PDA

Просмотр полной версии : распределитель зажигания (трамблер)


il-82
04.03.2012, 14:06
Доброго времени суток!
Ребята проблема в следующем: стало гнать масло через трамблер - не сильно, но неприятно.
При снятии выяснил, что вал, на который крепится бегунок люфтит.
Что еще более не понравилось, что там не подшипники, а втулки и верхняя втулка с выработкой относительно вала примерно 1 мм. Так как быть в данном случае? вытачивать новую втулку смысла нет, так как зеркало на валу пострадало и чтобы его восстановить надо обтачивать, при этом весь вал станет тоньше и шестеренка тогда начнет люфтить (я думаю это тоже не гуд). Новых что-то не нашел ни в экзисте ни в академии+
Может есть какие-то смазки или спреи, которые могут добавить этот 1 мм к толщине и восстановить зеркало и на втулке и на валу?

Лифтёр
04.03.2012, 15:37
сделать напыление на вал и откалибровать?
раньше так распредвалы восстанавливали.

alekssandr
04.03.2012, 18:06
не проще б/у трамблер купить?

il-82
04.03.2012, 18:07
не проще б/у трамблер купить?

наверное да, но где гарантия, что на такой же не нарвешся?

Толя 71
04.03.2012, 18:24
А новый сколько стоит?

alekssandr
04.03.2012, 19:14
4.5 в дубле

il-82
04.03.2012, 20:24
4.5 в дубле

не понял:bk:

alekssandr
04.03.2012, 21:07
перевожу - 4500 рублей не оригинал

samoroshka
05.03.2012, 11:52
Может есть какие-то смазки или спреи, которые могут добавить этот 1 мм к толщине и восстановить зеркало и на втулке и на валу?

это врятле . наверное можно попробовать выпрессовать эти втулки и выточить новые ... вал в приличном состоянии могу подарить .... гимору больше ! соглашусь с тем что б\у в нормальном состоянии купить проще

il-82
05.03.2012, 18:46
это врятле . наверное можно попробовать выпрессовать эти втулки и выточить новые ... вал в приличном состоянии могу подарить .... гимору больше ! соглашусь с тем что б\у в нормальном состоянии купить проще

на счет гемора не думаю - есть доступ к станкам и токарям, а вот отдать деньги за кота в мешке - это не приемлемо. Дело в том , что у нас в области джипы не очень распространены и найти на разборке это как падение метеорита на землю - теоретически возможно, а практически нет:ag:. Так вот заказывать из Москвы или Питера и надеяться на честность "дяди Васи" желания нет...
Кстати а как выглядит твой вал, что на него крепится:ah:? Дело в том, что пока по инету искал - их там три вида, трамблеров...

samoroshka
05.03.2012, 20:29
вал такой же как и твой ! сверху пластина круглая , снизу шлицы
если у Вас там такие умельцы со станками , то и втулки выточите ,да вал наварить обточить мне кажется не проблема

romster30
06.03.2012, 09:41
подскажите плиз у меня стоит на WJ что то на подобие трамблёра,как это называется не знаю,можно где нибуть нарыть картинку в разрезе этого загадачного устройства,и подскажите как регулировать зажигание на WJ

Степаныч
06.03.2012, 11:56
http://s53.radikal.ru/i139/1203/71/a51c0b47ca14.png
Это датчик положения распредвала, и установлен он на приводе маслонасоса, в более старых машинах сверху еще нахлобучен трамблер.
Установка, снимите датчик, там 2 болта сверху, найдите на корпусе привода маленькое отверстие, совместите его с таким же отверстием на вращающейся части привода, зафиксируйте все это подходящим по диаметру предметом, спица, шплинт, можно зубочистку как показано на рисунке. http://s017.radikal.ru/i436/1203/5a/f11ba666aadb.png
Далее установите коленчатый вал на метку ВМТ первого цилиндра (обязательно на такте сжатия ВАЖНО!) Выставьте коленчатый вал по метке: http://i001.radikal.ru/1203/4f/21abb70d37d5.png
При установке привода маслонасоса обратите внимание на положение прорези на шестеренке внутри двигателя и ответной части на валу привода, если большое несовпадение, плоской отверткой подрегулируйте положение шестеренки (учитывайте что корпус маслопривода вставляется, с небольшим проворотом по часовой стрелке)
После этого закрепите привод штатным болтом с прижимающей лапкой, вытащите зубочистку и проверните коленчатый вал на 2 оборота, привод должен совершить один оборот и отверстия под зубочистку должны вновь совместиться. Ставите датчик положения распредвала на место, прикручиваете, подключаете... Вот собственно и все.

romster30
06.03.2012, 12:48
спасибо!!!,будем смотреть как там с зажиганием...

romster30
06.03.2012, 12:54
и ещё вопрос метка должна быть на 0 или на 4 как на картинке???

Степаныч
06.03.2012, 13:33
Ну в книге пишут 4 градуса. Но по сути без разницы, слишком мала погрешность. Можно пренебречь, 4 градуса на колене, это 2 градуса на датчике синхронизации (датчик распредвала) это намного меньше шага зубъев на приводной шестеренке. Я всегда ставил "0"

romster30
06.03.2012, 14:24
спасибо !!!

il-82
06.03.2012, 16:54
2 samoroshka
а можно как-нибудь отправить его в Кемеровскую область :ah:?

samoroshka
06.03.2012, 19:46
"как-нибудь" --- стопудово потеряется :ag:
чек ЛС