Просмотр полной версии : Стали сами по себе гореть габариты + огни заднего хода + подсветка панели приборов
Друзья, нужна помощь.
Сегодня, после дня интенсивной езды по мокрой дороге, заметил что стала мерцать подсветка пепельницы и подсветка температуры климата..
А после этого, на заглушенной машине с выключенными габаритами и фарами, продолжают гореть, чуть мерцая (как будто замыкание), передние габариты, задние огни заднего хода и подсветка панели приборов.
Что это может быть? Как устранить?
Степаныч
26.02.2012, 21:30
А у Вас случайно нет фаркопа и соответственно розетки к нему, точнее сам фаркоп скорее всего ни при чем, а вот розетка, особенно если она американская. Если есть, загляните туда и повнимательнее посмотрите на предмет окиси.
А у Вас случайно нет фаркопа и соответственно розетки к нему, точнее сам фаркоп скорее всего ни при чем, а вот розетка, особенно если она американская. Если есть, загляните туда и повнимательнее посмотрите на предмет окиси.
Степаныч, спасибо за наводку! Завтра проверю, при свете.
Я её как раз отломил на последней встрече, держится на соплях. Может в проводах замыкание..
Сегодня разобрать розетку не смог, сорваны шляпки болтов, нужно срезать заклёпки сзади. Это смогу сделать не сразу, т.к. под рукой нет ни болгарки ни гаража.
Визаульно розетка в порядке, шевеление проводов в разные стороны никак не повлияло на замыкание и свет передних габаритов и огней заднего хода.
Что ещё можно проверить, пока я её буду разбирать?
Фотки розетки прилагаю.
24049
24050
Степаныч
27.02.2012, 20:45
Ну если и внутри розетки, там где контакты прикручены, тоже чисто, то получается где-то либо в фонарях, либо по салону, по левому порогу, кабель проходит, больше задний ход с габаритами нигде рядом не проходит, но странно что задние габариты не светятся... Да и розетка под вопросом, на нашей нет постоянного питания, как на американской. Если только она не установлена на основе американского жгута.
Но тем не менее, трабла где-то, где рядом постоянное питание, габариты и задний ход: розетка, фонари задние (хотя питания постоянного в них нет) проводка по салону, по левому порогу, до ног водителя (возможно кабель под педалями перетоптал, если не на месте лежит.
Затрудняюсь более точно определиться.
Ну если и внутри розетки, там где контакты прикручены, тоже чисто, то получается где-то либо в фонарях, либо по салону, по левому порогу, кабель проходит, больше задний ход с габаритами нигде рядом не проходит, но странно что задние габариты не светятся... Да и розетка под вопросом, на нашей нет постоянного питания, как на американской. Если только она не установлена на основе американского жгута.
Но тем не менее, трабла где-то, где рядом постоянное питание, габариты и задний ход: розетка, фонари задние (хотя питания постоянного в них нет) проводка по салону, по левому порогу, до ног водителя (возможно кабель под педалями перетоптал, если не на месте лежит.
Затрудняюсь более точно определиться.
У меня в передние габариты врезана подсветка для линз. На кануне в самой подсветке было КЗ. Может быть это причиной траблы?
Степаныч
27.02.2012, 21:12
У меня в передние габариты врезана подсветка для линз. На кануне в самой подсветке было КЗ. Может быть это причиной траблы?
Ну только теоретически, хотя как-то маловероятно... А чем это КЗ закончилось?
Ну только теоретически, хотя как-то маловероятно... А чем это КЗ закончилось?
попала влага в пластиковый разъём между блоком розжига и неоновой лампой. разъём оплавился, я успел отключить АКБ и заизолировать провода, всё стало работать.
сегодня разомкнул эти провода. дефект остался (
Ну если и внутри розетки, там где контакты прикручены, тоже чисто, то получается где-то либо в фонарях, либо по салону, по левому порогу, кабель проходит, больше задний ход с габаритами нигде рядом не проходит, но странно что задние габариты не светятся... Да и розетка под вопросом, на нашей нет постоянного питания, как на американской. Если только она не установлена на основе американского жгута.
Но тем не менее, трабла где-то, где рядом постоянное питание, габариты и задний ход: розетка, фонари задние (хотя питания постоянного в них нет) проводка по салону, по левому порогу, до ног водителя (возможно кабель под педалями перетоптал, если не на месте лежит.
Затрудняюсь более точно определиться.
Ещё заметил запах оплавленный под капотом в районе ног пассажира. Завтра посмотрю, может найду источник.
Дааа, вот дела :ak:
попала влага в пластиковый разъём между блоком розжига и неоновой лампой. разъём оплавился, я успел отключить АКБ и заизолировать провода, всё стало работать.
сегодня разомкнул эти провода. дефект остался (
Ещё заметил запах оплавленный под капотом в районе ног пассажира. Завтра посмотрю, может найду источник.
Дааа, вот дела :ak:
внизу у ног переднего пассажира,справа, есть блок предохранителей и реле электрооборудования кузова. Если туда попадает влага,то в машине селится барабашка и включает самопроизвольно и по очереди всё подряд... А влага туда может попасть если есть сквозное повреждение кузова в этом месте. Если не запускать- то достаточно высушить и устранить место проникновения влаги. Если забить... можно попасть на ремонт или замену этого блока..
Ребята. Новая информация. Может поможет понять где замыкание.
Разетку фаркопа срезали и заизолировали. Дефект остался.
А вот при включении задней передачи начинается мерцание подсветки температуры климата!
Напомню. Замыкают передние и задние габариты + огни заднего хода, которые включаются при включении задней передачи.
Есть идеи?
А ещё при включении задней мерцает вся подсветка, в т.ч. на верхнем потолочном компе.
У меня установлена камера заднего вида, проверю, может она вызывает замыкание..
Народ помогите! С новыми симптомами должна найтись причина!
Степаныч
12.03.2012, 23:19
Ну к камере только земля и питание ЗХ подается, сигнальный кабель не учитываем. Маловероятно какое либо влияние, при условии что все подключено верно, заизолировано. Но все же стоит глянуть на точку подключения камеры, возможно в поисках нужного провода где либо порезали лишнего и плохо заизолировали. Я так понимаю камера на магнитолу подключена, нештатную, а на штатной проводке есть цепь питания габаритов через подсветку панели приборов, ЗХ штатно там нет, но монитор магнитолы для переключения требует его наличия (если только ты "вручную" не переключаешь входы видео) значит он там есть, и самодельный, возможно там что.
Тимур , ты бы лучше написал какие предохранители вытащить нужно чтоб косяк пропал , а то я забыл ... там один вроде №12 который идет на выключатель фар ? надо попробовать от него разъем отсоединить ...
Тимур , ты бы лучше написал какие предохранители вытащить нужно чтоб косяк пропал , а то я забыл ... там один вроде №12 который идет на выключатель фар ? надо попробовать от него разъем отсоединить ...
ой, да. при отключении цепей №1 и №12 по номерации на крышке под пассажирской дверью, габариты и огни отключаются.
и ещё вопрос. если камера ни при чём (почти уверен). что ещё при включении задней передачи может пробивать?
Была такая хрень правда на патруле.Все ни че фары мигали музыка то громко то тихо .Но 30градусов жары когда включался подогрев сидений вот тут начинало г...о кипеть. Прошло само по себе что было не знаю..
Степаныч
13.03.2012, 20:54
ой, да. при отключении цепей №1 и №12 по номерации на крышке под пассажирской дверью, габариты и огни отключаются.
и ещё вопрос. если камера ни при чём (почти уверен). что ещё при включении задней передачи может пробивать?
1й пред на ряду со всякой малозначимой для данной ситуации чепухой питает и проводку прицепа... В самой-то розетке ничего не обнаружено, пожалуй зря отрезали. Но под левым окном багажного отсека, за панелью, в нише над крылом, присутствует блок сопряжения машины и прицепа, вот туда-то и подает питание этот 1й предохранитель, может стоит осмотреть это место, были случаи стекло по герметику текло, арка крыла может с прогнившей поверхностью. Тем более что произошло после езды в мокрую погоду.
Блок конечно громко сказано, там 4 реле и термопредохранитель, все это завернуто в войлок и висит на 2х разъемах. Если беда там, то можно смело его снять (если до Вас не сняли) Он не упал никуда у нас, даже если там все ок, все равно можно снять, будут реле хорошие (штатные) про запас
а может все таки выключатель головных фар виноват ... 12 пред его питает , а через выключатель как раз и габариты и через потолочную консоль и зеркало заднего вида как то по схемам вроде связанно с задним ходом .
Степаныч
13.03.2012, 21:38
Что какое-то влияние этот 12 пред вносит спорить не приходится, Тимур об этом пишет, только вот как не понимаю пока, по схеме не должен, он питает выключатель, но не габариты напрямую. Но это по схеме, если бы по схеме все было, то может и неисправности бы не было.
А про 1й пред писал сопоставив все в кучу, погоду, цепи питания и гиблые места Гранда...
1й пред на ряду со всякой малозначимой для данной ситуации чепухой питает и проводку прицепа... В самой-то розетке ничего не обнаружено, пожалуй зря отрезали. Но под левым окном багажного отсека, за панелью, в нише над крылом, присутствует блок сопряжения машины и прицепа, вот туда-то и подает питание этот 1й предохранитель, может стоит осмотреть это место, были случаи стекло по герметику текло, арка крыла может с прогнившей поверхностью. Тем более что произошло после езды в мокрую погоду.
Блок конечно громко сказано, там 4 реле и термопредохранитель, все это завернуто в войлок и висит на 2х разъемах. Если беда там, то можно смело его снять (если до Вас не сняли) Он не упал никуда у нас, даже если там все ок, все равно можно снять, будут реле хорошие (штатные) про запас
Если открыть крышку багажника и с лева снять крышечку - под ней будет блок ,в который подключаются вроде 2 больших косы. Если речь про него, то он сухой красивый и на вид как новый.
Даже при отключенных 1 и 12 цепях, при включении задней передачи начинает всё моргать в подсветке (как будто коротит). Может, конечно, когда розетку срезали плохо заизолировали..
Степаныч, а коса розетки должна идти от блока этого, в багажнике?
давай уточним , если только 1-ый вытищить то происходит то и то , или ничего не происходит ... если только 12-ый вытищить , тоже , что происходит или нет .
Степаныч
13.03.2012, 23:25
Нет, этот блок, что ты нашел, это LOM, модуль контроля задних фонарей, тот самый что ошибку задних фонарей высвечивает на табло. Искомый модуль не за лючком, а за панелью самой, ближе к двиглу и выше, примерно на уровне середины стекла багажного отсека. От него и идет жгут на прицеп, по штатному. Но его обычно не применяют у нас, у американца этот модуль соединяет стопы и повороты в одно целое, прицеп моргает стопом при повороте.
давай уточним , если только 1-ый вытищить то происходит то и то , или ничего не происходит ... если только 12-ый вытищить , тоже , что происходит или нет .
Дим, если вытащить 1-й то все габариты отрубаются
Если вытащить 12-й то заднего хода огни отрубаются и включаются, вроде, только при включении задней передачи.
Нет, этот блок, что ты нашел, это LOM, модуль контроля задних фонарей, тот самый что ошибку задних фонарей высвечивает на табло. Искомый модуль не за лючком, а за панелью самой, ближе к двиглу и выше, примерно на уровне середины стекла багажного отсека. От него и идет жгут на прицеп, по штатному. Но его обычно не применяют у нас, у американца этот модуль соединяет стопы и повороты в одно целое, прицеп моргает стопом при повороте.
Понятно. А подобраться к нему как проще? Снять обшивку левой части багажника изнутри? Или на подъёмнике её видно, эту коробочку?
Степаныч
13.03.2012, 23:39
Обшивку снять, не всю, достаточно просто отодвинуть край.
Дим, если вытащить 1-й то все габариты отрубаются
Если вытащить 12-й то заднего хода огни отрубаются и включаются, вроде, только при включении задней передачи.
1 габариты отрубаются , а задний ход остается гореть ?
12 отрубаются огни заднего хода , а габариты ?
1 габариты отрубаются , а задний ход остается гореть ?
12 отрубаются огни заднего хода , а габариты ?
по 1-му да. по второму проверял только вместе с отключенным 1-м. посмотрю сегодня как будет отдельно отключённый 12-й себя вести.
и заодно под обшивку залезу, посмотрю блок.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot