PDA

Просмотр полной версии : Герметичность впускного коллектора WJ 4,7


Pim
06.03.2012, 11:43
Доброго времени суток всем!
Вопрос такой: как проверить герметичность впускного коллектора на WJ 4,7 L? зловещее шыпение слышно под капотом, как будто нет корпуса воздухана... обороты большие - 1400, расход 26 (был 18)... моторчег ХХ и датчик ТВ помыл - не помогло...
И чё с ним (коллектором) делать? менять или заклеить как-то можно?

dimanoid
06.03.2012, 13:40
для начала место подсоса найти))))

Pim
06.03.2012, 15:39
для начала место подсоса найти))))

вот про ето и спрашиваю... КАК? визуально все целое...:ak:

vadimnizh
06.03.2012, 16:55
вот про ето и спрашиваю... КАК? визуально все целое...:ak:

побрызгать карбклинером)))

dimanoid
06.03.2012, 16:57
я думаю сосет там где шипит.
кабклинером пролить стыки. если шипеть перестанет и работа мотора изменится то там и подсос

Pim
06.03.2012, 17:53
т.е прям на месте, не снимая?

dimanoid
06.03.2012, 18:10
чего не снимая????

Pim
06.03.2012, 18:18
чего не снимая????

штанофф! :ag: колектор канешна, т.е просто снять коробку воздухана и налить карбклинер? допытал я сення сборщика, говорит уронил впускник с стилажа... вопрос каким боком он упал...

vadimnizh
06.03.2012, 18:51
т.е прям на месте, не снимая?

естественно)при заведённом двигле брызгай на впускной,в месте где обороты падают,там и подсасывает)))))

koly555
08.03.2012, 00:41
1. форсунки- колечки
2. есть штуцера системы PCV (на головках пластиковые)
трубка идет от заливной горловины-головки-шлаги-в воздухан.

3. прокладки впускного коллектора ( ну это в крайнем случае-колечки прямоугольные под коллекторм)
скорее первое или второе
Прям на заведенном брызгаешь карбклинером,,, и слушаешь если обороты в + идут подсоса)
или проще водой , прям распылителем цветочным, вот это мотору совсем не понравится) обороты в - сразу ,., фру -фру-...

koly555
08.03.2012, 00:44
впускной то пластиковый ... снимал чтоль? прокладки новые поставь на коллектор+ форсы...) если нужно сам понимаешь найдем)

Pim
13.03.2012, 09:05
коллектор вроде как целый, лил-брызгал - шыпит по прежнему...может действительно форсы менять придецца? квадраты резиновые менялись, а резинки на форсы не все...

vadimnizh
13.03.2012, 09:19
коллектор вроде как целый, лил-брызгал - шыпит по прежнему...может действительно форсы менять придецца? квадраты резиновые менялись, а резинки на форсы не все...

обрати внимание на шланг сапуна на трубке 1915,тот который вставляется в впускной около моторного отсека
http://www.essi24.ru/pictures/mitsu/us/111_310F00007T.png

Pim
13.03.2012, 09:52
обрати внимание на шланг сапуна на трубке 1915,тот который вставляется в впускной около моторного отсека
http://www.essi24.ru/pictures/mitsu/us/111_310F00007T.png

По поводу всей этой сапунной системы - переделки у меня там, в головы вкручены железяки (на картинке их нет) у токаря заказанные, шланг 1915 ломаный и соединен несколько раз... 1953 отсутствуют вообще... В них подвох?

vadimnizh
13.03.2012, 11:26
По поводу всей этой сапунной системы - переделки у меня там, в головы вкручены железяки (на картинке их нет) у токаря заказанные, шланг 1915 ломаный и соединен несколько раз... 1953 отсутствуют вообще... В них подвох?

у меня когда шланг на днях слетел с 1915,тоже зловещее шипение и поднятие оборотов было)

Dorognik
19.03.2012, 00:00
проверь вакуум на усилитель тормозов