PDA

Просмотр полной версии : 242 раздатка


andreyLunev
09.02.2010, 21:10
Здравствуйте,

Лампочка на панели (fullTime/PartTime) загорается в зависимости от положения рычага или в зависимости от положения "внутренностей" (рычаг явно надо регулировать)? т.е. не может ли быть так, что рычаг стоит в FullTime, лампочка горит FullTime. а раздатка в PartTime?

Заранее спасибо!

Saint13
09.02.2010, 21:15
датчик положения раздатки смотри

Remi
10.02.2010, 00:39
Здравствуйте,

Лампочка на панели (fullTime/PartTime) загорается в зависимости от положения рычага или в зависимости от положения "внутренностей" (рычаг явно надо регулировать)? т.е. не может ли быть так, что рычаг стоит в FullTime, лампочка горит FullTime. а раздатка в PartTime?

Заранее спасибо!

Зависит только от положения датчика режима раздаточной коробки. Датчик находится со стороны выхода заднего кардана. Не путать с датчиком скорости.
И так, нужно выкрутить дачик режимов раздаточной коробки, попробовать его разработать, смазать, почистить, посмотреть контакты - как результат должен заработать - нет идем за новым..)

andreyLunev
10.02.2010, 07:26
Зависит только от положения датчика режима раздаточной коробки. Датчик находится со стороны выхода заднего кардана. Не путать с датчиком скорости.
И так, нужно выкрутить дачик режимов раздаточной коробки, попробовать его разработать, смазать, почистить, посмотреть контакты - как результат должен заработать - нет идем за новым..)

Ok. спасибо, посмотрю..

Серый
15.02.2010, 13:05
А если горит парттайм, раздатка в положении фултайм или задний привод, то машина движется не по значку, а в соответствии с положением раздатки, правильно ли я понимаю? И на что может влиять неправильно работающий датчик, помимо информации на индикаторе? Просто частенько он у меня подглючивает и я на это внимание не обращаю особо.

Юрец44
15.02.2010, 19:34
Лампочки чисто индикация, на езду не влияют. Едет так, как раздатка включена.

andreyLunev
15.02.2010, 19:50
Лампочки чисто индикация, на езду не влияют. Едет так, как раздатка включена.

Т.е. - может быть ситуация, что горит фултайм - а едем на парт-тайме?

Юрец44
15.02.2010, 20:57
Т.е. - может быть ситуация, что горит фултайм - а едем на парт-тайме?

Легко. Если ты его включил предварительно, конечно. У меня 231 раздатка, там рычаг упирается, парт - тайм не прскочишь, чтобы нейтраль включить и пониженную, надо его в сторону передвинуть. На 242 сложнее, но дело опыта.:ad:

andreyLunev
15.02.2010, 21:18
Легко. Если ты его включил предварительно, конечно. У меня 231 раздатка, там рычаг упирается, парт - тайм не прскочишь, чтобы нейтраль включить и пониженную, надо его в сторону передвинуть. На 242 сложнее, но дело опыта.:ad:

Вот ззараза. Рычаг разболтан - чувствую, как то не так передвигается..

Спасибо.. будем разбираться с рычагом..

tahoe
15.02.2010, 21:38
Легко. Если ты его включил предварительно, конечно. У меня 231 раздатка, там рычаг упирается, парт - тайм не прскочишь, чтобы нейтраль включить и пониженную, надо его в сторону передвинуть. На 242 сложнее, но дело опыта.:ad:

Да чего там сложного
1 положение Пар тайм
уперся фула
со смещением в сторону переходим на зло режим
У меня после выходных замесов и игру в подводную лодку датчик глючит пар тайм - фула

Юрец44
15.02.2010, 22:06
Да чего там сложного
1 положение Пар тайм
уперся фула
со смещением в сторону переходим на зло режим
У меня после выходных замесов и игру в подводную лодку датчик глючит пар тайм - фула

Я с 242 не общался, не довелось пока. В целях повышения образованности:ab:: парт тайм на 242 фиксируется как то? Без лампочки можно почуствовать?:bw:

Ёсик
15.02.2010, 22:21
Я с 242 не общался, не довелось пока. В целях повышения образованности:ab:: парт тайм на 242 фиксируется как то? Без лампочки можно почуствовать?:bw:
А на 242 ой :ap: переключение чувствуется атлично :bf: и отсчитываешь количество включений.:ad:

Юрец44
15.02.2010, 22:24
А на 242 ой :ap: переключение чувствуется атлично :bf: и отсчитываешь количество включений.:ad:

А чего тогда все с лампочками парятся?:ac:

Ёсик
15.02.2010, 22:33
А чего тогда все с лампочками парятся?:ac:

А с лампочками интереснее :ag::ag::ag: гыыыыыыыы
Будет время я себе тоже налажу :ao:
А щас даже и не заморачиваюсь :ah:

andreyLunev
16.02.2010, 19:32
А чего тогда все с лампочками парятся?:ac:

Вопрос был потому, что рычаг переключения явно раздолбан. Надо, как минимум, регулировать. Регулировать планировалось после смены коробки (во время)..

Юрец44
16.02.2010, 21:38
Вопрос был потому, что рычаг переключения явно раздолбан. Надо, как минимум, регулировать. Регулировать планировалось после смены коробки (во время)..

Настроил бы вовремя, может и менять бы не пришлось!:ap:

Юрец44
16.02.2010, 21:41
А с лампочками интереснее :ag::ag::ag: гыыыыыыыы
Будет время я себе тоже налажу :ao:
А щас даже и не заморачиваюсь :ah:

Нифига, в слепую интересней. А ваще прикольно попросить соседа наугад раздатку переключить и не проверяя ТАПКУ В ПОЛ! :ag::ag::ag:

andreyLunev
16.02.2010, 21:48
Настроил бы вовремя, может и менять бы не пришлось!:ap:

Коробку? Пришлось-бы :) На самом деле, я на этой машине пока только от станции к станции езжу :)

Юрец44
16.02.2010, 22:24
Коробку? Пришлось-бы :) На самом деле, я на этой машине пока только от станции к станции езжу :)

А зачем купил такую?:ap: Машин нормально ездить должен, а не в больницу и обратно. Поставь на ремонт, Сделай нормально и езди как реальный пацан!:bd::ab:

andreyLunev
16.02.2010, 22:57
А зачем купил такую?:ap: Машин нормально ездить должен, а не в больницу и обратно. Поставь на ремонт, Сделай нормально и езди как реальный пацан!:bd::ab:

Я как раз этим и занимаюсь..

Юрец44
16.02.2010, 23:02
Я как раз этим и занимаюсь..

Шутка была, без обид, лады? :ab: А если серьезно, хочешь отладить - отладишь, машин тебе потом спасибо скажет.:ad:

andreyLunev
17.02.2010, 07:50
Шутка была, без обид, лады? :ab: А если серьезно, хочешь отладить - отладишь, машин тебе потом спасибо скажет.:ad:

Да не, какие обиды :) Отлажу - просто объем "отлаживаний" превысил все предположения :( При детальном рассмотрении - делать в машине надо просто ВСЁ.

Юрец44
17.02.2010, 19:34
Как ты на такой аппарат нарвался? У меня тоже 90 год, но гемора не наблюдается практически никакого.:bw:

andreyLunev
17.02.2010, 21:06
Как ты на такой аппарат нарвался? У меня тоже 90 год, но гемора не наблюдается практически никакого.:bw:

Длинная история :) "Везет" мне :) На самом деле - ничего особо страшного там нет. Просто запущена машина была.

andreyLunev
20.02.2010, 19:36
Здравствуйте,

Предварительный осмотр показал, что независимо от положения рычага в раздатке всегда включен PartTime. Т.е. шестеренка относительно вала заднего привода не вращается никак ни в одном из режимов. Собственно вопрос - как её (раздатку) разобрать?
В книжках написано, что надо выбить штифт через отверстие доступа к штифту - но у меня нет такого отверстия (см. 2-е фото).. А может у меня и раздатка не 242-я :(?

Просьба не пинать ногами...

Заранее спасибо.

Димка
12.03.2012, 10:21
чтобы не плодить темы задам вопрос тут. Почти всю зиму ездил на full-time, зеленый значок горел, все нормуль, 2 недели назад решил по городу поездить на заднем приводе, вчера вот снова подключал перед, режим part-time значок загорается, full-time - зеленых колестиков нет, далее понижайка - загорается снова part-time. Вопроса 2: первый что могло случиться с индикатором full-time(перегорела лампа, закисли контакты датчика или чтооо?) и второй - при понижайке всегда горит индикатор part-time(вроде как в принципе не нашел значка на приборке 4LO)?

asa
12.03.2012, 11:38
Всем привет, тоже задам вопрос здесь чтобы темы не плодить, а от куда идут провода на датчик режимом РК (242), у меня проводов совсем нет, а хотелось бы поставить.

ICEMEN
12.03.2012, 14:59
на твоем фото с проводами - датчик скорости , без проводов датчик LO .
датчик положений раздатки стоит с другой стороны ( на фото овалом красным обведен )

Димка
12.03.2012, 15:12
а что за датчик LO?

asa
12.03.2012, 15:16
http://jeep.avtograd.ru/xfer/xfer_switch.htm

вот ссылка на этот датчик

asa
12.03.2012, 15:20
на твоем фото с проводами - датчик скорости , без проводов датчик LO .
датчик положений раздатки стоит с другой стороны ( на фото овалом красным обведен )

А фото этой раздатки в "библии" есть, вот что там написано ..."Раздаточная коробка NP242, подготовленная (часть корпуса от NP249) для установки в Grand Cherokee(ZJ) с двигателем 5,2 литра"...

ICEMEN
12.03.2012, 15:25
написано и что ? датчики именно так расположены , только на гранде проводки под датчик LO по моему нету .

norg
12.03.2012, 15:28
Всем привет, тоже задам вопрос здесь чтобы темы не плодить, а от куда идут провода на датчик режимом РК (242), у меня проводов совсем нет, а хотелось бы поставить.

посмотри под крышкой на которой стоит рычаг переключения коробки. Там должен проходить двухжильный провод от моторного отсека, со стороны где выходят вентиляционные трубки РК и КПП.
у меня и на 231 и на 242 датчик с одной стороны (только на 231 он пневматический)

asa
12.03.2012, 15:28
Понятно, спасибо.

ICEMEN
12.03.2012, 15:33
Понятно, спасибо.

только провод надо четырехжильный искать , это на XJ двужильный . загляни под машину , наверняка над раздаткой болтается разъем . а для датчика LO не должно быть ни проводки ни разъема .

asa
12.03.2012, 15:36
Да нет там разъема, уже искал. Точнее по близости нет, может отрезали, поищу может провода где остались.

Димка
12.03.2012, 15:38
по мне то что скажите? есть мнение какое?

ICEMEN
12.03.2012, 15:56
чтобы не плодить темы задам вопрос тут. Почти всю зиму ездил на full-time, зеленый значок горел, все нормуль, 2 недели назад решил по городу поездить на заднем приводе, вчера вот снова подключал перед, режим part-time значок загорается, full-time - зеленых колестиков нет, далее понижайка - загорается снова part-time. Вопроса 2: первый что могло случиться с индикатором full-time(перегорела лампа, закисли контакты датчика или чтооо?) и второй - при понижайке всегда горит индикатор part-time(вроде как в принципе не нашел значка на приборке 4LO)?

скорее всего контакты или датчик развалился . надо лезть смотреть . надпись LO на информационном дисплее прямо под парт-тайм , датчик LO стоит вобще на раздатке ?

Димка
12.03.2012, 16:01
Датчик LO - это отдельно датчик на пониженную что ли? я думал там один на все положения раздатки

ICEMEN
12.03.2012, 16:09
да , отдельно ...

27 пост - датчик скорости и датчик LO
28 пост - датчик положений раздатки

Dzhedai
14.04.2012, 22:35
Всем привет! Сегодня пробивался через глубокий снегю По совету форумчан делал в режиме 4 PartTime дабы не срывать колеса в букс.
В итоге сажусь на брюхо. Начинаю выбираться D-R, R-D и тд. В итоге в какой то момент слышу что то типа хруста, смотрю, колеса не крутятся...
Думаю, ну все приплыли блин:aq:
Втыкаю 4LO и все приходит в норму. Далее возвращаю в 4 PartTime и история повторяется.
Можно было бы заподозрить цепь, но нагрузки никакой на колеса не было, болтались практически в воздухе.
Друзья, есть ли у Вас идеи в чем косяк?
Заранее спасибо за ответ!

Fly345
14.04.2012, 23:37
Я тож на Новый Год хруст услышал. Потом передний привод стал отказывать на парт тайме -то есть, то щелчки... У меня планетарка + еще куча всего под замену... Короч у меня переборкой кончилось (

Dzhedai
14.04.2012, 23:57
Я тож на Новый Год хруст услышал. Потом передний привод стал отказывать на парт тайме -то есть, то щелчки... У меня планетарка + еще куча всего под замену... Короч у меня переборкой кончилось (

Факин шит:bu:

Спанчбоб
15.04.2012, 01:04
Возможно просто сухари на вилке сожрало, но вскрывать однозначно.......

Dzhedai
15.04.2012, 01:54
Возможно просто сухари на вилке сожрало, но вскрывать однозначно.......

Снимать придется или будет достаточно крышку скинуть?

Dzhedai
15.04.2012, 11:50
Возможно просто сухари на вилке сожрало, но вскрывать однозначно.......

А моет быть ее просто выбивает? У меня рычаг при переключение с фула на 4Lo периодически проскакивает на 2 вд...

ICEMEN
15.04.2012, 12:29
А моет быть ее просто выбивает? У меня рычаг при переключение с фула на 4Lo периодически проскакивает на 2 вд...

конечно выбивает , разбирать смотреть вилку , менять накладки ...
тяги раздатки не регулировали случаем ?

bike0505
15.04.2012, 13:02
А у меня вот такой косяк!-а может и не косяк!)))
поменя я 249 на 242! переподключил фишки на дисплее!
раньньше показывал на 249 положение LO! а теперь нормально показывает все положения 2wd-part time-full time-N!!!! а при переходе на пониженную вместо LO -кажит опять PART TIME!(((

Dzhedai
15.04.2012, 13:09
конечно выбивает , разбирать смотреть вилку , менять накладки ...
тяги раздатки не регулировали случаем ?

Нет, не регулировал...А надо?
Вилку посмотреть не скидывая раздатки можно?

Dzhedai
16.04.2012, 10:18
Всем привет! Сегодня пробивался через глубокий снегю По совету форумчан делал в режиме 4 PartTime дабы не срывать колеса в букс.
В итоге сажусь на брюхо. Начинаю выбираться D-R, R-D и тд. В итоге в какой то момент слышу что то типа хруста, смотрю, колеса не крутятся...
Думаю, ну все приплыли блин:aq:
Втыкаю 4LO и все приходит в норму. Далее возвращаю в 4 PartTime и история повторяется.
Можно было бы заподозрить цепь, но нагрузки никакой на колеса не было, болтались практически в воздухе.
Друзья, есть ли у Вас идеи в чем косяк?
Заранее спасибо за ответ!

Друзья, а мог это быть коробок? Может это фрикционы начали проскальзывать?

Dzhedai
16.04.2012, 13:12
Друзья, а мог это быть коробок? Может это фрикционы начали проскальзывать?

В общем решено снова залезть в каку и понять что это было, раздатка или коробок. И уже по результатам трясти.