Вход

Просмотр полной версии : мужики выручайте советами! Интересно Глохнет гранд чероки!


Fenix
24.03.2012, 17:46
вобщем ситуация такая, у братишки тоже гранд, тока 93 года, 5,2! машина заводится, работает, потом хоп глохнет, как выяснилось пропадает плюс на форсунки, катушку и вроде насос! "мастера" на "сто" перекавыряли чирка в доль и поперек но так и не смогли победить. Работает. глохнет. постоит отдохнет, снова заводится, доехали до сто по дороге не глохла на ходу, а стоит снова глохнет, пока не отдохнет или акум не сбросишь! на сто сказали скорее всего блок управления наебнут, ищи блок, а блоки на них вроде все разные,типа трудно подобрать такой же. и еще по диагностике компьютерной показывает что нет управления на 7 форсунку! и пропадает как я уже говорил питание на форсунки,насос и катушку! подскажите куда смотреть чего менять что пробовать. ибо никто в нашем городе Сургуте не берется делать его! силу уже нету, машина стоит уже пол года в гараже и не знаем че делать то ((((


предистория! машину купили за капейки в нерабочем состоянии под ремонт двигателя, прокладки,бошка.... дрыгатель собрали, все подключили...и вот!

DJF
24.03.2012, 17:58
питание всего сто ты описал идет через реле которое стоит на правом крыле.. реле управляется мозгами... поищи тут тема была про ремонт мозга. а вообще мозги от деростайла 5.2 тебе подойдут любые.

Fenix
24.03.2012, 18:25
питание всего сто ты описал идет через реле которое стоит на правом крыле.. реле управляется мозгами... поищи тут тема была про ремонт мозга. а вообще мозги от деростайла 5.2 тебе подойдут любые.

реле которому привязы форсунки,насос и катушка, меняли,верней снимали с управления чего то другого, они же одинаковые там. кроме ремонта мозгов, и этого реле какие еще могут быть варианты? все даже бредовые )

Степаныч
24.03.2012, 19:06
Если машина заглохла, то сняв тут же клемму аккумулятора завести можно?! Когда не заводится, что на панели при включении зажигания, загорается ли Check Engine?
Если все же покрутить стартер, несколько раз, в тот момент когда заглохла и не заводится, какие коды самодиагностики выкидывает (не снимая клемму с батареи)?

Fenix
24.03.2012, 19:14
Если машина заглохла, то сняв тут же клемму аккумулятора завести можно?! Когда не заводится, что на панели при включении зажигания, загорается ли Check Engine?
Если все же покрутить стартер, несколько раз, в тот момент когда заглохла и не заводится, какие коды самодиагностики выкидывает (не снимая клемму с батареи)?

да если скинуть клему завести можно! чек не горит! по кодам ниче серьезного! когда заглохла, крутит бодро стартер, но даже не пытается схватится пока не отдохнет или не скинешь клему!

Степаныч
24.03.2012, 19:18
ЧЕК не обязан гореть все время, он загорается и гаснет, если нет причин зажигать его постоянно, так вот и спрашиваю, зажигает ли ЧЕК при включении зажигания, в тот момент, когда нет старта?! Другими словами, есть ли уверенность в том, что мозг стартует при включении зажигания.

Fenix
24.03.2012, 19:33
ЧЕК не обязан гореть все время, он загорается и гаснет, если нет причин зажигать его постоянно, так вот и спрашиваю, зажигает ли ЧЕК при включении зажигания, в тот момент, когда нет старта?! Другими словами, есть ли уверенность в том, что мозг стартует при включении зажигания.

после того как он заглох, при попытках старта, ЧЕК не загорается! и не заводится! Стоит скинуть акумулятор, ключ на старт. чек загорелся, заводится на ура! заглох, ключ на старт,чека нет!

Степаныч
24.03.2012, 19:36
Ну тогда ремонт или замена мозга, других вариантов, даже самых фантастических, я не вижу.

Fenix
24.03.2012, 19:39
Ну тогда ремонт или замена мозга, других вариантов, даже самых фантастических, я не вижу.

Никто в городе браться не хочет ремонтировать мозги =( Спасиба большое, попробую раскавырять мозги. перепаять кандёры.... если заказывать мозги как не прогодать какие именно мне(гранду) подайдут?

Степаныч
24.03.2012, 20:02
Мозги нужны от Гранда 5,2 92-94 года, там разницы почти нет, 95 год менее предпочителен, там видоизменили систему регулировки давления топлива. Но как вариант тоже подойдет. Так же надо учесть производителя Вашей машины, Европа или Америка/Канада, если Европа, то подойдут только европейские мозги, если Америка/Канада, то без разницы чьи. На европейце нет штатной секьюрити, и снимать с охраны американский мозг будет нечем.

Спанчбоб
24.03.2012, 20:13
А питание мозгов проверить? И заделку проводов в клеммах? А то часто бывает, что снаружи все красиво, а контакта нет. Клеммы пошевелишь - появляется........

Степаныч
24.03.2012, 20:23
Стартер крутит, цепь управления стартером из салона работает, следовательно клеммы АКБ ни разу не виноваты (с плюса один кабель на стартер, другой на питание силового щитка предохранителей. С минуса один кабель идет на блок ДВС, другой на кузов и уже от него все остальные провода массы). Питание мозгов, ну снятие клеммы (сброс питания с мозгов) приводит мозги в норму, есть сомнения что при этом что-то происходит с проводами питания мозгов.

Fenix
24.03.2012, 20:24
А питание мозгов проверить? И заделку проводов в клеммах? А то часто бывает, что снаружи все красиво, а контакта нет. Клеммы пошевелишь - появляется........

ты прочитай еще раз тему, после сброса акумулятора он заводится! значит не в питании дело, я так думаю, а то он ваще бы не заводился, логично же вроде???

Fenix
24.03.2012, 20:29
Стартер крутит, цепь управления стартером из салона работает, следовательно клеммы АКБ ни разу не виноваты (с плюса один кабель на стартер, другой на питание силового щитка предохранителей. С минуса один кабель идет на блок ДВС, другой на кузов и уже от него все остальные провода массы). Питание мозгов, ну снятие клеммы (сброс питания с мозгов) приводит мозги в норму, есть сомнения что при этом что-то происходит с проводами питания мозгов.

я так же думаю..... а не может ли какая нить защита типа иммобилайзера или еще чего глушить?? по поводу американец или европеец по докам завтра гляну

Спанчбоб
24.03.2012, 20:30
Клемму скинул - пошевелил, питание появилось. Бывала такая фигня. Если при включении зажигания не загорается чек - тут варианта только два - не приходит питание на мозги либо они подыхают. Чтобы однозначно приговорить мозги, сначала нужно проверить стабильность питания, а уже потом все остальное.

Fenix
24.03.2012, 20:33
Клемму скинул - пошевелил, питание появилось. Бывала такая фигня. Если при включении зажигания не загорается чек - тут варианта только два - не приходит питание на мозги либо они подыхают. Чтобы однозначно приговорить мозги, сначала нужно проверить стабильность питания, а уже потом все остальное.

клемы поставил, на машину не дышим, заводим, работает, хоп заглохла, на машину не дышим, дабы не пошевилить клемы))) не заводится и даже чек не загорается, проверено раз сто 50. думаю можно исключить клемы!


а как предлогаешь проверить стабильность питания? кстати завели включили передачуи почапали пол часа до сто не глохла на ходу! было бы питало контакты где то, на ходы бы глохла!

DJF
24.03.2012, 20:37
Мозги нужны от Гранда 5,2 92-94 года, там разницы почти нет, 95 год менее предпочителен, там видоизменили систему регулировки давления топлива. Но как вариант тоже подойдет. Так же надо учесть производителя Вашей машины, Европа или Америка/Канада, если Европа, то подойдут только европейские мозги, если Америка/Канада, то без разницы чьи. На европейце нет штатной секьюрити, и снимать с охраны американский мозг будет нечем.

Фигня. берем мозг с иммобилайзером. Ставим на машину с ответкой. Проводим снятие с охраны. Заводим и на ходу отключаем иммобилайзера блок. Вуаля у нас отвязанные мозги.

Степаныч
24.03.2012, 20:38
я так же думаю..... а не может ли какая нить защита типа иммобилайзера или еще чего глушить?? по поводу американец или европеец по докам завтра гляну

Штатная секьюрити, при ее наличии, сама заглушить ничего не может, незаконно это, нарушение безопасности вождения, завести машину не даст, это факт, но она не мешает мозгам в самотестировании, ЧЕК загорается всегда. А что до нештатной сигналки/секретки/иммобилайзера, тут Вам виднее что и как, я же машину не видел, питание мозгов от замка по рулевой колонке идет по синему проводу с серой полосой, сечением 4 квадрата. Далее к щитку предохранителей под капотом, а оттуда через реле ASD подается на мозг, реле топливного насоса подключено паралельно этому реле. Плюс на катушку реле от замка зажигания, минус с мозгов идет.

Степаныч
24.03.2012, 20:41
Фигня. берем мозг с иммобилайзером. Ставим на машину с ответкой. Проводим снятие с охраны. Заводим и на ходу отключаем иммобилайзера блок. Вуаля у нас отвязанные мозги.

Ага, попутно надо найти машину куда все это подключить, и потом все сдернуть... И потом, эта фишка не всегда прокатывает, и часто не надолго, снятие питания на длительный срок опрокидывает триггер обратно.

DJF
24.03.2012, 21:25
Ага, попутно надо найти машину куда все это подключить, и потом все сдернуть... И потом, эта фишка не всегда прокатывает, и часто не надолго, снятие питания на длительный срок опрокидывает триггер обратно.

весь питер так ездит и все живы )))))
Я так езжу.. я тебе больше скажу можно взять блок иммоба примотать к мозгам по 2м проводам.. блок иммоба запитать как по книжке и вместо концевика в замке поставить тумблер.

Степаныч
24.03.2012, 21:56
Можно и примотать, батарея, зажигание, земля и два провода шины данных, к земле примотать и снятие с охраны, тогда и тумблер ставить не надо.
И еще, ты ездишь, рад за тебя. А я ремонтирую, и не вчера начал это делать. Говорю только то, что знаю.

DJF
24.03.2012, 22:21
Да к стати на моем неделями акб снятая была и без проблем.
И на 2х еще точно мне знакомых. Короче тема работает. Не пугай чувака. А то будет мозги год искать.

DJF
24.03.2012, 22:23
Эта я то же говорю то что знаю. И проверил не только на себе.
И подсказал мне это именно человек ремонтирующий джипы.
Глюки могут быть не исключаю, но я не сталкивался.

alekssandr
24.03.2012, 22:25
Ну тогда ремонт или замена мозга, других вариантов, даже самых фантастических, я не вижу.

поддержу

alekssandr
24.03.2012, 22:26
Ага, попутно надо найти машину куда все это подключить, и потом все сдернуть... И потом, эта фишка не всегда прокатывает, и часто не надолго, снятие питания на длительный срок опрокидывает триггер обратно.

у меня разблокированные мозги месяцами на полке лежат и сигналку не вспоминают

Fenix
24.03.2012, 23:03
На днях замучаю паяльником мозги, отпишусь! всем благодарен за советы! ждем продолжения темы или прибавления в семействе Жыповодов еще одного гранда ))

DJF
25.03.2012, 00:38
добро пожаловать в клуб мазохистов )))) К стати еще вариант разъем на мозгах.
Конструкция у него так себе.... Имел с ним секес. На разъеме меряешь --есть
а вот на сам мозг не доходит )))))

Piton
25.03.2012, 02:37
Далее к щитку предохранителей под капотом, а оттуда через реле ASD подается на мозг, реле топливного насоса подключено паралельно этому реле. Плюс на катушку реле от замка зажигания, минус с мозгов идет.

Знаток хренов, не ври. Мозги управляют реле ASD.

Fenix
25.03.2012, 06:26
добро пожаловать в клуб мазохистов )))) К стати еще вариант разъем на мозгах.
Конструкция у него так себе.... Имел с ним секес. На разъеме меряешь --есть
а вот на сам мозг не доходит )))))

Ахаха, мазахисты,аферисты,жулики,артисты )) тут я смотрю всех хватает)))

Секис это я люблю))

"а вот на сам мозг не доходит )))))" по некоторым темам в голове у некоторых та же история )))


Раз после сброса акума/или отдыха заводится легко, значит думаю разъемчик на месте, так бы не заводилась бы когда клемы скидываешь не скидываешь, было бы пофих мороз, контакта нет,мозгов нет,старта нет,а старрт есть всегда когда клемы скинешь!!!! ))) я хоть дилетант в этом деле, но с разъемов в мозг все таки что то еще доходит))))))

Fenix
25.03.2012, 06:31
Ждёмс батл Piton VS Степаныч )))))

DJF
25.03.2012, 13:05
Знаток хренов, не ври. Мозги управляют реле ASD.

Так и есть.

Fly345
25.03.2012, 21:03
На окраине Сургута есть дилер грузовиков MAN. В нем работает оч хороший электрик. Как зовут уже не вспомню. Попробуйте выйти на него. Он с директором серьезно занимаются квадриками. Участвуют в соревнованиях по всей россии. Поспрошайте охранников. Он мож не электрик а мастер там... К жипам отношения не имеет но электрик оч сильный!

Fenix
25.03.2012, 21:27
На окраине Сургута есть дилер грузовиков MAN. В нем работает оч хороший электрик. Как зовут уже не вспомню. Попробуйте выйти на него. Он с директором серьезно занимаются квадриками. Участвуют в соревнованиях по всей россии. Поспрошайте охранников. Он мож не электрик а мастер там... К жипам отношения не имеет но электрик оч сильный!

Спасиба за совет, за ним уже выехали )))

Спанчбоб
26.03.2012, 00:16
Ждёмс батл Piton VS Степаныч )))))

Питон по честному не будет биться, он втихаря укусит и в тину............ Я питалово проверяю лампочкой на 55 ватт, если не садит напряжение, то нормально, а то тестер может показать, что все в норме, а под нагрузкой питание валится. Ну там, где через зажигание - лампой в 21 ватт, чтобы не спалить чего ненароком........... Но это на грузовиках, но смысл думаю тот же, ибо мозги на современном дизеле работают точно так же.........

Евгеничь
07.11.2016, 21:23
Спасиба за совет, за ним уже выехали )))

Чем история закончилась? Починил мозги или другая делема была? У меня походу такая же история, только с лучьшим барабаном))) Бывает заводиться на ура, а в основном стал только на нейтралке заводиться. Как заглохнет стартером маслает будь здоров но не заводиться, чуть подождеш завовиться как ни в чем не бывало. Не знаю на что подумать (еще никуда не лазил, собираю надумки оговорки идеи).

BUGEL
29.12.2016, 18:09
блин люди помогите глохнет на ходу можно ездить сутки нефига а может 5 раз за 10 мин заглохнуть на ходу после резкого нажатия на газ или на тресках 5.2

Geo74
31.12.2016, 13:05
На тресках - это на кочках? Я бы проверил контакты на катушке, ДПКВ и ДПДЗ. А так же пошевелил жгут к мозгам.

Denis_Olegovitch
01.01.2017, 16:38
А я бы дпкв поменял для начала...хотя хз

BUGEL
01.01.2017, 20:26
спасибо завтра посмотрю всех с новым годом

BUGEL
04.01.2017, 23:43
доброва всем датчики все в порядке на месте машина работает как часы хоть газуи хотьнет стоит поехать глохнет через несколька минут потом завожу и еду дальше и это становиться все чаще и чаще что делать может гдето еть отсекатель топлиава при переворачивании у меня такои был на фрилендоре тоже мозг выносил пока не отключил помагите плиз

Спанчбоб
05.01.2017, 05:02
Заводишь и начинаешь шевелить жгуты проводов. Все под капотом. И так методом проб и ошибок ищешь гемор. Либо ездишь пока не отвалится совсем. А по телефону можно искать до второго пришествия.

Мимо Макарьева поедешь - бибикни от меня :)))

BUGEL
06.01.2017, 15:15
будем рыть а че делать Макарьев раз в неделю ато и два проесжаю на мосву бибикну обязательно

AVP-Ufa
23.01.2017, 07:04
доброва всем датчики все в порядке на месте машина работает как часы хоть газуи хотьнет стоит поехать глохнет через несколька минут потом завожу и еду дальше и это становиться все чаще и чаще что делать может гдето еть отсекатель топлиава при переворачивании у меня такои был на фрилендоре тоже мозг выносил пока не отключил помагите плиз

Такая же хрень началась. Глохнет на ходу и стоя в пробках.

Не разобрался в чем причина? У меня выдает ошибку на катушку...катушка новая совсем.

AVP-Ufa
25.01.2017, 15:32
В общем дело было в новой катушке фирмы Bremi, проездил с ней ровно месяц. Поставил обратно старую рабочую катушку и двигатель перестал глохнуть.