PDA

Просмотр полной версии : генератор?


Dmesh
16.02.2012, 07:51
столкнулся с такой проблемкой:

при стоянии в пробке на штатном вольтметре стрелка стала уходить влево до красной зоны. почитал форум, поменял щетки.
щетки были изношены.
но проблема не ушла.
поездил так с месяц.
сегодня в утренней пробке - загорелся "чек гейджс" на секунду. и так несколько раз. стрелка заползла на красную зону....недозаряд получается?

при нормальном движении стрелка возвращается в строго вертикальное положение примерно после 200м движения с "непробочной" скоростью.

гена:
BOSCH
0124525003
NCB1 70-132A
56041322AB

куда рыть? где каталожные номера запчастей гены поглядеть?

samoroshka
16.02.2012, 10:24
недозаряд на практически холостых , а как только прибавляешь обороты зарядка восстанавливается ? так ? это помер один из диодов в диодном мосту . только замена . в конторе стартеры-генераторы на пересечении Ремизова и Севастопольского мне новый мост обошелся в 1100 рэ

Dmesh
16.02.2012, 10:28
недозаряд на практически холостых , а как только прибавляешь обороты зарядка восстанавливается ? так ? это помер один из диодов в диодном мосту . только замена . в конторе стартеры-генераторы на пересечении Ремизова и Севастопольского мне новый мост обошелся в 1100 рэ

ну не прям как только, а через некоторое время.

номерка моста нет случайно?

samoroshka
16.02.2012, 10:34
через сколько ?

нет . давно бы уже качнули каталоги !

Dmesh
16.02.2012, 10:38
метров 200 проезжаешь и стрелка приходит в норму

не могу нагуглить каталог :(

samoroshka
16.02.2012, 10:42
Оригинальные каталоги по подбору запчастей (http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1973)

Неоригинальные каталоги по подбору запчастей (http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1974)

:ag::ag::ag::ag::ag:

samoroshka
16.02.2012, 10:48
метров 200 проезжаешь и стрелка приходит в норму


тогда уж корректней говорить о том на каких оборотах ДВС появляется зарядка ... 800 нет , 1000 нет , 2000 есть ? да собсно и не суть ... тестер накинь на клеммы АКБ и проверяй : зарядка появляется на оборотах ---- диодный мост по замену .

Dmesh
16.02.2012, 10:48
ой как смешно то.....
ссыль на торрент я могу дать также непринужденно.
спасибо за помощь.

samoroshka
16.02.2012, 10:51
какой вопрос- такой и ответ !!! ты спросил про каталоги --- я тебе дал всё что возможно и доступно .
может за тебя скачать и установить и запустить ???
форум рыл- значит знаешь что пользуемся Митчелом , АллДата, Паис ( у Митчела --- одни из самых лучших эл схем )))

Dmesh
16.02.2012, 10:57
а может достаточно всеголишь запустить? я не электронщик и не электрик. по физике в школе тож знаниями не блестал и электросхемы не изучал.

ладно, чоуж. разберусь какнить. на крайняк поеду, забашляю спецам и потом скажу спасибо форуму :))))

samoroshka
16.02.2012, 11:01
не кипятись . не надо башлять никому , лучше нам на пиво :ad::az:
что ты конкретно задумал ?
пиши лучше в скайпе ---быстрее будет результат . ник тот же .

Dmesh
16.02.2012, 11:47
я задумал найти каталожный номер этого самого диодного моста, поглядеть у поставщиков их наличие, если есть, то купить у них, поехать в "свой" сервис и там заменить.
у нас заряжают за снятие/установку от 1000 до 1800р, мост от 1500 до 2500....
на сервисе мне рублей за 500 максимум поменяют мост...

Dmesh
16.02.2012, 15:06
чота даже в бошевском каталоге такого гены нету...
на 001 заканичвающийся есть, а на 003 нету :(

Dmesh
16.02.2012, 15:07
если они одинаковые, то Bosch F 00M 133 247 мост диодный, но чот я сомневаюся....

Дикий кот
16.02.2012, 23:37
поменяешь, напиши, помогло ли и где брал диодный мост:ah:.. У меня такая же проблема..
Заранее благодарен

irritated
17.02.2012, 05:58
еще бы на ZJ 4.0 генератор ниппон денсо, кто нить подсказал номер диодного моста

Dmesh
17.02.2012, 09:51
судя по http://www.woodauto.com/Unit.aspx?Man=BOSCH&Ref=0124525003
мост диодный имеет номер F00M133202

Dmesh
17.02.2012, 09:52
а вот тут замены http://www.remco-automotive.com/cgi-win/raibrowsecatalog.exe?11


з.ы. вчера походу мозг отключен был :)))

Dmesh
17.02.2012, 10:47
вобщем моего дидного моста ibr225 нигде нету.... но есть ibr202. отличается только амперами на диодах. на моем 60, на замене 50. посоветовался в двух местах, сказали - не страшно.

заказал себе замену замены :)
Mobiletron RB115H
Диодный мост генератора

Dmesh
17.02.2012, 13:12
кстати, по ценам ваще охренели. заказа себе в ДВА раза дешевле чем вналичии....

Kamen
17.02.2012, 18:16
а еще не ставили?

Dmesh
19.02.2012, 15:03
нет пока. еще не приехал заказ.

Банкир
20.02.2012, 00:15
господа дайте номер щеток генератора.
авто 4,7 2001 Гранд.
напряжение то нормальное, то падает до красной зоны, потом опять поднимается и опять падает. Видимо щеткам плохо совсем.

samoroshka
20.02.2012, 10:25
дык сними и в любой конторе по ремонту перепаяют !

Sablin
20.02.2012, 10:45
Из собственного опыта (XJ 4L, 91):
Когда частично вышел из строя диодный мост, наблюдалось мерцание часов на приборной панели при вкюченых габаритах или ближнем свете. Так же проседало напряжение, при добавлении оборотов возвращалось в норму (14в) довольно бодро.

После замены диодного моста на новый эти симптомы пропали, но появился следующий глюк: заводишь авто, включаешь фары печку - зарядка в норме (чуть больше 14в). Покатаешься пол часа, встанешь на светофоре и зарядка падает. Добавляешь оборотов стрелка медленно поднимается до 14В, на холостых снова откланяется в положение между 9в и 14в. У меня подозрения на утечку, связанную с прогревом авто или регулировка работы генератора (РР) в мозгах чудит.

Банкир
20.02.2012, 10:56
дык сними и в любой конторе по ремонту перепаяют !

да уже договорился на счет сервиса, в обед отгоню. С утра вроде была зарядка ТТТ, значит не встану до сервиса.

samoroshka
20.02.2012, 11:00
Из собственного опыта (XJ 4L, 91):
Когда частично вышел из строя диодный мост, наблюдалось мерцание часов на приборной панели при вкюченых габаритах или ближнем свете. Так же проседало напряжение, при добавлении оборотов возвращалось в норму (14в) довольно бодро.

После замены диодного моста на новый эти симптомы пропали, но появился следующий глюк: заводишь авто, включаешь фары печку - зарядка в норме (чуть больше 14в). Покатаешься пол часа, встанешь на светофоре и зарядка падает. Добавляешь оборотов стрелка медленно поднимается до 14В, на холостых снова откланяется в положение между 9в и 14в. У меня подозрения на утечку, связанную с прогревом авто или регулировка работы генератора (РР) в мозгах чудит.

аналогично , только Мопар (по ходу не мозгах дело )))) : просадка напряжения (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17324&highlight=%EF%F0%EE%F1%E0%E4%EA%E0+%ED%E0%EF%F0%FF %E6%E5%ED%E8%FF)

Sablin
20.02.2012, 11:20
аналогично , только Мопар (по ходу не мозгах дело )))) :
Да твою темку видел, слежу за ней, жду результатов.
У меня тоже мопар.
Есть подозрение на габариты или ближний свет. По нему нашел утечку небольшую на незаведенной машине (вытаскивал предохранитель).
Мысли в слух, какая должна быть утечка чтоб так просадить на холостых?
После покупки авто через месяц один плюсовой провод на кузове я уже нашел под подлокотником между передних седений лежал оплалвенный на тунеле. Так предыдущий владелец его тупо отрезал в районе предохранителей под рулем.

alex079ss
23.02.2012, 01:07
А у меня другая проблема. Remy Delco CS130 стоял. стала пропадать зарядка, ну так периодически, провод пошевелишь и снова нормуль. Перебрал - перепаял, болт на самом деле шевелился. После чего четыре дня стрелка приклеилась к 14 В, а на пятый пропала совсем! :-) Поменял щеточный узел и таблетку ну так на всякий случай. Опять все ок на четыре дня но 14,3 показывало уже. Щеточный узел нексия, таблетка тоже четырехпроводная. А на пятый день опять началось. Проверил в итоге мост - пару штук вылетело. Купил новый мост и таблетку поменял и снова все гуд но напряжение показывает 15,9 - 16,15 на холостых и опять стрелка приклеилась. Что делать? пипец какой-то.

Dmesh
14.03.2012, 13:40
вобщем доделал я гену.
довел до того что "чек гейджс" ваще не гас и мерзко пищал :)

приехал к генераторщикам, поставил машину у ворот и пошел говорить тчо я прибыл. открывают ворота, я сажусь - а завести не могу. аккум сдох окончательно :)

вобщем разобрали гену, проверили, все ок. постаивли на стенд - все ок. грят - хана твоему блоку управления ДВС, ибо реле в гене нету, значит остатется тока блок. вот я расстроился то....
потом грю - нука показывайте чо делали. рассказали. я спрашиваю - обмотку тестили. нет. ну а чо? разбирайте нах и делайте. разобрали, я ее в руки беру и вижу что диодный мост не припаян нихрена. на стенде гену не трясет вот он и пашет исправно. вобщем припаяли мост, поменяли один подшипник. и все. вуаля. все работает.

вобщем у меня терь лежит диодный мост :)
Mobiletron RB115H

если кому надо, пишите, продам :)