PDA

Просмотр полной версии : Электрика бензонасоса


Geronimo
18.02.2012, 17:02
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, какие проводки куда идут (в смысле какой из них идёт к бензонасосу, какой к датчику топлива, и куда остальные?):
http://s018.radikal.ru/i517/1202/9c/6e60d8c32629.jpg
Понимаю, что вопрос идиотский, но что-то не нашёл ответа(
И ещё вопрос: у меня вот эта штука, балластный резистор, треснул (болт перетянул), может ли из-за него не заводиться машина?
http://jeep.auto.ru/Cherokee/injection/renix/images/ballast_resistor.gif

Alex-ki
18.02.2012, 17:07
балластный резистор, треснул (болт перетянул), может ли из-за него не заводиться машина?
Может, перемычку вместо него можно временно поставить.

Geronimo
18.02.2012, 17:39
Это же резистор, надо сопротивление какое-то вставить, а какое я не знаю(

Alex-ki
18.02.2012, 19:50
Токоограничительный резистор, примерно 1 Ом 20 ватт.

Geronimo
18.02.2012, 20:02
Подсоединил напрямую. Не сработало( Остаётся вопрос по проводке, что куда идёт?

Степаныч
18.02.2012, 20:47
http://s59.radikal.ru/i164/1202/9b/8aba2dd2a688.png
http://s16.radikal.ru/i191/1202/88/5d1b37dffb78.png
Смотри тут.
Балластный резистор нужен для того чтобы в случае "клина" насоса тепло выделялось на этом резисторе, а не в баке на насосе. Обязательно нужен, в случае если установлен старый насос, большого размера, с 94 года стали ставить маленькую турбинку и от резистора отказались. (то что треснула керамика не обязательно указывает на неисправность самого резистора)

Piton
18.02.2012, 20:57
http://s59.radikal.ru/i164/1202/9b/8aba2dd2a688.png
http://s16.radikal.ru/i191/1202/88/5d1b37dffb78.png
Смотри тут.
Балластный резистор нужен для того чтобы в случае "клина" насоса тепло выделялось на этом резисторе, а не в баке на насосе. Обязательно нужен, в случае если установлен старый насос, большого размера, с 94 года стали ставить маленькую турбинку и от резистора отказались. (то что треснула керамика не обязательно указывает на неисправность самого резистора)

мдя.. Степаныч.. А чё делать при старте.когда напруга идёт мимо "баластника" ,сгореть должна ?

Geronimo
18.02.2012, 20:57
Вот спасибо огромное!

Степаныч
18.02.2012, 21:42
мдя.. Степаныч.. А чё делать при старте.когда напруга идёт мимо "баластника" ,сгореть должна ?

Старт занимает слишком короткое время и разогрев до критического значения просто невозможен. Да и для пуска старых турбин, с роликовым насосом, лишний ток не помешает, вот и перемыкают. А основное назначение как раз таки защита от перегрева.
И еще, голова нужна человеку не только для того, что бы есть. Подумай об этом на досуге. :ag:

Geronimo
18.02.2012, 21:58
Что-то я всё равно ничего почти из этих схем не понял(

Степаныч
18.02.2012, 22:18
А что нужно-то?! Там все что Вы просили, и цвета и откуда идут! На Вашем фото самый правый жгут, с оголенной изоляцией. Два кабеля с черным и красным разъемом это датчики системы ABS, ну и еще датчик отрицательного ускорения для той же ABS, 3х контактный разъем.
Что конкретно неясно Вам?

Geronimo
18.02.2012, 22:31
Я пока очень плохо умею читать схемы( Теперь понятно, спасибо.

Степаныч
18.02.2012, 22:40
Насос на Вашем автомобиле подключен по трехпроводной схеме, Черный толстый, идет на корпус арматуры крепления самого насоса, он туда контактной сваркой приварен, внутри бака небольшим разъемом подключен собственно к самой турбине. Зеленый, толстый это +12 вольт на турбину, ну и оставшийся синий тонкий это датчик уровня топлива.

Geronimo
18.02.2012, 22:55
Понял, значит буду мерить напругу. Что-то мне подсказывает, что у меня всё же с проводкой что-то не так, а не с самим насосом. Спасибо огромное ещё раз за разъяснения!

irritated
19.02.2012, 09:37
у себя после покупки обнаружил новый провод под днищем, шел прямо от реле БН и до самого насоса. в итоге оказалось что незнаю какой хозяин поставил секретку на цепь насоса, между задними седлами - в прорези ковра, микро тумблер, видать кто-то его случайно тронул - и новый хозяин не долго думая проложил новую проводку, я решил колхоз убрать - восстановил как было

Спанчбоб
19.02.2012, 13:35
Секретки и сигналку часто в цепь бензонасоса врезают, у себя вынимал целый день, разобрал всю панель и под капотом слегка. Зато теперь уверен, что все цепи целые.

Piton
19.02.2012, 15:52
Старт занимает слишком короткое время и разогрев до критического значения просто невозможен. Да и для пуска старых турбин, с роликовым насосом, лишний ток не помешает, вот и перемыкают. А основное назначение как раз таки защита от перегрева.
И еще, голова нужна человеку не только для того, что бы есть. Подумай об этом на досуге. :ag:

подотрись... предохранитель имеет место быть в цепи питания Б.Н.

Степаныч
19.02.2012, 16:13
подотрись... предохранитель имеет место быть в цепи питания Б.Н.

Да! Предохранитель в цепи стоит, 15А, потому как питает кроме насоса еще и кислородник и часть PCM. А вот заклинивший насос потребляет 7-8А, этого недостаточно чтобы сжечь предохранитель, потому и защита от тепловыделения.
В очередной раз пишу тебе (по моему в третий) если есть что посоветовать человеку, советуй, а то я что-то дельного от тебя не читал, если нет, молчи, и не хами как подросток 15ти летний.

Alex-ki
19.02.2012, 16:24
Резистор ограничивает ток на насосе, тем самым увеличивает срок его (насоса) службы, тише работает...

Piton
19.02.2012, 16:31
Да! Предохранитель в цепи стоит, 15А, потому как питает кроме насоса еще и кислородник и часть PCM. А вот заклинивший насос потребляет 7-8А, этого недостаточно чтобы сжечь предохранитель, потому и защита от тепловыделения.
В очередной раз пишу тебе (по моему в третий) если есть что посоветовать человеку, советуй, а то я что-то дельного от тебя не читал, если нет, молчи, и не хами как подросток 15ти летний.

Совет.. херьню не пиши,и ненадо будет как 14-нему подтиратся.

Geronimo
19.02.2012, 18:06
Вот срач то развели)) По теме: в машине имеет место быть какое-то очень сильное колдунство! Лазил под заднее сидение, воткнул мультиметр в цепь, завожу- 0 вольт и соответственно не заводится, полез в очередной раз к блоку реле, там вроде всё ок. Подёргал клеммник на переходе из подкапотного пространства в салон, повесил мультиметр опять к проводам под задним сидением, дверь не стал закрывать, завелась. В общем после продолжительного секеса со всевозможными клеммами кинул провод напрямую от реле к резистору и выяснил, что машина нормально заводится и работает только с открытой задней дверью за водителем. Нажимаю на концевик двери- глохнет. Предыдущий владелец сказал, что сигналку он всю выдрал, ибо не заводилась. Подскажите, где копать?

Alex-ki
19.02.2012, 18:46
Копай в сторону отвалившейся массы.

Geronimo
19.02.2012, 18:58
Копай в сторону отвалившейся массы.

Спасибо! А большая разница, откуда эту массу брать?

FurGaffson
19.02.2012, 22:57
Скидывай заднюю сидушку, разбирай порог (левый), стойку (центральную, около водительского) и смотри весь жгут от блока предов (под ногами водителя), до заднего крыла - там пробой провода. Масса, скорее всего, ни при чем:ad:
ЗЫ: балластник стоит вплоть до 96 года. Спереносом регулятора в бак (рестайловые машины) стал не нужен.

Geronimo
20.02.2012, 00:23
Спасибо! Пойду по пути наименьшего сопротивления: сначала попробую массу на корпус, если не поможет, то уже буду разбирать левую сторону.

Geronimo
20.02.2012, 19:08
Прикрутил массу на ближайший болт - всё работает как часы!) :bp:

Piton
20.02.2012, 19:41
По первому вопросу.Датчик ускорения для ABS
http://www.google.ru/search?rlz=1C1CHHP_ruRU463RU463&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=56006315

Baj
28.02.2012, 23:10
с 94 года стали ставить маленькую турбинку и от резистора отказались. (то что треснула керамика не обязательно указывает на неисправность самого резистора)

а взаимозаменяемые ли насосы между собой до 94 и после94? и подходят ли от гранда на чир? я имею виду не электрику, а железо, крепление.

Степаныч
29.02.2012, 00:49
а взаимозаменяемые ли насосы между собой до 94 и после94? и подходят ли от гранда на чир? я имею виду не электрику, а железо, крепление.

Нет! На Грандах до 95 шел насос шестеренчатый, большого размера, с 95 стали ставить вихревую турбину Bosh (как на ВАЗ 2110) На Чирик ставили роликовый до 94 года, он больше немного чем на Гранде, с 94 стали ставить ту же вихревую турбину Bosh. Но как и в Гранде, так и в Чирике изменена при этом арматура крепления. Если у Вас стоит арматура под старый (большой) насос, то надо прикупить БУ под новый насос, купить новую турбинку и наслаждаться.