Просмотр полной версии : Печка
На ZJ не работает печка,поменял крутилки,резистор отвечающий за обороты (стоит климат) ,иногда на дисплее выскакивает "ER",куда рыть дальше кто подскажет?
а снять моторчик и напрямую включить не пробовали?
Забыл это написать,конечно подключали
alekssandr
23.02.2012, 20:59
а зачем в гондурасе печка? там же тепло всегда?...а по теме, климат тоже имеет функцию самодиагностики
Степаныч
23.02.2012, 21:02
На ZJ не работает печка,поменял крутилки,резистор отвечающий за обороты (стоит климат) ,иногда на дисплее выскакивает "ER",куда рыть дальше кто подскажет?
Для начала сходите по ссылке, может вопросы пропадут, нет, вернетесь и спросите белее конкретно.
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/atc/codes.htm
Для начала сходите по ссылке, может вопросы пропадут, нет, вернетесь и спросите белее конкретно.
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/atc/codes.htm
Спасибо за ссылку на выходных попробую продиагностировать
После диагностики нарисовалась ошибка "16 Обратная связь недостаточна;
Цепь обратной связи вентилятора " Подскажите куда рыть дальше?
Степаныч
24.02.2012, 23:41
Рыть надо к регулятору оборотов, он в корпусе отопителя, внизу, левее мотора печки, в него входит 2 разъема с толстыми проводами. Ну или элементарно предохранитель под капотом, но я думаю Вы уже его смотрели, 30А большой.
Рыть надо к регулятору оборотов, он в корпусе отопителя, внизу, левее мотора печки, в него входит 2 разъема с толстыми проводами. Ну или элементарно предохранитель под капотом, но я думаю Вы уже его смотрели, 30А большой.
Да уже перепробывали всё и регулятор и крутилки, и предохранители под капотом и справа в торпеде. Даже ошибку сбрасывали,она тут же снова появляется:aq:
Степаныч
25.02.2012, 14:43
На корпусе печки, ближе к нижнему краю торпеды, под бардачком, крепится реле максимальных оборотов, попробуйте замкнуть его силовые контакты, если заработает мотор, то проблема скорее всего в модуле управления, ну или в проводке по пути от него
Модуль меняли,провода звонили,контакт есть - вот поэтому тему и создал
А может такой геморрой быть из-за датчика салонной температуры?
Степаныч
25.02.2012, 22:46
Модуль меняли,провода звонили,контакт есть - вот поэтому тему и создал
А может такой геморрой быть из-за датчика салонной температуры?
Из за датчика салонного только с температурой проблемы будут, с оборотами вентилятора траблов не будет.
А реле замыкали? Работает вентилятор?!
Из за датчика салонного только с температурой проблемы будут, с оборотами вентилятора траблов не будет.
А реле замыкали? Работает вентилятор?!
Релюхи местами меняли,ноль эмоций,понимаю,что чудес не бывает но мозг кипит!!!
Степаныч
25.02.2012, 23:38
Я не о том, меняли или нет, я о том есть ли питание на реле и подавали ли питание на мотор обдува принудительно с этого реле, путем замыкания силовых контактов. Там разъем рядом с реле, двухпроводной, черный, это силовое питание всего модуля отопителя, есть на нем постоянное (батарейное) питание, мерять надо именно на клеммах, а не относительно кузова машины, корпус отопителя пластиковый
Я не о том, меняли или нет, я о том есть ли питание на реле и подавали ли питание на мотор обдува принудительно с этого реле, путем замыкания силовых контактов. Там разъем рядом с реле, двухпроводной, черный, это силовое питание всего модуля отопителя, есть на нем постоянное (батарейное) питание, мерять надо именно на клеммах, а не относительно кузова машины, корпус отопителя пластиковый
Это случаем не чёрная релюха которая находится за бардачком? Она одна у меня вызывает подозрения, она не шелкает не при каких остоятельствах.
Степаныч
27.02.2012, 09:36
Если имеется ввиду реле установленное в блоке реле, то нет, там необходимых к проверке релюшек нет. Реле максимальных оборотов на проводке самой печки, под бардачком, и закреплено на самой печке, на той ее части где вращается крыльчатка мотора. Правда часто оно не закреплено а рядом болтается. Там же рядом разъем питающий, черный.
Если имеется ввиду реле установленное в блоке реле, то нет, там необходимых к проверке релюшек нет. Реле максимальных оборотов на проводке самой печки, под бардачком, и закреплено на самой печке, на той ее части где вращается крыльчатка мотора. Правда часто оно не закреплено а рядом болтается. Там же рядом разъем питающий, черный.
Во блин,сломанный телефон получается))). У меня климат стоит,снизу под бардачком,где моторчик стоит рядом только гребенка,которая за обороты отвечает,релюх там не каких нет:ai:Из проводов чёрныи и красный приходит на мотор печки, а на гребенки две фишки одна двойная но провод там один,вторая на четыре контакта,но там три провода. Не знаешь, может фотки есть,где это реле показано?
Степаныч
27.02.2012, 18:24
http://s017.radikal.ru/i428/1202/9a/d6846a91abcc.png
http://i054.radikal.ru/1202/9d/cffff07f96ad.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1202/a3/d9cdc4e26540.jpg
Смотри по ссылкам, там красными стрелками все указано.
http://s017.radikal.ru/i428/1202/9a/d6846a91abcc.png
http://i054.radikal.ru/1202/9d/cffff07f96ad.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1202/a3/d9cdc4e26540.jpg
Смотри по ссылкам, там красными стрелками все указано.
Спасибо, я конечно проверю ещё разок всё,потом отпишусь о результатах
Реле проверили,рабочее , такое чувство , что потерялся плюс .
Кстати реле , почему-то находилось не у моторчика ,а за бардачком.
Ещё такая фигня,что все провода в зоне доступности нормально звонятся
Степаныч
04.03.2012, 06:51
Ещё такая фигня,что все провода в зоне доступности нормально звонятся
Исправное реле это как? Замыкали силовые контакты? Что происходило, собственно само реле меня не интересует, исправно или нет, питание проверить надо было на нем, и что это питание доходит до мотора, для того и писал что замкнуть контакты надо. А питание на агрегат печки приходит отдельным жгутиком, я писал уже, черный, 2х проводный разъем, рядом с этим же реле находится.
Исправное реле это как? Замыкали силовые контакты? Что происходило, собственно само реле меня не интересует, исправно или нет, питание проверить надо было на нем, и что это питание доходит до мотора, для того и писал что замкнуть контакты надо. А питание на агрегат печки приходит отдельным жгутиком, я писал уже, черный, 2х проводный разъем, рядом с этим же реле находится.
Так начну по порядку,реле исправно,то которое на картинках находится возле моторчика(у меня оно жило за бардачком),подавал на него напругу щёлкает.Попутно вопрос от реле идёт четыре провода и все они уходят внутрь за корпус отопителя-они могут там банально перетереться и куда они приходят?Напряжение на реле не приходит.Ещё геморрой,чтобы проверять этот климат надо тачку греть постоянно,а в гараже это пипец:ap:Чуть позже выложу фотки моего бардака
Степаныч
04.03.2012, 16:23
Да греть-то зачем?! При срабатывании этого реле мотор печки должен вращаться с максимальной скоростью. Если не вращается, то значит либо нет питания на реле (проверить разъем питания отопителя, я рассказывал где и какой он) либо проблемы с проводкой к мотору отопителя. Проще ведь некуда, а мы неделю обсуждаем...
Вот эти провода куда уходят?
А вообще у меня там вот такая сказка:ag:
Да греть-то зачем?! При срабатывании этого реле мотор печки должен вращаться с максимальной скоростью. Если не вращается, то значит либо нет питания на реле (проверить разъем питания отопителя, я рассказывал где и какой он) либо проблемы с проводкой к мотору отопителя. Проще ведь некуда, а мы неделю обсуждаем...
А как не греть климат ведь без прогрева не включается:ai: Как прогрею начинаю с тестером везде лазить.Я же вроде писал что напрямую всё работает,куда плюсом не ткну мотор крутит как безумный
Степаныч
04.03.2012, 16:44
Часть проводов идет к сервоприводам заслоной, часть (толстые) идут к регулятору оборотов. Но вообще у Вас там страшненько выглядит, провода совсем не так лежат по штатному расписанию. Все таки выясните есть ли питание на силовом выводе реле макс. оборотов, если нет его, найдите разъем питания отопителя и проверьте на нет питание, причем и плюс проверьте, и минус.
Степаныч
04.03.2012, 16:51
Напрямую это куда?! И потом, климат в ручном режиме работает всегда, холодно или тепло, ему без разницы. Если в режиме авто, то просто сам температуру регулирует и обороты, но все равно должен крутить!
Часть проводов идет к сервоприводам заслоной, часть (толстые) идут к регулятору оборотов. Но вообще у Вас там страшненько выглядит, провода совсем не так лежат по штатному расписанию. Все таки выясните есть ли питание на силовом выводе реле макс. оборотов, если нет его, найдите разъем питания отопителя и проверьте на нет питание, причем и плюс проверьте, и минус.
Да с проводкой там повезло аккума хватает на пару дней если клемму не скинуть :ag: А с релюхи не фига толстые не идут на регулятор,там цвета разные да звонил я их. Разъём питания отопителя это имеется ввиду колодка у пассажирской двери с предохликами?
Степаныч а вы далече от солнцево живете????))))))))
Степаныч
04.03.2012, 17:29
Степаныч а вы далече от солнцево живете????))))))))
Далече. Я не занимаюсь ремонтом машин уж пол года как, и возобновлять практику не планирую. Часо а 10 вечера могу выбросить сюда схему отопителя и климата. Сейчас вне дома.
Степаныч
04.03.2012, 17:38
Да с проводкой там повезло аккума хватает на пару дней если клемму не скинуть :ag: А с релюхи не фига толстые не идут на регулятор,там цвета разные да звонил я их. Разъём питания отопителя это имеется ввиду колодка у пассажирской двери с предохликами?
Где он у Вас не знаю, но это черный разъем, одна часть в проводку машины, другая в проводку отопителя. Сами контакты разъема плоские.
Далече. Я не занимаюсь ремонтом машин уж пол года как, и возобновлять практику не планирую. Часо а 10 вечера могу выбросить сюда схему отопителя и климата. Сейчас вне дома.
За схемку спасибо буду ждать,а то в букваре нет нефига
Степаныч
04.03.2012, 20:57
В 22:00 не получится, не успеваю добраться до дома, чуть позже, но выложу
Степаныч
05.03.2012, 10:12
Раньше не смог, поздно слишком было.
http://s017.radikal.ru/i431/1203/be/7933e8615090.png Обзорная схема
http://s40.radikal.ru/i089/1203/9b/7d3aaba71412.png Контроллер 1/2
http://s05.radikal.ru/i178/1203/8b/26fa68b26d7a.png Контроллер 2/2
http://i018.radikal.ru/1203/e4/d10f0867ebdd.png Разъем контроллера
http://i021.radikal.ru/1203/db/22c8e7faded3.png Отопитель 1/2
http://s017.radikal.ru/i433/1203/2e/cc37aea26c1d.png Отопитель 2/2
http://s018.radikal.ru/i505/1203/5f/df9e40ab8c37.png Цепь F60
http://s017.radikal.ru/i405/1203/ef/5d4cdcf0f722.png Цепь L90
Спасибо,постараюсь разобраться)))
Сил моих больше нет! плюс на контролер приходит ,а дальше болт! Чего делать?
Степаныч
09.03.2012, 23:35
И что? А дальше что приходит, чего не приходит? Что с остальными цепями?
Начали разбираться по схеме,питание с предохранителя на черную фишку приходит(+) с неё тут же один провод идет на мотор сервопривода регулирующего забор воздуха с улицы или по салону.Второй провод через фишку приходит на блок управления климатом,мерили тестером контакты которые должны на печку давать напругу,там чего-то 0,06,меняли блоки управления всё тоже самое.Даже вырезали провода релюхи мотора они проходили за корпусом печки,когда их шевелили релюха щелкала и экран блока горел в пол накала,думали там провод перетерся-хрен там провода все целые,соединили провода глюк исчез но что это было!? Пробовали давать + на провод от блока ,мотор запускается но предохранитель сразу горит.Короче не знаю толи лыжи не едут....:ap:
Вот этот провод куда идет,тоже в связке с печкой?
Народ помогайте. А то скоро зима кончится,а у меня печка не работает!
Может кто электрика подскажет?
Ну вот наконец мы и разобрались с моторчиком печки.Проблема была с реостатом отвечающим за обороты моторчика + большой предохранитель под капотом,который смогли проверить только прозвонкой.
Спасибо всем, кто помогал в решении этой проблемы!!!!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot