PDA

Просмотр полной версии : Grand Gherokee 2004


Mirbek
27.02.2012, 13:51
Всем доброго времени суток.
Через 20-30 секунд после запуска отключаются форсунки 3 и 4 цил. По диагнозе ошибка P0353-неисправность цепи катушки.Компу не нравится как работает катушка и отрубает соответствующие форсы. До того как машина попала ко мне, клиенты заказали и поставили новую катушку, заменили свечи - безрезультатно. Проверил все провода-в норме. Осциллографом проверил управление. На рабочих катушках 10 ms, на проблемной-5 ms. Искра не пропадает ни на одной, проверял мотортестером DIS.Где косяк? В ЭБУ? По Mitchell следующим этапом нужно заменить комп.
Вскрыл комп, визуально все в норме, сигналы на затворах выходных транзисторов по длительности идентичны выходам, далее все идет в микросхему, которую конечно же можно взять с донора, которого нет.
На заказ нашли новый комп, но поставщик утверждает, что он абсолютно чистый и пустой, без управляющей программы. В компе FLASH М28F220.
Возникает вопрос, как и чем его шить, потому как он явно не предусмотрен для разбирания. По ОБД? Если да, то чем?
Неполадка эта программная или аппаратная?
Подскажите знающие, куда копать дальше. В котлете эта машина не заявлена. Комп пока не заказываем, собираем инфу.
Есть ли у кого дамп флэши, чтоб попробовать перелить в имеющийся?
Спасибо.

Mirbek
27.02.2012, 13:55
Номер блока управления P\N P56044 563 AG

Степаныч
27.02.2012, 14:22
Сама прошивка как правило в новом PCM присутствует, пустой по видимому о том, что не привязан к системе безопасности (SKIM) Так или иначе для прошивки и привязки нового, без вскрытия, требуется сканер DRB3 и доступ на диллерский сайт, там по WIN получаешь PIN, необходимый для привязки к системе безопасности.
Програмная или апаратная трабла, сложно сказать, но сначала стоило бы перепрошить имеющийся, телодвижения те же что и при замене на новый, но за вычетом стоимости нового, уж если не прокатит, тогда уж менять на новый.
Дампа к сожалению нет, помочь не могу.

Mirbek
27.02.2012, 15:06
Спасибо. Хоть какой то инфо. Его родной ЭБУ, номер P\N P56044563 AG. Заказали, привезли комп. в сборе (клич и иммо) номер P\N 56044427 AG. Но на этом компе машина вообще не заводиться. Проверял, импульс на форсы есть, искра есть., а когда начинаешь заводить она стреляет и пухает. Можеть быть такое, что этот ЭБУ с 5.2?

Степаныч
27.02.2012, 15:15
Спасибо. Хоть какой то инфо. Его родной ЭБУ, номер P\N P56044563 AG. Заказали, привезли комп. в сборе (клич и иммо) номер P\N 56044427 AG. Но на этом компе машина вообще не заводиться. Проверял, импульс на форсы есть, искра есть., а когда начинаешь заводить она стреляет и пухает. Можеть быть такое, что этот ЭБУ с 5.2?

Этот от 4,7 99 года, Вам нужен один из этих номеров
56044563AA
56044563AB
56044563AC
56044563AD
56044563AE
56044563AF
56044563AG
56044563AH
56044563AI
Это 2004 год, 4,0 литра Но можно и другие на 4 литра, возможны несовпадения с вентилятором радиатора, гидро или електро

Piton
27.02.2012, 21:06
Степаныч.. ну зачем людям ***** советовать ?
Ключик треба прописать в комп..

Степаныч
27.02.2012, 21:27
Степаныч.. ну зачем людям ***** советовать ?
Ключик треба прописать в комп..

Ну здравствуй! Без тебя как-то скучно было даже! :ag:
А можно поинтересоваться, откуда у тебя инфа по поводу ключа?! Тебе отдельно человек в личку про траблы с ключом написал?! Мне он не говорил ничего! :ag: Или ты о том что при замене на новый надо ключ прописывать, так опять же промах, ключ не прописывается, он пришит к модулю SKIM, а его в этом случае не меняют, при привязке нового PCM сканер читает WIN из SKIM и прописывает его. Но все это только через PIN, который получают по вот этому адресу: https://dealerconnect.chrysler.com при наличии доступа конечно.
Удачи!

Piton
27.02.2012, 22:10
https://dealerconnect.chrysler.com

..... напугали Бабу толстым Членом...