PDA

Просмотр полной версии : коробас выпендривается


ромус
23.03.2012, 11:46
было по осени: едешь на круизе 100, оборотов 1700, т.е в норме. и тут херакс! обороты +500, потом падают, потом опять растут. такое ощущение, что коробка туда-сюда скорости сама переключает. ещё пиналась тогда при переключении. я частично масло сменил тогда, путём снятия поддона, прошло. всю зиму полёт нормальный и вот весна. снова та же песня. переключения туда-сюда, дрыганья при переключениях. при чём когда едешь не на круизе, а педалью держишь скорость - не скачут обороты. ещё заметил, что по лужам поездишь - тогда пинатся и скакать начинает. может не связано конечно, но тогда осень была, лужи грязь, сейчас весна, лужи очень глубокие, я иногда пролетаю на скорости. может там проводка где прохудилась?
и ещё. после замены мозгов стала появляться такая плвающая штука. т.е. едешь, на светофоре останавливаешься, машина норовит заглохнуть. обороты 200-300, потом вроде поднимается до 500. иногда нормально встал, а обороты до 400 падают и вибрация начинается несильная. НО! как только включаешь обдув лобового, обороты подрастают и стоят на отметке 650-700. это включается компрессор кондея и нагрузка на двиг возрастает, это я понимаю, но такого, со старыми мозгами не было. собственно уровень АТФ в норме, пены нет, так, пара пузырьков только на щупе.
PS: я когда дроссель чистил, заметил, что оба тросика, один который на газ идёт, второй я так понимаю кикдаун? так вот, они как говно в проруби болтаются. нет никакого преднатяга. это может как-то повлиять? их может шайбочками или гайками натянуть?

Chevi33
26.03.2012, 09:44
было по осени: едешь на круизе 100, оборотов 1700, т.е в норме. и тут херакс! обороты +500, потом падают, потом опять растут. такое ощущение, что коробка туда-сюда скорости сама переключает. ещё пиналась тогда при переключении. я частично масло сменил тогда, путём снятия поддона, прошло. всю зиму полёт нормальный и вот весна. снова та же песня. переключения туда-сюда, дрыганья при переключениях. при чём когда едешь не на круизе, а педалью держишь скорость - не скачут обороты. ещё заметил, что по лужам поездишь - тогда пинатся и скакать начинает. может не связано конечно, но тогда осень была, лужи грязь, сейчас весна, лужи очень глубокие, я иногда пролетаю на скорости. может там проводка где прохудилась?
и ещё. после замены мозгов стала появляться такая плвающая штука. т.е. едешь, на светофоре останавливаешься, машина норовит заглохнуть. обороты 200-300, потом вроде поднимается до 500. иногда нормально встал, а обороты до 400 падают и вибрация начинается несильная. НО! как только включаешь обдув лобового, обороты подрастают и стоят на отметке 650-700. это включается компрессор кондея и нагрузка на двиг возрастает, это я понимаю, но такого, со старыми мозгами не было. собственно уровень АТФ в норме, пены нет, так, пара пузырьков только на щупе.
PS: я когда дроссель чистил, заметил, что оба тросика, один который на газ идёт, второй я так понимаю кикдаун? так вот, они как говно в проруби болтаются. нет никакого преднатяга. это может как-то повлиять? их может шайбочками или гайками натянуть?

Что то наподобие с моим, на драйве чють ниже 500 бывает опускает и стоит, небольшая вибрация, ставишь нейтраль прогазовка, все стоит колом на 600, при включении обдува"компрессора", холостой подскакивает до 900, потм плавно опускает опять же не в нормальный холостой 500, со вторым тросиком на дросиле была проблема он перескочил через такую как бы называемый выступ, приглядишься увидишь трос должен стоять ближе к краю, у меня был почти в центре может это тебе поможет, про второй трос меня убеждали что это трос круиза...

ромус
26.03.2012, 09:59
а коробка не дёргается при переключениях?
у меня утром сегодня выдало "P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса". не уверен что это взаимосвязанные вещи.

origin
26.03.2012, 12:05
По поводу провала холостых - надо почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.
По поводу 1700+500 - у тебя разблокируется гидротрансформатор. Почему идет команда на разблокировку надо глядеть. Возможно, гляки датчиков скорости входного и выходного валов коробки.

Chevi33
26.03.2012, 14:05
По поводу провала холостых - надо почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.
По поводу 1700+500 - у тебя разблокируется гидротрансформатор. Почему идет команда на разблокировку надо глядеть. Возможно, гляки датчиков скорости входного и выходного валов коробки.

В другой теме говорили еще про датчик выходной температуры воздуха во впускном коллекторе, может быть это причиное, если да скиньте фото как его найти, заранее благодарен!

origin
26.03.2012, 14:16
В другой теме говорили еще про датчик выходной температуры воздуха во впускном коллекторе, может быть это причиное, если да скиньте фото как его найти, заранее благодарен!

http://ww2.justanswer.com/uploads/dodgetech2875/2010-02-04_043320_iat.pdf

Деталь под номером 4. Находится на самом впускном коллекторе. До 2000 года был резьбовой датчик, после - на защелке, вытаскивается путем поворота оного на 90 градусов, в какую сторону - не помню.

ромус
26.03.2012, 14:51
По поводу провала холостых - надо почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.
По поводу 1700+500 - у тебя разблокируется гидротрансформатор. Почему идет команда на разблокировку надо глядеть. Возможно, гляки датчиков скорости входного и выходного валов коробки.

по холостым. чистил на той неделе.
а глюки этих датчиков, могут влиять на работу коробки? на пинки при переключениях и на скакание скоростей туда-сюда.
и где стоят интересно и поменять самому вариант?

origin
26.03.2012, 15:09
Могут. Они недорогие и замена особых проблем не составляет, но вот надо понять, из за них ли глюк.

ромус
26.03.2012, 15:17
Могут. Они недорогие и замена особых проблем не составляет, но вот надо понять, из за них ли глюк.

bynthtcyj rfr gjyznm
дебильная клава. интересно как понять...

Chevi33
26.03.2012, 15:29
а коробка не дёргается при переключениях?
у меня утром сегодня выдало "P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса". не уверен что это взаимосвязанные вещи.

Ромус, коробка не дергает...

Chevi33
26.03.2012, 15:31
по холостым. чистил на той неделе.
а глюки этих датчиков, могут влиять на работу коробки? на пинки при переключениях и на скакание скоростей туда-сюда.
и где стоят интересно и поменять самому вариант?

Дросель чистил осенью, врядли мог засратся за 3 месяца, глюки датчиков, соответственно... у тебя гуляет хх, поэтому и автомат наверное дергает...
Кто где стоит?

Chevi33
26.03.2012, 15:33
http://ww2.justanswer.com/uploads/dodgetech2875/2010-02-04_043320_iat.pdf

Деталь под номером 4. Находится на самом впускном коллекторе. До 2000 года был резьбовой датчик, после - на защелке, вытаскивается путем поворота оного на 90 градусов, в какую сторону - не помню.

Спасибо конечно за внимание и ссылку, но я просил может у тебя есть фото живого мотора видом сверху и тнутой стрелкой в какой области его искать, боюсь выкрутить не то:ap:

ромус
26.03.2012, 15:40
Ромус, коробка не дергает...

она пинается при переключении. + подёргивается в движении при гулянии оборотов.

Chevi33
26.03.2012, 15:48
Ромус проверь вот этот датчик во впуск. коллекторе, с коробасом лучше не связываться... У знакомой был пыжык 206, ну не джип конечно, суть была такая когда автомат мозга компасил, тоесть 1, 2 отлично едет, на 3 аварийный режим и все, тоесть у тебя получается он пинает из за холостых???

Или автомат пинает холостые? на нейтрали как себя ведет, на паркинге?
Тросики проверял уже, может перескочил?

ARIES
27.03.2012, 06:45
Не лезь к коробке. Скачут обороты. Из-за этого и коробка (в зависимости от нагрузки, которая, как мы помним, скачет) то блокирует ГТ, то разблокирует. На наших машинах коробка чувствительная, сразу вкуривает повышение нагрузки. Сам специально наблюдаю за поведением и блокировкой ГТ: ну очень широкий диапазон скорости блокировки. На японцах маленько не так, там обычно на 70 км/ч блокируется и всё. А на Бамбле наблюдал блокировку в районе от 80 до 100 км/ч (в зависимости от нагрузки что-ли...)
А, да, еще пинается коробас иногда после резких стартов (грешу на нагрев жижи). Происходит это, если газу дал и тут же чуть отпустил педаль. Но я так понимаю, это обусловлено как раз теми датчиками скорости на валах. Не успевает "мозг" сообразить, зачем я сперва нажал "много", а потом отпустил чуток.
Два тросика- это педаль газа и трос от вакуумника круиз-контроля (ну должен же он как-то на газ вместо тебя надавливать).
О, вспомнил, еще обороты плавать могут из-за вакуум-сенсора, если он гикнулся. Стоит сразу за генератором на впускном коллекторе, крепится двумя болтиками маленькими. Проверить можно с помощью книжки. Могу посмотреть- отписать.

Chevi33
27.03.2012, 09:27
Вчера вечером поменял шрус, колодки по кругу, решил заодно промыть все заново, дросель чистый, датчик хх чистый, датчик в коллекторе температурный резьбовой под ключ 19, был засран, помыл на герметик посадил, хх лучше не стало все также с переодичностью на драйве стоя на светофоре хх чуть ниже 500 и небольшая вибрация... ARIES опиши вакуум сенсор, буду пробывать...

ромус
27.03.2012, 09:58
Не лезь к коробке. Скачут обороты. Из-за этого и коробка (в зависимости от нагрузки, которая, как мы помним, скачет) то блокирует ГТ, то разблокирует. На наших машинах коробка чувствительная, сразу вкуривает повышение нагрузки. Сам специально наблюдаю за поведением и блокировкой ГТ: ну очень широкий диапазон скорости блокировки. На японцах маленько не так, там обычно на 70 км/ч блокируется и всё. А на Бамбле наблюдал блокировку в районе от 80 до 100 км/ч (в зависимости от нагрузки что-ли...)
А, да, еще пинается коробас иногда после резких стартов (грешу на нагрев жижи). Происходит это, если газу дал и тут же чуть отпустил педаль. Но я так понимаю, это обусловлено как раз теми датчиками скорости на валах. Не успевает "мозг" сообразить, зачем я сперва нажал "много", а потом отпустил чуток.
Два тросика- это педаль газа и трос от вакуумника круиз-контроля (ну должен же он как-то на газ вместо тебя надавливать).
О, вспомнил, еще обороты плавать могут из-за вакуум-сенсора, если он гикнулся. Стоит сразу за генератором на впускном коллекторе, крепится двумя болтиками маленькими. Проверить можно с помощью книжки. Могу посмотреть- отписать.

отписывай.
но проблема не только в оборотах, это точно. сегодня специально проехал по глубоченной луже, даже озеру почти, воды по пороги. и после этого коробка начала реально глючить. я на 2-й скорости ехал до 60км\ч, при этом газ не в пол, плавно разгонялся. отпустил газ, переключилась на повышенную. потом какое-то время скакала, и в итоге успокоилась. доехал до работы нормально. какие провода под днищем проходят? к коробке что идёт? где-то явно что-то коротит, когда по сухому ездишь, нормально едет машина. как вода - всё, пинается.

origin
27.03.2012, 15:36
Ромус, у тебя проблема даже не в датчиках, а в проводке или штекерах соединения. Смотри штекеры и проводку лямбда-зондов и датчиков скорости валов.

ромус
27.03.2012, 16:15
да вот тоже к этому склоняюсь. поеду, пусть смотрят. в коробку не полезу. нунах.