Просмотр полной версии : 242 раздатка
andreyLunev
09.02.2010, 21:10
Здравствуйте,
Лампочка на панели (fullTime/PartTime) загорается в зависимости от положения рычага или в зависимости от положения "внутренностей" (рычаг явно надо регулировать)? т.е. не может ли быть так, что рычаг стоит в FullTime, лампочка горит FullTime. а раздатка в PartTime?
Заранее спасибо!
датчик положения раздатки смотри
Здравствуйте,
Лампочка на панели (fullTime/PartTime) загорается в зависимости от положения рычага или в зависимости от положения "внутренностей" (рычаг явно надо регулировать)? т.е. не может ли быть так, что рычаг стоит в FullTime, лампочка горит FullTime. а раздатка в PartTime?
Заранее спасибо!
Зависит только от положения датчика режима раздаточной коробки. Датчик находится со стороны выхода заднего кардана. Не путать с датчиком скорости.
И так, нужно выкрутить дачик режимов раздаточной коробки, попробовать его разработать, смазать, почистить, посмотреть контакты - как результат должен заработать - нет идем за новым..)
andreyLunev
10.02.2010, 07:26
Зависит только от положения датчика режима раздаточной коробки. Датчик находится со стороны выхода заднего кардана. Не путать с датчиком скорости.
И так, нужно выкрутить дачик режимов раздаточной коробки, попробовать его разработать, смазать, почистить, посмотреть контакты - как результат должен заработать - нет идем за новым..)
Ok. спасибо, посмотрю..
А если горит парттайм, раздатка в положении фултайм или задний привод, то машина движется не по значку, а в соответствии с положением раздатки, правильно ли я понимаю? И на что может влиять неправильно работающий датчик, помимо информации на индикаторе? Просто частенько он у меня подглючивает и я на это внимание не обращаю особо.
Лампочки чисто индикация, на езду не влияют. Едет так, как раздатка включена.
andreyLunev
15.02.2010, 19:50
Лампочки чисто индикация, на езду не влияют. Едет так, как раздатка включена.
Т.е. - может быть ситуация, что горит фултайм - а едем на парт-тайме?
Т.е. - может быть ситуация, что горит фултайм - а едем на парт-тайме?
Легко. Если ты его включил предварительно, конечно. У меня 231 раздатка, там рычаг упирается, парт - тайм не прскочишь, чтобы нейтраль включить и пониженную, надо его в сторону передвинуть. На 242 сложнее, но дело опыта.:ad:
andreyLunev
15.02.2010, 21:18
Легко. Если ты его включил предварительно, конечно. У меня 231 раздатка, там рычаг упирается, парт - тайм не прскочишь, чтобы нейтраль включить и пониженную, надо его в сторону передвинуть. На 242 сложнее, но дело опыта.:ad:
Вот ззараза. Рычаг разболтан - чувствую, как то не так передвигается..
Спасибо.. будем разбираться с рычагом..
Легко. Если ты его включил предварительно, конечно. У меня 231 раздатка, там рычаг упирается, парт - тайм не прскочишь, чтобы нейтраль включить и пониженную, надо его в сторону передвинуть. На 242 сложнее, но дело опыта.:ad:
Да чего там сложного
1 положение Пар тайм
уперся фула
со смещением в сторону переходим на зло режим
У меня после выходных замесов и игру в подводную лодку датчик глючит пар тайм - фула
Да чего там сложного
1 положение Пар тайм
уперся фула
со смещением в сторону переходим на зло режим
У меня после выходных замесов и игру в подводную лодку датчик глючит пар тайм - фула
Я с 242 не общался, не довелось пока. В целях повышения образованности:ab:: парт тайм на 242 фиксируется как то? Без лампочки можно почуствовать?:bw:
Я с 242 не общался, не довелось пока. В целях повышения образованности:ab:: парт тайм на 242 фиксируется как то? Без лампочки можно почуствовать?:bw:
А на 242 ой :ap: переключение чувствуется атлично :bf: и отсчитываешь количество включений.:ad:
А на 242 ой :ap: переключение чувствуется атлично :bf: и отсчитываешь количество включений.:ad:
А чего тогда все с лампочками парятся?:ac:
А чего тогда все с лампочками парятся?:ac:
А с лампочками интереснее :ag::ag::ag: гыыыыыыыы
Будет время я себе тоже налажу :ao:
А щас даже и не заморачиваюсь :ah:
andreyLunev
16.02.2010, 19:32
А чего тогда все с лампочками парятся?:ac:
Вопрос был потому, что рычаг переключения явно раздолбан. Надо, как минимум, регулировать. Регулировать планировалось после смены коробки (во время)..
Вопрос был потому, что рычаг переключения явно раздолбан. Надо, как минимум, регулировать. Регулировать планировалось после смены коробки (во время)..
Настроил бы вовремя, может и менять бы не пришлось!:ap:
А с лампочками интереснее :ag::ag::ag: гыыыыыыыы
Будет время я себе тоже налажу :ao:
А щас даже и не заморачиваюсь :ah:
Нифига, в слепую интересней. А ваще прикольно попросить соседа наугад раздатку переключить и не проверяя ТАПКУ В ПОЛ! :ag::ag::ag:
andreyLunev
16.02.2010, 21:48
Настроил бы вовремя, может и менять бы не пришлось!:ap:
Коробку? Пришлось-бы :) На самом деле, я на этой машине пока только от станции к станции езжу :)
Коробку? Пришлось-бы :) На самом деле, я на этой машине пока только от станции к станции езжу :)
А зачем купил такую?:ap: Машин нормально ездить должен, а не в больницу и обратно. Поставь на ремонт, Сделай нормально и езди как реальный пацан!:bd::ab:
andreyLunev
16.02.2010, 22:57
А зачем купил такую?:ap: Машин нормально ездить должен, а не в больницу и обратно. Поставь на ремонт, Сделай нормально и езди как реальный пацан!:bd::ab:
Я как раз этим и занимаюсь..
Я как раз этим и занимаюсь..
Шутка была, без обид, лады? :ab: А если серьезно, хочешь отладить - отладишь, машин тебе потом спасибо скажет.:ad:
andreyLunev
17.02.2010, 07:50
Шутка была, без обид, лады? :ab: А если серьезно, хочешь отладить - отладишь, машин тебе потом спасибо скажет.:ad:
Да не, какие обиды :) Отлажу - просто объем "отлаживаний" превысил все предположения :( При детальном рассмотрении - делать в машине надо просто ВСЁ.
Как ты на такой аппарат нарвался? У меня тоже 90 год, но гемора не наблюдается практически никакого.:bw:
andreyLunev
17.02.2010, 21:06
Как ты на такой аппарат нарвался? У меня тоже 90 год, но гемора не наблюдается практически никакого.:bw:
Длинная история :) "Везет" мне :) На самом деле - ничего особо страшного там нет. Просто запущена машина была.
andreyLunev
20.02.2010, 19:36
Здравствуйте,
Предварительный осмотр показал, что независимо от положения рычага в раздатке всегда включен PartTime. Т.е. шестеренка относительно вала заднего привода не вращается никак ни в одном из режимов. Собственно вопрос - как её (раздатку) разобрать?
В книжках написано, что надо выбить штифт через отверстие доступа к штифту - но у меня нет такого отверстия (см. 2-е фото).. А может у меня и раздатка не 242-я :(?
Просьба не пинать ногами...
Заранее спасибо.
чтобы не плодить темы задам вопрос тут. Почти всю зиму ездил на full-time, зеленый значок горел, все нормуль, 2 недели назад решил по городу поездить на заднем приводе, вчера вот снова подключал перед, режим part-time значок загорается, full-time - зеленых колестиков нет, далее понижайка - загорается снова part-time. Вопроса 2: первый что могло случиться с индикатором full-time(перегорела лампа, закисли контакты датчика или чтооо?) и второй - при понижайке всегда горит индикатор part-time(вроде как в принципе не нашел значка на приборке 4LO)?
Всем привет, тоже задам вопрос здесь чтобы темы не плодить, а от куда идут провода на датчик режимом РК (242), у меня проводов совсем нет, а хотелось бы поставить.
на твоем фото с проводами - датчик скорости , без проводов датчик LO .
датчик положений раздатки стоит с другой стороны ( на фото овалом красным обведен )
http://jeep.avtograd.ru/xfer/xfer_switch.htm
вот ссылка на этот датчик
на твоем фото с проводами - датчик скорости , без проводов датчик LO .
датчик положений раздатки стоит с другой стороны ( на фото овалом красным обведен )
А фото этой раздатки в "библии" есть, вот что там написано ..."Раздаточная коробка NP242, подготовленная (часть корпуса от NP249) для установки в Grand Cherokee(ZJ) с двигателем 5,2 литра"...
написано и что ? датчики именно так расположены , только на гранде проводки под датчик LO по моему нету .
Всем привет, тоже задам вопрос здесь чтобы темы не плодить, а от куда идут провода на датчик режимом РК (242), у меня проводов совсем нет, а хотелось бы поставить.
посмотри под крышкой на которой стоит рычаг переключения коробки. Там должен проходить двухжильный провод от моторного отсека, со стороны где выходят вентиляционные трубки РК и КПП.
у меня и на 231 и на 242 датчик с одной стороны (только на 231 он пневматический)
Понятно, спасибо.
только провод надо четырехжильный искать , это на XJ двужильный . загляни под машину , наверняка над раздаткой болтается разъем . а для датчика LO не должно быть ни проводки ни разъема .
Да нет там разъема, уже искал. Точнее по близости нет, может отрезали, поищу может провода где остались.
по мне то что скажите? есть мнение какое?
чтобы не плодить темы задам вопрос тут. Почти всю зиму ездил на full-time, зеленый значок горел, все нормуль, 2 недели назад решил по городу поездить на заднем приводе, вчера вот снова подключал перед, режим part-time значок загорается, full-time - зеленых колестиков нет, далее понижайка - загорается снова part-time. Вопроса 2: первый что могло случиться с индикатором full-time(перегорела лампа, закисли контакты датчика или чтооо?) и второй - при понижайке всегда горит индикатор part-time(вроде как в принципе не нашел значка на приборке 4LO)?
скорее всего контакты или датчик развалился . надо лезть смотреть . надпись LO на информационном дисплее прямо под парт-тайм , датчик LO стоит вобще на раздатке ?
Датчик LO - это отдельно датчик на пониженную что ли? я думал там один на все положения раздатки
да , отдельно ...
27 пост - датчик скорости и датчик LO
28 пост - датчик положений раздатки
Всем привет! Сегодня пробивался через глубокий снегю По совету форумчан делал в режиме 4 PartTime дабы не срывать колеса в букс.
В итоге сажусь на брюхо. Начинаю выбираться D-R, R-D и тд. В итоге в какой то момент слышу что то типа хруста, смотрю, колеса не крутятся...
Думаю, ну все приплыли блин:aq:
Втыкаю 4LO и все приходит в норму. Далее возвращаю в 4 PartTime и история повторяется.
Можно было бы заподозрить цепь, но нагрузки никакой на колеса не было, болтались практически в воздухе.
Друзья, есть ли у Вас идеи в чем косяк?
Заранее спасибо за ответ!
Я тож на Новый Год хруст услышал. Потом передний привод стал отказывать на парт тайме -то есть, то щелчки... У меня планетарка + еще куча всего под замену... Короч у меня переборкой кончилось (
Я тож на Новый Год хруст услышал. Потом передний привод стал отказывать на парт тайме -то есть, то щелчки... У меня планетарка + еще куча всего под замену... Короч у меня переборкой кончилось (
Факин шит:bu:
Спанчбоб
15.04.2012, 01:04
Возможно просто сухари на вилке сожрало, но вскрывать однозначно.......
Возможно просто сухари на вилке сожрало, но вскрывать однозначно.......
Снимать придется или будет достаточно крышку скинуть?
Возможно просто сухари на вилке сожрало, но вскрывать однозначно.......
А моет быть ее просто выбивает? У меня рычаг при переключение с фула на 4Lo периодически проскакивает на 2 вд...
А моет быть ее просто выбивает? У меня рычаг при переключение с фула на 4Lo периодически проскакивает на 2 вд...
конечно выбивает , разбирать смотреть вилку , менять накладки ...
тяги раздатки не регулировали случаем ?
bike0505
15.04.2012, 13:02
А у меня вот такой косяк!-а может и не косяк!)))
поменя я 249 на 242! переподключил фишки на дисплее!
раньньше показывал на 249 положение LO! а теперь нормально показывает все положения 2wd-part time-full time-N!!!! а при переходе на пониженную вместо LO -кажит опять PART TIME!(((
конечно выбивает , разбирать смотреть вилку , менять накладки ...
тяги раздатки не регулировали случаем ?
Нет, не регулировал...А надо?
Вилку посмотреть не скидывая раздатки можно?
Всем привет! Сегодня пробивался через глубокий снегю По совету форумчан делал в режиме 4 PartTime дабы не срывать колеса в букс.
В итоге сажусь на брюхо. Начинаю выбираться D-R, R-D и тд. В итоге в какой то момент слышу что то типа хруста, смотрю, колеса не крутятся...
Думаю, ну все приплыли блин:aq:
Втыкаю 4LO и все приходит в норму. Далее возвращаю в 4 PartTime и история повторяется.
Можно было бы заподозрить цепь, но нагрузки никакой на колеса не было, болтались практически в воздухе.
Друзья, есть ли у Вас идеи в чем косяк?
Заранее спасибо за ответ!
Друзья, а мог это быть коробок? Может это фрикционы начали проскальзывать?
Друзья, а мог это быть коробок? Может это фрикционы начали проскальзывать?
В общем решено снова залезть в каку и понять что это было, раздатка или коробок. И уже по результатам трясти.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot