выставить ДПДЗ по библии чтоль?