Просмотр полной версии : Помогите!!! полтергейст какой то...
Доброго всем дня. История у меня следующая: купил месяц назад Грандика 4.7 99г.в. - машина класс. НО! Что происходит - понять не могу.. Был мороз 10-12 - заводится элементарно, потеплело - заводится так же. ПОЗАВЧЕРА выхожу утром ехать, вставляю ключик, поворачиваю в последнее положение, жду пока на приборной доске погаснут все лампочки, прокручиваю ключ и .... хрен, даже не крутит!! симптомы как у дохлого аккума. я клемы снял-почистил-поставил, то же самое.. и при этом загорается абс и ручник.. ну, думаю вечерком прикурю Джипа и всё будет ок. Прихожу с крокодилами, товарищ весело ржёт открывая СВОЙ капот - я сажусь, ключ вставляю, всё по процедуре и думаю а ну ка попробую сам - БАЦ, с пол оборота завелась... ну думаю пипец насмешил всех. вечер поездил останавливался, глушил, пил чай - заводил, машина работает на отлично. УТРО - ТА ЖЕ ФИГНЯ:ai: прихожу через два часа, сажусь, дзинь - с пол оборота завелась:an: Езжу день, меняю акб на новый - всё супер. СЕГОДНЯ УТРО - ХРЕН МНЕ А НА МАШИНЕ НА РАБОТУ!!! та же фигня:bu: Подскажите, что за напасть, а?
Для начала спасибо всем за поддержку и советы. Чем завершилась ловля полтергея. Приехал из командировки - история повторяется. Я выбираю день еду к стартеристам, снимаю стартер, а он просто нормальный. Износ щеток визуально по сравнению с новыми ну процентов 40 от силы... а что уже делать.. поменял уже под шумок щетки на новые (18 баксов) и прикрутили на стартер проводок волшебный, что бы если что к плюсу на акуме дотянуться:ag: после чего приехал домой. УТРО следующего дня - НЕ ЗАВОДИТСЯ опять. В дело идет проводок. Завелся. После чего ездяю уже почти месяц - и всё заводится просто замечательно. Что за фигня неизвестно. Предохранители, релюшки до заезда к стартеристам, пересмотрел с элетриком - всё класс с ними. Так что вот так. Ещё раз спасибо за советы.:br:
Sergey_B
22.03.2012, 13:43
Если в АКБ уверены, то скорее всего постепенно накрывается стартер.
Так он даже не пробует дернуть - ключ повернул, всё, приехали. но через два часа - с пол оборота...
zlo-pobedit
22.03.2012, 18:46
блок предохранителей под капотом вэдэхой пролей :) у соседа на вжике какаято релюха подкисала и по утрам нехотела стартером крутить , пролил и вроде работает пока :) а там как повезет ... может и стартер решил что хватит жить ...
У меня была точно такая-же фигня, 1 в 1, пощелкай ключом по дольше - заведется ))) у меня втягивающая на стартере загибацца стала. Поменял и все нормуль... Стартер на диагностику!
Спасибо. попробую завтра. отпишусь
а может датчик парк-нейтраль ...
попробуй когда не будет заводится , ручку акпп туды -сюды , если заведется значит он ...
парк -нейтраль он не шевелил факт во время попыток , а вот сигналку ставил снимал , и если блокировка на стартер сделанна , то может быть реле ....а так всё чо написали канешна надо проверять.
Грин Фрог
22.03.2012, 23:05
Я за парк-нейтраль тоже. Пусть из нейтрали попробует завести при проявлении симптома. Если поможет - датчик лучше поменять.
подробнее про то как "хрен даже не крутит" - лампочки в момент пуска "умирают" или так- же светятся?, но на призыв к втягивающему оно не реагирует?
ну да и его постараться услыщать ...лутше капот открыть и одно из ух в его ( втягивающее ) сторону направить.....будут щелчки , значит точно стартер , при исправном акб , не будет , читать форум выше.
Степаныч
23.03.2012, 00:00
Датчик Парк/Нейтраль почти невероятно, на этой машине 45RFE или 545RFE установлена, там эта опция электрическим сервоприводом выполняется. Я за то, что проблема в стартере, как вариант щетки, втягивающее очень живучее. Ну или какая-то шняга с нештатной сигналкой, если есть.
Датчик Парк/Нейтраль почти невероятно, на этой машине 45RFE или 545RFE установлена, там эта опция электрическим сервоприводом выполняется. Я за то, что проблема в стартере, как вариант щетки, втягивающее очень живучее. Ну или какая-то шняга с нештатной сигналкой, если есть.
Если щетки, то щелчки от втягивающей слышно бы было (имхо), всетки втягивающая...
блок предохранителей под капотом вэдэхой пролей :) у соседа на вжике какаято релюха подкисала и по утрам нехотела стартером крутить , пролил и вроде работает пока :) а там как повезет ... может и стартер решил что хватит жить ...
посмотреть на реле стартера приходит что?и дальше цепочку-чего стартер то сразу гнобить:ad:
dimanoid
23.03.2012, 08:56
нужно послушать щелкае ли реле втягивающее. если щелчки есть, то стартер. если нет, то может быть все, что угодно. начиная от втягивающего реле, заканчивая глюком в мозгах. надо всю проводку смотреть.
Степаныч
23.03.2012, 10:50
Если щетки, то щелчки от втягивающей слышно бы было (имхо), всетки втягивающая...
Втягивающее питается через щетки, плюс от замка, далее на плюс мотора стартера, через щетки на массу.
Если щетки, то щелчки от втягивающей слышно бы было (имхо), всетки втягивающая...
Не факт. У меня когда умерла 1 щетка тоже не щелкало втягивающее.
A.S.A.T.
23.03.2012, 21:04
А про замок зажигания вопросов нет? :-)
Датчик назвали, аккум назвали, преды (+реле) назвали, втягивающее назвали...
Спасибо за участие, друзья. Не могу ничего пока Вам сказать в чём же беда, потому как заболел и лежу как пень трухлявый:bk: а завтра с утра еду на неделю в командировку так что неделю коник будет стоять... но прочитал ваши мнения и выше во двор проверить, могу сказать следующее: парк-нейтраль не помогает, к сожалению:( при заводе - тишина полная, ни щелчка ни шороха:bf: единственное что усугубило моё психологическое состояние я присмотрелся и заметил что на штатной магнитоле красная лампочка с правой стороны посредине мигает а раньше вроде бы не было такого... и когда ключ вставляешь и поворачиваешь нету звука пим пим пимм... может я уже тронулся в сторону дурки:bq: но борьбу не прекращу, вива ля Джипа!!
A.S.A.T.
24.03.2012, 14:53
Блокировка сработала?
Фары-дворники работают? Если да то акум номальный.
Залезь под машину и пошевели + провод на стартере.
Бывает клемма отгнивает
блок предохранителей под капотом вэдэхой пролей :) у соседа на вжике какаято релюха подкисала и по утрам нехотела стартером крутить , пролил и вроде работает пока :) а там как повезет ... может и стартер решил что хватит жить ...
Прямо не предохранители брызгать или снимать по одному и брызгать а потом ставить на место?
Для начала спасибо всем за поддержку и советы. Чем завершилась ловля полтергея. Приехал из командировки - история повторяется. Я выбираю день еду к стартеристам, снимаю стартер, а он просто нормальный. Износ щеток визуально по сравнению с новыми ну процентов 40 от силы... а что уже делать.. поменял уже под шумок щетки на новые (18 баксов) и прикрутили на стартер проводок волшебный, что бы если что к плюсу на акуме дотянуться:ag: после чего приехал домой. УТРО следующего дня - НЕ ЗАВОДИТСЯ опять. В дело идет проводок. Завелся. После чего ездяю уже почти месяц - и всё заводится просто замечательно. Что за фигня неизвестно. Предохранители, релюшки до заезда к стартеристам, пересмотрел с элетриком - всё класс с ними. Так что вот так. Ещё раз спасибо за советы.:br:
Vladimir53
27.04.2012, 16:38
Был такой-же случай, вылечился заменой контактной группы в замке зажигания. Вплавление контакта в корпус, повидиму из-за подгорания он сильно нагревался и плавил пластик корпуса. Тоже был "хитрый" проводок, первый запуск через него, последующие разы с ключа. После длительного отстоя все повторялось.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot