Вход

Просмотр полной версии : Свистит ремень на 5,2.


AVTX
03.03.2012, 20:43
История такая. Поменял помпу, заменил ремень. Собрал, запустил движок - свистит ремень. Что "интересно" - чем больше натягиваю (поджимаю ключом на работающем двигателе), тем сильнее свист, ослабляю почти совсем - свист пропадает. Свистит только на малых оборотах (до 1200 об/мин, примерно). Метка на натяжителе (с новым ремнём) стоит идеально. Поставил старый (вытянутый) ремень - метка на натяжителе ушла, свистит меньше. Пробовал от "Шеви-Нивы" ремень ставить (в обход кондишина), он немного длиньше чем надо и поуже (6РК вместо 7РК) и 7РК "короткий" (тоже в обход кондея) - тоже посвистывают. Проскальзывает плоская сторона ремня. которая крутит помпу. На старой помпе тоже проскальзывало и посвистывало. Что за ерунда? Помпа крутится хорошо, без заеданий, старая помпа тоже нормально крутилась. текла только. В общей сложности пробовал ставить четыре(!) разных ремня "на две" помпы и все свистят (кокой-то больше. какой-то меньше), но тенденция одна - чем сильнее натягиваю, тем сильнее свистит. Кто что думает по этому поводу?

Ёсик
03.03.2012, 20:54
надо точно узнать где свистит - возможно это не ремень а :
ролики
подшипник муфты кондиционера
насос гура
генератор
помпа(но ты походу её проверил)

AVTX
03.03.2012, 20:57
Я тоже так подумал с начала, но когда WDшкой на плоскую сторону брызгал, то свист пропадал при любом натяжении.

Ёсик
03.03.2012, 21:32
чюдес не бывает - если помпа не заклинита - если ремень натянут = он проскальзывать не будет ...однозначно.

Спанчбоб
03.03.2012, 22:09
Ремни могут быть музыкальные, встречалось такое.

AVTX
04.03.2012, 06:00
чюдес не бывает - если помпа не заклинита - если ремень натянут = он проскальзывать не будет ...однозначно.
Чем сильнее натягиваю, тем сильнее свистит :ai:.

duch
10.03.2012, 20:29
У меня на 5.2 ремень тоже свистит, менял ролики натяжителя, паразитный, подшипник в муфте компресора, натяжение ремня нормальное. Иногда особенно если на скорости въезжаешь в лужу пропадала зарядка аккумулятора, через несколько секунд появлялась вновь, угольки новые, думаю или ремень проскальзывает, ну или генератор заливает - что наверно маловероятно. Сделал эксперимент: ремень переставил другой стороной - проехал 50 км пока что тишина

AVTX
10.03.2012, 21:36
А ты не пробовал сильнее натянуть? У меня чем сильнее натяжка, тем сильнее свистит! Нонсенс ИМХО.

DmitrY Ekb
11.03.2012, 11:58
Ремень свистит чаще всего из-за того, что шкивы не лежат в одной плоскости. Чем сильнее натяжка, тем сильнее изгибается на ребро.

nikolaj
11.03.2012, 13:14
Ремень свистит чаще всего из-за того, что шкивы не лежат в одной плоскости. Чем сильнее натяжка, тем сильнее изгибается на ребро.
Поддерживаю.
Попробуй пшикнуть вд на зубчатую часть ремня.

AVTX
11.03.2012, 15:13
WDшкой брызгал на плоскую сторону - свист прекращался на время при любой (большей / меньшей) натяжке. Поставил старый ремень (его уже давно менять пора), растянутый, метка на натяжителе ушла на "всё растянуто, пора менять ремень" - свиста почти нет. Шкивы в одной плоскости, ремень не слазит в сторону. Интересно то, что чем больше натяжка, тем больше свист. Вот уже "боюсь" ещё один ремень заказывать, может тоже свистеть будет. Может кто-то с таким сталкивался? Ремень "Мопар" надо заказать, наверное.

A.S.A.T.
11.03.2012, 21:15
Может еще один ремень попробывать?...