Вход

Просмотр полной версии : раздатка 249 вопрос?


Крайслер
17.02.2012, 23:37
При движении с вывернутым рулем в любую сторону слышен хруст гдето снизу авто.При резком нажатии на газ также слышен хруст-треск. поменяли раздатку-все также. Что это может быть цепь? виска?или мост? Р.С. при снятии переднего кардана траблы пропадают. (машин 5.2,раздатка 249)

Ёсик
17.02.2012, 23:41
непонятно какой хруст...возможно шрузам пиндык

alekssandr
17.02.2012, 23:45
либо и вторая раздатка не айс, либо двойной карданный шарнир наелся

Крайслер
17.02.2012, 23:54
либо и вторая раздатка не айс, либо двойной карданный шарнир наелся

У Джеймса купил клялся, что живая!!!

re[x]
18.02.2012, 12:47
Цепи кирдык. можешь снять передний кардан не будет нагрузки на передний мост хруста тоже не будет,не убей тока виску.

shaduq
11.03.2012, 09:33
Автор решил проблему? У меня точно такие же симптомы. Такое впечатление, что цепь под нагрузкой проскальзывает - не так давно заехал в поля-сугробы так, что пришлось включать понижай, под нагрузкой щелчки раздавались очень часто. При спокойной езде практически не щелкает, только если газ резко надавить. Точно так же, как описано, щелкает при вывернутых, до упора, колесах. ШРУСы точно в норме, т.к. недавно менял пыльники. Пока нет возможности вскрыть раздатку, так что сижу, гадаю на кофейной гуще :(

palex
11.03.2012, 09:53
были те же симптомы, двойной карданный шарнир в переднем кардане под замену

shaduq
11.03.2012, 10:28
спасибо за совет, обязательно проверю на подъемнике

Orel
11.03.2012, 13:09
цепь под замену!

joy37
13.03.2012, 09:37
были те же симптомы, двойной карданный шарнир в переднем кардане под замену

Крестовины в нем менять?

palex
14.03.2012, 10:40
заменил шарнир Гука( см. в теме Двойной карданный шарнир) и одну креставину

joy37
14.03.2012, 16:09
При движении с вывернутым рулем в любую сторону слышен хруст гдето снизу авто.При резком нажатии на газ также слышен хруст-треск. поменяли раздатку-все также. Что это может быть цепь? виска?или мост? Р.С. при снятии переднего кардана траблы пропадают. (машин 5.2,раздатка 249)

Я левый ШРУЗ поменял-треск пропал...

Skydive
14.03.2012, 16:13
Я левый ШРУЗ поменял-треск пропал...

А что такое ШРУЗ?

joy37
14.03.2012, 16:35
А что такое ШРУЗ?

Граната на полуоси... Чет там Шарнир Р*** Угловых Скоростей...

Skydive
14.03.2012, 16:47
Граната на полуоси... Чет там Шарнир Р*** Угловых Скоростей...

Шарнир равных угловых скоростей.

Макушкин Ю
14.03.2012, 18:25
Шарнир равных угловых скоростей.

Добавь - ШРУС!

И главное отличие "хруста" ШРУСов и карданов - какбы "гармоничность" звуков совпадает с частотой вращения узла.
Т.е. у ШРУСа - с колесом, у крестовин - с карданом (всмысле - гораздо чаще).

Skydive
14.03.2012, 20:03
Добавь - ШРУС!

И главное отличие "хруста" ШРУСов и карданов - какбы "гармоничность" звуков совпадает с частотой вращения узла.
Т.е. у ШРУСа - с колесом, у крестовин - с карданом (всмысле - гораздо чаще).

Я за чистоту русского языка.

Piton
14.03.2012, 20:45
.
Т.е. у ШРУСа - с колесом, у крестовин - с карданом (всмысле - гораздо чаще).

И где такому обучали ?

duch
25.03.2012, 22:03
В раздаточной коробке 249 зимой начал подтекать сальник переднего кардана, поменяли, поставили Мопар, прошло пара недел, опять появились капли атф, поставили какой то с направляющими изцентрическими канавками, прошла неделя, опять стоят капли масла. В чём может быть причина, мастер говорил, что вал вроде не сильно изношен, люфта нет ? На старой раздатке вал был в ржавчине и то после замены ничего не текло пока виска заклинила, а это 5 т км после замены. Течь не большая пока или забить и доливать раз в месяц атфку ?

yakobson
26.03.2012, 05:39
Было уже. Сальник притерается. Забей. Покапает и должен перестать.

Hirurg_s
09.04.2012, 22:27
Автор решил проблему? У меня точно такие же симптомы.

duch
09.04.2012, 23:02
У меня тоже, но только при очень резком старте с места про движении прямо слышен один сильный щелчёк, не могу понять то ли это цепь в раздатке (но щелчёк то один), то ли это кардан (крестовины в карданах без люфта), то ли это ШРУС (но в поворотах и на скоростях ШРУСы не трещат). И ещё один интересный момент - при начале движения на скоростях до 60 км/ч появляется какая то дрож на руле и небольшая вибрация. На скоростях около 100 км/ч ничего не гудит, не трещит, вибрации нет. С чего начать копать ?

dimanche
11.04.2012, 16:57
вот и я присоединюсь с аналогичной проблемой :(

РК 249ОД, треск при нажатии на газ, на холодную сильнее. Друг сказал, что 99% - цепь. ШРУСы тоже подходят к концу, но звук характерно из-под днища посередине. Крестовины на кардане живые, менялись недавно

Skydive
11.04.2012, 20:01
вот и я присоединюсь с аналогичной проблемой :(

РК 249ОД, треск при нажатии на газ, на холодную сильнее. Друг сказал, что 99% - цепь. ШРУСы тоже подходят к концу, но звук характерно из-под днища посередине. Крестовины на кардане живые, менялись недавно

Цепь. На ваших раздатках, нельзя ездить без разгруженной цепи.
На 242, 231 -это можно, тут цепи живут долго.

duch
11.04.2012, 20:27
Как долго по времени цепь на 249 может умирать ? У меня только один щелчок при очень резком старте с места. При нормальном разгоне при размеренной езде ничего не трещит. Может пока забить на это ?

илья мороз
11.04.2012, 20:36
При движении с вывернутым рулем в любую сторону слышен хруст гдето снизу авто.При резком нажатии на газ также слышен хруст-треск. поменяли раздатку-все также. Что это может быть цепь? виска?или мост? Р.С. при снятии переднего кардана траблы пропадают. (машин 5.2,раздатка 249)

То же самое. Добавлю, что при повороте создается ощущение, что машина упирается в невидимое препятствие. ШРУСы, крестовины заменены. После замены цепи пропали щелчки, но хруст и "упирание" остались. Без переднего кардана - все ОК. Хочу загнать на станцию - заменить виску. Больше грешить не на что.

joy37
12.04.2012, 10:33
О! У меня то же, что то подобное... При повернутом руле машин как то "упирается" но едет... Если газ отпустить-останавливается, но если чуть-чуть добавить, то движется.

dimanche
12.04.2012, 15:58
ну что, массово заказываем цепи и устраиваем онлайн-переборку своих раздаток? :) по скайпу, например

joy37
13.04.2012, 09:42
ну что, массово заказываем цепи и устраиваем онлайн-переборку своих раздаток? :) по скайпу, например

Что то мне кажется, что это не цепь... Пробовал удерживая на тормозе прибавлять газ... теоретически, если цепь проскакивает она должна будет трещать, но треска нет... Скорее, это второй шрус, я только левый поменял, или что то с карданом...

Sander
13.04.2012, 11:32
Что то мне кажется, что это не цепь... Пробовал удерживая на тормозе прибавлять газ... теоретически, если цепь проскакивает она должна будет трещать, но треска нет... Скорее, это второй шрус, я только левый поменял, или что то с карданом...
Почему она должна проскальзывать? Цепь передает момент только на передок. А ещё есть задний мост, на который и передается момент при удержании тормоза. А вот в движении, когда скорость карданных валов меняется относительно друг друга, при заклинившей виске, цепь может проскакивать через звенья.
При вывернутых колесах машина "упирается" в заклинившую виску. На 249OD - это больное место :ak:

Grandkabanoki
14.05.2012, 18:12
О! У меня то же, что то подобное... При повернутом руле машин как то "упирается" но едет... Если газ отпустить-останавливается, но если чуть-чуть добавить, то движется.

Вискомуфте походу кирдык((. При рабочей виске, в положении коробки D или R, руль выворачиваем до упора, и отпускаем тормоз, не нажимая газ. Машина должна поехать.

борян
14.05.2012, 18:47
Вискомуфте походу кирдык((. При рабочей виске, в положении коробки D или R, руль выворачиваем до упора, и отпускаем тормоз, не нажимая газ. Машина должна поехать.

добавлю,на ровном месте-на площадке какой нибудь.

joy37
14.05.2012, 23:56
добавлю,на ровном месте-на площадке какой нибудь.

По ходу кирдык хвостовику переднего кардана...

Chatl
16.05.2012, 12:04
добавлю,на ровном месте-на площадке какой нибудь.

...добавлю...На прогретой трансмисии...при уличной 25-27° температуре и после ~20км. пробега...

PendalFF
16.05.2012, 16:05
Почему она должна проскальзывать? Цепь передает момент только на передок. А ещё есть задний мост, на который и передается момент при удержании тормоза. А вот в движении, когда скорость карданных валов меняется относительно друг друга, при заклинившей виске, цепь может проскакивать через звенья.
При вывернутых колесах машина "упирается" в заклинившую виску. На 249OD - это больное место :ak:

Представь что ты вывесил задний мост
Куда пойдет момент?