Вход

Просмотр полной версии : Lift Kit 3"+ 31 A/T или Mud-T+"Лебедь" на Сток


SuareZ
11.03.2012, 20:51
Всем добрый вечер!
Имею стоковый Кирпич и резину Cooper AT 31 без дисков.
Близиться сезон, встал вопрос подготовки. То есть лифта. Бюджет 60тр на этот год.
Задачи пока - редкие выезды на рыбалку, охоту, просто на природу отдохнуть.
Рассматривал много вариантов, в итоге остановился пока на готовом ките из США в 3 дюйма.
Но пришла в голову альтернатива - потратить бюджет на мудовую резину стоковой размерности, например Мудрич, плюс лебедку с установкой в родной бампер. Еще и денег останется на какието вкусности (рацию и тп) Тогда Атэшку продать или оставить на случай желания роста над землей в дальнейшем.
Ктонить шел таким путем? что дает кирпич в такой модификации?
Мнение экстремалов не интересно))Оно итак мне ясно)))лесовозная колея не интересует меня,т.к все товарищи/рыбаки/собутыльники мои на кросоверах,максимум пока - обычный проселок раскисший например в апреле.

Darkcat
11.03.2012, 23:42
Лифт+31е+таирлоки+хороший компрессор+джек. Лебедку лучше съемную. Если не спорт, то чаще (гораздо чаще!) она нужна сзади.

нефед
12.03.2012, 00:24
31 резина ниочем ат резина ниочем. на 31 ат проедешь на 300 метров дальше чем в стоке 4.5" лифт и 33 резина мт + лебедка съемная с этого можно начинать, ну а там.........

Lisqa
12.03.2012, 00:49
в штате на МТ (и заднем приводе:ap:) уедет гораздо дальше кроссоверов, ну а лебедку можно и сзади - кроссоверы за собой тащить:))
на АТ хоть сколько лифт, хоть блокировки по кругу- грести-то нечем, как на летней резине зимой.

BORODA84
12.03.2012, 01:22
Однозначно лучше М/Т и лебедку + джек,паркетники отдыхают ты едешь,посмотри тему у Левы(driver_swamp),а уж я от себя ничего советовать не буду так как я маниаг единственное шнорхель желательно тоже установить лужи бывают разной глубины))))))

SuareZ
12.03.2012, 09:38
Всем спасибо!буду думать/читать)
жду еще советов))

Гранд59
12.03.2012, 11:30
Всем спасибо!буду думать/читать)
жду еще советов))

На первое место я бы поставил "зубастость" резины, на второе наличие лебедки, размер резины и необходимый лифт для этого размера- это для преодаления Ураловской колеи. Я на 30" резине ВЛ-30(тракторная елочка), не отстаю от 36" Симакса. Местами протягиваюсь на лебедке. При покупке лебедки не надо гнаться за большой мощностью, вполне хватает 8500 + блок. Лучше взять нормальный бренд послабее, чем мощный китай. Еще очень помогают блокировки, но дорогое удовольствие.

SuareZ
12.03.2012, 11:38
склоняюсь уже купить 235 мудрич на стандартные диски, небольшой лифт 1.5' проставками+серьги и такую лебедку - http://www.soliton-saratov.ru/dobrynya.htm
блокировка у меня есть в зад.мосту

SuareZ
12.03.2012, 11:40
Я на 30" резине ВЛ-30(тракторная елочка), не отстаю от 36" Симакса.

так у вас и машина то не кирпич, полазучей будет в стоке ;)

Flak88
12.03.2012, 11:49
На стоковый XJ максимальный размер шин, который можно установить без переделок, это 30/9,5". Стоит ли затевать переделку ради 1,25 см клиренса и 7.5 см продольного радиуса проходимости на 31" А/Т против 30" М/Т и лебёдки примерно за одни и те же деньги?
Только один момент: у некоторых производителей заявленный размер 30" не фактический, а ближайший к фактическому, надо уточнять по конкретным колёсам.

SuareZ
12.03.2012, 11:54
На стоковый XJ максимальный размер шин, который можно установить без переделок, это 30/9,5". Стоит ли затевать переделку ради 1,25 см клиренса и 7.5 см продольного радиуса проходимости на 31" А/Т против 30" М/Т и лебёдки примерно за одни и те же деньги?
Только один момент: у некоторых производителей заявленный размер 30" не фактический, а ближайший к фактическому, надо уточнять по конкретным колёсам.

может и не стоит, -думаю.потому и собираю мнения местных гуру))

SuareZ
12.03.2012, 14:43
вот теперь мука выбора резины:
- Bridgestone Dueler M/T D673
- Kumho Road Venture M/T KL71
- Hankook Dynapro MT RT03
- BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
какая из них позволит проехать 1-2 т.км. по асфальту с максимальным комфортом?))
все тесты говорят разное, мне как теоретику :ag: пока видится Бридж или БФГ

driver_swamp
12.03.2012, 16:52
Однозначно лучше М/Т и лебедку + джек,паркетники отдыхают ты едешь,посмотри тему у Левы(driver_swamp),а уж я от себя ничего советовать не буду так как я маниаг единственное шнорхель желательно тоже установить лужи бывают разной глубины))))))

все правильно сказал, шноркель, домкрат, лебедка,бензопила, гарантия вылезания из любой жопы, лифт и крутая резина без лебедки гарантия сидеть не просто в жопе, а в жопе очень далеко от трактора

я при наличиие лебедки могу ехать куда угодно один не расчитывая на поддержку, а мои знакомые без меня не могут :) даже на 33 мудах :)

driver_swamp
12.03.2012, 16:56
Бюджет 60тр на этот год.

я бы сделал так 15тр лебедка от бородад, 2.5тр домкрат, 6тр шноркель от виндалекс, 19тр блок в задний мост от николай, бензопила 6тр, рывковый трос 2.5 от евген, рация, и генератор вверх перенести, диски 5 тр резина 31 и АТ за глаза

driver_swamp
13.03.2012, 23:39
31 резина ниочем ат резина ниочем. на 31 ат проедешь на 300 метров дальше чем в стоке 4.5" лифт и 33 резина мт + лебедка съемная с этого можно начинать, ну а там.........

несогласен я и ваня(kotyara) подошли к джипу по разному , у него лифт 10см? 33 тапки, отключены стабилизаторы

у меня 31 колеса и лебедка, так вот каждый раз когда он сядет я приезжаю его вытаскивать, заметь что доезжаю я туда где он сидит на 33 на своих 31 колесиках резина у нас одинаковая муд БФГ, в брод он только после меня может сунутся тк у меня шноркель, а у него нет. да и при наличии лебедки с радиопультом я и без штурмана могу выбратся если сяду

и главное расход у нас в два раза отличается:af:

Lisqa
14.03.2012, 10:20
несогласен я и ваня(kotyara) подошли к джипу по разному , у него лифт 10см? 33 тапки, отключены стабилизаторы

у меня 31 колеса и лебедка, так вот каждый раз когда он сядет я приезжаю его вытаскивать, заметь что доезжаю я туда где он сидит на 33 на своих 31 колесиках резина у нас одинаковая муд БФГ, в брод он только после меня может сунутся тк у меня шноркель, а у него нет. да и при наличии лебедки с радиопультом я и без штурмана могу выбратся если сяду

и главное расход у нас в два раза отличается:af:

ты так рекламируешь лебедку, что прям хочется поверить:)))))

MOPARыш
14.03.2012, 10:26
вот теперь мука выбора резины:
- Bridgestone Dueler M/T D673
- Kumho Road Venture M/T KL71
- Hankook Dynapro MT RT03
- BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
какая из них позволит проехать 1-2 т.км. по асфальту с максимальным комфортом?))
все тесты говорят разное, мне как теоретику :ag: пока видится Бридж или БФГ

- Kumho Road Venture M/T KL71
Второй год езжу очень доволен(на зиму не переобувался))

SuareZ
14.03.2012, 10:39
- Kumho Road Venture M/T KL71
Второй год езжу очень доволен(на зиму не переобувался))

какой износ за год?какое соотношение асфальт/грязь у тебя примерно?
гудят сильно?как курс на 100кмчас держат?

MOPARыш
14.03.2012, 11:49
какой износ за год?какое соотношение асфальт/грязь у тебя примерно?
гудят сильно?как курс на 100кмчас держат?

1)Износ хз.Не мерял.
2)Соотношение асфальт/грязь-70/30(моё использование).В грязи хорошо себя ведёт на 0.8-1 атм.
3)Гула практически нет(за счёт того что резина направленная).Остальные производители значительно шумнее(из представленных тобой).
4)Прошлым летом едил в Карелию.120-140 км/ч без проблем(и это при 32" колёсах и отсутствием обоих стабилизаторов),при условии живой рулевой трапеции.

SuareZ
14.03.2012, 11:54
Благодарю за исчерпывающую информацию!

MOPARыш
14.03.2012, 13:44
Благодарю за исчерпывающую информацию!

Переодически бываю в ЖД(Агрогородок) могу показать живьём.Ориентировочно буду там в выходные на след неделе.

ЖЕНЯ
14.03.2012, 20:10
Любые типы и размеры колёс спускать чтоб не обламываться на бездоре!!
Лебёдка это гарантия! И продвижение там где в принципе ехать невозможно.
Без лебёдки авто НЕ внедорожник!
Блокировки это бОльшое приимущество! и ощущение что полный привод есть!)

SuareZ
15.03.2012, 10:07
Переодически бываю в ЖД(Агрогородок) могу показать живьём.Ориентировочно буду там в выходные на след неделе.

Интересно конечно!)
кинул в личку свои контакты.

MOPARыш
15.03.2012, 10:39
Интересно конечно!)
кинул в личку свои контакты.

ОК,буду в ЖД наберу,пересечёмся.

Lisqa
15.03.2012, 14:12
Лебёдка это гарантия! Ага, гарантия того, что не каждый трактор до вас доедет, когда она сломается.:ag:

driver_swamp
15.03.2012, 18:24
Лиза, ну согласись если бы не лебедь то мы бы долго ждали помощи в нашей с тобой покатушке :) я не рекламирую я считаю что она необходима, тк в грязной луже никогда не угадаешь на сколько там проезжаемо без лебедки соваться глупо, а с ней застрять не страшно. кроме того чел бюджет обозначил, аи покупать лебедь за 40тр имеяя 60 смысла нет,ее еще поставить надо,

driver_swamp
15.03.2012, 18:27
вот до дома то я доехал, а разворачивался на лебедке с октября пашет каждую неделю по 3-5 раз
http://www.youtube.com/watch?v=R58WJcrezTw&list=UUWgG0CvKx5wJlH0ZK9q9Ijg&index=1&feature=plcp

Lisqa
15.03.2012, 19:29
Лиза, ну согласись если бы не лебедь то мы бы долго ждали помощи в нашей с тобой покатушке :) согласна :)))

я не рекламирую я считаю что она необходима, тк в грязной луже никогда не угадаешь на сколько там проезжаемо без лебедки соваться глупо, а с ней застрять не страшно. кроме того чел бюджет обозначил, аи покупать лебедь за 40тр имеяя 60 смысла нет,ее еще поставить надо,
Я рассматривала лебедку как один из способов расширения границ дозволенного одной машине. не расширяет.

когда ты едешь в тусовке, то лебедь актуальна, ибо позволяет иметь некую автономность и не становиться ни для кого обузой. и в этом плане поставив лебедку можешь уже напрашиваться на всякие интересные покатухи - типа я с лебедкой, не буду вам камнем на шее, возьмите с собой))

а когда какая-нить архангельская глушь где до трактора километров 50 а то и больше. ты едешь одной машиной и в твои планы не входит недельная дневка с лопатой в руках. то нифига нельзя рассчитывать на лебедку. имхо. разницу между двумя машинами и одной машиной лебедкой не компенсируешь к сожалению.

в подмосковье и прочих не удаленных от населенки местах конечно лебедка расширяет возможности одной машины. но насколько она стоит своих денег для дальняка ....

Lisqa
15.03.2012, 19:47
вот до дома то я доехал, а разворачивался на лебедке с октября пашет каждую неделю по 3-5 раз

А что за домик? Клевые сугробы:)

driver_swamp
15.03.2012, 20:38
ты не права!! у меня лебедка есть, я еду туда куда мне надо, при этом я не фанат проехать именно "вот в этой каше", если есть возможность объеду, но есть цель и до нее я как правило добираюсь даже если я один(не на одной машине, а вообще один). мне потребовалась помощь только когда с моста упал тк сзади нет лебедки
если впереди заболоченное поле поищу объезд зная что лебедка в поле слабый пощьник.

а вот мои знакомые никуда без меня не суются, и даже если я не еду с ними они мне звонят и уточняют смогу ли я приехать если что, по одному вообще стараются с асфальта не съезжать

так что я думаю все те разы когда я встревал я бы отдавал хоть по 500р за трактор то я уже раз 5 её окупил, а если бы брал деньги с друзей когда их доставал с помощью лебедки то у же давно заработал бы на еще одну, на задницу.

съездив в сочи я совершенно не боялся сесть на пляже или по дороге к водопаду,
а вот не доезжаяя 400 км до москвы мне позвонил Лёха и сказал чтоб я быстрей ехал так как он сидит, и выехать не может, и ждал меня 5 часов!!

Lisqa
15.03.2012, 20:55
ты не права!! у меня лебедка есть, я еду туда куда мне надо, при этом я не фанат проехать именно "вот в этой каше", если есть возможность объеду, но есть цель и до нее я как правило добираюсь даже если я один(не на одной машине, а вообще один). мне потребовалась помощь только когда с моста упал тк сзади нет лебедки
если впереди заболоченное поле поищу объезд зная что лебедка в поле слабый пощьник.

а вот мои знакомые никуда без меня не суются, и даже если я не еду с ними они мне звонят и уточняют смогу ли я приехать если что, по одному вообще стараются с асфальта не съезжать

так что я думаю все те разы когда я встревал я бы отдавал хоть по 500р за трактор то я уже раз 5 её окупил, а если бы брал деньги с друзей когда их доставал с помощью лебедки то у же давно заработал бы на еще одну, на задницу.

съездив в сочи я совершенно не боялся сесть на пляже или по дороге к водопаду,
а вот не доезжаяя 400 км до москвы мне позвонил Лёха и сказал чтоб я быстрей ехал так как он сидит, и выехать не может, и ждал меня 5 часов!!

в поле кстати любопытно попробовать ручной бур в качестве якоря. его закручиваешь на метр, за него лебедку.)

да я заметила)))) здорово у тебя получается))))) не, правда ЗДОРОВО!!!!!!!!:ay:

timur_m
16.03.2012, 02:27
Любые типы и размеры колёс спускать чтоб не обламываться на бездоре!!
Лебёдка это гарантия! И продвижение там где в принципе ехать невозможно.
Без лебёдки авто НЕ внедорожник!
Блокировки это бОльшое приимущество! и ощущение что полный привод есть!)
Очень интересную тему подняли. Присоединюсь с вопросами. Помогите советами!

У меня сейчас 5.2 94 дорестайл, 249 раздатка, без самоблока в заднем мосту. Резина 31 BFG AT, лифт 2", диски -19 стальные.
Задача - повысить проходимость и самовытаскиваемость к лету, бюджет около 50 тыр.
В грязи не топлю. Чтобы ездить на море и дальние походы по дорогам средней сложности.

Если я правильно понял и обобщил советы:
1. Лебёдка. ~15 тыр


Видел на форуме переносную лебедь, цепляется к проушинам. Собственно, насколько она подойдёт?

Какие ещё есть бюджетные варианты, чтобы одну лебедь использовать и с переди и сзади?

Кстати, какой минимальной мощности нужна лебедь на ZJ 5.2 94, чтобы самого себя за волосы вытащить?


2. Межколёсные блокировки. ~20 тыр

Что лучше выбрать: червячковый самоблок в задний мост (например детройт трутрак) или принудительные пневмоблоки в оба моста (китай, аналог арб, но менее крепкие)?

По деньгам что один самоблок, что две принудилки выйдут одинаково. Машину особо не насилую и в грязи не топлю.
У меня простые полуоси и даны 30 и 35.
Ещё интересный вопрос. Если в оба моста поставить пневмоблокировки, то подаваемый воздух будет мешать проникновению в мосты воды?

3. Шноркель. ~6 тыр
Вместе с ним сапуны мостов и АКПП под капот. Слышал, что в АКПП мою вода всёравно поподает, даже с сапуном. Можно это дело исправить?

4. Стравливание давления в шинах. Тут возникает риск разбортировки. На каком давлении возможна разбортировка?
Так ли нужны мне бэдлоки или компрессора с ресивером и 2-х монтировок хватит?

5. Беркут R20 компрессор и ресивер от камаза. ~6 тыр
хватит ли этого чтобы накачать разбортировавшееся колесо?

6. Хайджек, лапата. ~3 тыр
Ну тут всё понятно.

Итого примерно 50, плюс стоимость работ по установке.
Кроме ответов по каждому пункту, в каком приоритете всё это ставить, если баблос будет не сразу?

driver_swamp
16.03.2012, 04:15
у меня насос агрессор 50 без ресивера за 1600р, накачивал разбортированное колесо зимой без монтировок , вывесил и накачал 5 мин

driver_swamp
16.03.2012, 04:18
в поле кстати любопытно попробовать ручной бур в качестве якоря. его закручиваешь на метр, за него лебедку.)

да я заметила)))) здорово у тебя получается))))) не, правда ЗДОРОВО!!!!!!!!:ay:

ты сначала упаришься этот метр выкапывать, потом бур укреплять!! да ну нафик

я позавчера снег раскапывал час чтоб по мосту проехать все руки отсохли а сырую землю копать-нееееееее

timur_m
16.03.2012, 14:19
Утром включил мозг и подумал, что последовательность приобретения должна быть следущая:

1. Хайджек и лопата ))
2. Беркут Р20 и ресивер. Тогда можно и колёса стравливать небоясь.
3. Шноркель и гидроизоляция. Тогда и вода сильно не страшна.
4. Лебедь. С якорем (https://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%8C+%D0%B4%D0%BB%D1%8 F+%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B8&oe=utf-8&um=1&ie=UTF-8&hl=ru&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=8BNjT-3eOYvY4QSugfWHCA&biw=1436&bih=734&sei=8xNjT6yMPOOB4gTPkL3-Bw), чтоб и в поле вылезти
5. Блокировки.

Но вопросы, описанные выше остались.

Nevskiy
16.03.2012, 14:46
Была нива для моньячества )) могу сказать одно после установки лебёдки хайджеком не разу не пользовался (ибо берёг колории))))) блокировки для спорта (ведь время играет ключевую роль) После неоднократных парезов и проколов купил КМ2 это ВЕЩЬ!!! НО понял что нужны бедлоки !!!Замучился разбортироватся (после чего всегда был болончик для взрыва резины) Мой совет токой для умеренного бездорожия без мньячиства дабы ещё и обратно уехать с пакатух на мащине а не на галстуке установка Гудрича КМ2 (размерность сами выбирайте) Установка лебёдки с запасом тоько съёмной (ну не каждый позволит себе две штуки хотя это идеальный вариант!) и только с жёским креплением в бампер !:af: иначе секас в луже с цепями гарантирован ! Вывод всех сапунов ! Мощьный компрессор ! Задняя блокировка 100% и всякую мелочь всего не упомню ! А и инструмент с тех жидкостями особенно с тормозухой!:ag:

SuareZ
16.03.2012, 15:01
2. Межколёсные блокировки. ~20 тыр

Что лучше выбрать: червячковый самоблок в задний мост (например детройт трутрак) или принудительные пневмоблоки в оба моста (китай, аналог арб, но менее крепкие)?

По деньгам что один самоблок, что две принудилки выйдут одинаково. Машину особо не насилую и в грязи не топлю.
У меня простые полуоси и даны 30 и 35.
Ещё интересный вопрос. Если в оба моста поставить пневмоблокировки, то подаваемый воздух будет мешать проникновению в мосты воды?


присоединяюсь к вопросам!!

Nevskiy
16.03.2012, 15:14
присоединяюсь к вопросам!!



По деньгам что один самоблок, что две принудилки выйдут одинаково. Машину особо не насилую и в грязи не топлю.
У меня простые полуоси и даны 30 и 35.
Ещё интересный вопрос. Если в оба моста поставить пневмоблокировки, то подаваемый воздух будет мешать проникновению в мосты воды?



Воздух подаёться в исполнительный механизм с атмосферным давлением ни как не связан.!

timur_m
16.03.2012, 17:54
Воздух подаёться в исполнительный механизм с атмосферным давлением ни как не связан.!

ну мысль у меня такая: т.к. дифф связан с местами проникновения воды в мосты и нет там 100% гидроизоляции, то может избыточное давление внутри дифа, при включении пневмоблокировки, затруднит поподание воды в мост?

driver_swamp
16.03.2012, 18:07
а когда какая-нить архангельская глушь где до трактора километров 50 а то и больше. ты едешь одной машиной и в твои планы не входит недельная дневка с лопатой в руках. то нифига нельзя рассчитывать на лебедку. имхо. разницу между двумя машинами и одной машиной лебедкой не компенсируешь к сожалению.

Лиза сама ответь на свой вопрос, до трактора 50км, а ты уже сидишь и вот тут как раз размотал лебедь выехал и уехал, а если вас двое на машинах и оба без лебедки будете рядом сидеть

Nevskiy
16.03.2012, 18:28
ну мысль у меня такая: т.к. дифф связан с местами проникновения воды в мосты и нет там 100% гидроизоляции, то может избыточное давление внутри дифа, при включении пневмоблокировки, затруднит поподание воды в мост?

Будет существенное потеря давления врятли механизм будет работать коректно:ad: Это отдельная тема для беседы нуна пускать отдельную линию с определённым давлением да так чтобы масло не выдовило:ag:

timur_m
16.03.2012, 18:50
Будет существенное потеря давления врятли механизм будет работать коректно:ad: Это отдельная тема для беседы нуна пускать отдельную линию с определённым давлением да так чтобы масло не выдовило:ag:

Правильная мысль! Выношу тему попадания воды в мосты отдельно - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=359642#post359642

timur_m
16.03.2012, 18:50
Кто поможет по вопросам?

Очень интересную тему подняли. Присоединюсь с вопросами. Помогите советами!

У меня сейчас 5.2 94 дорестайл, 249 раздатка, без самоблока в заднем мосту. Резина 31 BFG AT, лифт 2", диски -19 стальные.
Задача - повысить проходимость и самовытаскиваемость к лету, бюджет около 50 тыр.
В грязи не топлю. Чтобы ездить на море и дальние походы по дорогам средней сложности.

Если я правильно понял и обобщил советы:
1. Лебёдка. ~15 тыр


Видел на форуме переносную лебедь, цепляется к проушинам. Собственно, насколько она подойдёт?

Какие ещё есть бюджетные варианты, чтобы одну лебедь использовать и с переди и сзади?

Кстати, какой минимальной мощности нужна лебедь на ZJ 5.2 94, чтобы самого себя за волосы вытащить?


2. Межколёсные блокировки. ~20 тыр

Что лучше выбрать: червячковый самоблок в задний мост (например детройт трутрак) или принудительные пневмоблоки в оба моста (китай, аналог арб, но менее крепкие)?

По деньгам что один самоблок, что две принудилки выйдут одинаково. Машину особо не насилую и в грязи не топлю.
У меня простые полуоси и даны 30 и 35.
Ещё интересный вопрос. Если в оба моста поставить пневмоблокировки, то подаваемый воздух будет мешать проникновению в мосты воды?

3. Шноркель. ~6 тыр
Вместе с ним сапуны мостов и АКПП под капот. Слышал, что в АКПП мою вода всёравно поподает, даже с сапуном. Можно это дело исправить?

4. Стравливание давления в шинах. Тут возникает риск разбортировки. На каком давлении возможна разбортировка?
Так ли нужны мне бэдлоки или компрессора с ресивером и 2-х монтировок хватит?

5. Беркут R20 компрессор и ресивер от камаза. ~6 тыр
хватит ли этого чтобы накачать разбортировавшееся колесо?

6. Хайджек, лапата. ~3 тыр
Ну тут всё понятно.

Итого примерно 50, плюс стоимость работ по установке.
Кроме ответов по каждому пункту, в каком приоритете всё это ставить, если баблос будет не сразу?

BORODA84
17.03.2012, 23:59
Лебедку можно взять усиленную Sport Way серии X9500 с более мощным мотором +к ней блок усилия обязательно все таки гранд на порядок тяжелее чирка,в идеале взять Тру-трак но в среднем цена за одну порядка 18т.р ,про АКПП не подскажу,до скольки стравливать тоже вопрос смотря какая резина у тебя стоит,жесткость у каждого производителя разная,я в лайт покатухах стравливал до 0.8-0.9 атм в боевых условиях до 0.6атм у меня ханкук rt03 и машина легче твоей.На стравленых с рулежкой поаккуратней,если машин для путешествий рыбалок и т.д про бедлоки забудь это только боевые колеса практически не балансируются и вообще запрещены для дорог общего пользования(наслышан),если боишся разбортироваться можешь поставить таир-локи но тоже не бюджетно.чтобы забортировать колесо хватит просто беркута 20 и эфирчика или немножко бензина:ag:Так что первую очередь лебедка хороший аккум и блокировка тебе в помощь:bf:

timur_m
18.03.2012, 00:24
ЛТак что первую очередь лебедка хороший аккум и блокировка тебе в помощь:bf:

спасибо за совет! т.е. лебёдку однозначто с 2-м акб. тогда ещё разветвитель нужен для 2-х акб вроде. а генератора штатного на 92А хватит на них?

по блокировкам изучаю китайский клон арб. раз китайцы делают рабочие лебёдки, почему бы им не сделать недорогие пневмоблокировки?)

SuareZ
19.03.2012, 09:27
Выбрал второй вариант, сегодня ко мне приедет Hankook Dynapro MT RT03 в кол-ве 4 штук.)) Далее - блокировка в передний мост, лебедка, шноркель, рация..

ЖЕНЯ
19.03.2012, 10:13
Ага, гарантия того, что не каждый трактор до вас доедет, когда она сломается.:ag:

Продайте Jeep - купите тракто!)
И появиться ещё больше проблем)
Например в вопросе эвакуации когда его засадите!

ЖЕНЯ
19.03.2012, 10:17
Одна лебёдка - хорошо
А две лебёдки - лучше!)

SuareZ
19.03.2012, 10:22
я съемную хочу. мне нравится секс в луже)))

Lisqa
19.03.2012, 18:51
Продайте Jeep - купите тракто!)
И появиться ещё больше проблем)
Например в вопросе эвакуации когда его засадите!
Интересно сколько тракторов можно купить на один джип? ИЛи сколько надо продать джипов чтобы купить трактор? :)

к слову про трактор http://www.youtube.com/watch?v=YvRA6MAkZBE&feature=player_embedded :)

ЖЕНЯ
20.03.2012, 00:46
Интересно сколько тракторов можно купить на один джип? ИЛи сколько надо продать джипов чтобы купить трактор? :)

к слову про трактор http://www.youtube.com/watch?v=YvRA6MAkZBE&feature=player_embedded :)

Jeep(ы) разные и трактора разнообразные! И стоимости соответственно)
Синька - зло всему!
Эта ситуация с трактором (когда на ровном месте не едет) напомнила мне внедорожники на бездоре с давлением в колёсах 2атм. и без блококировок)

Гранд59
20.03.2012, 07:10
Я бы стравливанию колес не предавал столько значения, ибо секас в грязной луже или по колено в глине с разбортировавшемся колесом это еще то веселье! Я свои 36" симаксы никогда не стравливаю, т.к этот метод особенно эффективен на слабых, сыпучих грунтах( снег, торфяник, болото) , если это не соревнование я в такие места и не полезу. Этой осенью был зрителем на "вездеход трофи", ездил и смотрел как участники учавствуют, секаса с колесами было выше крыши, я не стравливался и проблем с перемещением по трассе участников не испытывал. Для гражданского использования хватает зубастой резины, одной задней блокировки, лифт2" и лебедки, даже не большой мощности с блоком. Я на сегодняшний день отдаю предпочтение малому энергопотреблению, нежли большой мощности!

SuareZ
20.03.2012, 11:40
вроде не плохо смотрится рядом с нивой=)
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=496&pictureid=3239

Lisqa
20.03.2012, 12:47
Эта ситуация с трактором (когда на ровном месте не едет) напомнила мне внедорожники на бездоре с давлением в колёсах 2атм. и без блококировок)
вместо блокировки можно и ручником воспользоваться.

ЖЕНЯ
21.03.2012, 01:12
вместо блокировки можно и ручником воспользоваться.

Лучше двумя ручниками воспользоваться.

ЖЕНЯ
21.03.2012, 01:41
Я бы стравливанию колес не предавал столько значения, ибо секас в грязной луже или по колено в глине с разбортировавшемся колесом это еще то веселье! Я свои 36" симаксы никогда не стравливаю, т.к этот метод особенно эффективен на слабых, сыпучих грунтах( снег, торфяник, болото) , если это не соревнование я в такие места и не полезу. Этой осенью был зрителем на "вездеход трофи", ездил и смотрел как участники учавствуют, секаса с колесами было выше крыши, я не стравливался и проблем с перемещением по трассе участников не испытывал. Для гражданского использования хватает зубастой резины, одной задней блокировки, лифт2" и лебедки, даже не большой мощности с блоком. Я на сегодняшний день отдаю предпочтение малому энергопотреблению, нежли большой мощности!

Симакс и нет смысла травит))) Дубовый! А зимой вообще капец!)
У каждой резины своё назначение.
Большое преимущество на стравленых колёсах очевидно!
Главное чтоб чорошо плющились под конкретным авто!
Не какого спора! Просто спускаем и едем
А в спорте бэдлоки! И лучше двух сторонние!

driver_swamp
27.03.2012, 17:08
вроде не плохо смотрится рядом с нивой=)
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=496&pictureid=3239

ну для америкосов джип и есть нива потому что самый дешевый полноприводник из продаваемых в стране :)

PS я автоваз на дух не переношу в случае с длинной инжектотрной нивой я думаю это лучшее что они сделали за последние 20 лет. по крайней мере машинка стоит своих денег

driver_swamp
27.03.2012, 17:14
Эта ситуация с трактором (когда на ровном месте не едет) напомнила мне внедорожники на бездоре с давлением в колёсах 2атм. и без блококировок)

я так всё прошлое лето откатал, причем пробывал спускать проходимости не добавляло, только по осени когда под свежим снегом грязь жидкая я ощутил разницу при стравливании, на накачанных колесах в движении по краю колеи неминуемо стащит в колею, и если она от газ66 то повисание на мостах гарантированно , а на стравленных колесах и маленькой скорости машина ползет по краю довольно долго да и переползать с одной стороны колеи на другую на спущенных гораздо эффективней

SuareZ
27.03.2012, 22:11
ну для америкосов джип и есть нива потому что самый дешевый полноприводник из продаваемых в стране :)
просто у меня когдато давно лет 10 наза была стоковая нива короткая на резине кама флейм-
по грязи чудеса творила.нравилась сильно тогда0)))
а сейчас смотрю на ниву и на кирпича, чото нива -унылая какаято и низкая)))ваще на вездеход не тянет))

ребят, кстати, машина у меня начинает обрастать вкусностями и шмурядоком.а стоит под окном. я часто вижу в мск сильно подготовленные кирпичи во дворах.
отсюда вопрос - как с угоняемостью наших машин?кража колес раций и тп частое дело?неужели все спокойно?

MOPARыш
27.03.2012, 23:55
просто у меня когдато давно лет 10 наза была стоковая нива короткая на резине кама флейм-
по грязи чудеса творила.нравилась сильно тогда0)))
а сейчас смотрю на ниву и на кирпича, чото нива -унылая какаято и низкая)))ваще на вездеход не тянет))

ребят, кстати, машина у меня начинает обрастать вкусностями и шмурядоком.а стоит под окном. я часто вижу в мск сильно подготовленные кирпичи во дворах.
отсюда вопрос - как с угоняемостью наших машин?кража колес раций и тп частое дело?неужели все спокойно?


С3.14здили лебёдку во дворе.Купил новую,поставил,болты на "точку" прихватил.ПОСТАВИЛ КРОКОДИЛЬЧИКА НА ОХРАНЯЕМУЮ СТОЯНКУ.

SuareZ
28.03.2012, 10:24
С3.14здили лебёдку во дворе.Купил новую,поставил,болты на "точку" прихватил.ПОСТАВИЛ КРОКОДИЛЬЧИКА НА ОХРАНЯЕМУЮ СТОЯНКУ.
не приятно блин((
дорогая лебедка была?

MOPARыш
28.03.2012, 10:43
не приятно блин((
дорогая лебедка была?

Была спорт вей 6800(от нивы осталась).Сейчас поставил Китайку 12000.Но + ещё в салоне всякого шмурдяка хватает(рация,навигатор,в багажнике всякий хлам полезный).
Да какая-то сволочь лебедь пасла.За 2 дня до лебёдки дворники сняли(видимо сигналку проверяли,а она у меня тока на сильные удары реагирует).А за неделю до меня у соседей инфинити и пацифику почистили(но у них ещё и стёкла разбили).И это всё ЦАО м.Бауманская.

SuareZ
28.03.2012, 10:53
Была спорт вей 6800(от нивы осталась).Сейчас поставил Китайку 12000.Но + ещё в салоне всякого шмурдяка хватает(рация,навигатор,в багажнике всякий хлам полезный).
Да какая-то сволочь лебедь пасла.За 2 дня до лебёдки дворники сняли(видимо сигналку проверяли,а она у меня тока на сильные удары реагирует).А за неделю до меня у соседей инфинити и пацифику почистили(но у них ещё и стёкла разбили).И это всё ЦАО м.Бауманская.

жесть!
а рацию снимаешь?
я поэтому и хочу лебедку съемную купить.пусть в гараже между покатушками лежит. на колесах есть секретки?какие?

MOPARыш
28.03.2012, 13:48
жесть!
а рацию снимаешь?
я поэтому и хочу лебедку съемную купить.пусть в гараже между покатушками лежит. на колесах есть секретки?какие?

Не,рацию не снимаю.Она у меня в потолочную консоль вмонтирована.Секреток как таковых нет.20 гаек под внутренний 12-ти гранный ключ.

MaxOn
28.03.2012, 22:32
ага, секреток нет:ag: только гайки под внутренний ключ:ag: ипитесь, товарищи воры, со стандартными балонниками:ag:

ЖЕНЯ
29.03.2012, 12:36
Какой ещё вариант без сварки прикрутить лебедь чтоб не сняли конченые люди?
НО самому можно было в грязи снять лебёдку и махнуть на заднюю.

MOPARыш
29.03.2012, 13:44
Какой ещё вариант без сварки прикрутить лебедь чтоб не сняли конченые люди?
НО самому можно было в грязи снять лебёдку и махнуть на заднюю.

Установка в закрытый бампер.Но в грязи это не благодарное занятие(снятие/установка лебеды).
Так что тут вариант только быстросъёмных лебёдок.

ЖЕНЯ
30.03.2012, 17:20
Установка в закрытый бампер.Но в грязи это не благодарное занятие(снятие/установка лебеды).
Так что тут вариант только быстросъёмных лебёдок.

Только закрытого бампера и не хватало!))
Быстросъёмная лебёдка это не мой вариант! Даже представить тяжело что её нужно ставить, носить, снимать, возить в багажнике... Свис, вынос большой! А в овраге когда бампером упёрся и не поставить вообще лебедь. Просто прикидываю разные ситуации на основании практики. Это капец!
Нужно подумать что то с болтами!

MOPARыш
30.03.2012, 20:17
Только закрытого бампера и не хватало!))
Быстросъёмная лебёдка это не мой вариант! Даже представить тяжело что её нужно ставить, носить, снимать, возить в багажнике... Свис, вынос большой! А в овраге когда бампером упёрся и не поставить вообще лебедь. Просто прикидываю разные ситуации на основании практики. Это капец!
Нужно подумать что то с болтами!


Можно ещё болты какие нить хитрые ставить.Типа секреток.Ешки или торксы.Ну или самопальные секретки.

ЖЕНЯ
31.03.2012, 07:54
Можно ещё болты какие нить хитрые ставить.Типа секреток.Ешки или торксы.Ну или самопальные секретки.
Интересно)
Ну рассказывай про хитрые болты, смодельные секретки и что есть ешки!)

MOPARыш
31.03.2012, 21:58
Интересно)
Ну рассказывай про хитрые болты, смодельные секретки и что есть ешки!)

Ешка-болт у которого шляпка не 6-ти гранная,а в форме звёздочки.А на ключе который этот болт откручивает размер указан Е...(например Е10).

Самодельная секретка-болт со шляпкой форму которой сам придумаешь.Соответственно и ключ сам изготовишь(ну или токаря-фрезеровщика знакомого озадачишь).Соответственно злодею будет очень сложно подобрать ключ.

ЖЕНЯ
02.04.2012, 11:47
Ешка-болт у которого шляпка не 6-ти гранная,а в форме звёздочки.А на ключе который этот болт откручивает размер указан Е...(например Е10).

Самодельная секретка-болт со шляпкой форму которой сам придумаешь.Соответственно и ключ сам изготовишь(ну или токаря-фрезеровщика знакомого озадачишь).Соответственно злодею будет очень сложно подобрать ключ.

Понял тебя!) Спасибо за идеи и за разъяснение!
Жму руку!
Изготовлю свою форму)

SuareZ
18.04.2012, 09:45
лифтанулся на 2 дюйма вчера, дабы больше бак в колее не пробивать:ag:

RomaZJ
18.04.2012, 15:07
Правильный порядок тюнинга... (ИМХО)
1. Лебедка не важно где спереди или сзади - главное должна быть!
2. Шноркель и гидроизоляция
3. Защита днища полная в том числе бензобака
4. Резина
5. Лифт + Резина (большая)
6. Рация и т.д.
7. Блокировки

driver_swamp
25.04.2012, 03:54
мои пять копеек
Правильный порядок тюнинга... (ИМХО)
есть 1. Лебедка не важно где спереди или сзади - главное должна быть!
есть 2. Шноркель и гидроизоляция
3. Защита днища полная НАХ в том числе бензобака, надо, но не горит
4. Резина главное импортная
нах5. Лифт + Резина (большая)
есть 6. Рация и т.д.
есть7. Блокировки

SuareZ
22.05.2012, 11:32
в итоге сейчас имею лифт 2 + 29 муды + шноркель
задумался о лебедке, заинтересовал такой вариант установки на авто как на видео:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=k9dmetMV9PY
думаю т-макс 8500 так замудрить. ктонить пользуется съемной лебедкой по такому принципу??какие плюсы и минусы кроме того что "тяжело таскать 40кг"??:ag:

MOPARыш
22.05.2012, 21:49
в итоге сейчас имею лифт 2 + 29 муды + шноркель
задумался о лебедке, заинтересовал такой вариант установки на авто как на видео:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=k9dmetMV9PY
думаю т-макс 8500 так замудрить. ктонить пользуется съемной лебедкой по такому принципу??какие плюсы и минусы кроме того что "тяжело таскать 40кг"??:ag:

Хорошая идейка.НО:

1.Передний бампер я бы сделал таким же как и задний.Без лебеды лишние свесы нах не нужны.Соответственно лебеду закрепил бы сразу на кронштейн который вешается на задний бампер.Ну и кронштейн перевернул бы в вверх ногами(опять же свесы).
2.Ну и розетки под провода вывел на улицу(опять же к ним можно прикуриться если аккум сел а личины не работают).

driver_swamp
25.05.2012, 02:17
когда хорошо засадишь трос тащить упаришся не то что 40 кг по грязи тащить

driver_swamp
25.05.2012, 02:19
посмотрел на видео и прикинул как все это будет в луже глубиной пол метра выглядеть

SuareZ
25.05.2012, 10:15
согласен, все прикинул, посоветовался с умными людьми, кто мне ставить будет лебедь.решили как у тебя под родной бампер спрятать.пока так=) лебедка едет уже ко мне - от бородата =)