Просмотр полной версии : Коллеги, мисли есть? Официалы в ауте
-Что у тебя с машином происходит. вот с мометта звел-поехал
поэтапно.
Жертва:
завожусь с полтычка.
машина начинает прогреваться
через 30сек-1минуту начинает пятерить, четверить и глохнет
если в это время подгазовывать, то через минуту-две пятерение проходит и дальше все ровненько и без проблем.
если заглушить и завести - проблем нет
проблема только на заводку когда машина холодная хорошо постояла
с электрикой все идеально -сканером проверяли. Датчики все новые, моторчик ХХ тоже новый
Если без подгазовки машина заглохла, выкручиваю свечи - залиты бензином намертво
дальше можно завестись только отключив форсунки и вдавив педаль газа в пол минуту маслать. Дальше хлопает во впускной коллектор, но схватывает и заводится
форсунки, свечи, провода, бегунок, крышка трамблера - все новое
это по двигателю
а по коробке все просто -0 завелся, поехал - все отлично. Как только коробка прогревается - пропадает третья, после какого-то времени начинает сходить с ума вторая.
Стас 69 См
21.03.2012, 17:40
непонятно какой машин? но по симптомам где-то была вода, теперь она что-то окислила, по моему мнению надо искать эту проблему... пишу потому-что один раз сталкивался с такой работой двиг., только не на жипе.. на мерсе на топляке по моему.. отмыли окислы всё пришло в норму... а по коробке , если автомат, на холодную едет хорошо, а на горячую начинает косячить то ей хана. так говорит мастер который мне мою коробку проверял....
По двигателя -С лямдой может проблемы? Ее проверяли?
По коробке возможно перегрев и блокируется она...в темах были подобные симптомы. Трубки охлаждения, радиатор охлаждения...целые?
ciberman
21.03.2012, 21:09
-Что у тебя с машином происходит. вот с мометта звел-поехал
поэтапно.
Жертва:
завожусь с полтычка.
машина начинает прогреваться
через 30сек-1минуту начинает пятерить, четверить и глохнет
если в это время подгазовывать, то через минуту-две пятерение проходит и дальше все ровненько и без проблем.
если заглушить и завести - проблем нет
проблема только на заводку когда машина холодная хорошо постояла
с электрикой все идеально -сканером проверяли. Датчики все новые, моторчик ХХ тоже новый
Если без подгазовки машина заглохла, выкручиваю свечи - залиты бензином намертво
дальше можно завестись только отключив форсунки и вдавив педаль газа в пол минуту маслать. Дальше хлопает во впускной коллектор, но схватывает и заводится
форсунки, свечи, провода, бегунок, крышка трамблера - все новое
это по двигателю
а по коробке все просто -0 завелся, поехал - все отлично. Как только коробка прогревается - пропадает третья, после какого-то времени начинает сходить с ума вторая.
Посмотреть разъем катушки и поджать контакты трубочки. Ну и разъем мозга поджать для профилактики.
Есть. Приматываемся к мозгам, мониторим на ходу параметрию.
Приматываемся к зажиганию на ходу смотрим что там на катушке.
Приматываемся к форсункам
Ставим манометр на топливную магистраль. И все это проверяем в момент когда оно загибаться начинает.
samoroshka
22.03.2012, 00:15
Ставим манометр на топливную магистраль.
там с подачей топлива вообще никакой связи .
Champion
22.03.2012, 00:47
моя версия это насос. у меня было почти тоже самое. только могло на ходу даж заглохнуть и не заводиться. после снятия штекеров ->педаль в пол->заводится до 1500 обороты поднимаются и глохнит->после заводится без проблем. клапан давления в насосе накрылся и двиг периодически заливало. поменял насос бош жигулевский на такой же за 1500р. и все стало отлично
samoroshka
25.03.2012, 01:15
мы тут с коллегами подумали и высказываем мысль, а может это сама катушка зажигания так балдит ? попробуйте подсунуть любую другую катушку.
это ж не долго по времени и что б потом " не блуждать в трех соснах", при дальнейшем лечении .:az:
Приветствую.
Читая ваш форум, случайно обнаружил, что Женя описал тут мою борьбу за место под солнцем. Правда, несколько неточно и неполно, но в целом верно.
В общем, для будущих поколений попробую расписать детальнее что было, чем лечилось, и что вышло в итоге. Такой себе мини-фак по симптомам.
Итак. Гранд ZJ 94 года, двиг 4.0
Началось все прошлой осенью когда попросил мастеров поменять прокладку впуска-выпуска. Отчитались, что все сделано, проверил, работает. Сел, уехал. Примерно через неделю утром не смог нормально завестись. Точнее, машина завелась, поставила 1000 оборотов и начала работать. Через 20-30 секунд начала отключать котлы и заглохла. Танцы с бубном показали, что свечи насквозь мокрые. Отключил форсунки, продул двигло с нажатой до упора педалью газа, кое-как завелся. После этого проблема ушла недели на две. Проверил электрику - вроде все нормально. Через две недели то же самое. Опять танцы с бубном, куча проверок и опять проблема на пару недель ушла. Как только похолодало, проблема начала вылезать все чаще и чаще, но не постоянно. Поменял лямбду, РХХ, МАП, температурные датчики (все 3), ДПДЗ, крышку трамблера, свечи, провода, катушку, датчик коленвала. В общем все, что хоть как-то могло влиять на ситуацию. Симптомы не поменялись - заводимся, глохнем, продуваемся, нагреваемся, едем.
Зимой особо не было возможности ковыряться с машиной, поставил в гараж и откатал всю зиму на Ниве. Весной вернулся к ремонту. После долгих консультаций у спецов пришел к мысли, что чего-то не то с головкой блока. Пока раздумывал снимать-не снимать, внезапно полностью пропал пятый цилиндр. Ну тут уж вариантов не было, по этому решил делать голову по-настоящему. Снял клапанную крышку и начались этапы охренения. Первое, что увидел:
http://files.jeep.org.ua/files/img_0026_132.jpg
Толкатель выпуска на 5 цилиндре торчал мимо рокера. Дальше больше. После снятия головы обнаружилось, что из 12 пружин 10 лопнувших, 9 или 10 гидриков мертвые, клапана заасфальтированы, толкатели заасфальтированы и забиты, на седлах клапанов зенковка как молотком прошлись. КАК джип вообще столько проработал с такой головой я до сих пор понять не могу. Заодно охренел от СТОшников - при снятии впуска-выпуска оказалось, что эти ч(м)удаки сорвали мне последнюю шпильку в районе 6 цилиндра и, ни слова мне не сказав, вместо замены шпильки посадили прокладку впуска-выпуска на герметик.
В результате голову в лабомидную ванну, шлифовка поверхности на 0.4, направляющие в идеале. Установка новых клапанов и притирка седел. Поменял все пружины, толкатели, компенсаторы. Заодно подкинул новый комплект колец. Вкладыши оказались полностью живые. Вкинул новый маслонасос с увеличенной крыльчаткой. Замена всех прокладок, сборка. Заливаем масло, собираем навесное. Пробуем завестись - со второй попытке заводимся с грохотом компенсаторов. Грохот уходит минут через 5 и двигатель тихо и довольно урчит. Проблема решена.
Капиталил сам в гараже, отец подсказывал когда я начинал тупить. Единственное, что мне делали на СТО - это голову шлифанули и седла притерли.
По итогам разбора полетов я пришел к следующему выводу. Вероятнее всего, проблема с пятым цилиндром была давней и если в конце клапан вообще не открывался, то при начальных симптомах мертвый гидрик не додавливал толкатель и клапан почти не открывался. Соответственно, сгоревшие газы перли обратно во впускной коллектор и полностью портили топливную смесь в остальных котлах. Вот и причины перелива.
yakobson
28.05.2012, 12:37
что-то я не догоняю, почему тогда на горячую все было нормально?
ХЗ. Может, на прогретом двигле таки как-то умудрялось подкачивать гидрокомпенсаторы и клапана как-то открывались.
http://files.jeep.org.ua/files/img_0026_132.jpg
Толкатель выпуска на 5 цилиндре торчал мимо рокера. Дальше больше. После снятия головы обнаружилось, что из 12 пружин 10 лопнувших, 9 или 10 гидриков мертвые, клапана заасфальтированы, толкатели заасфальтированы и забиты, на седлах клапанов зенковка как молотком прошлись.
На лицо результат от использования не качественного (минерального) моторного масла....
Я джип взял с пробегом 300тыкм. Кто и что лил до меня - без понятия.
yakobson
30.05.2012, 05:15
Некачественного минерального или минерального? Так то много кто льет минералку, да я и сам подумываю перейти на нее с полусинтетики.
irritated
30.05.2012, 09:23
непонятно какой машин? но по симптомам где-то была вода, теперь она что-то окислила, по моему мнению надо искать эту проблему... пишу потому-что один раз сталкивался с такой работой двиг., только не на жипе.. на мерсе на топляке по моему.. отмыли окислы всё пришло в норму... а по коробке , если автомат, на холодную едет хорошо, а на горячую начинает косячить то ей хана. так говорит мастер который мне мою коробку проверял....
а если акпп на холодную не оч - а на горячую хорошо? то еще поездит?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot