Просмотр полной версии : Поворотники XJ
Поиск делал. Темы все короткие, пустые...
Дело в следующем...
С утрянки обнаружил, что при перемещении рычага поворотника, реле счелкает и на приборке загорается индикатор, но больше ни каких счелчков, все лампочки просто горят, либо левые при левом повороте, либо правые... Аварийка работает нормально.
В изученныых темах пинают на лампы и реле. Лампы у меня как я уже написал все горят, стоят давно и работали нормально... А вот как проверить работоспособность реле, а то я уже ни раз с чирком поподал, на покупку в замен рабочих деталей, а проблемы оказывались в другом месте... На этот раз хочу удостовериться что реле не рабочее как сделать....
MAXIMUS1984
11.03.2012, 15:14
Поиск делал. Темы все короткие, пустые...
Дело в следующем...
С утрянки обнаружил, что при перемещении рычага поворотника, реле счелкает и на приборке загорается индикатор, но больше ни каких счелчков, все лампочки просто горят, либо левые при левом повороте, либо правые... Аварийка работает нормально.
В изученныых темах пинают на лампы и реле. Лампы у меня как я уже написал все горят, стоят давно и работали нормально... А вот как проверить работоспособность реле, а то я уже ни раз с чирком поподал, на покупку в замен рабочих деталей, а проблемы оказывались в другом месте... На этот раз хочу удостовериться что реле не рабочее как сделать....
для НАЧАЛА проверь главный выключатель света, а затем контакты идущие на жгут головного света в моторном отсеке - они находятся между воздушным фильтром и левой лампой - может в фишке контактов коротить!!!
p/s.... ЗНАЕМ плавали)))):bf::bf::bf::bf: РЕЛЕ редко выходит из СТРОЯ - оно тепловое!!!!!
Степаныч
11.03.2012, 17:49
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=23755
Вот там и описано как проверить, пост #6 и несколько ниже. Если американец, то просто поменять реле местами, с европейцем сложнее, придется прикупить реле от ВАЗ-2101, можно старое алюминиевое, можно новое пластиковое, важно чтобы 3 контакта.
P.S. Центральный переключатель света не трогай, нет там ничего полезного для решения твоей проблемы, да и разъем передней проводки тоже не виновен, хотя проблемы он создает, частенько, но несколько другие...
Всем спасибо. Реле действительно рабочее. Проблема была в контактах разъема реле под рулевой... Все устранил работает...
Не знал куда спросить... А тут вроде про поворотники... Как лампочку поменять в поворотнике на крыле? Авто ZJ 1997г. Есть опасения оторвать что то не то... Да, и как снимается облицовка панели где приборка и магнитолка. Шурупы вверху обнаружил, а вот внизу как крепится? Как бы чего не поломать! Заранее пасиб!
Степаныч
19.03.2012, 10:16
Дублер на крыле АККУРАТНО снимается, немного прижать лезвием ножа усики фиксаторов, они по одному сверху и снизу.Усилие не применять, материал хрупкий. Если опасаетесь, то тогда из под крыла сам патрончик вытащите, не снимая плафон дублера, вынимается путем проворота против часовой стрелки.
Обрамление панели приборов крепится на шурупах, верхние видны, нижние скрыты накладками под дерево, слева и справа от руля, они на защелках. Как снимете, так сразу и ясно все станет
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot