Просмотр полной версии : Пневмоблокировки в мосты = защита от попадания воды
По совету Невского, создаю отдельную тему.
Идея такая: если ставить пневмоблокировки в оба моста, то в каждый мост подводится сжатый воздух. А раз так, то можно, подведя подобранное давное в саму диф, не давать воде попадать внутрь.
Сейчас речь о ZJ, мосты 30, 35 если что.
Может кто такое делал, у кого ОХ или другие пневмо? Есди да, то какое давное нужно подавать, чтобы масло не выдавило и всё было тип-топ?
Какие потери давления будут? чтобы понять какой компрессор и ресивер нужны для работы всего этого безобразия.
Shtirbul
17.03.2012, 15:36
Тока ОХ не пневма)) А идея хороша кто то ее уже тут обсуждал.
Тока ОХ не пневма)) А идея хороша кто то ее уже тут обсуждал.
Изначально ОХ пневмо.А уже потом трос.Трос(на сайте,раньше,давно уже не заходил) значится как ремкомплект.
По совету Невского, создаю отдельную тему.
Идея такая: если ставить пневмоблокировки в оба моста, то в каждый мост подводится сжатый воздух. А раз так, то можно, подведя подобранное давное в саму диф, не давать воде попадать внутрь.
Сейчас речь о ZJ, мосты 30, 35 если что.
Может кто такое делал, у кого ОХ или другие пневмо? Есди да, то какое давное нужно подавать, чтобы масло не выдавило и всё было тип-топ?
Какие потери давления будут? чтобы понять какой компрессор и ресивер нужны для работы всего этого безобразия.
А как ты себе это представляешь?
У всех пнемоблокировок стопорится один саттелит "спецлягухой",которая "живёт" на корпусе диффа.А подвод воздуха происходит через трубку которая проходит через "орех" моста(сверлить надо).
Ты хоть схему нарисуй-опубликуй своей идеи(а то бред какой-то видится:ag::ag::ag:)
чатланин
17.03.2012, 19:01
для непопадания воды в мост, имеется ввиду поднятие в мосте давлния. Но первым делом начнет давить сальники, точнее масло через них. Поэтому давление в корпусе моста актуально поднять выше атмосферного только во время прохождения бродов....не более того, и кратковременно!
BORODA84
17.03.2012, 22:50
+1000 на время прохождения брода и если я не ошибаюсь не больше 0.2 атм,а я так и не понял причем здесь блокировка:bw: Если хочешь сделать себе подачу воздуха,не проще тогда в сапуны эти 0.2 атм дунуть?
И такая проблематика только у Джип,или как? В смысле вода в мосту,замена масла. . . На тойотах и паджерах нет такой.Или есть?
BORODA84
17.03.2012, 23:32
Если кратковременно брод и сальники живые то нету такой проблематики,а если долго выходишь из засады то и сальники не помогают,а вообще изначально эта проблематика Уязиков а не джипов,у них там на форуме много этому вопросу уделено внимания:ag:Но как правило после соревнований,грязевых ванн и бродов все равно лучше сменить масло в мостах так спокойней и дешевле для себя выйдет и без разницы Уаз или Тойта,тем более если не на прицепе а своим ходом и километров 300 до дома:ag:.
для непопадания воды в мост, имеется ввиду поднятие в мосте давлния. Но первым делом начнет давить сальники, точнее масло через них. Поэтому давление в корпусе моста актуально поднять выше атмосферного только во время прохождения бродов....не более того, и кратковременно!
отлично!
+1000 на время прохождения брода и если я не ошибаюсь не больше 0.2 атм,а я так и не понял причем здесь блокировка:bw: Если хочешь сделать себе подачу воздуха,не проще тогда в сапуны эти 0.2 атм дунуть?
Борода, ты гений!
Только 2 вопроса встают.
1. Как отмерить именно 0.2-0.3 атм на каждый мост и акпп?
2. если подавать через сапуны, то как так врезаться в них, чтобы возхух шёл только в мосты и не шёл наверх, в подкапотное..
лучше в место сапунов поставить клапана на те же избыточные 0,2 атм
подвод засверлить.
перед бродом включать клапан и нет проблем:bf:....вроде.....кроме:ai:
а что с сальниками придумать можно?:aq:
в место клапана можно сделать калибровочное отверстие!
только необходимо расчитать пропорции подаваемого давления и калибра:bf: это уже думать и считать необходимо:ai:
как вариант расчитать пропускную способность штатного сапуна и далее по плану))
BORODA84
18.03.2012, 16:35
Как вариант на Уазбуке форум покурить там эта тема раскрыта в полном объеме:bf:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot