HalkBel
10.03.2012, 22:01
Еще раз всем привет. Наблюдаю недогрев. Климат показывает от 78 до максимум 83 как при -20 так и при 0 за бортом. Вроде как при движении немного нагревается, до 83, в пробках падает, но это подмечено пару раз, систематических наблюдений не велось. Кроме виски какие еще могут быть причины? Новая виска USM и такая же помпа лежат, но какие еще варианты могут быть? Термостат поменян где-то полтора года назад на вот такой:
http://www.detali.ru/priceinfo.aspx?code=v41-3000.90
(мне его экзист тогда привез где-то за 500-600р., на сайте цена очень интересная). Есть проблема с этим:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/body/VIC/coolant_level_sensor.htm но грешу на VIC, т.к. оно то потухнет, то погаснет и постоянно горит уровень омывайки, хотя её там под завязку. А датчик температуры ОЖ какую-нибудь ошибку показывает? Самодиагностика ничего не даёт.
Тут же можно плавно переходить на вопрос расхода, ибо великоват. Потолок показывает уже под 26, с осени показывал 24, но ест ощутимо больше. Получается порядка 80л. на 230км, что выходит в расходе за 30л. на 100км. Может быть причиной недогрев? Раньше где-то уже писал, что поменяны свечи, провода, бегунок, крышка, катушка, кислородник, промыты форсунки. Прочитал кучу веток в т.ч. на этом форуме, при попытках подытожить закипает мозг. Может еще МАП? Читал все предложенные ветки, в т.ч. про МАП от Нексии, но там разговор о 4-литровом моторе был (если правильно понял) и выложен номер этого GM МАПа, который по цене бьётся не особо дешевле оригинала. Если всё это миллион раз обсуждалось и все про это абсолютно всё знают - извините.
Всем огромное спасибо!
P.S.: еще стояла новая крышка радиатора. Но она собирает большее давление в верхнем патрубке в отличие от старой (не знаю как это технически правильно описать), в совокупности с ослабшим немного хомутом это дало подтекание антифриза. Вернул старую крышку - на температуру не влияет.
http://www.detali.ru/priceinfo.aspx?code=v41-3000.90
(мне его экзист тогда привез где-то за 500-600р., на сайте цена очень интересная). Есть проблема с этим:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/body/VIC/coolant_level_sensor.htm но грешу на VIC, т.к. оно то потухнет, то погаснет и постоянно горит уровень омывайки, хотя её там под завязку. А датчик температуры ОЖ какую-нибудь ошибку показывает? Самодиагностика ничего не даёт.
Тут же можно плавно переходить на вопрос расхода, ибо великоват. Потолок показывает уже под 26, с осени показывал 24, но ест ощутимо больше. Получается порядка 80л. на 230км, что выходит в расходе за 30л. на 100км. Может быть причиной недогрев? Раньше где-то уже писал, что поменяны свечи, провода, бегунок, крышка, катушка, кислородник, промыты форсунки. Прочитал кучу веток в т.ч. на этом форуме, при попытках подытожить закипает мозг. Может еще МАП? Читал все предложенные ветки, в т.ч. про МАП от Нексии, но там разговор о 4-литровом моторе был (если правильно понял) и выложен номер этого GM МАПа, который по цене бьётся не особо дешевле оригинала. Если всё это миллион раз обсуждалось и все про это абсолютно всё знают - извините.
Всем огромное спасибо!
P.S.: еще стояла новая крышка радиатора. Но она собирает большее давление в верхнем патрубке в отличие от старой (не знаю как это технически правильно описать), в совокупности с ослабшим немного хомутом это дало подтекание антифриза. Вернул старую крышку - на температуру не влияет.