Вход

Просмотр полной версии : Не работают дворники, поворотники, печка


Lisqa
21.02.2012, 14:08
Утром отказались работать - дворники (не трут и не брызгают), поворотники (не горят,не мигают), печка (не дует ни в каком положении).
Вчера вечером все работало!!!
Предохранители поворотников и печки целые. Предохранитель на дворники и брызгалки не нашла.
Подскажите где искать причину?
А то ничего не видно и очень холодно:ag:

Flak88
21.02.2012, 14:54
Предохранитель стеклоочистителя на блоке предохранителей слева (биметалл, в металлическом корпусе, типа "коробочка" ))) ) http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/electrical/fuse_block.htm

Поиск причин лучше доверить электрику.

Степаныч
21.02.2012, 15:24
Утром отказались работать - дворники (не трут и не брызгают), поворотники (не горят,не мигают), печка (не дует ни в каком положении).
Вчера вечером все работало!!!
Предохранители поворотников и печки целые. Предохранитель на дворники и брызгалки не нашла.
Подскажите где искать причину?
А то ничего не видно и очень холодно:ag:

Слишком уж много всего сразу вышло из строя и общего только замок зажигания, проверьте замок, лучше кто-то понимающий в этом пусть проверит.

Lisqa
21.02.2012, 17:38
В общем, днем все заработало (и поворотники и дворники и печка). Потом опять срубились, потом включились (все) на 2 минуты и потом опять вырубились, на ходу просто, ничего с машиной не делала, ехала.
Где-то контакт отходит.... ?
В замке зажигания? Но машина ж заведена. Перезавести не помогает.
В подрулевом переключателе? Но печка к нему каким боком?

dimanche
21.02.2012, 18:13
по-моему, сегодня у джиповодов карма такая :(
на моём сдохли дворники. Предохранитель целый. Омывайка работает, поворотники тоже, только сами дворники.....((

Flak88
21.02.2012, 18:21
В общем, днем все заработало (и поворотники и дворники и печка). Потом опять срубились, потом включились (все) на 2 минуты и потом опять вырубились, на ходу просто, ничего с машиной не делала, ехала.
Где-то контакт отходит.... ?
В замке зажигания? Но машина ж заведена. Перезавести не помогает.
В подрулевом переключателе? Но печка к нему каким боком?

Всё надо смотреть, и замок, и блок предохранителей и т.д. по цепочкам. Сколько народу "побывало" в электрике этого автомобиля, равно как количество "соплей" и "скруток" - величина неизвестная.

Степаныч
21.02.2012, 19:37
В замке зажигания несколько независимых цепей, и одна из них как раз называется Аксессуары, вот она-то скорее всего и вышла из строя, на ней висит печка, главный вражина этих замков. Будте готовы, его скорее всего придется поменять. Но в любом случае надо проверять что и как. Предохранители скорее всего не виновны, слишком разные цепи вышли из строя (если только кто-то не повесил это все на один какой-то, общий доя всех) Но если предохранитель перегорел, то он никогда не включит Вам обратно ничего, даже на 2 минуты, как у Вас.
Так же возможно пропадание контакта в разъеме за блоком предохранителей, он соединяет салонную проводку с моторной, но это происходит реже.

Alex-ki
21.02.2012, 20:16
Поставить разгрузочное реле, что поможет избежать проблем в будущем.

Степаныч
21.02.2012, 20:18
Поставить разгрузочное реле, что поможет избежать проблем в будущем.

Ну если только несколько. Ставят как раз на управление печкой, ее оборотами, и замку легче, и переключатель скорости вращения дольше живет.

Alex-ki
21.02.2012, 20:22
В печку хочу шим-регулятор от ауди поставить.

Ворчун
21.02.2012, 22:03
Меняй авту!


обсуждали ведь!

Спанчбоб
21.02.2012, 22:06
Меняй авту!


обсуждали ведь!

Это слишком просто и неинтересно, а как же секас? :ag: Прежде всего проверить, выходит ли с замка зажигания на всю эту приблуду, а дальше по ситуации....

Lisqa
21.02.2012, 22:23
В замке зажигания несколько независимых цепей, и одна из них как раз называется Аксессуары, вот она-то скорее всего и вышла из строя, на ней висит печка, главный вражина этих замков.
Положение Асс (аксессуары) на замке зажигания не работает (ничего не включает), включить аксессуары я могу только вместе с зажиганием, и так изначально было, сколько машина у меня.
Кстати интересно работают ли при этом другие аксессуары ...(прикуриватель и что там еще? магнитола играет) Проверю завтра. Сейчас вечером опять все включилось...

Lisqa
21.02.2012, 22:27
Меняй авту!
обсуждали ведь!
Не могу, он мне нравится:ak: а другие нет:ak:
Не знаю, не вышло еще его время, ни на что другое глаз не ложится, придется ему еще поработать:ag:

Lisqa
21.02.2012, 22:32
Всё надо смотреть, и замок, и блок предохранителей и т.д. по цепочкам. Сколько народу "побывало" в электрике этого автомобиля, равно как количество "соплей" и "скруток" - величина неизвестная.
Ему разбирали скрутки и прочие приблуды 2 года назад, (после обнаружения разъема от магнитофона выпадающего из катушки зажигания:ag:), и в принципе 2 года проблем с электрикой я не знала особо, по крайней мере обходилось без обращений к специалисту.
А сейчас его как подкосило, по всем направлениям сразу.:(

Ворчун
21.02.2012, 22:46
Не могу, он мне нравится:ak: а другие нет:ak:
Не знаю, не вышло еще его время, ни на что другое глаз не ложится, придется ему еще поработать:ag:

тогда тебе в плату к Ёсику нужно, посмотри что он со своей делает ;):bf:

А сейчас его как подкосило, по всем направлениям сразу.:(
старость не приговор, а состояние души (с) Сенека

Lisqa
21.02.2012, 22:54
тогда тебе в плату к Ёсику нужно, посмотри что он со своей делает ;):bf:
А что он со своей делает? У меня пока денег нет чудеса творить)

старость не приговор, а состояние души (с) Сенека
Нефига халявить)) пусть бегает!:ag: старость видите ли у него!:at: рано ишо!:ag:

Спанчбоб
21.02.2012, 23:10
20 лет - не старость....... Самый расцвет........... А баги выловить можно, было бы желание и специалист хороший. У меня кстати в АСС замок тоже не включается.....

Степаныч
21.02.2012, 23:43
20 лет - не старость....... Самый расцвет........... А баги выловить можно, было бы желание и специалист хороший. У меня кстати в АСС замок тоже не включается.....

Не включается механически что ли?! Когда я писал про аксессуары, то я не механическое положение замка имел ввиду, а конкретную цепь електрическую.

Lisqa
21.02.2012, 23:55
Не включается механически что ли?! Когда я писал про аксессуары, то я не механическое положение замка имел ввиду, а конкретную цепь електрическую.
механически ключ туда поворачивается, но при этом ничего не включается, как в "офф".

dimanche
22.02.2012, 01:41
к слову, если кому может быть интересно
проблема с дворниками решилась. Банально, об панель кузова перетёрся жгут проводов, идущий на моторчик дворников, и всё это красиво коротнуло. Странно, что предохранитель не сработал, но с другой стороны, слазил туда, поменял частично проводку на будущее... вот так бывает

Xol
22.02.2012, 15:41
Год назад была такая же проблема.
Все правильно описал Степаныч
Какой-то из "аксессуаров" (у меня это была печка) коротил на массу, цепь грелась, из-за чего корпус контактной группы зажигания подплавился..
В итоге, у меня тоже сначала иногда включалось, потом ключ начало клинить.
Кстати, чтобы снять контактную группу зажигания, рулевую колонку разбирать не надо!!

Lisqa
22.02.2012, 16:26
Год назад была такая же проблема.
Все правильно описал Степаныч
Какой-то из "аксессуаров" (у меня это была печка) коротил на массу, цепь грелась, из-за чего корпус контактной группы зажигания подплавился..
В итоге, у меня тоже сначала иногда включалось, потом ключ начало клинить.
Кстати, чтобы снять контактную группу зажигания, рулевую колонку разбирать не надо!!
что значит ключ клинить? руль?
у меня рулевая колонка от гранда, на ней тоже легко снимается?

Xol
22.02.2012, 16:47
От гранда - круто, наверно, еще легче снимается, не знаю..
Просто ключ плохо проворачивается (нагретый подвижный контакт себе борозду в пластиковом корпусе выжигает и в нее садится).

Степаныч
22.02.2012, 16:49
От гранда - круто, наверно, еще легче снимается, не знаю..
Просто ключ плохо проворачивается (нагретый подвижный контакт себе борозду в пластиковом корпусе выжигает и в нее садится).

От гранда конечно круто, да тесновато немного, колонка длиннее :-) Хотя можно трубу и укоротить малек, только редко кто это делает

Xol
22.02.2012, 17:05
Сейчас посмотрел, у гранда замок зажигания в сборе с контактной группой. Надо "прозвонить" электрический разъем замка зажигания первым делом.

Степаныч
22.02.2012, 17:12
Если от Гранда колонка, то замок скорее всего отпадает, конкретно сама контактная группа, там достаточно мощный замок, за 14 лет видел всего один горелый, причем основательно горелый.
Учитывая что штатно ставить аналог грандовской колонки стали в 95 году, то у Вас получается не штатная, вот там похоже и надо искать проблему, возможно что либо не очень качественно соединили...

Lisqa
23.02.2012, 01:52
Предохранитель стеклоочистителя на блоке предохранителей слева (биметалл, в металлическом корпусе, типа "коробочка" ))) ) http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/electrical/fuse_block.htm

Поиск причин лучше доверить электрику.
Так там нет дворников, и тут http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/electrical/PDC.htm нет, я не нашла по крайней мере.

Если от Гранда колонка, то замок скорее всего отпадает, конкретно сама контактная группа, там достаточно мощный замок, за 14 лет видел всего один горелый, причем основательно горелый.
Учитывая что штатно ставить аналог грандовской колонки стали в 95 году, то у Вас получается не штатная, вот там похоже и надо искать проблему, возможно что либо не очень качественно соединили...
У меня нештатная.
Рулевая колонка от гранда действительно большевата, снять пластик панели приборов можно только при очень большом желании))


Блин, склероз это неудобно:ah:, вспомнила, прошлой зимой была обнаружена странная фишка - если вынуть (сгорел) предохранитель аварийки, то печка дует только в максимуме (кто не верит, могу продемонстрировать)))).
А если вынуть предохранитель прикуривателя - не горят противотуманки :ag:
Сейчас дворники-поворотники-печка полностью, скорее всего одно через другое запитано как-то, буду искать... Найти бы еще реле или предохранитель дворников.........

Степаныч
23.02.2012, 12:39
Да уж... В таком случае на форуме Вам вряд ли помогут толком, потому как люди-то ожидают что машина сделана по заводской схеме, понятное дело что за время жизни в ней что-то меняется, изменяется, но у Вас очень уж радикально. Предохранитель дворников, в салоне, над ногами водителя, самый нижний, большой алюминиевый коробочек прямоугольный, если конечно там что либо не изменено у Вас.

Lisqa
23.02.2012, 19:56
Да уж... В таком случае на форуме Вам вряд ли помогут толком, потому как люди-то ожидают что машина сделана по заводской схеме, понятное дело что за время жизни в ней что-то меняется, изменяется, но у Вас очень уж радикально. Предохранитель дворников, в салоне, над ногами водителя, самый нижний, большой алюминиевый коробочек прямоугольный, если конечно там что либо не изменено у Вас.Спасибо))) С праздником!!!:ax:
Электрику показалась:ah:, посмотрел только на плюсовую клемму....., долго матерился, сказал что тут вообще ничего работать не должно:ah::ah::ah:, минут 20 пытался ее закрепить получше, вердикт -поменять клеммы, а потом жаловаться)

Спанчбоб
23.02.2012, 20:28
А чего не поменял?

Lisqa
23.02.2012, 20:31
А чего не поменял?
у него не было при себе, а я чего-то стормозила до магазина съездить и вернуться. блин надо было правда купить в ближайшем (500 м) и вернуться прикрутить, только сейчас подумала:bu:)))

FurGaffson
24.02.2012, 22:36
Спасибо))) С праздником!!!:ax:
Электрику показалась:ah:, посмотрел только на плюсовую клемму....., долго матерился, сказал что тут вообще ничего работать не должно:ah::ah::ah:, минут 20 пытался ее закрепить получше, вердикт -поменять клеммы, а потом жаловаться)
Елизавета - истинная женщина:ag::ag::ag: С клемм начинать надо! Можно заказать от ДимыСД б/у - там фабричная напрессовка на провод (ИМХО - лучше недорогих покупных). Но я прошел (как всегда, легкие пути не для меня:ag:) по другому пути - купил на разборке силовые провода от Цвагена Гольфа - очень длинные, ну и + есть дополнительные боты под крепление "колхозной" проводки прямо на клеммах (у них это штатное)

Спанчбоб
24.02.2012, 23:00
http://www.topauto-spb.ru/?cat=catalog/auto/zavodila/6 ставил такие, ничуть не хуже.....

Степаныч
24.02.2012, 23:31
Я ставил вот такие. http://s001.radikal.ru/i196/1202/d9/f2f1d1fefe0a.jpg

Lisqa
25.02.2012, 00:12
Елизавета - истинная женщина:ag::ag::ag: С клемм начинать надо! Можно заказать от ДимыСД б/у - там фабричная напрессовка на провод (ИМХО - лучше недорогих покупных). Но я прошел (как всегда, легкие пути не для меня:ag:) по другому пути - купил на разборке силовые провода от Цвагена Гольфа - очень длинные, ну и + есть дополнительные боты под крепление "колхозной" проводки прямо на клеммах (у них это штатное)
:ah: ну да) как-то очень сложно для клемм, силовые провода откуда куда? там же все провода к клеммам подходят в кулечке уже вроде? и какой смысл силовых проводов если потребители не рассчитаны на их возможности? спалю ж че-нть?

http://www.topauto-spb.ru/?cat=catalog/auto/zavodila/6 ставил такие, ничуть не хуже..... такие и буду) сейчас с "краниками" стоят (красный и синий как горячая-холодная вода прям и по виду такие же)))), удобно что снять можно без ключа есличто (пока правда не надо было но все равно)
Я ставил вот такие. http://s001.radikal.ru/i196/1202/d9/f2f1d1fefe0a.jpg а эти без ключа снимаются?

Flak88
25.02.2012, 02:17
Так там нет дворников, и тут http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/electrical/PDC.htm нет, я не нашла по крайней мере.
Найти бы еще реле или предохранитель дворников.........

Повторю ссылку: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/electrical/fuse_block.htm

Предохранитель "дворников" это предохранитель стеклоочистителя.
(Потому что дворники - это по части Федеральной Миграционной Службы) )))

Степаныч
25.02.2012, 07:00
Повторю ссылку: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/electrical/fuse_block.htm

Предохранитель "дворников" это предохранитель стеклоочистителя.
(Потому что дворники - это по части Федеральной Миграционной Службы) )))

Поправка небольшая, в машине этот блок повернут на 90' влево!

Степаныч
25.02.2012, 07:09
Я ставил вот такие. http://s001.radikal.ru/i196/1202/d9/f2f1d1fefe0a.jpg

Эти сами без ключа не снимаются, но провода, подходящие к ним, можно снять без ключа, хотя и сложно. Но если хотите надежности, то забудьте это, все должно быть прочно затянуто, и именно ключем. Я считаю
Ти клеммы лучшими из широко доступных, они свинцовые со стальной арматурой, и если провода заделаны в клемные наконечники касественно, я обжимал, но можно и запаять, то надежность и долговечность гарантированы. А все остальные существенно хуже, и по части надежности, и по части долговечности. Не рекомендую брать блестящие музыкальные, хуже придумать сложно, хорошие есть, но они настолько дороги и редки, что можно не учитывать. К тому же практически все музыкальные стоимостью до 400руб/клемма на поверку внутри силуминиевые, никак не латунные.

Flak88
25.02.2012, 09:41
Поправка небольшая, в машине этот блок повернут на 90' влево!

Возможно есть и такие варианты, мне встречались - как на схеме. Впрочем, не исключено, что на данной машине этого предохранителя действительно нет, если кто-то что-то переделывал в электрике.

Lisqa
25.02.2012, 12:29
Повторю ссылку: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/electrical/fuse_block.htm

Предохранитель "дворников" это предохранитель стеклоочистителя.
(Потому что дворники - это по части Федеральной Миграционной Службы) )))

Нашла:bj::bj::bj:Макс, даже после этой твоей фразы я не сразу поняла где он:ag: я в таблице искала, а почитать надписи на схеме не догадалась:ah::ag: посыпаю голову пепелом, ужас, это ж надо ж так :bj:
Поправка небольшая, в машине этот блок повернут на 90' влево!
Ага!
Эти сами без ключа не снимаются, но провода, подходящие к ним, можно снять без ключа, хотя и сложно. Но если хотите надежности, то забудьте это, все должно быть прочно затянуто, и именно ключем. Я считаю
Ти клеммы лучшими из широко доступных, они свинцовые со стальной арматурой, и если провода заделаны в клемные наконечники касественно, я обжимал, но можно и запаять, то надежность и долговечность гарантированы. А все остальные существенно хуже, и по части надежности, и по части долговечности. Не рекомендую брать блестящие музыкальные, хуже придумать сложно, хорошие есть, но они настолько дороги и редки, что можно не учитывать. К тому же практически все музыкальные стоимостью до 400руб/клемма на поверку внутри силуминиевые, никак не латунные. не, не буду ничего мудрить, простые прочно затянуты с ключом. :bf:

Lisqa
03.03.2012, 02:42
Отчитываюсь)
Клеммы поменяны (обычные за 70 руб 2 штуки) - все работает :bp: , никаких глюков:bp:
и датчик напряжения стабилизировался идеально ровно на 14В (до этого показывал больше).

Спанчбоб
03.03.2012, 12:49
Не прошло и полгода ;-)))

Степаныч
03.03.2012, 14:26
Отчитываюсь)
Клеммы поменяны (обычные за 70 руб 2 штуки) - все работает :bp: , никаких глюков:bp:
и датчик напряжения стабилизировался идеально ровно на 14В (до этого показывал больше).
Ну и замечательно! Рад за Вас! :ag:

Александ Синицын
27.12.2019, 15:07
Добрый день, Гранд чероки 2005г., 3.7 бензин, подскажите пожалуйста где искать причину не работают дворники,повороты по диагонали,стеклоподёмники,пропало во время движения.Спасибо

Док
18.02.2023, 17:39
Здравствуйте. XJ-1992 ТД. Внезапно перестали работать поворотники, дворники, омыватель лобового. Аварийка работает. Напряжение в сети не скачет. Плавкие предохранители целые. Включение омывателя и дворников на рычаге подрулевого переключателя. Где искать? На рулевой колонке под торпедой обнаружил два разъема. Слева напоминает колодку реле, с толстыми проводами. Справа шлейфообразный, прикреплен к колонке. Что это за разъемы?

Спанчбоб
19.02.2023, 09:03
Смотрите предохранители под капотом

Док
20.02.2023, 18:20
Предохранители были целые. Всё заработало. Скорее всего разъём слева, напоминающий колодку реле, является силовым и подает питание на подрулевой переключатель. А "шлейфообразный" разъём справа является управляющим для исполнительных механизмов (омыватель, дворникик, поворотники). После снятия силового разъёма и обработки его клемм спреем для контактов, всё заработало. Скорее всего причина - окислы на клеммах.