Просмотр полной версии : Вопрос по 44 коробке
Lake_210
05.03.2012, 16:23
Всем привет! Подскажите пожалуйста 44 RE коробка, 5,2 96 год 381000 пробега. В драйве движок при тапке в пол крутится до 3,5 тыс, что с овердрайвом что без, ограничивая 2 - первая до 4 тыс вторая хоть до красной зоны. Трос Олег с Ботанички смотрел сказал вот так поставь и не трогай его больше. Не пойму в чем отличие работы коробки при разгоне в D и при ограничении первой или второй. Масло менял меньше тысячи км назад все чисто опилок нет. Просто оказывается после 3,5 до 5 тыс об он очень резво едет а я и не знал этого))) Кстати ошибок что по коробке что движке нет
Новобранец
20.03.2012, 21:18
аналогичный вопрос 5.2 44RE с первой на вторую переключается на 3500 оборотах даже если плавно ехать(очень редко переключается на 2000, пару раз в день), АТФ мобил 320 свежая. Вопросик про уровень масла. на горячуу на нейтрале делать уровень то на паркинге получается выше уровня, так и должно быть ?
Поменять говернер и датчик давления. Ну и жижу на АТФ+4
Стас 69 См
21.03.2012, 10:07
Всем привет! Подскажите пожалуйста 44 RE коробка, 5,2 96 год 381000 пробега. В драйве движок при тапке в пол крутится до 3,5 тыс, что с овердрайвом что без, ограничивая 2 - первая до 4 тыс вторая хоть до красной зоны. Трос Олег с Ботанички смотрел сказал вот так поставь и не трогай его больше. Не пойму в чем отличие работы коробки при разгоне в D и при ограничении первой или второй. Масло менял меньше тысячи км назад все чисто опилок нет. Просто оказывается после 3,5 до 5 тыс об он очень резво едет а я и не знал этого))) Кстати ошибок что по коробке что движке нет
Не хватает мощьности двиглу по этому на повышенных передачах не крутится до максимальных оборотов, проверь насос на производительность, и свечи на пробой под давлением, насос на твоём двигле нужен родной либо с большей производительностью, сразу пишу вазовские не канают... и свечи надо хорошие например вот такие APP5224 это платина ..
Новобранец
22.03.2012, 19:38
а про уровень в коробке можно ? на парке выше уровня на нейтрале уровень?
а про уровень в коробке можно ? на парке выше уровня на нейтрале уровень?
На щупе все написано.
Новобранец
22.03.2012, 19:58
На щупе все написано.
угу написано только в школе немецкий учил (посещал)
Новобранец
22.03.2012, 20:25
так и знал )))) ну а всё таки на личном опыте- на нейтралке уровень, на паркинге выше уровня ?
alekssandr
22.03.2012, 20:50
да
Новобранец
22.03.2012, 20:53
спасибо большое.
Новобранец
30.03.2012, 18:03
никто не нашёл решение данной проблемки ?
Aleks923
19.04.2012, 16:38
а что это за ошибка такая Р0740? В мануале прочитал P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора
так и что дальше? Ремонт? ЗАмна масла? Искать обрыв датчика? Скажите что нить Очень очень надо
Админы не ругайтесь что во второй теме этот вопрос задаю. Машин ездить должна, а тут такое... :ak:
ждановский
19.04.2012, 18:57
Уже скока раз просил форумчан, протестируйте сами коробку, многие вопросы отпадут... Сидел, писал, упирался в соседней теме про этот тест. Видимо нах никому не надо... Я на себе это прошел, месяц на форумах всех доставал, что с коробкой, потом плюнул провел тест и сразу нашел причину. Никто не хочет повторить, ну и не надо... Извините за флуд, не сдержался, больше не буду:ah:
Aleks923
19.04.2012, 22:16
Уже скока раз просил форумчан, протестируйте сами коробку, многие вопросы отпадут... Сидел, писал, упирался в соседней теме про этот тест. Видимо нах никому не надо... Я на себе это прошел, месяц на форумах всех доставал, что с коробкой, потом плюнул провел тест и сразу нашел причину. Никто не хочет повторить, ну и не надо... Извините за флуд, не сдержался, больше не буду:ah:
Это ты типа ответил? Или как?
alekssandr
19.04.2012, 22:26
Не пойму в чем отличие работы коробки при разгоне в D и при ограничении первой или второй.
разные группы сцеплений работают...алгоритм переключения другой...
ждановский
20.04.2012, 00:41
Это ты типа ответил? Или как?
За переключение скоростей в коробке ТС отвечает гувернер. Получая сигнал от РСМ он, путем изменяния давление в масляной магистрале, приводит в действия клапаны 1-2, 2-3 передач. Подсоединив манометр к тестовому окну гувернера можно замерить величину и параметры изменения управляющего давления на магистрале. По результатам делать выводы. Так нормально?
Aleks923
20.04.2012, 08:15
Так нормально?
В общем то нормально, осталось пустяк - найти манометр, тестовое окно и сделать выводы! :ag:
В общем то нормально, осталось пустяк - найти манометр, тестовое окно и сделать выводы! :ag:
На основании непонятных циферей... Да...:ag:
Aleks923
20.04.2012, 10:03
надеюсь что дело всетаки в электрике.
ждановский
20.04.2012, 14:19
В общем то нормально, осталось пустяк - найти манометр, тестовое окно и сделать выводы! :ag:
Ну если тяжело зайти в соседнюю тему... тогда не знаю. Просто я там описал и какие манометры, и скока стоют, и хде купить, и как показатели снимать, куда крутить и что смотреть. Цена вопроса - 1500-2000 рэ максимум и час времени. Вот, кому надо
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=25206&page=2
Aleks923
19.05.2012, 19:16
нужен совет 44ая коробка был ремонт с разборкой бублика (может непрально выразился, но как то так) заменой фрикционов, масла и что то по мелочи вроде 2ух датчиков.
После 50км в городе, пробки, на горячую кажется что очень быстро переключаются передачи к 70км/ч при плавном педалировании уже 4ая.
раз ненадолго зависла на 3тьей вылечилось переключением.
Пригнал домой 140 км, с утра прокатился км 20-30, вроде все ОК.
Вопрос - надо срочно возвращать авто и наезжать на СТО? Или проехать как они сказали 1000км и заменить масло АКПП и потом смотреть?
Да, еще они забыли (сами признались) отключить клапан в охлаждении АКПП. Это критично? Неплохо бы чтоб кто нить показал где он находится. а?
ждановский
19.05.2012, 22:35
Клапан находинся в линии, которая идет от коробки к радиатору ОЖ и представляет из себя шарик с пружинкой внутри штуцера, который резьбовой частью накручивается на гайку трубки подачи, идущей от АКПП, на другую часть штуцера одевается шланг, идущий к радиатору.
Aleks923
20.05.2012, 16:50
Клапан находинся в линии.
спасибо, но зачем его удаляют при ремонте? Что это дает? И с такими симптомами можно ездить, ждарть когда АКПП прикатается или так не должно быть?
ждановский
20.05.2012, 17:05
Удаляют для профилактики, т.к. если заклинит, то прекратиться циркуляция масла через радиатор охлаждения, а эта линия нужна для двух целей: для охлаждения масла и для смазки подшипников коробки. Наверное догадался, что главная причина выкидывания клапана - это ВТОРАЯ.
Aleks923
22.05.2012, 08:52
а если коробка сильно пинается при переходе с 3 на 2 - где копать?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot