PDA

Просмотр полной версии : Двигатель 2.5td и размер колес


Yuragan
19.02.2012, 18:43
Хочу спрость какой размер колес нормально переваривает двигатель 2,5td без замены главной пары?

norg
19.02.2012, 18:51
у него помоему момент 406 как у 5,2 V8...
так что разумно до 33х на 35 дане сзади имхо.
ну а если сзади 44я дана то и поболее будет...

FatFox
20.02.2012, 05:32
у него помоему момент 406 как у 5,2 V8...
300 при 2000об. Езжу на 32", потеря в динамике есть, но не сказать чтоб существенная.

Aleksandr Puchkov
20.02.2012, 07:52
Ездил на АТ-шке 33\12.5 главные пары не менял, вполне нормально. Думаю если ставить 35 то пару надо будет менять.

Statoo
20.02.2012, 22:38
Думаю без разницы какая, зависит от лифта, требований к авто которые могут быть разные, например машина ездит по дорогам, как много и далеко, какая резина? вопрос по размеру понятен, вопрос по резине нет - это Боггер, Симекс, Сильвера, BFG или просто дорожная - на сколько злая для дорог и грязи? вообщем какой её протектор будет в размерности? Есть доп вес? какой? Если всё в стандарте, грязь по выходным или реже, тогда от 31" до 33" без заены, если далеко в грязь и злая резина 34"-35" и далее- тогда рекомендую замену ГП на большее передаточное.

Yastreb
21.02.2012, 01:04
Думаю без разницы какая, зависит от лифта, требований к авто которые могут быть разные, например машина ездит по дорогам, как много и далеко, какая резина? вопрос по размеру понятен, вопрос по резине нет - это Боггер, Симекс, Сильвера, BFG или просто дорожная - на сколько злая для дорог и грязи? вообщем какой её протектор будет в размерности? Есть доп вес? какой? Если всё в стандарте, грязь по выходным или реже, тогда от 31" до 33" без заены, если далеко в грязь и злая резина 34"-35" и далее- тогда рекомендую замену ГП на большее передаточное.

Ну не совсем согласен. Задан конкретный вопрос про размерность. У меня 33" стоит, мудовая. И по асфальту и по грязи нормально себя движок ведет. ГП штатные

Statoo
22.02.2012, 00:53
33" не полный показатель, так как 33" BFG в одном и том же размере уже чем Богера и как не странно ниже. Есть разные ГП на наших авто. Были варианты по годам, с LSD и без и версии Sport. У тебя какая стоит ГП?

Yastreb
22.02.2012, 10:50
33" не полный показатель, так как 33" BFG в одном и том же размере уже чем Богера и как не странно ниже. Есть разные ГП на наших авто. Были варианты по годам, с LSD и без и версии Sport. У тебя какая стоит ГП?

Ширина колес значения не имеет, рычаг зависит только от диаметра.
Насколько я помню, у меня ГП 3,55, задний диф повышенного трения.

FatFox
22.02.2012, 10:59
Ширина колес значения не имеет, рычаг зависит только от диаметра.
На динамику все влияет, и диаметр, и ширина с весом колеса.

Statoo
22.02.2012, 11:43
Ширина колес значения не имеет, рычаг зависит только от диаметра.
Насколько я помню, у меня ГП 3,55, задний диф повышенного трения.


Конечно влияет! И не только диаметр и вес а ещё и сопративление качению (которое определяется самим рисунком и качеством резины, весом диска, ширины диска....), а по поводу ГП, у меня и ещё у пары моих знакомых ГП с передаточным 3,73! а в серии спорт ставили 3,05! Так как можно рассуждать не зная всех показателей? Я считаю, что можно поделиться опытом отталкивась от своих данных и предворительно уточнив что бы хотел человек от авто. А так можно сказать что 2,5 TD спокойно переваривает и 38" колёса, при этом забыть сказать что твой разгон до 100км/ч будет только при падении с самолёта и максимальная скорость по дорогам 60 км/ч. Корректно для точного ответа я так понял, это сохранение более менее скоростных характеристик с тяговыми. Вообще такую таблицу уже придумали, см здесь по рекомендациям при 3" и размером колёс ( http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/tiresize.htm )

FatFox
22.02.2012, 13:01
Это бот. А по поводу ГП, то на дизеле 2.5 штатно вроде 3.73

Yuragan
22.02.2012, 17:56
33" не полный показатель, так как 33" BFG в одном и том же размере уже чем Богера и как не странно ниже. Есть разные ГП на наших авто. Были варианты по годам, с LSD и без и версии Sport. У тебя какая стоит ГП?

Мост с lsd пара 3,55.

Statoo
22.02.2012, 21:12
Мост с lsd пара 3,55.


Я смотрю у тебя сейчас всё штатно стоит!? Лифт какой будет? Диски какие 15" или 20" с 33"? Куда ездить собираешься?

Yuragan
22.02.2012, 22:43
Рыбалка, покатушки, лифт 2" склоняюсь к 30 bfg km2, 31 наверное не влезут..

Statoo
22.02.2012, 23:52
При таких вариантах, 30" нормально сохранят твою скорость, не нужно супер переделок, ГП не меняй.

Андрюха_Жёлтый
23.02.2012, 10:28
3.07 = 215/225-30
3.55 = 30-31
3.73 = 30-32
4.1 = 30-33
4.56 = 33-35
4.88 = 35+
эти данные собранные на большом опыте людей (едет/не едет) (только на амер.форуме 300тыс джиперов, миллион тем...., миллионы сообщений....)


также стоит понимать литье или китайская штамповка, разница в 6кг с колеса это большая разница, к примеру я хоть как то могу передвигается на 35х Максис МТ на литье с 3.73 но расход 18л/100км по трассе 90-95км/ч, пары не вывозят один Х,
на китайских штамповках не смог бы ездить в городе/по трассе и на бездоре при тех же 35х и парах сток
за счет литья можно понизить градацию пары(число пары, на пара размер, 4.56>4.1)

типичный апгрейд ренга лифт 2.5, сток пары и 33е колеса на китайских дисках - все отмечают что плохо едет


сейчас на 31х зима шипы + китайские штамповки расход по трассе 12л (3.73)

ну и русунок, это качение, выбег и тд... к примеру на Фбелах/Боггерах машины метров 20 выбежит, а на простенькой МТ уже 35 метров

также какая трансмиссия (числа в коробке)
АТ (AW4 2.800, 40вка = 2.74)
или
МТ (АХ-15 = 3.83, 3550=4.01)

Yastreb
23.02.2012, 10:55
Вообще такую таблицу уже придумали, см здесь по рекомендациям при 3" и размером колёс ( http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/tiresize.htm )

Выкинь эту таблицу и забудь про ее существование. И хватит тыкать "библией". Там воды 90%.
Например про лифт 3" и 31" колеса:
1. "Необходимость замены главной пары в обоих мостах" (с)
Нафиг менять? По умолчанию советуют поменять,хотя ГП может стоять разная в зависимости от комплектации. И уж если штатная ГП переваривает 33", то тем более не понятно зачем что-то менять...
2. "Необходимость модернизации ограничителей хода подвески" (с)
Опять маразм. Передние ограничители модернизировать не надо. Стабилизатор вполне справляется с ограничением ходов и ничего нигде не цепляет.
3. "Необходимость замены колесных дисков (например на 15x7 с выносом 18 мм)" (с)
Все нормально работает на штатных 15" дисках. И ограничители крутить не надо, просто нужно ставить нормальные рычаги под этот лифт.
4. "Необходимость расширения накладок на крыльях" (с)
Зачем если диски штатные?

И много еще к чему придраться можно. Я то же сначала читал все эти тексты, пока сам не заморочился и свою делать не начал. Фигня все это. Одно дело теория, другое практика.

Кстати, серия спорт не шла с нашими двигателями. А пары 3,05 ставились только на бензиновые двигатели с механикой. И ШТАТНО машины с 2,5 ТД комплектовались парами 3,55. НО!!! машины не новые и что там и кто менял сейчас фиг разберешь. У меня (например)передний мост стоит как на гранде, со сминаемой втулкой. А почти у всех стоит дебильный Чиковский.

Ты рассуждаешь на примере "у меня и ещё у пары моих знакомых ГП с передаточным 3,73" (с), а через мои руки уже не один десяток машин прошел. Так у кого статистика поболе будет?

Про сами колеса. Да вес играет значение, протектор то же. Но по сравнению с диаметром колеса это настолько незначительные показатели, что принимать их в расчет не имеет смысла. Опять таки, я не имею ввиду экстремальные виды резины, типа Симекса, Богера и иже с ними. Если уточнять все моменты, то можно писать бесконечно и в итоге ни к чему не придти. Ориентация всегда делается на среднестатистические данные. А по статистике ставят резину типа БФГ, Ханкук, Кумхо с обычным грязевым или АТ протектором.

Yastreb
23.02.2012, 11:00
3.07 = 215/225-30
3.55 = 30-31
3.73 = 30-32
4.1 = 30-33
4.56 = 33-35
4.88 = 35+
эти данные собранные на большом опыте людей (едет/не едет) (только на амер.форуме 300тыс джиперов, миллион тем...., миллионы сообщений....)


Что значит едет не едет? Кому то нужен моментальный разгон с наибольшим ускорением, кому то максимальная крейсерская скорость. Кто-то занимается рок-роулингом, кто-то трофи, кто-то ралли, кто-то просто по городу ездит. Данные которые ты привел для каких условий эксплуатации?
Или ты хочешь сказать, что машина с парами 3,55 и на 33" вобще не поедет? А почему тогда ездят? И не только я (себя я вобще в пример не ставлю). И в трофи участвуют. И по болотам и весям вполне нормально пролезают.