Просмотр полной версии : радиатор для АКПП
Сегодня мои друзья сервесмены, вывели мне отдельный радиатор для АКПП, так как достала течь масла из встроего радиатора. Только начал эксплуатацию, об ощущениях отпишусь позже ,фото отчета не будет так как все делалась без меня, могу только радиатор сфотить.
limon320
08.03.2012, 22:55
а я уже купил с доп. радиатором, вроде полет нормальный
Сегодня мои друзья сервесмены, вывели мне отдельный радиатор для АКПП, так как достала течь масла из встроего радиатора. Только начал эксплуатацию, об ощущениях отпишусь позже ,фото отчета не будет так как все делалась без меня, могу только радиатор сфотить.
Если я правильно понял тебе убрали маленький радиатор акпп в левом углу основного и взамен поставили нечто другое , почему спрашиваю предложили в академии купитть доп радиатор размерности там все разные . Но коробочники сразу начали отговаривать от этой идеи руководствуясь тем , что может быть или перегрев либо недогрев коробки из-за неправильного обьема радиатора. Самое смешное то , что устанавливается он практически на штатное место стяжками к радиатору кондея а енто уже имхо :ah: Кстати парни расказали не много историй в результате которых при усановки такого дивайса через некоторое время попадали на ремонт коробки . Я ктому ,что будте осторожны в выборе допов в замен штатных :af:
alekssandr
09.03.2012, 11:19
ставлю такие на мерсы, на джипы, проблем не замечено...насчет недогрева - это даже +, а вот перегрев нежелателен, но у RE коробок есть датчик температуры и если будет перегреваться, то владелец это сразу узнает
да вывели отдельный радиатор вперед. перед кондеем установили. пока не заметил разницы , радиатор большой практически на всю ширину кондейного радиатора.
ставлю такие на мерсы, на джипы, проблем не замечено...насчет недогрева - это даже +, а вот перегрев нежелателен, но у RE коробок есть датчик температуры и если будет перегреваться, то владелец это сразу узнает
Это недогрев коробки + :aq: Ну ну :ag:
Народ! О чем спорите? На 4,7 и 2,7 есть штатные доп. радиаторы АКПП, я думаю в Крайслере не дубы сидят, если штатно предусмотрено. Я себе поставил бу от 2,7, брал у Димы из Гомеля, летом в жару коробок стал переключаться мягче, изчез пинок под зад на сброс газа в пробках, зимой разницу не заметил, т.ч. все гуд.
:ag:Народ! О чем спорите? На 4,7 и 2,7 есть штатные доп. радиаторы АКПП, я думаю в Крайслере не дубы сидят, если штатно предусмотрено. Я себе поставил бу от 2,7, брал у Димы из Гомеля, летом в жару коробок стал переключаться мягче, изчез пинок под зад на сброс газа в пробках, зимой разницу не заметил, т.ч. все гуд.
Шо вы , какой спор :ag: У меня таки имеется такая же приблуда в штате :bf: реч отом на какой доп радиатор учинить енту замену . Воткнуть можно хоть слона вопрос в большей степени про размерность сего дивайса . Если учесть , что размер штатного небольшой то и замена должна быть в рамках разумного . Я думаю как то так , ну а выбор дело каждого кто как хочет так и ...........:ag: Без обид :bf:
Года два езжу с доп радиатором и градусником, никакого негатива, один позитив.
Но коробочники сразу начали отговаривать от этой идеи
bira1, обходите тех коробочников стороной
ставили выносной на опель , правда оригинальный,полет нормальный.Но там стоит что-то типа термостата ,чтоб зимой коробка прогревалась.
Дмитрий Магнитогорск
10.06.2013, 22:43
Други, поможите - никак не могу найти каталожный номерок радиатора АКПП на 4,7 л. Надо очень срочно - подзамаялся ходить пешком
вроде совмещенный, и год сестра авто,лучше вин.
Дмитрий Магнитогорск
10.06.2013, 23:30
Уважаемый, о какой сестре речь? А так год моего авто -1999. Радиатор там не совмещённый, это точно. Сегодня меняли основной радиатор охлаждения и ремонтники ломанули радиатор АКПП, который стоит впереди радитора кондея. Перерыл мануал и форум, но номера этого радиатора не увидел, а нужно сильно.
Это уже самопал, я себе так же сделал, родной радиатор совмещен АКП с двигателем.
Бери любой продаются всякие разные для коробок.
если меняли основной то там должен быть теплообменник для АКПП, нижние несколько веток
а если был еще радик АКПП перед радиком кондея, то он дополнительный, туда можно подобрать по размеру, ну или искать родной (номер не знаю).
на многих моделях его нет, только теплообменник в основном радике, у меня не было - допом поставил хайден 1403
Если прицеп не таскаешь и нужно ездить, то выкинь этот внешний радиатор и подключи только теплообменник в основном радиаторе - это штатный режим для машины(у меня внешнего нету). Потом если очень захочется, то закажешь тюненый радиатор АКПП и поставишь. Если в основном радиаторе теплообменника нету вообще(например откровенная китайщина), а ездить очень нужно и прицеп не подразумевается, то временно можно вместо радиатора всадить кусок медной трубки диаметром 8мм и длинной метр-полрора, вполне его устроит, только соединить нужно толково, чтоб не потекло.
dimanoid
11.06.2013, 10:38
на уазег и волги есть масляный радиатор в виде трубки
Дмитрий Магнитогорск
11.06.2013, 23:56
номера дополнительного радиатора акпп так и не нашёл. Но есть добрые люди - подарили допрадиатор от ZJ. Внешне выглядит примерно как родной, который стоял раньше, только расположение выводных патрубков выполнено по-другому. Вообще -же остатся актуальным вопрос о номере доп радиатора АКПП на WJ 1999 г., неужели никто не менял?
радиатор АКПП для 4,7 - 52079414AB
номера дополнительного радиатора акпп так и не нашёл. Но есть добрые люди - подарили допрадиатор от ZJ. Внешне выглядит примерно как родной, который стоял раньше, только расположение выводных патрубков выполнено по-другому. Вообще -же остатся актуальным вопрос о номере доп радиатора АКПП на WJ 1999 г., неужели никто не менял?
Не занимайся хернёй, если ставить, то тюненый - он больше и дешевле штатного. Купить штатный и поставить - мартышкин труд.
Дмитрий Магнитогорск
12.06.2013, 22:02
Не занимайся хернёй, если ставить, то тюненый - он больше и дешевле штатного. Купить штатный и поставить - мартышкин труд.
А тюненый радиатор - это что за штука такая, где её можно заказать и за какую денежку?
И на чём основан такой негатив к штатному радиатору?
Дмитрий Магнитогорск
12.06.2013, 22:13
радиатор АКПП для 4,7 - 52079414AB
за номерок - дзенькую панове
dimanoid
12.06.2013, 23:40
А тюненый радиатор - это что за штука такая, где её можно заказать и за какую денежку?
И на чём основан такой негатив к штатному радиатору?
типа того
www.atomic-shop.ru/part/39043-12004605/
я себе поставил вот такой HAYDEN Part # 678, притащил отсюда http://www.rockauto.com/, все работает.
senator864
13.06.2013, 14:17
Где-то развивал целую тему по поводу нестыковки выходов теплообменника основного радиатора thermal с родными гайками трубок. Выхода не было - поставил в обход теплообенника масляный радиатор от УАЗа. На такой, как предполагалось, временной композиции езжу второй год :).
Да если ездить без перегибов и надрывов(как бабка) и без длительных перегонов, то по идее эти трубки можно вообще соединить(закольцевать) и нормально всё будет, уж временно так точно.
dimanoid
13.06.2013, 14:41
ага. зимой в -25 коробка будет просто счастлива.
Дмитрий Магнитогорск
13.06.2013, 15:44
[QUOTE=dimanoid;653722]типа того
www.atomic-shop.ru/part/39043-12004605/[/QUособенно типа цена впечатлила
Дмитрий Магнитогорск
13.06.2013, 15:45
типа того
www.atomic-shop.ru/part/39043-12004605/
Особенно типа цена впечатлила
ага. зимой в -25 коробка будет просто счастлива.
Да ни чё ей не станет, прогреется она сама, я ж говорю рвать только не надо.
Особенно типа цена впечатлила
Есть радиаторы по 1500-1800
senator864
13.06.2013, 16:10
Да ни чё ей не станет, прогреется она сама, я ж говорю рвать только не надо.
Да, кстати, зимой, если на драйве подержать, греется быстрее движки.
dimanoid
13.06.2013, 17:29
Да ни чё ей не станет, прогреется она сама, я ж говорю рвать только не надо.
как думаешь, сколько времени будет прогреваться коробка при -25 до рабочей температуры, с радиатором на улице, если двигатель на холостых до рабочей температуры греется минут 15. при этом в моторе сгорает бензин, а в коробке тепло выделяется за счет трения в жидкости.
отвечу сам. оооооооочень долго. даже на ходу. у меня охлаждение коробки заведено мимо основного теплообменника радиатора в доп радиатор.
до зимы переделаю все в штатный конструктив. может даже кран или термостат поставлю.
Из-за некачественного не оригинала основного радиатора, я тупо вынес радиатор наружу, проехал пол зимы и сейчас в жару, и помойму коробке фиолетово. Как зимой так и летом разници не почуял. Я вообще жду когда коробка встанет чтоб починить, потомучто как жип купил меняя масло обнаружил половину стопорного кольца пакетника фрикционов в поддоне коробки и так уже 50 тыщ проехал, а вы с охлаждением заморачиваетесь
С поломанными кольцами процентов 50 катается, из них еще 50% не знают об этом.
Поставил датчик температуры на трубку подвода жидкости АКПП к радиатору. Если сразу по трассе ехать, то при плюс 20 температура держится ~80гр. В городе 98-105гр.
т.е. перед радиаторм? Я уже подзабыл куда сам ставил, до или после радиатора, но за 100 переваливает только после долгого буксования.
как думаешь, сколько времени будет прогреваться коробка при -25 до рабочей температуры, с радиатором на улице, если двигатель на холостых до рабочей температуры греется минут 15. при этом в моторе сгорает бензин, а в коробке тепло выделяется за счет трения в жидкости.
отвечу сам. оооооооочень долго. даже на ходу. у меня охлаждение коробки заведено мимо основного теплообменника радиатора в доп радиатор.
до зимы переделаю все в штатный конструктив. может даже кран или термостат поставлю.
Прогреваться АКПП будет ровно столько-же, сколько и с теплообменником без доп.радиатора.Термостат в двигателе
открывается на 92 гр.С, и поэтому температура в радиаторе пока не откроется термостат будет те же -25, о каком подогреве АКПП через теплообменник идёт речь (как думают, некоторые братья-джиповоды), скорее теплообменник, в основном радиаторе, предназначен для охлаждения АКПП! Но, вот если не использовать теплообменник, а только выносной штатный радиатор АКПП, в этом вижу один плюс-исключение попадания антифриза в АКПП, и это не малый ПЛЮС! ИМХО.
Прогреваться АКПП будет ровно столько-же, сколько и с теплообменником без доп.радиатора.Термостат в двигателе
открывается на 92 гр.С, и поэтому температура в радиаторе пока не откроется термостат будет те же -25, о каком подогреве АКПП через теплообменник идёт речь (как думают, некоторые братья-джиповоды), скорее теплообменник, в основном радиаторе, предназначен для охлаждения АКПП! Но, вот если не использовать теплообменник, а только выносной штатный радиатор АКПП, в этом вижу один плюс-исключение попадания антифриза в АКПП, и это не малый ПЛЮС! ИМХО.
Более того, на Паркинге АТФ АКПП не циркулирует через радиатор.
dimanoid
09.09.2013, 13:30
Более того, на Паркинге АТФ АКПП не циркулирует через радиатор.
а на паркинге пока ездить никто и не научился.
Прогреваться АКПП будет ровно столько-же, сколько и с теплообменником без доп.радиатора.Термостат в двигателе
открывается на 92 гр.С, и поэтому температура в радиаторе пока не откроется термостат будет те же -25, о каком подогреве АКПП через теплообменник идёт речь (как думают, некоторые братья-джиповоды), скорее теплообменник, в основном радиаторе, предназначен для охлаждения АКПП! Но, вот если не использовать теплообменник, а только выносной штатный радиатор АКПП, в этом вижу один плюс-исключение попадания антифриза в АКПП, и это не малый ПЛЮС! ИМХО.
налей в стакан трансмиссионку и поставь в морозилку. она из стакана еле вытекает, а это только -15. ты как хочешь, но пусть трансмиссионка ХОТЬ КАК ТО греется от охлаждающей жидкости, чем вообще НИКАК от окружающего воздуха с температурой -25. а учитывая что город зимой - это пробка от точки до точки, нагреться от себя самой атфка точно не успеет, а вот мотор как раз может.
делайте как знаете, а я в штатный режим возвращать все буду. не совсем штатный... двухходовой кран поставлю наверное
а на паркинге пока ездить никто и не научился
Зато АКПП прогревать на холостых (читай Паркинг) за счет подогрева АТФ антифризом многие умеют. :)
dimanoid
09.09.2013, 13:51
я не все, на драйве грею ))))
Вот чесно слово не помню (завтра смогу сказать тончо), но кажись в Д на 1-ой передаче тож радиатор не используется.
dimanoid
09.09.2013, 14:24
не знаю. зато коробка греется
Ага, об том и речь, что прогревается за счет "бублика" и пофиг где стоит радиатор, внутри основного или отдельно.
На рестайле WJ вроде штатный радиатор АКПП отдельный от основного, не?
dimanoid
09.09.2013, 20:01
Ага, об том и речь, что прогревается за счет "бублика" и пофиг где стоит радиатор, внутри основного или отдельно.
так от того что бублику поможет охлаждайка хуже не станет. или я в корне ошибаюсь? :ag:
Ты ошибаешься в том, что внешний радиатор АКПП это очень плохо.
ps. И да, на последних годах выпуска шел только внешний радиатор.
dimanoid
09.09.2013, 20:57
я не говорю что это плохо. я про то, что решение должно быть комплексным.
я считаю, что внешний радиатор хорошо летом ровно на столько, на сколько он плох зимою
так от того что бублику поможет охлаждайка хуже не станет. или я в корне ошибаюсь? :ag:
Так, каким образом охлаждайка в основном радиаторе поможет ATF-ке прогреться-то? Про термостат в двигателе Вы так и не поняли? АКПП сможет прогреться в мороз на D от бублика или на ходу, а теплообменник в основном радиаторе не причём. Скорее ATF-ка нагреет антифриз в основном радиаторе, через, всё тот же, теплообменник. И по-скольку, мы в основной своей массе ставим радиаторы не оригинальные,
то хрен знает, на сколько надёжен в них теплообменник? А, я например, не хочу чтобы антифриз попал в АКПП, поэтому против использования теплообменника. ИМХО. Без обид.
dimanoid
10.09.2013, 19:54
ити вашу мать, мотор все равно нагреется и термостат откроется в конце концов!!!!
Сергей NV
10.09.2013, 20:28
ити вашу мать, мотор все равно нагреется и термостат откроется в конце концов!!!!
У них не открывается, по малому кругу всю дорогу))) Каждый сам себе на уме. Я зимой прогреваю авто минимум 40 минут. Потом минуты две гоняю селектор АКПП. После этого ме-е-едленно еду. Как появилась первая машина с АКПП, взял себе за правило так делать.
dimanoid
10.09.2013, 22:42
я грею 5 минут на автозапуске и потом потихоньку еду. за 40 минут он литров 10 сожрет.
при минус 20 за 5 минут стрелка шевелится уже
Блин устроили тут вселенскую битву. Было б из-за чего тут сыр бор устраивать.
ПС: я вообще зимой не грею, завел и поехал :ae: (котел это вещь)
Сергей NV
11.09.2013, 06:15
я грею 5 минут на автозапуске и потом потихоньку еду. за 40 минут он литров 10 сожрет.
при минус 20 за 5 минут стрелка шевелится уже
Максимум 2.5 литра он сожрет)))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot