Просмотр полной версии : Течь прокладок клапанных крышек 4,7
Обнаружил течь из-под клапанных крышек, хотя недавно их менял на новые. Предъявил мастеру, который их менял - говорит, что нужно их снять промазать герметиком и опять поставить и все будет ОК. Слышал, что у многих проблемы с клапанными крышками. Вентиляцию газов проверял, все гуд, клапан работает.
Вопросы:
1. могут ли новые прокладки сразу течь (или мастер что-то темнит, кривые руки тоже не исключаю)? и есть ли смысл старые прокладки мазать герметиком и ставить - или бесполезная трата времени?
2. нужно ли новые прокладки сажать на герметик?
3. если брать новые - что лучше выбрать: Reinz VS50308, Fel-pro VS50521R, Goetze 24-29740-00/0, или оригинал 53020877 и 53020878?
4. и вообще самому поменять сложно? (визуально с водительской стороны вроде удобно, а вот с пассажирской провода, трубки...)
новые должны держать без герметика
Ставил оригинал, левая опять сопливит...хотя не видел меняли не при мне...)
слышал что мопаровским герметиком мажешь и забываешь вообще все)
Что одну, что другую крышку снимать - ни чего приятного, гимор, это вам не рядная четвёрка, стоЯщая поперечно. Прокладки сейчас только ленивые не делают, поэтому, что вам продадут под лэйблом "Мопар" - хер его знает. Все герметики "аля Мопар" - обычно дешёвая херня на уксусной кислоте, проверил на себе, лучше воспользоваться современными нейтральными силиконовыми герметиками, например "Перматекс Ультра Грэй", или подобными ему. Все патрубки, прокладки(кроме ГБЦ) и соединения, в том числе и новые(не помешает) ставлю на них, ни разу, ни чего не текло, при исправных системах вентиляции конечно.
DemonFOX
08.03.2012, 12:57
У меня еще заводские, которые неоднократно снимал-ставил, ничего не течет.
Если новая прокладка сделана из говна, то масло ее кушает на раз, два. И герметик в этом случае не панацея.
ABAZINCHIK
09.03.2012, 22:00
Ребята, сегодня заметил течь - как я понимаю-это передний сальник (первое фото) коленвала, если не трудно - скиньте его номер, буду менять...
и второе - (на втором фото) - что это у меня может течь? - это место постоянно мокрое..
http://s019.radikal.ru/i610/1203/1e/3e0aab6b9dc4.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1203/ea/e0920b7546a8.jpg
Второе - рулевой редуктор.
ABAZINCHIK
09.03.2012, 22:34
Второе - рулевой редуктор
Значит мсло ГУР течёт? Как исправить?
ABAZINCHIK
10.03.2012, 11:38
Спасибо за ответы...тогда просьба к знающим;
1. номер сальника рулевого редуктора.
2. номер сальника переднего коленвала...
ABAZINCHIK
11.03.2012, 19:18
:bc:
53021 313AA - передний сальник колена
05014 665AA - комплект прокладок гидроусилителя
ABAZINCHIK
11.03.2012, 21:24
:az: Большое спасибо..
Dorognik
19.03.2012, 18:27
прокладки клапанных крышек ставил Фил Про..все ок,а текут от криворуких мастеров,болты крышек тянуть в определенной последовательности с моментом(всего то) 12 Нм и не перетягивать
Dorognik,
вот именно... от криворуких никто не защищен, придется самому менять...спс.
:bc:
переборка редуктора стоит чуть меньше нового. мне обьявляли около 16-17, в итоге забил и залил хайгировскую жижу. помогло, но люфт со временем стал невыносим. в багажнике лежит бу редуктор, никак не поставлю.
прокладки клапанных крышек ставил Фил Про..все ок,а текут от криворуких мастеров,болты крышек тянуть в определенной последовательности с моментом(всего то) 12 Нм и не перетягивать
подниму старую тему. менять завтра буду прокладки впускного и клапанных крышек. так же колпачки до кучи. в какой последовательности их затягивать?
не читал всю тему но рассажу о своем опыте,как то поставил новые прокладки фел про на такой движок,все собрал,отмыл,но через неделю снова пошли подтеки,снова разобрал и стал все сравнивать и нашел такую фишку:
1.сами прокладки оригинал и фел про-одинаковые(по толщине и все такое)
2.резиновые шайбочки которые ставятся на болтики и прижимают саму клапанку у фел про были почти в два раза тоньше,а так как болтики имеют ограничение по глубине вкручивания-прижимной силы тонких шайб не хватило чтобы обжать прокладу!!!
оставил прокладки фел про,а колечки поставил старые оригинальные и все стало отлично!!!так что вполне возможно что мастер вас не парит,а просто этого как и я не увидели,да и не обращали внимания-новое же!!!
спасибо, но я немного не про то)
прокладки виктор рейнц, без колечек резиновых. со втулками боле мене понятно как они ограничивают. я про то, в какой последовательности затягивать болты на крышке? или по фиг, от центра и в стороны?
я тянул от центра к краям!проблем не было,а вот с откручиванием будьте аккуратнее!!!болтики очень хлипкие и ломаются на раз-два(резьба под ограничитель),по этому лучше обстучите все болтики прежде чем откручивать.
я тянул от центра к краям!проблем не было,а вот с откручиванием будьте аккуратнее!!!болтики очень хлипкие и ломаются на раз-два(резьба под ограничитель),по этому лучше обстучите все болтики прежде чем откручивать.
о, спасибо.
Ух жуть какая. Позже фото выложу, но сеточку в форсунке не продать. Все в ржавчины. А откуда она там взялась? И чем все это отодрать?
dimanoid
14.01.2017, 19:17
а что делал то?
ржавчина берется со временем из бака из трубок песчинки там всякие!я обычно покупаю карбклинер-хай гир-отбивает все хорошо.и сами форсы им можно промыть собрать не хитрую приблуду которая обходится рублей в 300-400.
ржавчина берется со временем из бака из трубок песчинки там всякие!я обычно покупаю карбклинер-хай гир-отбивает все хорошо.и сами форсы им можно промыть собрать не хитрую приблуду которая обходится рублей в 300-400.
А форсунки промыть напомни как, много. Всяких способов было.
я покупал блок питания либо с изменяемым напряжение либо на 5в.пятикубовый шприц.проводки и кнопка(нажал замкнула,отпустил разомкнула)и очиститель карбюратора хайгир.сначало очистителем вымывал(он в балоне под давлением)то что на фильтр осело,потом подключаешь форсунку к блоку питания через кнопку.берешь шприц,из него вытаскиваешь поршень и вместо поршня вставляешь форсунку стороной куда бенз из рампы подается.в сосок на который должна одеваться иголка вставляешь хоботок очистителя и начинаешь промывать))))нажал на очиститель-набралось немного в шприц и давишь кнопку и сразу видишь как из форсунки фыркает,несколько раз так поделал,положил на пару минут,чтобы внутри отмокло,потом повторил.и так с каждой форсункой.
интересный метод. там же 5 вольт подавать надо?
да 5в,больше не вздумай ато спалишь форсу,при 7-9в. даже при кратковременных нажатиях ощутимо и быстро нагревается форсунка.
а что делал то?
делаю, точнее делают. прокладки клапанных крышек, прокладки впускного, прочистка\промывка всей системы отработанных газов, рампы, форсунок, чистка дросселя, раскоксовка, замена МСК. компрессия на 05-07 очка ниже нормы во всех цилиндрах, что для пробега под 400 вполне себе ничего.
а еще не плохо взять чистый лист А4.и на него с самого первого раза прыскать и в 90%случаев при чистке заметишь ощутимое изменение распыла.
если что-обращайтесь,что знаю и умею подскажу.
Просрал сухарик один. Если не найдём, от чего подходит? Или где взять?
dimanoid
15.01.2017, 01:10
от двенахи ваз
Головки снять остается только болты открутить и глушак... Болты многоразовые, только на прокладки попадаешь. А при этом много плюсов - МСК менять проще, клапана почистить и каналы, в котлы гавно не насыпется, пока головки делаешь котлы винсом залить чтоб колечки раскоксовались.
после промывки форсунок 2 умерло. ни у кого не завалялось пару штук на 4.7?
легкий отчетик, кому интересно.
итак, разобрали слегка, сняли крышки. я езжу последние несколько лет только на шелл 5в30 синтетика. тимофеич, моторист, говорил, что вот вскроем крышку и там все в гудроне. что там не вращается ничего ичуть ли не асфальт лежит. сам он ездит на мерседесе и льет только мерсовское масло и говорит, что лучше его нет и убедил меня попробовать его. ну купили. ну вскрыли. а там чисто. из жиговского сьемника сделали ребята сьемник для джипа и давай отжимать и рассухаривать. ну что могу сказать, колпачки естественно дубовые и они вышли оттуда без труда. т.е. 2-мя пальцами вообще без усилий. я замерил диаметр отверстий на новых и старых колпачках. 5,6мм против 7, а местами 7,5 мм. попутно отвезли форсунки на промывку/прочистку. итого из 9 форсунок живые только 6. заказано у Димы, промоем, поставим. но как машина ездила вообще - я не понимаю. там забито все.
самый гемор это было работать с последними цилиндрами. которые почти в салоне)))
после промывки форсунок 2 умерло. ни у кого не завалялось пару штук на 4.7?а как форсы мыли?в ультразвуке?
а как форсы мыли?в ультразвуке?
не, жижами в 2 прихода. не сами мыли, в спец. конторе.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot