Вход

Просмотр полной версии : реле вентилятора


санек220
07.02.2010, 00:49
что за головняк с реле? я их 2 уже выкинул, благо сейчас зима. может его както можно реанимировать или перемудрить?

vadimnizh
07.02.2010, 08:16
здесь посмотри http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/misc.htm
а вообще сюда советую заглянуть,инфы немерянно http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm

санек220
07.02.2010, 21:06
читал я это, ток от этого реле реже менять не перестал

Юрец44
08.02.2010, 19:54
А чего с релюхами случается? Если катушки горят, то косяк в контактах цепи управления, а если горят контакты, то похоже вертушке кердык приходит.

санек220
09.02.2010, 22:45
А чего с релюхами случается? Если катушки горят, то косяк в контактах цепи управления, а если горят контакты, то похоже вертушке кердык приходит.

там не катушка, а электроника, наверное тиристор

Юрец44
09.02.2010, 22:51
Тиристору кердык приходит только от повышенных токов. Проверяй карлсона, похоже умирает.

санек220
09.02.2010, 22:54
Тиристору кердык приходит только от повышенных токов. Проверяй карлсона, похоже умирает.

щетки в норме, коллектор чистый

skylinehr33
11.02.2010, 21:58
внутренние замыкание обмотки якоря.

Юрец44
11.02.2010, 22:03
внутренние замыкание обмотки якоря.

Ето точно, начинается незаметно, хрен найдешь. Умрет совсем в самый неподходящий момент.:ad:

Степаныч
13.02.2010, 10:42
В целях оптимизации температурного режима на WJ устанавливают односкоростной вентилятор, скорость вращения изменяют при помощи электронного реле, по сути, тиристорного ключа! При больших нагрузках, в частности при частом старте вентилятора с включенным кондеем, происходит элементарный перегрев, оттуда и "ноги вырастают".
Рекомендации: место установки реле должно быть чистым и ровным, плотное прилегание к кузову автомобиля! Нижняя, алюминиевая, поверхность реле является теплоотводом! Лучший вариант использование теплопроводящей пасты.

санек220
13.02.2010, 11:40
В целях оптимизации температурного режима на WJ устанавливают односкоростной вентилятор, скорость вращения изменяют при помощи электронного реле, по сути, тиристорного ключа! При больших нагрузках, в частности при частом старте вентилятора с включенным кондеем, происходит элементарный перегрев, оттуда и "ноги вырастают".
Рекомендации: место установки реле должно быть чистым и ровным, плотное прилегание к кузову автомобиля! Нижняя, алюминиевая, поверхность реле является теплоотводом! Лучший вариант использование теплопроводящей пасты.

а какую пасту посоветуешь?

Степаныч
13.02.2010, 20:40
Как вариант КПТ-8, применяется в радиоэлектронике, компьютерной технике. Купить на любом радиорынке, в магазинах Чип и Дип. В тюбике 17 грам, за глаза хватит, еще и пальцы перемазать останется! :-)

James
13.02.2010, 21:26
В целях оптимизации температурного режима на WJ устанавливают односкоростной вентилятор, скорость вращения изменяют при помощи электронного реле, по сути, тиристорного ключа! При больших нагрузках, в частности при частом старте вентилятора с включенным кондеем, происходит элементарный перегрев, оттуда и "ноги вырастают".
Рекомендации: место установки реле должно быть чистым и ровным, плотное прилегание к кузову автомобиля! Нижняя, алюминиевая, поверхность реле является теплоотводом! Лучший вариант использование теплопроводящей пасты.

:ai::ai::ai: