Вход

Просмотр полной версии : валкость на трассе


санек220
06.02.2010, 17:07
при скорости выше 120 страшновато входить в поворот, его качает как на подушке, стойки родные и в норме

Ёсик
06.02.2010, 17:17
Ну эт после легковушки :ap: ... этож ЖИП !! подвеска длинная...

vadimnizh
06.02.2010, 17:35
поставь задний стаб адко и будет тебе счастье,правда не бюджетно:)

Аксён
06.02.2010, 18:23
при скорости выше 120 страшновато входить в поворот, его качает как на подушке, стойки родные и в норме

А у нас даже по прямым быстрее 110 нельзя ездить!:ad:
Нефиг на 120 в повороты влетать, тем более на джипе!:aq:

Saint13
06.02.2010, 19:13
поставь задний стаб адко и будет тебе счастье,правда не бюджетно:)

а можно по подробней или сылочку !:ah:

Baj
06.02.2010, 19:32
при скорости выше 120 страшновато входить в поворот, его качает как на подушке, стойки родные и в норме

вам помогут самые жесткие пружины возможно от 5.9 и амортизаторы тоже жесткие с заднем стабелезатором будет лучше но от проблемы не избавитесь! кстате я думаю что стаб должен уже стоять.

vadimnizh
06.02.2010, 19:56
Можно сразу увидеть заметное различие между стандартным стабилизатором, который стоит на всех WJ и стабилизатором Addco. Более толстый стабилизатор обеспечивает почти на 700% большую прочность, чем стандартный.
Одной из самых частых жалоб владельцев Grand Cherokee является жалоба на "валкость" их автомобиля, т.е. заметное поперечное раскачивание кузова на поворотах. Поэтому на секрет, что владельцы, заинтересованные в устойчивости своего автомобиля, первым делом производят апгрейд заднего стандартного стабилизатора поперечной устойчивости на стабилизатор, производимый компанией Addco Manufacturing. Установка нового стабилизатора очень проста (требуется открутить 6 болтов). Замену можно произвести за полчаса не поднимая автомобиль домкратом и не снимая колес.
Результаты этого несложного апгрейда поразительны. Автомобиль почти не кренится в поворотах и при маневрировании. Chris Henry написал статью об установке заднего и переднего стабилизаторов поперечной устойчивости.
Сопротивляемость кручению стабилизатора поперечной устойчивости зависит от площади его поперечного сечения. Даже небольшое увеличение диаметра обеспечивает заметный рост прочностных характеристик стабилизатора. Стабилизатор Addco диаметром 2,54 см. обеспечивает на 700% большую прочность по сравнению со стандартным стабилизатором, который имеет диаметр 1,43 см.

WJ Factory sway bar components
Part Rear P/N Front P/N
Bar, sway 52088739AB 52088281
Clamp, bushing (2) 52087865
(2x Bolt 6503571) 52088285
(2x Bolt 6502936)
Bushing (2) 52088738AD 52088284AD
Link arm (2) 52088319
(Upper bolt 6502473)
(Lower bolt 6503726) 52088283
(Upper bolt 6505353AA)
(Upper nut 6502697)
(Lower bolt 6502473)
Bracket, link (1) 52088525AD
(Bolt 6503571) ----
Addco sway bars
Sway bar upgrade kit
(Requires original factory sway bar components on vehicle. Includes bar and non-greasable urethane bushings. Uses the same mounting points as the original factory bar and is attached to the factory link arms) Addco 684 (1") Addco 175 (1.25")
Greasable bushings
Energy Suspension 1" greasable bushing


вообщето здесь http://www.wjjeeps.com/rus/swaybars.htm,если у тебя сайт работает:)

Крайслер
06.02.2010, 21:05
при скорости выше 120 страшновато входить в поворот, его качает как на подушке, стойки родные и в норме

Детская болезнь! лечиться заменой аммов ,пружин и стабов!

omm
06.02.2010, 22:16
Детская болезнь! лечиться заменой аммов ,пружин и стабов!

+1
только сайлентов. Сам стаб можно оставить.
Это все при условии, что все шаровые и сайленты подвески в порядке.
Мне и на 160, не по прямой, намана ездить

санек220
06.02.2010, 23:04
+1
только сайлентов. Сам стаб можно оставить.
Это все при условии, что все шаровые и сайленты подвески в порядке.
Мне и на 160, не по прямой, намана ездить

сайлентблоки все новые поставил

Юрец44
06.02.2010, 23:48
[QUOTE=vadimnizh;30751]Можно сразу увидеть заметное различие между стандартным стабилизатором, который стоит на всех WJ и стабилизатором Addco. Более толстый стабилизатор обеспечивает почти на 700% большую прочность, чем стандартный.
Одной из самых частых жалоб владельцев Grand Cherokee является жалоба на "валкость" их автомобиля, т.е. заметное поперечное раскачивание кузова на поворотах. Поэтому на секрет, что владельцы, заинтересованные в устойчивости своего автомобиля, первым делом производят апгрейд заднего стандартного стабилизатора поперечной устойчивости на стабилизатор, производимый компанией Addco Manufacturing. Установка нового стабилизатора очень проста (требуется открутить 6 болтов). Замену можно произвести за полчаса не поднимая автомобиль домкратом и не снимая колес.
Результаты этого несложного апгрейда поразительны. Автомобиль почти не кренится в поворотах и при маневрировании. Chris Henry написал статью об установке заднего и переднего стабилизаторов поперечной устойчивости.
Сопротивляемость кручению стабилизатора поперечной устойчивости зависит от площади его поперечного сечения. Даже небольшое увеличение диаметра обеспечивает заметный рост прочностных характеристик стабилизатора. Стабилизатор Addco диаметром 2,54 см. обеспечивает на 700% большую прочность по сравнению со стандартным стабилизатором, который имеет диаметр 1,43 см.

Все зависит от того , для чего тебе жип! Если по трассе гонять, то более жесткие стабы - самое то. А если по грязям иногда лазиешь , то они могут здорово подколоть, т. к. уменьшают ходы подвески, особенно когда одно колесо на бугре, другое в яме. Диагональное вывешивание, понимаешь!

санек220
07.02.2010, 00:17
[QUOTE=vadimnizh;30751]Можно сразу увидеть заметное различие между стандартным стабилизатором, который стоит на всех WJ и стабилизатором Addco. Более толстый стабилизатор обеспечивает почти на 700% большую прочность, чем стандартный.
Одной из самых частых жалоб владельцев Grand Cherokee является жалоба на "валкость" их автомобиля, т.е. заметное поперечное раскачивание кузова на поворотах. Поэтому на секрет, что владельцы, заинтересованные в устойчивости своего автомобиля, первым делом производят апгрейд заднего стандартного стабилизатора поперечной устойчивости на стабилизатор, производимый компанией Addco Manufacturing. Установка нового стабилизатора очень проста (требуется открутить 6 болтов). Замену можно произвести за полчаса не поднимая автомобиль домкратом и не снимая колес.
Результаты этого несложного апгрейда поразительны. Автомобиль почти не кренится в поворотах и при маневрировании. Chris Henry написал статью об установке заднего и переднего стабилизаторов поперечной устойчивости.
Сопротивляемость кручению стабилизатора поперечной устойчивости зависит от площади его поперечного сечения. Даже небольшое увеличение диаметра обеспечивает заметный рост прочностных характеристик стабилизатора. Стабилизатор Addco диаметром 2,54 см. обеспечивает на 700% большую прочность по сравнению со стандартным стабилизатором, который имеет диаметр 1,43 см.

Все зависит от того , для чего тебе жип! Если по трассе гонять, то более жесткие стабы - самое то. А если по грязям иногда лазиешь , то они могут здорово подколоть, т. к. уменьшают ходы подвески, особенно когда одно колесо на бугре, другое в яме. Диагональное вывешивание, понимаешь!

вобщем я для себя сделал вывод:нафиг мне стойки, и вся ента хрень, мне приятней прокатится по гавнищу, а на трассе можно и меньше 120 ездить:ag:,

санек220
07.02.2010, 00:17
парни! всем спасибо за советы!

19konst
22.02.2010, 07:11
немного добавлю в тему:если ты ездил на уазике,то валкость и шаткость гранда уже не напрягают при любой скорости (правда пассажиры пугаются в поворотах):),
еще можно почитать здесь_http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/crankness.htm,сам поставил
каябу и был приятно удивлен.

vadimnizh
22.02.2010, 07:24
немного добавлю в тему:если ты ездил на уазике,то валкость и шаткость гранда уже не напрягают при любой скорости (правда пассажиры пугаются в поворотах):),
еще можно почитать здесь_http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/crankness.htm,сам поставил
каябу и был приятно удивлен.

У меня стоит задний стаб адко(усиленный) и амы каяба(двухтрубные),валкости практически нет,дорогу держит изумительно))))следующие амы хочу бильштайн попробывать)))

19konst
22.02.2010, 12:07
У меня стоит задний стаб адко(усиленный) и амы каяба(двухтрубные),валкости практически нет,дорогу держит изумительно))))следующие амы хочу бильштайн попробывать)))

а стаб адко,где заказывал?

vadimnizh
22.02.2010, 12:11
а стаб адко,где заказывал?

достался вместе с машиной))),а возит в Москве Академия+,здесь поспрошай http://www.wwwboards.auto.ru/jeep/,кричи Вет Врача

19konst
22.02.2010, 12:54
достался вместе с машиной))),а возит в Москве Академия+,здесь поспрошай http://www.wwwboards.auto.ru/jeep/,кричи Вет Врача

Спасибо!

Особое Внимание
01.03.2010, 19:19
странно, это, не должно так сильно, что аж страшно!

barracuda
01.03.2010, 20:02
стойки родные и в норме

Не совсем понял что это значит.

Если это имеются в виду амортизаторы то как вы определили что они в норме?

Даже сухой амортизатор не говорит о том что он исправный и правильно отрабатывает заданные ему характеристики.
Для того что бы понять как работает амортизатор надо машину поставить на стенд.
И толко после этого делать выводы что они в норме.


Задний стабилизатор это очень хорошо и в полне даст харошую управляемость но убитые амортизаторы сведут на нет все то что даст стаб.


Ну и самое главное
С чем сравниваем валкость.
То есть правильнее спросить какое авто было до этого?????
Во первых это ДЖИП который больше заточен на бездорожье а не пузатерка которая может нестись в 90градусный поворот на 180км/час(утрирую).

Второе АА изначально заточены для езды по хайвеем то есть медленно тошнить 100-120км/час.

санек220
01.03.2010, 23:55
Не совсем понял что это значит.

Если это имеются в виду амортизаторы то как вы определили что они в норме?

Даже сухой амортизатор не говорит о том что он исправный и правильно отрабатывает заданные ему характеристики.
Для того что бы понять как работает амортизатор надо машину поставить на стенд.
И толко после этого делать выводы что они в норме.


Задний стабилизатор это очень хорошо и в полне даст харошую управляемость но убитые амортизаторы сведут на нет все то что даст стаб.


Ну и самое главное
С чем сравниваем валкость.
То есть правильнее спросить какое авто было до этого?????
Во первых это ДЖИП который больше заточен на бездорожье а не пузатерка которая может нестись в 90градусный поворот на 180км/час(утрирую).

Второе АА изначально заточены для езды по хайвеем то есть медленно тошнить 100-120км/час.

качали на вибростенде

barracuda
02.03.2010, 09:46
Как вариант поменять на болие жёсткие.
Или все тот же стаб.
По мне так стаб и спереди не нужен.:ag:

vadimnizh
02.03.2010, 14:31
Как вариант поменять на болие жёсткие.
Или все тот же стаб.
По мне так стаб и спереди не нужен.:ag:

ну а пружины не могут на управляемость влиять?я вчера поставил CRDишные пружины,вроде как ещё лучше стало,хотя тачка поднялась 1,5см примерно,валкости практически нет)))))))P.S. родные просевшие были,кстати говорил о заднем стабе

Alecs777
04.05.2010, 10:20
:ak::ak:У меня таже проблема на гранде 5.2 97 г.часто езжу по трассам ну и люблю поганять но крены и валкасть очень напрягает, из подвески все радное,подскажите что можно сделать и поменять что бы лудше держала дорогу???????????

StarPromChoz
10.04.2013, 16:48
Перевод:
С добавлением стаба ADDCO, крен кузова и недостаточная поворачиваемость будут значительно сокращены. Результатом является более безопасная, более сбалансированная подвеска машины.

Alecs777, тебе нужно вот это:

GRAND CHEROKEE 96-98
ADDCO REAR BAR #688 DIAMETER 7/8″

Ссылка http://www.addco.net/aftermarket/catalog/jeep/

задний усиленный стаб
1. ADDCO 7/8" Rear Sway Bar
For 93-98 Jeep® Grand Cherokee ZJ
Quadratec Part No: 76059.702
Manufacturer Part No: 688
http://www.quadratec.com/products/76059_702.htm


Ну и до кучи ради пущей управляемости и меньшей валкости можешь передний стаб #543 поставить (после заднего усиленного стаба #688, а не вместо!)
2. ADDCO 1-1/8" Front Sway Bar
For 96-98 Jeep® Grand Cherokee ZJ
Quadratec Part No: 76059.700
Manufacturer Part No: 543
http://www.quadratec.com/products/76059_702.htm

о.олегыч
11.04.2013, 23:49
:ak::ak:У меня таже проблема на гранде 5.2 97 г.часто езжу по трассам ну и люблю поганять но крены и валкасть очень напрягает, из подвески все радное,подскажите что можно сделать и поменять что бы лудше держала дорогу???????????
Амморты от ТЛК 80 с лифтом 2" решают проблему полностью и бюджетно. Но!!! Появляется другая- кишки болят если на полный желудок ввалить по хреновой дороге :ag::ag::ag:

sash-a
12.04.2013, 00:03
\



Ну и самое главное
С чем сравниваем валкость.
То есть правильнее спросить какое авто было до этого?????
Во первых это ДЖИП который больше заточен на бездорожье а не пузатерка которая может нестись в 90градусный поворот на 180км/час(утрирую).

Второе АА изначально заточены для езды по хайвеем то есть медленно тошнить 100-120км/час.

я сел в жип после бмв е46, перед покупкой жипа катался еще на двух чероке, все они валкие. со временем привыкаешь..

StarPromChoz
02.08.2013, 12:11
Поставил помимо заднего еще и передний усиленный стаб Addco.

В сочетании с пружинами Dobinson и с амортизаторами KONI HeavyTrack (перед и зад) валкость на трассе исчезла. Управляемость (по сравнению с установленным ранее задним стабом ADDCO) - стала лучше процентов на 20-30% (субъективно).

WhiteEagle
02.08.2013, 12:25
...
GRAND CHEROKEE 96-98
ADDCO REAR BAR #688 DIAMETER 7/8″
Ранее vadimnizh писал, что "Стабилизатор Addco диаметром 2,54 см. " - то есть 1".

Так он все-таки какого диаметра?

StarPromChoz
02.08.2013, 17:11
По ссылке у оффициального производителя указано:

http://www.addco.net/aftermarket/catalog/jeep/

JEEP GRAND CHEROKEE 96-98 Stock #688 DIAMETER 7/8″

Я больше этим данным доверяю.

Может, vadimnizh перепутал с JEEP GRAND CHEROKEE 99-04 Stock #684 DIAMETER 1″?

StarPromChoz
02.08.2013, 17:15
Но все равно - все стабы ADDCO кованные и тяжеленные.
Субъективно - раза в 2 весят больше, чем установленные на заводе.
(Тягал и помогал устанавливать передний и задний стабы ADDCO).

Кстати - лучше всего устанавливать вдвоем - так как пупок может надорваться одному стаб ADDCO ставить. Имейте ввиду.

WhiteEagle
02.08.2013, 17:32
пупок может надорваться одному стаб ADDCO ставить. Имейте ввиду.
Спасибо. Имею. ) Закажу, пожалуй. Тоже не люблю валкость. Хоть и пружины сзади усиленные, и аморты на максимальной жесткости выставлены (раскачались уже видать, пора под замену...)

А по ссылке http://www.quadratec.com/products/76059_702.htm , я так понимаю, стаб идет в комплекте с резиночками и прочей нарисованной мишурой?

StarPromChoz
05.08.2013, 10:23
Сам задний стаб - 1 шт., фторопластовые втулки - 2 шт., металлический изогнутый крепеж под втулки (2 шт.).
У меня больше ничего не было в коробке ADDCO.

Да и не нужно ничего больше!
Какую-то хрень дорисовали (2 шт.). К усиленному стабу это не нужно, ИМХО (поправьте, если ошибаюсь).

WhiteEagle
05.08.2013, 18:03
Там стойки стаба судя по нарисованному. Их в комплекте не было у тебя?

StarPromChoz
06.08.2013, 10:27
Нет, не было.

StarPromChoz
06.08.2013, 10:29
А вообще я планировал купить регулируемые стойки переднего стабилизатора JKS.

WhiteEagle
06.08.2013, 10:41
Нет, не было.
Ох, дурят нашего брата? )

А зачем регулируемые? У тебя изменяемый лифт?

StarPromChoz
06.08.2013, 11:03
Нет. Просто я на 2" лифте не остановлюсь.
Буду ставить передний силовой бампер и лебедку.
Задний силовой бампер и защиту бензобака.
После установки вышеизложенного буду менять текущие пружины 2" на усиленные под +80-150 кг.
Поэтому - регулируемые стойки JKS на вырост возьму :)

WhiteEagle
06.08.2013, 13:13
Кстати, у тебя Koni Heavy Track? Как они тебе?

StarPromChoz
06.08.2013, 15:39
Управляемость с ними - высший класс.
Но есть один минус - если раньше я с амортами Mopar оригинал носился через лежачих полицейских безболезненно (только корма подпрыгивала, хи-хи), снижая скорость до 40-60 км/ч (смотря какие лп - по госту или нет :) ), то теперь приходится снижать скорость существенно - до 10-20 км/ч (ну прям как пузотерки типа Honda Civic 5D). И жестче с ними (Koni HeavyTrack) стало. Но это неизбежный минус при стольких плюсах!
На трассе и в городе (МКАД) от 70 до 130 км/ч - просто чума! Колейности и кочек, ям, ветра - не замечаешь почти (не переставляет машину), руль не надо держать со сверхусилием на большой скорости! Едешь спокойно с расслабленными руками на руле 90-120 и в ус не дуешь...

400 км за 7 часов семьей с маленькими ребятишками с остановками (писать, какать, кушать) - нормально (от ЮЗАО Москвы до середины Селигера по Новой Риге (отдыхаловка Селигерское Заплавье).
Не выматываешься сильно на трассе.

Покупая эти аморты, я знал про их недостатки.
Поэтому я Koni HeavyTrack для WJ - доволен.

WhiteEagle
06.08.2013, 16:34
Так если кочек, ям не замечаешь, то почему замечаешь лп?

У тебя Heavy Track или Heavy Track Raid

StarPromChoz
06.08.2013, 16:59
Не замечаю переставления машины на скорости при наезде на кочки, ямы.
Сами лп - аморты бухают, если проезжать как по старинке, с большой скоростью!
Поэтому - скорость переезда через лп снижаю минимум в 2 раза.

У меня именно Heavy Track. Других для WJ Koni не выпускает (не представлены в продаже в России).


При этом грейдер с большим количеством ям, кочек, трещин, выбоин на большой скорости - 80-110 км/ч - ништяк!
Все едут возле Селигера на одном участке дороги (гравий волнами, как стиральная доска) 10-40 км/ч, а я - 80-110 км/ч!

И машину никуда не кидает вбок - что зашибись.

А лп так проезжаю теперь - да и х* с ними...

WhiteEagle
06.08.2013, 17:06
Понял, спс.

WhiteEagle
08.08.2013, 23:59
А еще вопрос.
Кони Heavy Track для лифта бывают разве?