PDA

Просмотр полной версии : Кто в курсе??? Датчик кислорода....


Акробат
29.02.2012, 23:16
Подскажите, при подключенном датчике кислорода движок начинает дико дымить и выкидывать масло в трубу, отключаю, не дымит. Но расход 30 на сотню , а то и по более....

ICEMEN
29.02.2012, 23:28
а ошибки по лямбде нет ? масло с датчиком ваще никак не связанно ...
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/codes.htm

Акробат
29.02.2012, 23:46
а ошибки по лямбде нет ? масло с датчиком ваще никак не связанно ...
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/codes.htm

Когда лямбду подключаю, ошибку не пишет, отключаю, соответственно как и положено 21

ICEMEN
29.02.2012, 23:49
ну видать каюк ей . у меня тоже нет ошибки , но на диагностике показало что она медленная . когда отключаешь ее , комп работает по записанным в нем таблицам . масло в трубу кидает чисто механически , либо кольца либо маслосъемные .

Акробат
29.02.2012, 23:59
Пробовал два датчика, правда б/у, маслосъемные новые, воздухан чистый, без лямбды масло не жрет

ICEMEN
01.03.2012, 00:03
не может такого быть , нет такого узла , форсунки , механизма , который бы подавал масло в цилиндр .

ICEMEN
01.03.2012, 00:06
лямбда или проводка к ней не рабочая , смесь богатая вот и дымит .

Акробат
01.03.2012, 00:09
не может такого быть , нет такого узла , форсунки , механизма , который бы подавал масло в цилиндр .

Может или не может я не в курсе, но это факт!!!! Если есть сомнения в моей честности, можно встретится, покажу наглядно.

Акробат
01.03.2012, 00:13
лямбда или проводка к ней не рабочая , смесь богатая вот и дымит .

Я уже тоже к этому склоняюсь, а возможно что катализатора не стоит поэтому такая штуковина происходит?????

ICEMEN
01.03.2012, 00:19
все на это указывает , тем более расход !!! у меня зимой 19-20 , летом 16-17 . посмотри проводку лямбды , она выходит спереди , около форсунок , и вниз опускается около коллектора , у меня там проплавилась изоляция и замыкало на колектор . расход масла какой ?

ICEMEN
01.03.2012, 00:22
Если есть сомнения в моей честности, можно встретится, покажу наглядно.

сомнений нет , не горячись :ad: в каком округе живешь ? а так заезжай я на юге обитаю .

alexmoto
03.03.2012, 03:24
Подскажите, при подключенном датчике кислорода движок начинает дико дымить и выкидывать масло в трубу, отключаю, не дымит. Но расход 30 на сотню , а то и по более.... Это не масло. Смесь богатая! У меня также. Лямбду отключил пока.

Акробат
03.03.2012, 13:17
сомнений нет , не горячись :ad: в каком округе живешь ? а так заезжай я на юге обитаю .

Да я не горячусь, живу сейчас на щербинке , тоже юг!!!!

Акробат
03.03.2012, 13:23
все на это указывает , тем более расход !!! у меня зимой 19-20 , летом 16-17 . посмотри проводку лямбды , она выходит спереди , около форсунок , и вниз опускается около коллектора , у меня там проплавилась изоляция и замыкало на колектор . расход масла какой ?

Возможно проводка, масло не ест.

Акробат
03.03.2012, 13:26
Это не масло. Смесь богатая! У меня также. Лямбду отключил пока.

Тоже езжу с отключенным, но почему он смесь такую богатую делает????

ICEMEN
03.03.2012, 14:07
не правильные данные мозгам дает , поэтому и богатит . трещин в коллекторе нет ? дырок каких нибудь , прокладка не сечет ? ну или сама лямбда уже накрылась , можно попробовать бензином промыть или отпескоструить .

alexmoto
03.03.2012, 15:22
Тоже езжу с отключенным, но почему он смесь такую богатую делает???? У меня коллектор где то сечёт.

samoroshka
04.03.2012, 12:11
ну или сама лямбда уже накрылась , можно попробовать бензином промыть или отпескоструить .
не знаешь --- не пиши ерунды !!!
отмачивают в ортофосфорной кислоте . особо щепетильные - срезают защитный колпачёк , отчищают сам элемент , колпачек обратно приваривают . по мне так проще и правильней на наши машины покупать НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ лямбды . стораз писали об этом . а, например , на паджеру может и стоит поэксперементировать (цена новой лямбды под 500 уе )

Morel
04.03.2012, 14:20
Ответь мне тогда на один вопрос - как просищается лямда не снимаясь с автомобиля? И вообще можно это сделать?

samoroshka
04.03.2012, 14:22
ландо , проехали
на какой отвечать вопрос ? :ag: на один первый или на один второй ???
Ответь мне тогда на один вопрос - как просищается лямда не снимаясь с автомобиля? И вообще можно это сделать?

можно . через выхлопную трубу :bf:

ps...
04.03.2012, 21:15
циркониевые лямбды одинаковые, отличаются длиной проводки, сопротивлением подогревателя и массой (3-4 контактные) к нам подходит от 10 старого образца.
Ходят они приблизительно по 150 т.км(ресурс циркон. элемента) потом время отклика сильно увеличивается, хотя ошибку не напишет. Новая от ВАЗ 10-ки около 1т.р. + 5 мин на перепайку разъема.

funtik331
05.03.2012, 22:35
циркониевые лямбды одинаковые, отличаются длиной проводки, сопротивлением подогревателя и массой (3-4 контактные) к нам подходит от 10 старого образца.
Ходят они приблизительно по 150 т.км(ресурс циркон. элемента) потом время отклика сильно увеличивается, хотя ошибку не напишет. Новая от ВАЗ 10-ки около 1т.р. + 5 мин на перепайку разъема.

Вот только собирался спросить:как на счет ВАЗовских?!Я себе на ФОРДе от КАЛИНЫ ставил!

ps...
07.03.2012, 17:01
ставь боша и будет работать.

samoroshka
07.03.2012, 17:02
недолго

A.S.A.T.
07.03.2012, 20:49
вот блин то....

dibasta
09.03.2012, 03:13
Егор, почему не долго?

samoroshka
09.03.2012, 10:16
в Поиск (https://jeep-forum.ru/forum/search.php) уже все обсуждали до мелочей !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
например Кислородный датчик
(https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1480&highlight=%EB%FF%EC%E1%E4%E0) с третьей страницы :af:

ps...
10.03.2012, 22:15
прочитал, со всем уважением, но никаких фактов нет. Циркониевые все одинаковы в своей подгруппе , так же как и танталовые в своей.
обычная бош живет уже в многих машинах и не один год, рекламаций не было (за исключением редкого брака со стороны производителя).
Если можешь просвети чем могут отличаться нормальные ДК в исполнении циркониевые, ну кроме длины провода, сигнальной массы и сопротивления подогрева.

zlo-pobedit
11.03.2012, 01:26
BOSCH / 0 258 986 503 - Лямбда-зонд для JEEP GRAND CHEROKEE I (Z) 4.0 i (ZJ) 1495,41 р.
BOSCH / 0 258 986 504 - Лямбда-зонд для JEEP CHEROKEE (XJ) 4.0 i 1487,95 р.
BOSCH / 0 258 005 729 - Лямбда-зонд для JEEP CHEROKEE (XJ) 4.0 i 1 480,48 р.
BOSCH / 0 258 986 602 - Лямбда-зонд для JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) 4.7 V8 1 920,57 р.
это первый попавшийся сайт ...
из за чего весь разговор ? из за полторахи ? касарь стоит тазовский , полтора стоит джиповский ... нахрена его мыть или паять тазовский ?

ps...
11.03.2012, 22:22
так об этом и речь эти ДК универсальные:
Bosch 0 258 986 504
Датчик кислородный
Изображение
Лямда-зонд
Регулирующий
Применимость


AUDI CHRYSLER DODGE FIAT GEOHOLDEN MAZDA MERCEDES OPEL SAAB SEAT SUZUKI VAUXHALL VOLKSWAGEN VOLVO
Выберите марку и модель автомобиля

это не оригинал! (хотя оригинал понятие очень относительное, крайслер ДК не выпускает он их закупает, может быть даже у Боша)

Макушкин Ю
21.03.2012, 18:11
BOSCH / 0 258 986 503 - Лямбда-зонд для JEEP GRAND CHEROKEE I (Z) 4.0 i (ZJ) 1495,41 р.
BOSCH / 0 258 986 504 - Лямбда-зонд для JEEP CHEROKEE (XJ) 4.0 i 1487,95 р.
BOSCH / 0 258 005 729 - Лямбда-зонд для JEEP CHEROKEE (XJ) 4.0 i 1 480,48 р.
BOSCH / 0 258 986 602 - Лямбда-зонд для JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) 4.7 V8 1 920,57 р.
это первый попавшийся сайт ...
из за чего весь разговор ? из за полторахи ? касарь стоит тазовский , полтора стоит джиповский ... нахрена его мыть или паять тазовский ?

А что не написал какой для ZJ-5,2?!

BigArt
21.03.2012, 18:17
Макушкин Ю судя профилю, у вас 5,2 97г. Значит два кислородника. Скиньте вин, я могу посмотреть.

Макушкин Ю
21.03.2012, 18:42
(хотя оригинал понятие очень относительное, крайслер ДК не выпускает он их закупает, может быть даже у Боша)
Абсолютно "в дырочку"! И не только Крайслер, и не только у Боша! Причём не закупают, а заказывают производство. И стараются внедрить туда какой-нибудь "свой" прибамбас, типа - контроль изменения сопротивления нагревателя по мере его прогрева. Чтобы нельзя было поставить аналог. Цель - не столько экология и экономичность, сколько отъём денег у населения. У производителей авто основная статья доходов от реализации "оригинальных" запчастей и расходников, цены на которые тоже "оригинальные"! У многих производителей есть два каталожных номера - например у ММС воздушный фильтр, который ОБЯЗЫВАЮТ ставить на гарантийные авто, номер MR......., и стоит 2980р, а который ДОПУСКАЕТСЯ ставить на послегарантийные - с номером XR......., и его цена 980р. А разница - только в оттенке цвета бумаги, из которой он сделан. Вот такая политика у производителей!

А касаемо вопроса автора темы - может там стоит уже не родной, да ещё не правильно соединённый?

Макушкин Ю
21.03.2012, 18:46
Макушкин Ю судя профилю, у вас 5,2 97г. Значит два кислородника. Скиньте вин, я могу посмотреть.

1J4GZ78Y9VC775680
Спасибо!

BigArt
21.03.2012, 19:24
если я не ошибаюсь, то датчик в коллекторе 56027917, а после катализатора 56041056.

ASStar
21.03.2012, 20:37
Себе на 5,2 93 г., лямбда одна поставил Bosch 0 258 005 704 ( http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385892476 ). Разъем на лямбде как у родной - переделывать ни чего не нужно.

Skydive
22.03.2012, 11:27
Себе на 5,2 93 г., лямбда одна поставил Bosch 0 258 005 704 ( http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385892476 ). Разъем на лямбде как у родной - переделывать ни чего не нужно.

Ага, тоже такой сегодня получил. буду ставить.