Просмотр полной версии : Lift Kit 3"+ 31 A/T или Mud-T+"Лебедь" на Сток
Всем добрый вечер!
Имею стоковый Кирпич и резину Cooper AT 31 без дисков.
Близиться сезон, встал вопрос подготовки. То есть лифта. Бюджет 60тр на этот год.
Задачи пока - редкие выезды на рыбалку, охоту, просто на природу отдохнуть.
Рассматривал много вариантов, в итоге остановился пока на готовом ките из США в 3 дюйма.
Но пришла в голову альтернатива - потратить бюджет на мудовую резину стоковой размерности, например Мудрич, плюс лебедку с установкой в родной бампер. Еще и денег останется на какието вкусности (рацию и тп) Тогда Атэшку продать или оставить на случай желания роста над землей в дальнейшем.
Ктонить шел таким путем? что дает кирпич в такой модификации?
Мнение экстремалов не интересно))Оно итак мне ясно)))лесовозная колея не интересует меня,т.к все товарищи/рыбаки/собутыльники мои на кросоверах,максимум пока - обычный проселок раскисший например в апреле.
Лифт+31е+таирлоки+хороший компрессор+джек. Лебедку лучше съемную. Если не спорт, то чаще (гораздо чаще!) она нужна сзади.
31 резина ниочем ат резина ниочем. на 31 ат проедешь на 300 метров дальше чем в стоке 4.5" лифт и 33 резина мт + лебедка съемная с этого можно начинать, ну а там.........
в штате на МТ (и заднем приводе:ap:) уедет гораздо дальше кроссоверов, ну а лебедку можно и сзади - кроссоверы за собой тащить:))
на АТ хоть сколько лифт, хоть блокировки по кругу- грести-то нечем, как на летней резине зимой.
BORODA84
12.03.2012, 01:22
Однозначно лучше М/Т и лебедку + джек,паркетники отдыхают ты едешь,посмотри тему у Левы(driver_swamp),а уж я от себя ничего советовать не буду так как я маниаг единственное шнорхель желательно тоже установить лужи бывают разной глубины))))))
Всем спасибо!буду думать/читать)
жду еще советов))
Всем спасибо!буду думать/читать)
жду еще советов))
На первое место я бы поставил "зубастость" резины, на второе наличие лебедки, размер резины и необходимый лифт для этого размера- это для преодаления Ураловской колеи. Я на 30" резине ВЛ-30(тракторная елочка), не отстаю от 36" Симакса. Местами протягиваюсь на лебедке. При покупке лебедки не надо гнаться за большой мощностью, вполне хватает 8500 + блок. Лучше взять нормальный бренд послабее, чем мощный китай. Еще очень помогают блокировки, но дорогое удовольствие.
склоняюсь уже купить 235 мудрич на стандартные диски, небольшой лифт 1.5' проставками+серьги и такую лебедку - http://www.soliton-saratov.ru/dobrynya.htm
блокировка у меня есть в зад.мосту
Я на 30" резине ВЛ-30(тракторная елочка), не отстаю от 36" Симакса.
так у вас и машина то не кирпич, полазучей будет в стоке ;)
На стоковый XJ максимальный размер шин, который можно установить без переделок, это 30/9,5". Стоит ли затевать переделку ради 1,25 см клиренса и 7.5 см продольного радиуса проходимости на 31" А/Т против 30" М/Т и лебёдки примерно за одни и те же деньги?
Только один момент: у некоторых производителей заявленный размер 30" не фактический, а ближайший к фактическому, надо уточнять по конкретным колёсам.
На стоковый XJ максимальный размер шин, который можно установить без переделок, это 30/9,5". Стоит ли затевать переделку ради 1,25 см клиренса и 7.5 см продольного радиуса проходимости на 31" А/Т против 30" М/Т и лебёдки примерно за одни и те же деньги?
Только один момент: у некоторых производителей заявленный размер 30" не фактический, а ближайший к фактическому, надо уточнять по конкретным колёсам.
может и не стоит, -думаю.потому и собираю мнения местных гуру))
вот теперь мука выбора резины:
- Bridgestone Dueler M/T D673
- Kumho Road Venture M/T KL71
- Hankook Dynapro MT RT03
- BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
какая из них позволит проехать 1-2 т.км. по асфальту с максимальным комфортом?))
все тесты говорят разное, мне как теоретику :ag: пока видится Бридж или БФГ
driver_swamp
12.03.2012, 16:52
Однозначно лучше М/Т и лебедку + джек,паркетники отдыхают ты едешь,посмотри тему у Левы(driver_swamp),а уж я от себя ничего советовать не буду так как я маниаг единственное шнорхель желательно тоже установить лужи бывают разной глубины))))))
все правильно сказал, шноркель, домкрат, лебедка,бензопила, гарантия вылезания из любой жопы, лифт и крутая резина без лебедки гарантия сидеть не просто в жопе, а в жопе очень далеко от трактора
я при наличиие лебедки могу ехать куда угодно один не расчитывая на поддержку, а мои знакомые без меня не могут :) даже на 33 мудах :)
driver_swamp
12.03.2012, 16:56
Бюджет 60тр на этот год.
я бы сделал так 15тр лебедка от бородад, 2.5тр домкрат, 6тр шноркель от виндалекс, 19тр блок в задний мост от николай, бензопила 6тр, рывковый трос 2.5 от евген, рация, и генератор вверх перенести, диски 5 тр резина 31 и АТ за глаза
driver_swamp
13.03.2012, 23:39
31 резина ниочем ат резина ниочем. на 31 ат проедешь на 300 метров дальше чем в стоке 4.5" лифт и 33 резина мт + лебедка съемная с этого можно начинать, ну а там.........
несогласен я и ваня(kotyara) подошли к джипу по разному , у него лифт 10см? 33 тапки, отключены стабилизаторы
у меня 31 колеса и лебедка, так вот каждый раз когда он сядет я приезжаю его вытаскивать, заметь что доезжаю я туда где он сидит на 33 на своих 31 колесиках резина у нас одинаковая муд БФГ, в брод он только после меня может сунутся тк у меня шноркель, а у него нет. да и при наличии лебедки с радиопультом я и без штурмана могу выбратся если сяду
и главное расход у нас в два раза отличается:af:
несогласен я и ваня(kotyara) подошли к джипу по разному , у него лифт 10см? 33 тапки, отключены стабилизаторы
у меня 31 колеса и лебедка, так вот каждый раз когда он сядет я приезжаю его вытаскивать, заметь что доезжаю я туда где он сидит на 33 на своих 31 колесиках резина у нас одинаковая муд БФГ, в брод он только после меня может сунутся тк у меня шноркель, а у него нет. да и при наличии лебедки с радиопультом я и без штурмана могу выбратся если сяду
и главное расход у нас в два раза отличается:af:
ты так рекламируешь лебедку, что прям хочется поверить:)))))
вот теперь мука выбора резины:
- Bridgestone Dueler M/T D673
- Kumho Road Venture M/T KL71
- Hankook Dynapro MT RT03
- BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
какая из них позволит проехать 1-2 т.км. по асфальту с максимальным комфортом?))
все тесты говорят разное, мне как теоретику :ag: пока видится Бридж или БФГ
- Kumho Road Venture M/T KL71
Второй год езжу очень доволен(на зиму не переобувался))
- Kumho Road Venture M/T KL71
Второй год езжу очень доволен(на зиму не переобувался))
какой износ за год?какое соотношение асфальт/грязь у тебя примерно?
гудят сильно?как курс на 100кмчас держат?
какой износ за год?какое соотношение асфальт/грязь у тебя примерно?
гудят сильно?как курс на 100кмчас держат?
1)Износ хз.Не мерял.
2)Соотношение асфальт/грязь-70/30(моё использование).В грязи хорошо себя ведёт на 0.8-1 атм.
3)Гула практически нет(за счёт того что резина направленная).Остальные производители значительно шумнее(из представленных тобой).
4)Прошлым летом едил в Карелию.120-140 км/ч без проблем(и это при 32" колёсах и отсутствием обоих стабилизаторов),при условии живой рулевой трапеции.
Благодарю за исчерпывающую информацию!
Благодарю за исчерпывающую информацию!
Переодически бываю в ЖД(Агрогородок) могу показать живьём.Ориентировочно буду там в выходные на след неделе.
Любые типы и размеры колёс спускать чтоб не обламываться на бездоре!!
Лебёдка это гарантия! И продвижение там где в принципе ехать невозможно.
Без лебёдки авто НЕ внедорожник!
Блокировки это бОльшое приимущество! и ощущение что полный привод есть!)
Переодически бываю в ЖД(Агрогородок) могу показать живьём.Ориентировочно буду там в выходные на след неделе.
Интересно конечно!)
кинул в личку свои контакты.
Интересно конечно!)
кинул в личку свои контакты.
ОК,буду в ЖД наберу,пересечёмся.
Лебёдка это гарантия! Ага, гарантия того, что не каждый трактор до вас доедет, когда она сломается.:ag:
driver_swamp
15.03.2012, 18:24
Лиза, ну согласись если бы не лебедь то мы бы долго ждали помощи в нашей с тобой покатушке :) я не рекламирую я считаю что она необходима, тк в грязной луже никогда не угадаешь на сколько там проезжаемо без лебедки соваться глупо, а с ней застрять не страшно. кроме того чел бюджет обозначил, аи покупать лебедь за 40тр имеяя 60 смысла нет,ее еще поставить надо,
driver_swamp
15.03.2012, 18:27
вот до дома то я доехал, а разворачивался на лебедке с октября пашет каждую неделю по 3-5 раз
http://www.youtube.com/watch?v=R58WJcrezTw&list=UUWgG0CvKx5wJlH0ZK9q9Ijg&index=1&feature=plcp
Лиза, ну согласись если бы не лебедь то мы бы долго ждали помощи в нашей с тобой покатушке :) согласна :)))
я не рекламирую я считаю что она необходима, тк в грязной луже никогда не угадаешь на сколько там проезжаемо без лебедки соваться глупо, а с ней застрять не страшно. кроме того чел бюджет обозначил, аи покупать лебедь за 40тр имеяя 60 смысла нет,ее еще поставить надо,
Я рассматривала лебедку как один из способов расширения границ дозволенного одной машине. не расширяет.
когда ты едешь в тусовке, то лебедь актуальна, ибо позволяет иметь некую автономность и не становиться ни для кого обузой. и в этом плане поставив лебедку можешь уже напрашиваться на всякие интересные покатухи - типа я с лебедкой, не буду вам камнем на шее, возьмите с собой))
а когда какая-нить архангельская глушь где до трактора километров 50 а то и больше. ты едешь одной машиной и в твои планы не входит недельная дневка с лопатой в руках. то нифига нельзя рассчитывать на лебедку. имхо. разницу между двумя машинами и одной машиной лебедкой не компенсируешь к сожалению.
в подмосковье и прочих не удаленных от населенки местах конечно лебедка расширяет возможности одной машины. но насколько она стоит своих денег для дальняка ....
вот до дома то я доехал, а разворачивался на лебедке с октября пашет каждую неделю по 3-5 раз
А что за домик? Клевые сугробы:)
driver_swamp
15.03.2012, 20:38
ты не права!! у меня лебедка есть, я еду туда куда мне надо, при этом я не фанат проехать именно "вот в этой каше", если есть возможность объеду, но есть цель и до нее я как правило добираюсь даже если я один(не на одной машине, а вообще один). мне потребовалась помощь только когда с моста упал тк сзади нет лебедки
если впереди заболоченное поле поищу объезд зная что лебедка в поле слабый пощьник.
а вот мои знакомые никуда без меня не суются, и даже если я не еду с ними они мне звонят и уточняют смогу ли я приехать если что, по одному вообще стараются с асфальта не съезжать
так что я думаю все те разы когда я встревал я бы отдавал хоть по 500р за трактор то я уже раз 5 её окупил, а если бы брал деньги с друзей когда их доставал с помощью лебедки то у же давно заработал бы на еще одну, на задницу.
съездив в сочи я совершенно не боялся сесть на пляже или по дороге к водопаду,
а вот не доезжаяя 400 км до москвы мне позвонил Лёха и сказал чтоб я быстрей ехал так как он сидит, и выехать не может, и ждал меня 5 часов!!
ты не права!! у меня лебедка есть, я еду туда куда мне надо, при этом я не фанат проехать именно "вот в этой каше", если есть возможность объеду, но есть цель и до нее я как правило добираюсь даже если я один(не на одной машине, а вообще один). мне потребовалась помощь только когда с моста упал тк сзади нет лебедки
если впереди заболоченное поле поищу объезд зная что лебедка в поле слабый пощьник.
а вот мои знакомые никуда без меня не суются, и даже если я не еду с ними они мне звонят и уточняют смогу ли я приехать если что, по одному вообще стараются с асфальта не съезжать
так что я думаю все те разы когда я встревал я бы отдавал хоть по 500р за трактор то я уже раз 5 её окупил, а если бы брал деньги с друзей когда их доставал с помощью лебедки то у же давно заработал бы на еще одну, на задницу.
съездив в сочи я совершенно не боялся сесть на пляже или по дороге к водопаду,
а вот не доезжаяя 400 км до москвы мне позвонил Лёха и сказал чтоб я быстрей ехал так как он сидит, и выехать не может, и ждал меня 5 часов!!
в поле кстати любопытно попробовать ручной бур в качестве якоря. его закручиваешь на метр, за него лебедку.)
да я заметила)))) здорово у тебя получается))))) не, правда ЗДОРОВО!!!!!!!!:ay:
Любые типы и размеры колёс спускать чтоб не обламываться на бездоре!!
Лебёдка это гарантия! И продвижение там где в принципе ехать невозможно.
Без лебёдки авто НЕ внедорожник!
Блокировки это бОльшое приимущество! и ощущение что полный привод есть!)
Очень интересную тему подняли. Присоединюсь с вопросами. Помогите советами!
У меня сейчас 5.2 94 дорестайл, 249 раздатка, без самоблока в заднем мосту. Резина 31 BFG AT, лифт 2", диски -19 стальные.
Задача - повысить проходимость и самовытаскиваемость к лету, бюджет около 50 тыр.
В грязи не топлю. Чтобы ездить на море и дальние походы по дорогам средней сложности.
Если я правильно понял и обобщил советы:
1. Лебёдка. ~15 тыр
Видел на форуме переносную лебедь, цепляется к проушинам. Собственно, насколько она подойдёт?
Какие ещё есть бюджетные варианты, чтобы одну лебедь использовать и с переди и сзади?
Кстати, какой минимальной мощности нужна лебедь на ZJ 5.2 94, чтобы самого себя за волосы вытащить?
2. Межколёсные блокировки. ~20 тыр
Что лучше выбрать: червячковый самоблок в задний мост (например детройт трутрак) или принудительные пневмоблоки в оба моста (китай, аналог арб, но менее крепкие)?
По деньгам что один самоблок, что две принудилки выйдут одинаково. Машину особо не насилую и в грязи не топлю.
У меня простые полуоси и даны 30 и 35.
Ещё интересный вопрос. Если в оба моста поставить пневмоблокировки, то подаваемый воздух будет мешать проникновению в мосты воды?
3. Шноркель. ~6 тыр
Вместе с ним сапуны мостов и АКПП под капот. Слышал, что в АКПП мою вода всёравно поподает, даже с сапуном. Можно это дело исправить?
4. Стравливание давления в шинах. Тут возникает риск разбортировки. На каком давлении возможна разбортировка?
Так ли нужны мне бэдлоки или компрессора с ресивером и 2-х монтировок хватит?
5. Беркут R20 компрессор и ресивер от камаза. ~6 тыр
хватит ли этого чтобы накачать разбортировавшееся колесо?
6. Хайджек, лапата. ~3 тыр
Ну тут всё понятно.
Итого примерно 50, плюс стоимость работ по установке.
Кроме ответов по каждому пункту, в каком приоритете всё это ставить, если баблос будет не сразу?
driver_swamp
16.03.2012, 04:15
у меня насос агрессор 50 без ресивера за 1600р, накачивал разбортированное колесо зимой без монтировок , вывесил и накачал 5 мин
driver_swamp
16.03.2012, 04:18
в поле кстати любопытно попробовать ручной бур в качестве якоря. его закручиваешь на метр, за него лебедку.)
да я заметила)))) здорово у тебя получается))))) не, правда ЗДОРОВО!!!!!!!!:ay:
ты сначала упаришься этот метр выкапывать, потом бур укреплять!! да ну нафик
я позавчера снег раскапывал час чтоб по мосту проехать все руки отсохли а сырую землю копать-нееееееее
Утром включил мозг и подумал, что последовательность приобретения должна быть следущая:
1. Хайджек и лопата ))
2. Беркут Р20 и ресивер. Тогда можно и колёса стравливать небоясь.
3. Шноркель и гидроизоляция. Тогда и вода сильно не страшна.
4. Лебедь. С якорем (https://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%8C+%D0%B4%D0%BB%D1%8 F+%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B8&oe=utf-8&um=1&ie=UTF-8&hl=ru&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=8BNjT-3eOYvY4QSugfWHCA&biw=1436&bih=734&sei=8xNjT6yMPOOB4gTPkL3-Bw), чтоб и в поле вылезти
5. Блокировки.
Но вопросы, описанные выше остались.
Была нива для моньячества )) могу сказать одно после установки лебёдки хайджеком не разу не пользовался (ибо берёг колории))))) блокировки для спорта (ведь время играет ключевую роль) После неоднократных парезов и проколов купил КМ2 это ВЕЩЬ!!! НО понял что нужны бедлоки !!!Замучился разбортироватся (после чего всегда был болончик для взрыва резины) Мой совет токой для умеренного бездорожия без мньячиства дабы ещё и обратно уехать с пакатух на мащине а не на галстуке установка Гудрича КМ2 (размерность сами выбирайте) Установка лебёдки с запасом тоько съёмной (ну не каждый позволит себе две штуки хотя это идеальный вариант!) и только с жёским креплением в бампер !:af: иначе секас в луже с цепями гарантирован ! Вывод всех сапунов ! Мощьный компрессор ! Задняя блокировка 100% и всякую мелочь всего не упомню ! А и инструмент с тех жидкостями особенно с тормозухой!:ag:
2. Межколёсные блокировки. ~20 тыр
Что лучше выбрать: червячковый самоблок в задний мост (например детройт трутрак) или принудительные пневмоблоки в оба моста (китай, аналог арб, но менее крепкие)?
По деньгам что один самоблок, что две принудилки выйдут одинаково. Машину особо не насилую и в грязи не топлю.
У меня простые полуоси и даны 30 и 35.
Ещё интересный вопрос. Если в оба моста поставить пневмоблокировки, то подаваемый воздух будет мешать проникновению в мосты воды?
присоединяюсь к вопросам!!
присоединяюсь к вопросам!!
По деньгам что один самоблок, что две принудилки выйдут одинаково. Машину особо не насилую и в грязи не топлю.
У меня простые полуоси и даны 30 и 35.
Ещё интересный вопрос. Если в оба моста поставить пневмоблокировки, то подаваемый воздух будет мешать проникновению в мосты воды?
Воздух подаёться в исполнительный механизм с атмосферным давлением ни как не связан.!
Воздух подаёться в исполнительный механизм с атмосферным давлением ни как не связан.!
ну мысль у меня такая: т.к. дифф связан с местами проникновения воды в мосты и нет там 100% гидроизоляции, то может избыточное давление внутри дифа, при включении пневмоблокировки, затруднит поподание воды в мост?
driver_swamp
16.03.2012, 18:07
а когда какая-нить архангельская глушь где до трактора километров 50 а то и больше. ты едешь одной машиной и в твои планы не входит недельная дневка с лопатой в руках. то нифига нельзя рассчитывать на лебедку. имхо. разницу между двумя машинами и одной машиной лебедкой не компенсируешь к сожалению.
Лиза сама ответь на свой вопрос, до трактора 50км, а ты уже сидишь и вот тут как раз размотал лебедь выехал и уехал, а если вас двое на машинах и оба без лебедки будете рядом сидеть
ну мысль у меня такая: т.к. дифф связан с местами проникновения воды в мосты и нет там 100% гидроизоляции, то может избыточное давление внутри дифа, при включении пневмоблокировки, затруднит поподание воды в мост?
Будет существенное потеря давления врятли механизм будет работать коректно:ad: Это отдельная тема для беседы нуна пускать отдельную линию с определённым давлением да так чтобы масло не выдовило:ag:
Будет существенное потеря давления врятли механизм будет работать коректно:ad: Это отдельная тема для беседы нуна пускать отдельную линию с определённым давлением да так чтобы масло не выдовило:ag:
Правильная мысль! Выношу тему попадания воды в мосты отдельно - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=359642#post359642
Кто поможет по вопросам?
Очень интересную тему подняли. Присоединюсь с вопросами. Помогите советами!
У меня сейчас 5.2 94 дорестайл, 249 раздатка, без самоблока в заднем мосту. Резина 31 BFG AT, лифт 2", диски -19 стальные.
Задача - повысить проходимость и самовытаскиваемость к лету, бюджет около 50 тыр.
В грязи не топлю. Чтобы ездить на море и дальние походы по дорогам средней сложности.
Если я правильно понял и обобщил советы:
1. Лебёдка. ~15 тыр
Видел на форуме переносную лебедь, цепляется к проушинам. Собственно, насколько она подойдёт?
Какие ещё есть бюджетные варианты, чтобы одну лебедь использовать и с переди и сзади?
Кстати, какой минимальной мощности нужна лебедь на ZJ 5.2 94, чтобы самого себя за волосы вытащить?
2. Межколёсные блокировки. ~20 тыр
Что лучше выбрать: червячковый самоблок в задний мост (например детройт трутрак) или принудительные пневмоблоки в оба моста (китай, аналог арб, но менее крепкие)?
По деньгам что один самоблок, что две принудилки выйдут одинаково. Машину особо не насилую и в грязи не топлю.
У меня простые полуоси и даны 30 и 35.
Ещё интересный вопрос. Если в оба моста поставить пневмоблокировки, то подаваемый воздух будет мешать проникновению в мосты воды?
3. Шноркель. ~6 тыр
Вместе с ним сапуны мостов и АКПП под капот. Слышал, что в АКПП мою вода всёравно поподает, даже с сапуном. Можно это дело исправить?
4. Стравливание давления в шинах. Тут возникает риск разбортировки. На каком давлении возможна разбортировка?
Так ли нужны мне бэдлоки или компрессора с ресивером и 2-х монтировок хватит?
5. Беркут R20 компрессор и ресивер от камаза. ~6 тыр
хватит ли этого чтобы накачать разбортировавшееся колесо?
6. Хайджек, лапата. ~3 тыр
Ну тут всё понятно.
Итого примерно 50, плюс стоимость работ по установке.
Кроме ответов по каждому пункту, в каком приоритете всё это ставить, если баблос будет не сразу?
BORODA84
17.03.2012, 23:59
Лебедку можно взять усиленную Sport Way серии X9500 с более мощным мотором +к ней блок усилия обязательно все таки гранд на порядок тяжелее чирка,в идеале взять Тру-трак но в среднем цена за одну порядка 18т.р ,про АКПП не подскажу,до скольки стравливать тоже вопрос смотря какая резина у тебя стоит,жесткость у каждого производителя разная,я в лайт покатухах стравливал до 0.8-0.9 атм в боевых условиях до 0.6атм у меня ханкук rt03 и машина легче твоей.На стравленых с рулежкой поаккуратней,если машин для путешествий рыбалок и т.д про бедлоки забудь это только боевые колеса практически не балансируются и вообще запрещены для дорог общего пользования(наслышан),если боишся разбортироваться можешь поставить таир-локи но тоже не бюджетно.чтобы забортировать колесо хватит просто беркута 20 и эфирчика или немножко бензина:ag:Так что первую очередь лебедка хороший аккум и блокировка тебе в помощь:bf:
ЛТак что первую очередь лебедка хороший аккум и блокировка тебе в помощь:bf:
спасибо за совет! т.е. лебёдку однозначто с 2-м акб. тогда ещё разветвитель нужен для 2-х акб вроде. а генератора штатного на 92А хватит на них?
по блокировкам изучаю китайский клон арб. раз китайцы делают рабочие лебёдки, почему бы им не сделать недорогие пневмоблокировки?)
Выбрал второй вариант, сегодня ко мне приедет Hankook Dynapro MT RT03 в кол-ве 4 штук.)) Далее - блокировка в передний мост, лебедка, шноркель, рация..
Ага, гарантия того, что не каждый трактор до вас доедет, когда она сломается.:ag:
Продайте Jeep - купите тракто!)
И появиться ещё больше проблем)
Например в вопросе эвакуации когда его засадите!
Одна лебёдка - хорошо
А две лебёдки - лучше!)
я съемную хочу. мне нравится секс в луже)))
Продайте Jeep - купите тракто!)
И появиться ещё больше проблем)
Например в вопросе эвакуации когда его засадите!
Интересно сколько тракторов можно купить на один джип? ИЛи сколько надо продать джипов чтобы купить трактор? :)
к слову про трактор http://www.youtube.com/watch?v=YvRA6MAkZBE&feature=player_embedded :)
Интересно сколько тракторов можно купить на один джип? ИЛи сколько надо продать джипов чтобы купить трактор? :)
к слову про трактор http://www.youtube.com/watch?v=YvRA6MAkZBE&feature=player_embedded :)
Jeep(ы) разные и трактора разнообразные! И стоимости соответственно)
Синька - зло всему!
Эта ситуация с трактором (когда на ровном месте не едет) напомнила мне внедорожники на бездоре с давлением в колёсах 2атм. и без блококировок)
Я бы стравливанию колес не предавал столько значения, ибо секас в грязной луже или по колено в глине с разбортировавшемся колесом это еще то веселье! Я свои 36" симаксы никогда не стравливаю, т.к этот метод особенно эффективен на слабых, сыпучих грунтах( снег, торфяник, болото) , если это не соревнование я в такие места и не полезу. Этой осенью был зрителем на "вездеход трофи", ездил и смотрел как участники учавствуют, секаса с колесами было выше крыши, я не стравливался и проблем с перемещением по трассе участников не испытывал. Для гражданского использования хватает зубастой резины, одной задней блокировки, лифт2" и лебедки, даже не большой мощности с блоком. Я на сегодняшний день отдаю предпочтение малому энергопотреблению, нежли большой мощности!
вроде не плохо смотрится рядом с нивой=)
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=496&pictureid=3239
Эта ситуация с трактором (когда на ровном месте не едет) напомнила мне внедорожники на бездоре с давлением в колёсах 2атм. и без блококировок)
вместо блокировки можно и ручником воспользоваться.
вместо блокировки можно и ручником воспользоваться.
Лучше двумя ручниками воспользоваться.
Я бы стравливанию колес не предавал столько значения, ибо секас в грязной луже или по колено в глине с разбортировавшемся колесом это еще то веселье! Я свои 36" симаксы никогда не стравливаю, т.к этот метод особенно эффективен на слабых, сыпучих грунтах( снег, торфяник, болото) , если это не соревнование я в такие места и не полезу. Этой осенью был зрителем на "вездеход трофи", ездил и смотрел как участники учавствуют, секаса с колесами было выше крыши, я не стравливался и проблем с перемещением по трассе участников не испытывал. Для гражданского использования хватает зубастой резины, одной задней блокировки, лифт2" и лебедки, даже не большой мощности с блоком. Я на сегодняшний день отдаю предпочтение малому энергопотреблению, нежли большой мощности!
Симакс и нет смысла травит))) Дубовый! А зимой вообще капец!)
У каждой резины своё назначение.
Большое преимущество на стравленых колёсах очевидно!
Главное чтоб чорошо плющились под конкретным авто!
Не какого спора! Просто спускаем и едем
А в спорте бэдлоки! И лучше двух сторонние!
driver_swamp
27.03.2012, 17:08
вроде не плохо смотрится рядом с нивой=)
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=496&pictureid=3239
ну для америкосов джип и есть нива потому что самый дешевый полноприводник из продаваемых в стране :)
PS я автоваз на дух не переношу в случае с длинной инжектотрной нивой я думаю это лучшее что они сделали за последние 20 лет. по крайней мере машинка стоит своих денег
driver_swamp
27.03.2012, 17:14
Эта ситуация с трактором (когда на ровном месте не едет) напомнила мне внедорожники на бездоре с давлением в колёсах 2атм. и без блококировок)
я так всё прошлое лето откатал, причем пробывал спускать проходимости не добавляло, только по осени когда под свежим снегом грязь жидкая я ощутил разницу при стравливании, на накачанных колесах в движении по краю колеи неминуемо стащит в колею, и если она от газ66 то повисание на мостах гарантированно , а на стравленных колесах и маленькой скорости машина ползет по краю довольно долго да и переползать с одной стороны колеи на другую на спущенных гораздо эффективней
ну для америкосов джип и есть нива потому что самый дешевый полноприводник из продаваемых в стране :)
просто у меня когдато давно лет 10 наза была стоковая нива короткая на резине кама флейм-
по грязи чудеса творила.нравилась сильно тогда0)))
а сейчас смотрю на ниву и на кирпича, чото нива -унылая какаято и низкая)))ваще на вездеход не тянет))
ребят, кстати, машина у меня начинает обрастать вкусностями и шмурядоком.а стоит под окном. я часто вижу в мск сильно подготовленные кирпичи во дворах.
отсюда вопрос - как с угоняемостью наших машин?кража колес раций и тп частое дело?неужели все спокойно?
просто у меня когдато давно лет 10 наза была стоковая нива короткая на резине кама флейм-
по грязи чудеса творила.нравилась сильно тогда0)))
а сейчас смотрю на ниву и на кирпича, чото нива -унылая какаято и низкая)))ваще на вездеход не тянет))
ребят, кстати, машина у меня начинает обрастать вкусностями и шмурядоком.а стоит под окном. я часто вижу в мск сильно подготовленные кирпичи во дворах.
отсюда вопрос - как с угоняемостью наших машин?кража колес раций и тп частое дело?неужели все спокойно?
С3.14здили лебёдку во дворе.Купил новую,поставил,болты на "точку" прихватил.ПОСТАВИЛ КРОКОДИЛЬЧИКА НА ОХРАНЯЕМУЮ СТОЯНКУ.
С3.14здили лебёдку во дворе.Купил новую,поставил,болты на "точку" прихватил.ПОСТАВИЛ КРОКОДИЛЬЧИКА НА ОХРАНЯЕМУЮ СТОЯНКУ.
не приятно блин((
дорогая лебедка была?
не приятно блин((
дорогая лебедка была?
Была спорт вей 6800(от нивы осталась).Сейчас поставил Китайку 12000.Но + ещё в салоне всякого шмурдяка хватает(рация,навигатор,в багажнике всякий хлам полезный).
Да какая-то сволочь лебедь пасла.За 2 дня до лебёдки дворники сняли(видимо сигналку проверяли,а она у меня тока на сильные удары реагирует).А за неделю до меня у соседей инфинити и пацифику почистили(но у них ещё и стёкла разбили).И это всё ЦАО м.Бауманская.
Была спорт вей 6800(от нивы осталась).Сейчас поставил Китайку 12000.Но + ещё в салоне всякого шмурдяка хватает(рация,навигатор,в багажнике всякий хлам полезный).
Да какая-то сволочь лебедь пасла.За 2 дня до лебёдки дворники сняли(видимо сигналку проверяли,а она у меня тока на сильные удары реагирует).А за неделю до меня у соседей инфинити и пацифику почистили(но у них ещё и стёкла разбили).И это всё ЦАО м.Бауманская.
жесть!
а рацию снимаешь?
я поэтому и хочу лебедку съемную купить.пусть в гараже между покатушками лежит. на колесах есть секретки?какие?
жесть!
а рацию снимаешь?
я поэтому и хочу лебедку съемную купить.пусть в гараже между покатушками лежит. на колесах есть секретки?какие?
Не,рацию не снимаю.Она у меня в потолочную консоль вмонтирована.Секреток как таковых нет.20 гаек под внутренний 12-ти гранный ключ.
ага, секреток нет:ag: только гайки под внутренний ключ:ag: ипитесь, товарищи воры, со стандартными балонниками:ag:
Какой ещё вариант без сварки прикрутить лебедь чтоб не сняли конченые люди?
НО самому можно было в грязи снять лебёдку и махнуть на заднюю.
Какой ещё вариант без сварки прикрутить лебедь чтоб не сняли конченые люди?
НО самому можно было в грязи снять лебёдку и махнуть на заднюю.
Установка в закрытый бампер.Но в грязи это не благодарное занятие(снятие/установка лебеды).
Так что тут вариант только быстросъёмных лебёдок.
Установка в закрытый бампер.Но в грязи это не благодарное занятие(снятие/установка лебеды).
Так что тут вариант только быстросъёмных лебёдок.
Только закрытого бампера и не хватало!))
Быстросъёмная лебёдка это не мой вариант! Даже представить тяжело что её нужно ставить, носить, снимать, возить в багажнике... Свис, вынос большой! А в овраге когда бампером упёрся и не поставить вообще лебедь. Просто прикидываю разные ситуации на основании практики. Это капец!
Нужно подумать что то с болтами!
Только закрытого бампера и не хватало!))
Быстросъёмная лебёдка это не мой вариант! Даже представить тяжело что её нужно ставить, носить, снимать, возить в багажнике... Свис, вынос большой! А в овраге когда бампером упёрся и не поставить вообще лебедь. Просто прикидываю разные ситуации на основании практики. Это капец!
Нужно подумать что то с болтами!
Можно ещё болты какие нить хитрые ставить.Типа секреток.Ешки или торксы.Ну или самопальные секретки.
Можно ещё болты какие нить хитрые ставить.Типа секреток.Ешки или торксы.Ну или самопальные секретки.
Интересно)
Ну рассказывай про хитрые болты, смодельные секретки и что есть ешки!)
Интересно)
Ну рассказывай про хитрые болты, смодельные секретки и что есть ешки!)
Ешка-болт у которого шляпка не 6-ти гранная,а в форме звёздочки.А на ключе который этот болт откручивает размер указан Е...(например Е10).
Самодельная секретка-болт со шляпкой форму которой сам придумаешь.Соответственно и ключ сам изготовишь(ну или токаря-фрезеровщика знакомого озадачишь).Соответственно злодею будет очень сложно подобрать ключ.
Ешка-болт у которого шляпка не 6-ти гранная,а в форме звёздочки.А на ключе который этот болт откручивает размер указан Е...(например Е10).
Самодельная секретка-болт со шляпкой форму которой сам придумаешь.Соответственно и ключ сам изготовишь(ну или токаря-фрезеровщика знакомого озадачишь).Соответственно злодею будет очень сложно подобрать ключ.
Понял тебя!) Спасибо за идеи и за разъяснение!
Жму руку!
Изготовлю свою форму)
лифтанулся на 2 дюйма вчера, дабы больше бак в колее не пробивать:ag:
Правильный порядок тюнинга... (ИМХО)
1. Лебедка не важно где спереди или сзади - главное должна быть!
2. Шноркель и гидроизоляция
3. Защита днища полная в том числе бензобака
4. Резина
5. Лифт + Резина (большая)
6. Рация и т.д.
7. Блокировки
driver_swamp
25.04.2012, 03:54
мои пять копеек
Правильный порядок тюнинга... (ИМХО)
есть 1. Лебедка не важно где спереди или сзади - главное должна быть!
есть 2. Шноркель и гидроизоляция
3. Защита днища полная НАХ в том числе бензобака, надо, но не горит
4. Резина главное импортная
нах5. Лифт + Резина (большая)
есть 6. Рация и т.д.
есть7. Блокировки
в итоге сейчас имею лифт 2 + 29 муды + шноркель
задумался о лебедке, заинтересовал такой вариант установки на авто как на видео:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=k9dmetMV9PY
думаю т-макс 8500 так замудрить. ктонить пользуется съемной лебедкой по такому принципу??какие плюсы и минусы кроме того что "тяжело таскать 40кг"??:ag:
в итоге сейчас имею лифт 2 + 29 муды + шноркель
задумался о лебедке, заинтересовал такой вариант установки на авто как на видео:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=k9dmetMV9PY
думаю т-макс 8500 так замудрить. ктонить пользуется съемной лебедкой по такому принципу??какие плюсы и минусы кроме того что "тяжело таскать 40кг"??:ag:
Хорошая идейка.НО:
1.Передний бампер я бы сделал таким же как и задний.Без лебеды лишние свесы нах не нужны.Соответственно лебеду закрепил бы сразу на кронштейн который вешается на задний бампер.Ну и кронштейн перевернул бы в вверх ногами(опять же свесы).
2.Ну и розетки под провода вывел на улицу(опять же к ним можно прикуриться если аккум сел а личины не работают).
driver_swamp
25.05.2012, 02:17
когда хорошо засадишь трос тащить упаришся не то что 40 кг по грязи тащить
driver_swamp
25.05.2012, 02:19
посмотрел на видео и прикинул как все это будет в луже глубиной пол метра выглядеть
согласен, все прикинул, посоветовался с умными людьми, кто мне ставить будет лебедь.решили как у тебя под родной бампер спрятать.пока так=) лебедка едет уже ко мне - от бородата =)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot