PDA

Просмотр полной версии : Пружины от Волги на WJ


Страницы : 1 2 3 [4]

lexa
13.11.2014, 10:55
почему витки пружтин передних сошлись на верху,у меня не так,может у тебя с одной риской пружыны?(мягче).
как ощющения после установки?
проставка над амортом от 2109? домик?

SVR
13.11.2014, 11:07
почему витки пружтин передних сошлись на верху,у меня не так,может у тебя с одной риской пружыны?(мягче).


Потому что, скорее всего, это прогрессивные пружины Фобос.

dimanoid
13.11.2014, 12:39
у меня фобос, ничо не сошлось

SVR
13.11.2014, 12:50
Ты их верх ногами ставил, у тебя на мосту витки сошлись. :)))

lexa
13.11.2014, 13:06
у меня не фобос,ни с верху ни снизу не сошлось ничего!!!

mexaniktg
13.11.2014, 13:16
у кого самые мягкие волговские 4 риски? как на них?

lexa
13.11.2014, 13:19
мне кажется морду кренить сильно будет при торможении

dimanoid
13.11.2014, 14:23
Ты их верх ногами ставил, у тебя на мосту витки сошлись. :)))

посмотрю седня:ag:

джип619
13.11.2014, 20:59
Друзья, наткнулся на http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/karlysha/journal/288230376152755645/#post
суть - установка вперед пружин от Волги.
со слов автора один в один и добавилась жесткость, что есть хорошо.
если опыт\отзывы по такой замене, а то единичный показатель - это мало.
сразу скажу - я противник колхоза, но как говорит свинья Дося: "если нет разницы, зачем платить больше"
Какие ваши авторитетные мнения?

я на своем поставил передние с волги а на зад передние+проставки усиленные волга,под аморы проставки ваз.

Crematory
18.11.2014, 22:44
народ, срочно нужна проставка под шар верхнего заднего рычага! подскажите где купить можно?

senator864
18.11.2014, 23:38
В Питере есть.
http://v8spb.ru/brands/view_product/41661

Crematory
19.11.2014, 19:23
благодарствую

Des
14.12.2014, 21:37
доброго времени суток, а почему никто вариант назад пружин с хантера-патриота не рассматривает, посадочные места без резинок штатных же один в один. На 70-ку, где также одна сторона пружины уже свободно ставятся от уаза и ходят гуд

dimanoid
14.12.2014, 23:10
Жестковато может быть

d_polunin
24.12.2014, 00:00
Поставил себе волга три риски, морда поднялась... теперь зад немного ниже кажется... ощущения гут.

Des
08.01.2015, 23:27
Короче, давайте не переливать из пустого в порожнее, а подитожим тему. Тяжело читать 77 страниц. Приведу свой положительный опыт. Перед: пружины ГАЗ-31105 две риски, резинки штатные WJ, амы сток - 50,5 см от ступицы. Зад: пружины хантер-патриот две риски, нижняя резинка хантер, вверх волга; амы - ГАЗЭЛ с впресовкой штатной центральной металлической втулки салентов - 53,5 см от ступицы. Первые ощущения: после установки на подъемнике (вся работа заняла 3 часа с водкой и пивом), ВЖИК на мужика стал похож (было по 43-44 см от ступиц); при первоначальной езде валкости не стало совсем, "хвостиком перестал вилять", но появилась "прыгучесть", в т.ч. на мелких неровностях. После пробега в 5000 км за неделю, в том числе из них 1200 км с грузом в салоне в 1000 кг, от "прыгучести" и след простыл, машин поехал уверено, как и подабает ДЖИПУ (проверно: следующий пробег за 2 дня: трасса с переметами-грунтовка-глубокий снег с застреванием - 1400 км). Задние пружины от груза просели и стало сзади - 50,5 см, что и было ожидаемо, для чего и перемещался с грузом. Никакой валкости, клеваний, подпрыгиваний нет, упарвляемость 5+. В итоге за 6-8 т.р. (некоторые з/ч приобретались по оптовой цене) получаем замечательно управляемую машинку для легкого офф-роуда и повседневного использования. Ну а у кого карман ляшку жмет, может приобретать лифт комплекты по 1000 долларей. С уважением, DES.

jhon42
08.01.2015, 23:38
А чё тут подытоживать, все кто тут отметились, в основном ставят вперёд Волга 3риски(некоторые на 2риски), а назад родные передние, в итоге получаем лифт(если считать за стандарт 48см от ступки до крыла) около дюйма и то это с если ещё поставить усиленные резинки спереди, лично мне жёсткой машина после этого совсем не показалась.

mexaniktg
10.01.2015, 15:17
Короче, давайте не переливать из пустого в порожнее, а подитожим тему. Тяжело читать 77 страниц. Приведу свой положительный опыт. Перед: пружины ГАЗ-31105 две риски, резинки штатные WJ, амы сток - 50,5 см от ступицы. Зад: пружины хантер-патриот две риски, нижняя резинка хантер, вверх волга; амы - ГАЗЭЛ с впресовкой штатной центральной металлической втулки салентов - 53,5 см от ступицы. Первые ощущения: после установки на подъемнике (вся работа заняла 3 часа с водкой и пивом), ВЖИК на мужика стал похож (было по 43-44 см от ступиц); при первоначальной езде валкости не стало совсем, "хвостиком перестал вилять", но появилась "прыгучесть", в т.ч. на мелких неровностях. После пробега в 5000 км за неделю, в том числе из них 1200 км с грузом в салоне в 1000 кг, от "прыгучести" и след простыл, машин поехал уверено, как и подабает ДЖИПУ (проверно: следующий пробег за 2 дня: трасса с переметами-грунтовка-глубокий снег с застреванием - 1400 км). Задние пружины от груза просели и стало сзади - 50,5 см, что и было ожидаемо, для чего и перемещался с грузом. Никакой валкости, клеваний, подпрыгиваний нет, упарвляемость 5+. В итоге за 6-8 т.р. (некоторые з/ч приобретались по оптовой цене) получаем замечательно управляемую машинку для легкого офф-роуда и повседневного использования. Ну а у кого карман ляшку жмет, может приобретать лифт комплекты по 1000 долларей. С уважением, DES.

Скажи пружины от хантера патриота с задней оси? На сколько они жостче родных? Мне с газовым баллоном и грузом в 200 кило и полной машиной еще и с прицепом 500-700 кг одноосным приходится ездить. А иногда и один в машине без прицепа езжу.
Нужен вариат намного жостче оригинала но и не савсем дубовая без нагрузки. Спереди волга. Сзади хочу как у тебя от патрика. Как думаешь под мои условия подойдет? И я не пойму отбойники ни кто не наращивал?

Des
10.01.2015, 15:40
mexaniktg, сразу после установки жестковато с пустым салоном (у меня тоже газ в багажнике, фаркопа нет), сейчас все в норме - жостче оригинала и не дубовая. Хантер и Патриот пружины только спереди, сзади рессоры. Ставь и не парься, они стоят то по 1000 рэ. По отбойникам не загонялся, т.к. пробоев подвески нет.

mexaniktg
10.01.2015, 17:56
А как там градация по жесткости.

Des
11.01.2015, 13:57
по УАЗу не знаю, брал 2 риски, какие были в наличии, посмотри на УАЗовском форуме

Xmaksasx
20.02.2015, 11:56
Всем привет, прочитал всю тему теперь вопросы:
- сколько у кого отходили пружины?
у меня по кругу 43-44 см от центра ступицы до крыла, мне нужен сток, как писалось в этой ветки сток то ли 47см то ли 48см так и не понял, а волговские дают 50(не понятно с усиленными резинками или без них):
- сколько дают волговские обычные и с переменным шагом?
- как сели пружины ФОБОС с переменным шагом? по диаметру они на пол сантиметра меньше?

KostaPRM
20.02.2015, 13:40
гдето писалось про Фобос, что ломучие они. надо обычные брать 2 или 3 риски(как сказал продаван - одна херня, а рисок скольугодно можно напилить).
я брал на зад добинсоны(+2 на вжик), а вперед волга 2 риски, с волговскими же "толстыми" резинками. морда как и положено чуть ниже зада, машина стала похожей на джип(не выглядит при этом залифтованной. вообще, мне кажется, что именно таким должен быть гранд в стоке.), подвеска стала собранной(по мне дак вообще идеал для гранда), задний стаб выкинул. аморты воткнул вперед от 80ки(шток/шток), зад от терраны с шнивовскими резинками.
устанавливал летом, сейчас точно уже не помню, примерно - зад 51-51,5, перед 50-50,5см. не мерял, но кажется не просели. 245х75х16 влезли отлично(тойо оупен кантри мт) нигде не трёт.

mitya201
20.02.2015, 13:41
у меня 2 риски. резинки усиленые. 50см.

jhon42
20.02.2015, 20:26
у меня 3 риски и толстая резинка, 49см

Xmaksasx
20.02.2015, 21:49
Поставил три риски получил 49 завыл мост все таки много надо 47 буду спиливать виток с пружины, на кардан на крестах денег нема(

Спилил виток получил 47,5см гул остался ну не такой сильный, что делать? Менять шрус?

dimanoid
21.02.2015, 11:18
у меня фобос не сломались и не просели thefinger

тор302
21.02.2015, 17:21
Вот и я добрался до пружин. Передние волговские с двумя рисками, задние от крузака каябовские.

limon320
23.02.2015, 23:42
не по теме, но интересно Ваше мнение
сегодня снял пыльники с задних стоек,
85352
под пыльниками обнаружилась куча грязи, сами стойки рабочие ПОКА)
вопрос, стоит ли искать новые пыльники взамен старых, если да, то от чего лучше подойдут
второй момент, при первой же диагоналке новые пыльники станут старыми, т.к. колесо прижмется к стойке.... опять порвет
и как думаете, может стоит оставить стойки вообще без пыльников? ну будут их мыть керхером на мойке, все лучше чем скопление грязи под резиной, результат на фото.... коррозия , все дела, .... короче палка о двух концах)

dimanoid
24.02.2015, 09:50
пыльник с заднего амортизатора от восьмерки или десятки должен подойти. там на сколько я помню какой то из них длиннее если с передними не путаю

EBгений
24.02.2015, 10:22
Поставь проставки - расширители колеи и колеса перестанут рвать пыльники.

limon320
24.02.2015, 11:29
пыльник с заднего амортизатора от восьмерки или десятки должен подойти. там на сколько я помню какой то из них длиннее если с передними не путаю
спасибо за совет, попробую из предложенного подобрать


Поставь проставки - расширители колеи и колеса перестанут рвать пыльники.

согласен, но отпескоструенные бока и повышенная нагрузка на ступицы это явный минус... хз что лучше

dimanoid
25.02.2015, 08:27
спасибо за совет, попробую из предложенного подобрать


еще передние от них же посмотри. но там проблема будет с заделкой сверху

Sashaavalon58
10.06.2015, 17:19
Прочитав тему, из-за отсутствия денег, поставил сегодня в перед пружины волга 2 риски, расстояние до крыла 51 см (без проставок). А зад остался в стоке, пружины достались свежие от прошлого хозяина (48 см). Скажите кто-нибудь, как скоро сядут передние волговские до приемлемых 48-49 см, схождение надо делать сейчас или подождать до посадки?

djsse
10.06.2015, 17:41
Прочитав тему, из-за отсутствия денег, поставил сегодня в перед пружины волга 2 риски, расстояние до крыла 51 см (без проставок). А зад остался в стоке, пружины достались свежие от прошлого хозяина (48 см). Скажите кто-нибудь, как скоро сядут передние волговские до приемлемых 48-49 см, схождение надо делать сейчас или подождать до посадки?

Хм, а у меня 49,5 получилось на волговских с 2-я рисками.

Sashaavalon58
10.06.2015, 18:28
Ждать мне пока на место встанет, подсядет, или развал сейчас делать?

djsse
10.06.2015, 18:45
Ждать мне пока на место встанет, подсядет, или развал сейчас делать?
Чёта у меня они особо и не просели. Ну будет у тебя через 2 года 50,5. Какой смысл ждать. Покатайся недельку да и поезжай на регулировку.

Sashaavalon58
10.06.2015, 19:14
Ок, так и сделаю, только наверно придется патриотовские в зад еще вставить, только я не понял какие от патриота-хантера - зад или перед. и еще у меня волговские пружины впереди наверху в резинки родные полностью не встали. Так и должно быть или родные верхние резинки надо заменить на волговские?

yaromir
10.06.2015, 21:06
Прочитав тему, из-за отсутствия денег, поставил сегодня в перед пружины волга 2 риски, расстояние до крыла 51 см (без проставок). А зад остался в стоке, пружины достались свежие от прошлого хозяина (48 см). Скажите кто-нибудь, как скоро сядут передние волговские до приемлемых 48-49 см, схождение надо делать сейчас или подождать до посадки?

ничего не надо делать.

Den323
10.06.2015, 22:30
Поездил я 4 месяца с волговскими пружинами, с тремя рисками, и снял, поставил родные обратно. Слишком жесткие они, ощущение что передняя подвеска вообще не работает, как на ломах.
Разница примерно как в этом видео
nVUSv7cPyKM

djsse
11.06.2015, 04:57
и еще у меня волговские пружины впереди наверху в резинки родные полностью не встали. Так и должно быть или родные верхние резинки надо заменить на волговские?
Понятно почему 51 см. получился. Я когда ставил много времени и смазки потратил, чтобы впихнуть их как нужно.

Sashaavalon58
11.06.2015, 11:55
djsse,
А если верхние резинки от волги поставить, то все правильно встанет?

У меня есть пружины от патриота пикапа с пробегом в 15000 км, друг отдал, сказал, что совсем не севшие, снял, когда лифтовался. Как думаете не слишком сзади жестко будет, если их поставить, они жестче чем стандарт наверное?

djsse
11.06.2015, 12:10
djsse,
А если верхние резинки от волги поставить, то все правильно встанет?

Не знаю. Я в родные жиповские резинки упихал.


У меня есть пружины от патриота пикапа с пробегом в 15000 км, друг отдал, сказал, что совсем не севшие, снял, когда лифтовался. Как думаете не слишком сзади жестко будет, если их поставить, они жестче чем стандарт наверное?
Судя по паспортной грузоподъёмности на пикапе такие же пружины как и на обычном патре.

Sashaavalon58
11.06.2015, 18:33
djsse,
Если не трудно напишите толщину прутка на пружинах хантер-патриот 2 риски, какие нужно ставить.

INTELligent
14.06.2015, 03:38
Ждать мне пока на место встанет, подсядет, или развал сейчас делать?

Какой развал на джипе мостовом? Как? Делается только схождение рулевыми наконечниками... А замена пружин и любых деталей подвески кноме наконечников на него не влияет...

Sashaavalon58
15.06.2015, 13:35
INTELligent,

Спасибо, что просветили, не знал, простите новичка. До этого всегда машины были с независимой. Когда купил, машина была присевшая на морду и схождение явно не было, хотя ехал ровно. А теперь поднялась, вот и спросил, когда развал-схождение делать.

djsse
15.06.2015, 14:58
INTELligent,
Точно, не обратил внимания, что речь про развал идёт.
Но, ИМХО, проверить схождение на стенде после покупки не помешает. Цена вопроса копеешная.

Добавлено через 57 секунд
djsse,
Если не трудно напишите толщину прутка на пружинах хантер-патриот 2 риски, какие нужно ставить.
У меня нет такой информации. Думаю, можно спросить у уазоводов-патриотоводов. У них форумы насыщенные. :)

KonstantinK52
15.06.2015, 15:04
Поездил я 4 месяца с волговскими пружинами, с тремя рисками, и снял, поставил родные обратно. Слишком жесткие они, ощущение что передняя подвеска вообще не работает, как на ломах.
Волгопружины по размерам равны стоковым пружинам вжыка. А колхозолифт получается из-за того, что они просто не сжимаются.
Дык, нахрена эти полумеры? Вваривайте просто штырь или трубы стальные - во будет лифт, что надо! :ay:

Sashaavalon58
18.06.2015, 15:30
Вперед поставил пружины от волги 2 риски, как писал ранее, впечатления супер, очень устойчиво, никаких лишних движений, но и не жестко. Сзади остались родные свежие пружины, зад ниже переда, вжик продолжает вилять хвостом и проваливаться на кочках. На следующей неделе поменяю сайленты бумеранга и сразу вставлю пружины от патриота 2 риски с пробегом в 10000 км, думаю будет самое то что нужно. Надеюсь задняя подвеска будет вести себя также как передняя с волговскими пружинами.

Moriss
24.06.2015, 23:34
а мне с 2-мя рисками не нравится уже, жестко, я бы на 1-у риску перешел бы, вот только бы они не сели ниже см -49, а вообще, кто-нить ставил с 1-й или 4-мя рисками? что в итоге??

djsse
25.06.2015, 04:43
а мне с 2-мя рисками не нравится уже, жестко, я бы на 1-у риску перешел бы, вот только бы они не сели ниже см -49, а вообще, кто-нить ставил с 1-й или 4-мя рисками? что в итоге??
У меня с двумя рисками сейчас 49,5. С одной, видимо, будет стоковая высота, а с четырьмя - сразу на отбойники упадёт :)

P.S. Жесткость понятие относительное. Мне, например, 2 риски по жесткости в самый раз для стандартного жипа не утяжелённого лебёдками и силовыми бамперами.

Sashaavalon58
27.06.2015, 12:35
Сегодня поменял сайлентблоки бумеранга и поставил назад пружины от дизельного патриота 2 риски, по ровной дороге отлично, но зад очень высоко и на кочках и лежачих полицаях задний мост падает с ударом вниз - аморты не держат вообще. Думаю от дизельного патриота и еще 2 риски - очень жестко, опустившись с подъемника, вжик вообще не присел. Буду в понедельник ставить 1 риску от бензинового патрика, у меня еще один комплект от друзей лежит.

+ еще один важный вопрос. Поставил пружины от волги вперед - морда стала выше зада, расход средний стал 23 литра, сегодня сильно поднялся зад - расход стал 11 и когда стою на светофоре расход не 99, а 0, и моментальный расход сильно занижен. Неужели показатели расхода зависят от уровня автомобиля?

Добавлено через 1 минуту
Объясните, пожалуйста, новичку, когда показатели расхода правильные?

Andrey_72
27.06.2015, 17:38
Второй вариант в милях/галлонах что в принципе тоже самое

INTELligent
28.06.2015, 05:19
За темой давненько уже не слежу, а перечитывать столько страниц нет времени. Подскажите, к чему пришли, что ставить на зад? Передние просевшие ставить или что то придумали другое? Спереди пару лет стоят волгопружины на 2 риски, хочу зад поднять до 48-50 см...

microb63
03.07.2015, 08:54
[QUOTE=INTELligent;1147410]За темой давненько уже не слежу, а перечитывать столько страниц нет времени. Подскажите, к чему пришли, что ставить на зад? Передние просевшие ставить или что то придумали другое? Спереди пару лет стоят волгопружины на 2 риски, хочу зад поднять до 48-50 см...[/QUO

Поставь на зад от уаз патриота 2 риски, сам на таких езжу по началу жестковато, но со временем помягче становятся..

Sashaavalon58
06.07.2015, 15:32
Поставил назад пружины от патриота, но 1 риску, помягче так. Но после 110 км/час началась вибрация. Может ли лифт повлиять на вибрацию карданов и что делать ждать или ремонтировать?

Denis.nsk
08.07.2015, 09:58
Поставил назад пружины от патриота, но 1 риску, помягче так. Но после 110 км/час началась вибрация. Может ли лифт повлиять на вибрацию карданов и что делать ждать или ремонтировать?

Конечно может, ведь угол кардана относительно моста и раздатки изменился, крестовины бы для начала глянуть.

И по поводу пружин с одной риской: какова стала высота от центра ступиц до крыльев?

silvermad
20.08.2015, 19:26
поставил и я волгопружины
Итак... Пружины 31105, три риски.
Вперед волгопружины установлены вверх ногами по отношению к их положению в подвеске Волги. Сверху остались подушки джипа, снизу - от соболя обычные. Кроме того, снизу подложены две шайбы толщиной 8 мм (волгопружины просевшие).
Сзади установлены передние родные пружины. Сверху - остались родные резинки, от задних пружин, снизу - нижние джиповские резинки от передних пружин.
Плюсы. Спереди 52, сзади 51. Мягко!!!! В противовес тому, что говорили в этой теме. Быть может, это первые ощущения.
Минусы. Обратите внимание на фото задней подвески. Смущает то, что передние нижние резинки много меньше опорной пластины на заднем мосте.
Кто как делал сзади при переносе передних пружин на зад???????
Спасибо!!

Denis.nsk
24.08.2015, 20:59
Кто как делал сзади при переносе передних пружин на зад???????


Я снизу центровал изолентой, два года почти прошло, но никуда они не сдвинулись.
Сверху тонкая волговская резинка + изолента.

mexaniktg
26.08.2015, 13:07
Отбойники задние нужно наращивать. На кочках прожмется пружина и будет межвитковое соприкосновение.

Soprano
25.09.2015, 11:55
Аааа ребята!!! Стою в магазе, в наличии только с одной риской волгопружины... Че делать? Щас морда 44см(((

JefFly
25.09.2015, 12:08
не бери с одной! Тебе надо 2 риски, а по мне так все 3! :)Есть магазина в Путилково волговский, от завода вроде, там всегда 3 риски есть.

Soprano
25.09.2015, 15:09
не бери с одной! Тебе надо 2 риски, а по мне так все 3! :)Есть магазина в Путилково волговский, от завода вроде, там всегда 3 риски есть.

Блин(( поздно... Взял с одной((( для меня основной кретерий это поднять морду... Единичка не поднимет?((

JefFly
25.09.2015, 16:34
Блин(( поздно... Взял с одной((( для меня основной кретерий это поднять морду... Единичка не поднимет?((

Поднимает, но не на долго, они слишком мягкие. Две риски для бензинок норм а для дизеля только три.

Олег 196
25.09.2015, 19:08
Приветствую.
Поставил волго пружины 2ве риски на перед+усилиная резинка от волги. Родные передние назад.
Было 45 см в круг,стало 51 см вкруг. По ощущениям получилось очень хорошо,машина стала как бы сбалансированей надолго ли? Да появился вой на трассе, походу кардан...При наборе скорости воет ,при отпускании педали газа вой пропадает.Поставил 265 75 R16 Мт Гудричи.Передний бампер резать обязательно, у порога срезал шишку пластика,больше не трет.Вылет дисков с проставками -8 мм.
Бюджет мероприятия по замене пружин 2500р.

silvermad
25.09.2015, 22:28
Да появился вой на трассе, походу кардан...При наборе скорости воет ,при отпускании педали газа вой пропадаетО!!!! Тоже появился вой, те же симптомы. Где рыть еще пока не знаю. Шарниры и крестовины карданов в норме. Хочу вскрыть передний мост, задний вскрывал уже.... Буду рад совместному решению проблемы

Soprano
27.09.2015, 02:50
О!!!! Тоже появился вой, те же симптомы. Где рыть еще пока не знаю. Шарниры и крестовины карданов в норме. Хочу вскрыть передний мост, задний вскрывал уже.... Буду рад совместному решению проблемы

Знакомая темка))) Думаю мост не причем... Смотри кардан передний..

JefFly
28.09.2015, 08:26
Воет именно кардан, ежели не верите, просто снимите его и прокатитесь:) воет по причине изношенности шруса. В идеале нужно на крестах и с шарниром гуку или как там его... Ну или хотя бы от одного избавиться, у раздатки который.

KostaPRM
28.09.2015, 14:22
Выло при наборе скорости с газом, под сброс газа звук стихал. Поменял задний шрус пер.кардана, не помогло. заехал на диагностику - воет с пер. моста, в приговор - подшипники. Начитался жути про замену пары, уже морально подготовился менять. На сервисе в наличии были подшипники и сальники, договорился - если пара, то обратно соберут, и поезжу так до прихода з/ч(кстате в артикуле пары почти ремкомплект на весь мост - одного какогото подшипника и сальника нехватает). обошлось(обошлось!!! - 20 тыр с копейками обошлось!) заменой подшипников(по сути мост откапиталил - все новое кроме пар).
Ежжу не вою.. Гудю резиной МТ))).

djsse
03.10.2015, 16:08
Блин(( поздно... Взял с одной((( для меня основной кретерий это поднять морду... Единичка не поднимет?((

Эти долго не сдюжат и поднимут слабовато. Себе поставил 2, но чувствую, что зря я их искал (везде была тройка и стоили дешевле). Надо было сразу ставить 3 и голову не греть.

silvermad
09.10.2015, 20:17
Воет именно кардан, ежели не верите, просто снимите его и прокатитесь:) воет по причине изношенности шруса. В идеале нужно на крестах и с шарниром гуку или как там его... Ну или хотя бы от одного избавиться, у раздатки который.Ребята, шарниры новые у переднего кардана, перд, зад, кардан снимал, вой пропал НО!!!! Вой пропадает и при сбросе газа, прям как тут:
Выло при наборе скорости с газом, под сброс газа звук стихал. Поменял задний шрус пер.кардана, не помогло. заехал на диагностику - воет с пер. моста, в приговор - подшипники. Начитался жути про замену пары, уже морально подготовился менять. На сервисе в наличии были подшипники и сальники, договорился - если пара, то обратно соберут, и поезжу так до прихода з/ч(кстате в артикуле пары почти ремкомплект на весь мост - одного какогото подшипника и сальника нехватает). обошлось(обошлось!!! - 20 тыр с копейками обошлось!) заменой подшипников(по сути мост откапиталил - все новое кроме пар).Буду вскрывать мост :ak::ak::ak:

Soprano
12.10.2015, 20:05
Ребята, шарниры новые у переднего кардана, перд, зад, кардан снимал, вой пропал НО!!!! Вой пропадает и при сбросе газа, прям как тут:
Буду вскрывать мост :ak::ak::ak:

при сбросе газа тоже мост начал выть... вскрытие показало - необходима замена подшипников(

silvermad
20.02.2016, 09:21
Господа!! Стоят пружины от Волги, три риски. Перестают нравится. Есть ли пружины от Волги выше и мягче, соответственно. Ниже и жестче - нашел, но такие не нужны....

Оффтоп..при сбросе газа тоже мост начал выть... вскрытие показало - необходима замена подшипников(Заменил подшипники. Эпопея была длинная, переделывали дважды. Но в итоге не гудит. Заменил все подшипники, манжеты, ступицы, тормозные диски...
https://www.drive2.ru/l/8880152/

Zmei565
24.02.2016, 10:04
парни, я конечно извиняюсь, но простите новичка. на зедку все тоже самое, что и на вжик можно поставить?

Artem BMW
24.02.2016, 10:22
парни, я конечно извиняюсь, но простите новичка. на зедку все тоже самое, что и на вжик можно поставить?

Нет, пружины другие.

Cyrt
24.02.2016, 21:21
Господа!! Стоят пружины от Волги, три риски. Перестают нравится. Есть ли пружины от Волги выше и мягче, соответственно. Ниже и жестче - нашел, но такие не нужны....

Оффтоп..Заменил подшипники. Эпопея была длинная, переделывали дважды. Но в итоге не гудит. Заменил все подшипники, манжеты, ступицы, тормозные диски...
https://www.drive2.ru/l/8880152/

Класификация, т.е маркировка Волговских прижин не совсем стандартное.
4 риски-самая махкая, затем по увеличении жесткости: 1; 2 и самая жесткая 4 риски. По высате все одинаковые. С 3 рисками ставились на ГАЗ 24-02 (унивирсал).

Максим NSK54
24.03.2016, 10:23
VaRGaR, Добрый день. Подскажи пожалуйста задние пружины от от прадо 95 узким концом в верх поставили или в низ?
Спасибо Максим.

olegan192
27.06.2016, 02:53
Волговские пружины вверх тормашками ставят, а как понять где у них верх где низ??? С одной стороны риски нанесены, с другой под клин чуток сточены вроде. Ветку всю прочитал но давно и этот нюанс не помню.

SVR
27.06.2016, 14:02
VaRGaR, Добрый день. Подскажи пожалуйста задние пружины от от прадо 95 узким концом в верх поставили или в низ?
Спасибо Максим.
Оба варианта имеют право на существование. У меня узким вверх, и без нижних резинок.

SVR
27.06.2016, 14:02
Волговские пружины вверх тормашками ставят, а как понять где у них верх где низ??? С одной стороны риски нанесены, с другой под клин чуток сточены вроде. Ветку всю прочитал но давно и этот нюанс не помню.

Сточенным витком в низ

Soprano
05.07.2016, 02:41
Господа!! Стоят пружины от Волги, три риски. Перестают нравится. Есть ли пружины от Волги выше и мягче, соответственно. Ниже и жестче - нашел, но такие не нужны....

Оффтоп..Заменил подшипники. Эпопея была длинная, переделывали дважды. Но в итоге не гудит. Заменил все подшипники, манжеты, ступицы, тормозные диски...
https://www.drive2.ru/l/8880152/

Я заменил переднюю гп, а сзади подшипники гп и все гуд)))

Но в итоге взял вк 5.7 хеми)))

Zhil-oleg
18.07.2016, 17:47
Поставил на свой пружины от TLK PRADO. Единственная доработка - нижнее крепление переднего амортизатора под шток и втулки задних амортизаторов приварил от родных.
Перед: передние усиленные новые (произв. Россия) от TLC PRADO (78 кузов)
Зад: задние стоковые новые (Япония) от TLC PRADO (95 кузов). Перевернул их узким кольцом вниз.
Амортизаторы по кругу от Ниссан Сафари газомасленные усиленные +5.
"Вжик" поднялся: перед +3, зад +5
На старых вообще печально стоял. на перегоне пробивало даже
Уже год катаюсь. Ничего не пробивает, пружины не просели. Едет мягко, но при этом в поворотах не крениться.

525ia
18.09.2016, 23:21
Ну чтож немного отчитаю по установке пружин:

хочу от всей души выразить благодарность за отчёт! тема актуальная, много страниц, читал долго... от себя тоже пару слов.
делал на стоянке, вооружился двумя гидравлическими домкратами на 5 и 3 тонны. большим поднимал за раму, вторым орудовал под рычагом колеса, регулируя высоту.

перед.
купил комплект пружин 2 риски ГАЗ 31105-2902712-02
две проставки "Прокладка под пружины передн. подв-ки ГАЗ-24 /Усиленная;H=47мм/"
поднимал большим домкратом за раму. как колесо только оторвалось от земли - снял. далее малый домкрат подставил под перед нижнего рычага, прям под мостом. поднял до того, чтобы открутить стабилизатор (если не хватало длины, немного опускал большой домкрат). стаб откручен, до конца поднял большой домкрат, открутил 2 болта крепления низа амортизатора. всё, мост ничего не держит, опускаю малый домкрат... мост ложится практически на землю - пришлось ещё третий домкрат обычный взять, чтоб трёхтонник убрать, он по высоте уже большеват был. всё, мост на полу практически, пружина отлично достаётся! далее снимаем нижнюю и верхние проставки - нижняя уходит для заднего моста, верхняя пойдёт наверх, НО ЕЁ НАДО ВНАЧАЛЕ НАДЕТЬ НА ВЕРХ ПРУЖИНЫ, А ПОСЛЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРУЖИНУ НА МЕСТО! вниз на мост кладём усиленную проставку от волги 24, пружина встаёт на неё плоским витком! как только что сказал, порядок установки: верхнюю проставку как следует напяливаем на пружину сверху! она будет выскакивать, но её надо всеми силами надеть на пружину и держать! так мы устанавливаем пружину на место. верхний виток я устанавливал к стороне салона, так стояла родная пружина... почему надо верхнюю проставку вначале на пружину? а потому что по месту если её оставить, ПРУЖИНА НЕ СЯДЕТ в неё! конус верхнего отбойника не даст проставке сжаться, чтобы попасть на диаметр пружины. поэтому только установка на верх пружины! а как поставили на место, низ будет отлично сидеть, а вверху проставка на пружине плотно, но между кузовом и проставкой будет см 3-4 - не переживайте, проставка на пружине отлично сядет! для этого я поднимал малым домкратом мост. далее сборка в обратном порядке - амортизатор нижняя точка, стаб, колесо. готово!

зад.
купил 2 шт Прокладка под пружины передн. подв-ки ГАЗ-24 /H=30мм/
большой домкрат под раму, подымаю, колесо долой. под нижний рычаг под мост малый домкрат, подымаю - долой амортизатор. задние я поставил kayaba gas-o-just 554200, потому как прошлый владелец не догадался верхнее ухо крепления немного от рамы отогнуть, чтоб втулку поместить как надо аморта, а вместо этого спилил верхние втулки с обоих задних амортизаторов...:bn::bn::bn: причём, старые оранжевые каябы рабочие, но мягковатые по сравнению с gas-j-just... ладно, едем дальше.
стабилизатор задний. !ВНИМАНИЕ! ПРОВЕРЯЙТЕ У СТАБИЛИЗАТОРА ЛЮФТ В НИЖНИХ КРЕПЛЕНИЯХ К СТОЙКЕ СТАБА! для этого достаточно открутить стаб от стойки стаба и рукой его вверх-вниз как следует того самого! у меня так выявился резкий гремящий стук! ПРИЧИНА: болт крепления имеет проточку перед резьбой, чтобы его не воткнули неправильно, таким образом болт гайкой тянется к стабилизатору, так вот У МОИХ СТОЕК ВНУТРЕННИЕ НИЖНИЕ ВТУЛКИ БЫЛИ ЧУТЬ КОРОЧЕ ПРОТОЧКИ БОЛТА! именно это и создавало мерзкий стук и лязг на любых кочках :aq::aq::aq:
решил проблему так: на болт вначале надел большую шайбу, а после уже её в стойку стаба и к стабу. тишина! кстати, и со второй стороной такая же хрень была - тоже шайбу подложил!
так. стаба и аморта нет. ну, если не меняете аморт - откручивайте только нижний болт, потому как ГАЙКА ВНИЗУ ПРИВАРЕНА. отводите аморт вниз... далее я домкратом маленьким опустил мост максимум вниз и он повис! радостно, что можно его поддавливать вниз и он не рухнет наземь как передний... в самой нижней точке моста пружина легко достаётся - достаём. более они уже не пригодятся...
чистим низ моста под проставкой - ржавчинка... устанавливаем вниз проставки спереди, которые тоже на мосту стояли, предварительно срезав шип снизу резиноый.
сверху я сделал так: которые тонкие резиновые проставки были, я из них удалил железку и поставил на место, а поверх них поставил тонкие проставки от волги 24. а вот для установки пружины надо сжимать! сжимаем... вставляем аккуратно - на нижней проставке есть специальная лесенка для витка, строго в неё! верх же просто как есть, отцентрованный, так и встанет сам как надо - подымаю домкрат маленький за рычаг у моста..... прикручиваю аморт. УБИРАЮ СТЯЖКИ С ПРУЖИН (а то чуть не забыл про них оба раза!)... решил, что глупо пружину разжимать, пока аморт не надет :ag:
всё, собираем стаб, для этого я ещё мелкий домкрат задрал, а большим на раме опустил чутка...

результат просто чудесный! кочки теперь практически где-то внизу :ag: спереди оставил Kayaba 565053А мортизатор газовый "Monomax" - написано JAPAN!!! работают отлично, но мягковато. но пружины ж от волги компенсируют, поэтому морда стала очень даже упругой.
сзади убрал Kayaba 565011 Амортизатор газовый "Monomax" (тоже япония, тоже со штатов бывший хозяин тащил) и поставил Kayaba 554200 Амортизатор подвески газовый, задний "Gas-A-Just" - они пожёще, дорогу держат просто феноменально!!! подумывать начинаю на перед поставить 554169 KAYABA "Gas-A-Just"... но пока ещё посмотрю, подумаю, покататься надо... каябы со штатов тоже качественные, но мягковатые...

вот как-то так. от себя хочу выразить ещё раз ОГРОМНУЮ благодарность тем, кто прошёл этот путь экспериментов, чтобы последователи могли без проблем купить и поставить всё, кататься и наслаждаться! :bq::bq::bq:

dimanoid
18.09.2016, 23:49
Какая то сложная система. Достаточно одного нормального домкрата и пары хороших стяжек, чтобы сделать то же самое быстрее и проще))))

KostaPRM
19.09.2016, 10:41
От себя добавлю, что выкинутый задний стаб дает один отличный эффект - ничего сзади не стучит и не брякает, а больше никакой разницы. Аморты зад террано, перед крузаковские шток-шток. Родные для лифта коротковаты всеже - сам первое время на штатных амортах, после лифта ездил.

525ia
21.09.2016, 01:45
Какая то сложная система. Достаточно одного нормального домкрата и пары хороших стяжек, чтобы сделать то же самое быстрее и проще))))

А у меня не было домкрата штатного, прошлые хозяева прибрали... Пришлось купить два бутылочных гидравлических 5 и 3 тонны. Стяжки есть, но спереди не особо ими удобно, тем более, ход моста позволяет вообще без них обойтись. А вот сзади отбойники, там да, только стяжками пружины спереди переставить возможно.

KostaPRM
21.09.2016, 07:02
Не надо никаких стяжек, 2 домкрата и все. Недавно менял резинки пружинные верх и низ сзади, для чего надо пружины выдергивать. Мешает нижний отбойник, который перед тем как выдернуть пружину, аккуратно выкалупывается чем-то плоским(например отверткой), обратно также аккуратно закалупывается при помощи силиконовой смазки и монтажки(задавливается когда пружина уже поставлена на место). Аморт тока не забыть открутить.

vaskol83
17.04.2017, 13:36
всем привет, на днях поставил пружины от волги с 2 мя рисками, все стало как родное, с родными джиповскими резинками.
https://www.drive2.ru/l/471060744104837400/?m=471065417029255626&page=0#a471065417029255626

Фрегат
24.04.2017, 13:43
Поставил на WJ:
Перед: Пружина ГАЗ 3 риски (верх штатная резинка, низ резинка ГАЗ усиленная), от центра ступицы до крыла стало 51см. Аморты не менял.
Зад: Передние б/у пружины джип на зад (верх резинка ГАЗ усиленная, низ резинка ГАЗ простая), от центра ступицы до крыла стало 50см. Аморты не менял, добавил на верхнюю часть амортизатора проставку ВАЗ (на максимальную высоту, примерно 5-6см).
Впечатления: Перед выше всяких похвал! Все нравится!
Зад: Без груза по асфальту все норм, с грузом жестко пробивает пружины (стучат венец об венец), толком не держат нагрузку....
Поэтому думаю поставить на зад новые пружины ГАЗ 2 риски или лучше от Патриота? Кто что посоветует?
Назад думаю поставить амортизаторы от Газель. Какие потребуются переделки, или они встают без проблем взамен штатных?

Alien
25.04.2017, 00:33
Встают без проблем

Фрегат
25.04.2017, 07:54
А пружины лучше какие? ВОЛГА 2 риски или ПАТРИОТ 2 риски? В чем у них отличия?

Фрегат
26.04.2017, 15:40
Поставил сегодня на зад пружины УАЗ 2 риски + резинки УАЗ, аморты газомасленные "ГАЗЕЛЬ". От центра ступицы до крыла 53,5см. Пробоев НЕТ, нагрузку зад держит отлично. Результатом очень доволен!!!

vaskol83
26.04.2017, 18:04
Под бумеранг ставил проставку?

Фрегат
26.04.2017, 19:08
Нет

Фрегат
26.04.2017, 19:14
Общий вид. Резина 245/75/16

Zoran
28.04.2017, 09:28
Я поставил назад газомасляную каябу от Газели. Ездить стало невозможно ВООБЩЕ, они жесткие как сволочи, такое ощущение, что вместо аммортов куски ломов вварили. Каждый бычок на дороге жопой чувствуешь. Завтра на масляные менять буду, благо дело копейки стоят.

Ёсик
28.04.2017, 09:49
Нет

саленты убьешь

vaskol83
28.04.2017, 15:15
Ребятки, а какие именно аморты и от какой газели?

Alex uno
28.04.2017, 15:30
Под бумеранг ставил проставку?

У кого есть образец проставки?

vaskol83
28.04.2017, 16:52
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18345
Вот тут есть ссылки на чертежи

dimanoid
29.04.2017, 01:33
Ребятки, а какие именно аморты и от какой газели?

я на эксплорер как то ставил, они ваще колы. снял, выкинул

Boris_911
03.10.2017, 10:30
Добавлю свой опыт в эту тему, ее все знают)))
Задача была такой; нужно чтобы при полном баллоне газа и половине бака с бензином в машину можно было еще загрузить 250-300кг. и ехать спокойно без пробоев.

Долго думал, что воткнуть, поставил 2 года назад задние от ТЛК Прадо 90 - они выше на 4 см. + 2 резинки из ленты 10мм. Зад поднялся до 52см, но нагрузку не держали, с топливом 200кг., и уже на отбойниках.

Перебрал весь каталог Lesjofors, выбирал аналоги наших родных пружин, только с витком 15мм., вот они аналоги зауженные с 2 концов:
10203-15,00 108,00 138,00 369,00
11908-15,00 123,00 153,00 423,00
11909-15,00 122,00 152,00 405,00

Выбрал последние с Chevrolet Captiva.
Установка.
Верхнюю резинку заменил треанспортерной лентой, на центральный отбойник намотал вспененный полиэтилен для центровки пружины.
Нижняя часть с более узким витков встала в родную резинку, только пришлось отрезать один усик, в который упирался край нижнего витка.

Впечатления. Мягкость сохранилась, длины штатных аммо хватает, пока оба бака наполовину заполненные все хорошо, при этом расстояние до ступицы 54см., проверю на пустых баках, добавлю позже.

пысы: Думаю, что этот вариант только для ГБОшников, если нет газа, надо ставить чуть по ниже: 10203, они есть на EMEX.

Alien_Cr
03.01.2019, 15:36
Также добавлю свои пять копеек ) Прочитав эту тему, нашёл доступные пружины от Патриота, дополнительно установил проставки 3 см толщиной (валялись без дела))) ) и вуаля - полный бак газа (84 л), четыре взрослых и 200 кг груза в багаже - машина стоит ровно, 54 см.

sali_s
03.01.2019, 20:43
Также добавлю свои пять копеек ) Прочитав эту тему, нашёл доступные пружины от Патриота, дополнительно установил проставки 3 см толщиной (валялись без дела))) ) и вуаля - полный бак газа (84 л), четыре взрослых и 200 кг груза в багаже - машина стоит ровно, 54 см.

Какие амортизаторы ставили?
У меня тоже ГБО, поставил пружины ОБК и аморты с Террано II, получилось не очень. На волнах раскачивает, а на полицейских весь салон гремит.

Alien_Cr
04.01.2019, 02:11
Амортики масляные, с газели, самые дешевые, один б/у ))) Аморты с Terrаno тоже ставил года три назад, газомаслянные, - не то )

Alien_Cr
04.01.2019, 02:12
PS Пружины б/у, в металле у друга нашел )

darkcorp
20.02.2019, 12:07
А вы в курсе, что есть мегасуровые волговские пружины с пятью рисками?

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=156229&stc=1&d=1550653618

156229

dimanoid
20.02.2019, 23:03
Это след от захвата станка

GFD988ZJ
11.08.2019, 13:13
Привет! Понимаю что тема уже обжована, сам честно дочитал до 60й станицы. Так и не увидел или просмотрел. Кто то ставил волгопружины с 1 риской? Какие по мягкости ближе к штатным 1 или 2 риски, а может даже 4?

АланХуга
15.12.2019, 16:58
Всем привет! Я тут новенький! Вчера тоже поставил волгопружины на перед с двумя рисками. Резинки оставил родные. Сзади поставил от Патриота вместе с резинками. Высота от центра ступицы до арки была везде 44 см, а сейчас стало 50,5 см. Пока что доволен. Спасибо экспертам с этого форума. Моя машина больше не пузотерка!

azot_mail
25.03.2022, 10:28
Здравствуйте.

Купил авто совсем не давно, ходовая еще была родная, пороги и сам кузов в идеальном состоянии! Даже амортизаторы еще родные и живые 3 из 4х, сайлентблоки пришлось менять практически все, пружины просевшие от центра ступицы до кромки крыла 44 см. по кругу.

Заменил передние пружины на 3 риски от волги, не знаю кому жестко, а по мне даже мягко (на передних родных оригинальных амортизаторах). На зад поставил передние старые + приставки волговские, поставил задние амортизаторы газовые удлиненные Mando MSS015001, в их родные сайлентблоки заказал у токаря 4 втулки и запрессовал, при установке добавил по две шайбы по бокам.

Под шаровую, А-образного рычага, «сколхозил» шайбы и поднял на 38мм (3 болта (М14х2х65) + шайбы 500 р.).
Получилось 51/51см.

Dorognik
26.03.2022, 12:57
Это не пружины мягкие,это у вас амортизаторы уже мертвые передние.

azot_mail
28.03.2022, 09:31
Это не пружины мягкие,это у вас амортизаторы уже мертвые передние.

Они еще живые, не текут и работают но чисто масляные.
Менять их не вижу смысла пока не потекут.

Dorognik
01.04.2022, 16:39
Вы когда поставите новые амортизаторы,поймете,что ваши умерли лет 10 назад,я тоже думал,что мои еще живые были:)

azot_mail
02.04.2022, 07:39
Вы когда поставите новые амортизаторы,поймете,что ваши умерли лет 10 назад,я тоже думал,что мои еще живые были:)

Согласен, но хочу их добить. :)))

Dorognik
02.04.2022, 14:22
Согласен, но хочу их добить. :)))
Знаете,не стоит... Вы не их добиваете, а ими убитыми прочие узлы подвески да кузов...+посредственная управляемость,и увеличившийся тормозной путь.:ac:

mordvin
09.04.2022, 13:02
Поставил передние волгопружины, средней жёсткости, встали на старые резинки как родные. На зад от Хантера с амортизаторами от terrano 2 и проставкой по шаровый бумеранга 30мм. Получилось отлично. Перед 52 см, зад 54. Очень доволен.

Artery
11.04.2022, 09:24
Поставил передние волгопружины, средней жёсткости, встали на старые резинки как родные. На зад от Хантера с амортизаторами от terrano 2 и проставкой по шаровый бумеранга 30мм. Получилось отлично. Перед 52 см, зад 54. Очень доволен.

А у пружин от Хантера есть партнамберы? Без обид, просто совсем пост неинформативный получается. Типа можно всем только порадоваться за тебя, за твои 52 и 54. А вот повторить... тут начнётся, от хантера передние или задние, да и вариантов по жёсткости наверняка не один. Хоть опиши ощущения по комфорту(жёсткости). Колёса какие стоят? 31?

А террановских амортов при такой подвеске точно хватает? У меня при лифте в 2" на террановских ход подвески вниз был всего 7см. Поэтому при нормальной езде по городу всё хорошо было, а если ходом с тротуара соскочить(а не сползти) то удар на вытяжку. На лесных гравейках тоже самое, быстро ездить невозможно было - раскачка кузова и неровности выбирали весь ход амортов вниз. Обрати внимание на это.

mordvin
11.04.2022, 19:54
Насколько мне известно пружины у Хантера и патриотов стоят только с переди, сзади у них рессоры. Пружины средней мощности, брал на авторазборке НН, мне сказали что они стандартные. С обычного Хантера. Амортизаторы держат нормально, читал что другие ставят Коябы, якобы они лучше работают. Но я взял Китайские и не жалею. Пока работают нормально, откажут буду искать Коябы. Только не забывайте делать проставку под шаровый бумеранга, иначе салейндблоки будут работать некорректно.
Всем удачи в творении. В других местах писали что должно быть одинаково по 52 см что с переди, что сзади, но коллеги, ставившие сзади пружины от Хантера получали 54 см. У меня вышло тоже 54. Единственное неудобство это запрыгивать супруге в пассажирское место, говорю что ничего не могу поделать. :ak:

dimanoid
24.04.2022, 20:20
Насколько мне известно пружины у Хантера и патриотов стоят только с переди, сзади у них рессоры. Пружины средней мощности, брал на авторазборке НН, мне сказали что они стандартные. С обычного Хантера. Амортизаторы держат нормально, читал что другие ставят Коябы, якобы они лучше работают. Но я взял Китайские и не жалею. Пока работают нормально, откажут буду искать Коябы. Только не забывайте делать проставку под шаровый бумеранга, иначе салейндблоки будут работать некорректно.
Всем удачи в творении. В других местах писали что должно быть одинаково по 52 см что с переди, что сзади, но коллеги, ставившие сзади пружины от Хантера получали 54 см. У меня вышло тоже 54. Единственное неудобство это запрыгивать супруге в пассажирское место, говорю что ничего не могу поделать. :ak:

Для установки пружин от Хантера что ещё кроме пружин нужно?

сергей 54
28.04.2022, 02:24
Для установки пружин от Хантера что ещё кроме пружин нужно?

Подушки пружин от хантера, резина или полиуретан.

darkcorp
19.11.2022, 22:17
Какая то сложная система. Достаточно одного нормального домкрата и пары хороших стяжек, чтобы сделать то же самое быстрее и проще))))

Сегодня менял пружины одним домкратом.
За мост поднял, сколько смог.
Под траверсу акпп подложил снятое колесо и доски.
Открутил стаб и шток аморта.
Дальше мост вниз.
Пружина вылезает без стяжек.
Страховал подпорками и брусками каждый этап.

На 4.0 я вернулся на стоковые пружины - кайф! Осталось только просевшие заменить на непросевшие.

Пара дизельных в продаже.