PDA

Просмотр полной версии : Стреляли...


Нервный...
20.02.2012, 20:05
Всем доброго времери суток!!! Проблемы с двигателем)))) хоронить или нет???? Помогите советом. заранее спасибо. а теперь по порядку... Давно хотел джипа, именно JEEP Grand Cherokeе...На заведомо исправный естественно денег небыло, купил у одних мажориков себе такого красавца, почти даром....он у них как памятник стоял. почьти два года... Они сразу предупредили, что он труп.... (и что и как он заглох никто не знает) Вот и начались у меня веселые деньки...:aq: поставили батарейку, починили куски проводов и начили пробывать запускать двигатель, а он стреляет в глушитель....посмотрели, а цепи почемуто перескочили (почему не известно, похоже ктото лазил. да неправильно собрал.) купил все поменял, кроме (шестиренок и двух гидро натяжителей)запускать...а искры нет,проверили, умер датчик распредвала, поменяли, искры нет....ситуация щас такая, метки точно стоят (раз пять уже перепроверили), датчики что коленвала, что распредвала работают, бенз поступает. а он не заводиться. сегодня сняли фишку с датчика коленвала, он взял и завелся(датчик рабочий, все по меткам. 100%) одеваем обратно фишку на датчик коленвала, все, не заводиться, да еще стреляет то в обратку, то в глушитель (разорвал аж бочку катализатора на мелкие кусочки) похоже на метки, но все в норме....короче все на месте, все датчики работают, все считываеться, а он труп...завтра будем снимать блок двигателя (проверять ключ. блок имобилайзера) последнее подозрение что ключ както рамсует с блоком и за этого происходит такое....гдето не састыковочка. JEEP Grand Cherokeе 2000 года выпуска 4.7 объем двигателя. подскажите где, что искать.....а то у меня скоро мозг взорветься......

Ёсик
20.02.2012, 20:17
коды диагностики прочти :
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/engines/codes_obdii.htm

и не суетись - разберёмся.

Нервный...
20.02.2012, 20:27
так в том то и дело....кодов ошибок вообще нет....появляеться только тогда, когда датчик коленвала снимаешь...потом одеваешь, стираешь и ее опять нет...по ошибкам чистота

goblin1965
20.02.2012, 20:27
а вариант провернуло шкив колена и метка кажет погоду? проверь по вмт!

Нервный...
20.02.2012, 20:29
подводил шкиф колена уже раз десять, снимал крышки клапанов, сравнивал, все в норме....

hado
20.02.2012, 20:59
подводил шкиф колена уже раз десять, снимал крышки клапанов, сравнивал, все в норме....

Чё дурью маетесь?Ведь сказано:отсоединяю датчик к\вала-заводится!!!Непорядок с проводкой,или с мозгами,или с иммо!!!

Нервный...
20.02.2012, 21:08
Чё дурью маетесь?Ведь сказано:отсоединяю датчик к\вала-заводится!!!Непорядок с проводкой,или с мозгами,или с иммо!!!

спасибо,завтра буду заниматься иммо.

hado
20.02.2012, 21:14
спасибо,завтра буду заниматься иммо.

Посмотри ещё массу на ДВС и кузове!!!Может он массу ищет!?

Нервный...
20.02.2012, 21:29
Посмотри ещё массу на ДВС и кузове!!!Может он массу ищет!?

массу уже несколько раз проверял, все зачистил.все в норме

Нервный...
21.02.2012, 09:17
щас пытаемся проверить блок управления двиг, подсказали ,что надо замерить напряжение на 17 клемме т.е выход питания на датчики, в момент включения зажигания там должно присутствовать 5 вольт, после выключения зажигания, напряжение должно удерживаться еще в течении 4-5 секунд,.....все в норме по питанию....щас ключ будем проверять с имошкой

hado
21.02.2012, 09:21
щас пытаемся проверить блок управления двиг, подсказали ,что надо замерить напряжение на 17 клемме т.е выход питания на датчики, в момент включения зажигания там должно присутствовать 5 вольт, после выключения зажигания, напряжение должно удерживаться еще в течении 4-5 секунд,.....все в норме по питанию....щас ключ будем проверять с имошкой

Если по механической части всё в порядке,ищите проблему в электрике!!!Возможно что то где то напутано,либо провода где оплавились и спаялись!

Ёсик
21.02.2012, 09:24
Если ошибок нет - то думаю пахнет перепрограмированием ЭБУ .
найди на форуме пользователя Степаныч - он должен точнее сказать.

Нервный...
21.02.2012, 09:46
Если по механической части всё в порядке,ищите проблему в электрике!!!Возможно что то где то напутано,либо провода где оплавились и спаялись!
проводка вся в норме, щас попробуем перезаписать ключ

Нервный...
21.02.2012, 10:58
щас проверяем, искра есть, стреляет в глушитель

origin
21.02.2012, 12:18
щас проверяем, искра есть, стреляет в глушитель

Значит, смесь горит поздно. Нудит либо датчик колена-распредов, либо фазы, либо, что забавно, бензонасос. Давление топлива померяйте.

Нервный...
21.02.2012, 12:43
Значит, смесь горит поздно. Нудит либо датчик колена-распредов, либо фазы, либо, что забавно, бензонасос. Давление топлива померяйте.

щас ситуевина такая!!! запускается только со снятым разъемом датчика колена...одеваешь, стреляет в глушитель...и не запускается....

hado
21.02.2012, 13:02
щас ситуевина такая!!! запускается только со снятым разъемом датчика колена...одеваешь, стреляет в глушитель...и не запускается....

Попробуй датчик поменять!

alekssandr
21.02.2012, 13:14
так в том то и дело....кодов ошибок вообще нет....появляеться только тогда, когда датчик коленвала снимаешь...потом одеваешь, стираешь и ее опять нет...по ошибкам чистота
датчик колена...в субботу с такой же точно проблемой маялся..правда без датчика запускать не пытался, просто датчик поменял

Нервный...
21.02.2012, 13:16
Попробуй датчик поменять!
как бы убедиться в том, что он неисправен????

alekssandr
21.02.2012, 13:25
не знаю, таким вопросом не задавался....замечено только что все эти поганки вылазят после замены цепей...бывает не сразу, а через день два, либо после капиталки

origin
21.02.2012, 13:59
щас ситуевина такая!!! запускается только со снятым разъемом датчика колена...одеваешь, стреляет в глушитель...и не запускается....


Три варианта:
- шкив, с которого читает информацию датчик колена, неправильно установлен;
- Неисправен датчик коленвала или установлен кривовато, то есть зазор между датчиком и шкивом неверный;
- Проводка от датчика коленвала до ЭБУ хреновая.

Проверять всё последовательно.

Нервный...
24.02.2012, 17:18
всем доброго времени суток!!! Спасибо всем за советы. машину запустил, вроблема была в следующем.....снял стартер. достал датчик колена, а он в грязи(масло с пылью) спрясованной и высохщей от времени...почистил, помыл, поставил на место, машина запустилась!!!))))) дальше больше))))) как говориться, чем дальше тем страшнее....все. запустилась,...но троит!!!! решил замерить компресию...а ее нет в правой головке, по нулям...сняли головку, а клапана гнутые, не стал замарачиваться, снял обе головки, а там прокладки непонятно с какой бумаги рубленные, даже гады не прорубили отверстия под масленные каналы, снял потдон, а там грязи не меренно, заодно вкладыши глянул и поршневую с кольцами. короче щас еду в иагазан буду покупать...2 клапана впускных, обе пракладки под гбц, сальники клапанов все, прокладки под клапаные крыжки, и кольца уплотнительные под впускной коллектор.....перед этим уже купил все цепи и успокоители.....короче предыдущие владельцы выжали из этого джипа ВСЕ!!!!! За ближайщую недельку постораюсь поставить его на ход...хотябы движок...позже отпешусь, расскажу что получилось.....всем огромное человеческое спасибо.....

hado
24.02.2012, 17:34
Скажи,а на хрена столько тем создавать???В этой теме вроде всё разжевали!?