Просмотр полной версии : я уже даже ничему не удивляюсь. теперь генератор не генерит :))))
собственно сабж. генератор почти не генерит. не всегда, но уже третий день наблюдаю такую картину. завожу, еду. стрелка указателя заряда чуть отходит от красной зоны, примерно вольт на 11-12 кажет.до 14 не доходит ровно половину. едешь, через какое-то время поднимается резво на 14, приборка горит поярче, заряд пошёл. потом снова может пропасть зарядка. потом опять появится. закономерности нет, при проезде через неровности не включается и не отключается. на нейтрали газку подкинешь - реакции 0. все провода проверил, вроде ничего не отходит, клемы почистил, накрутил заново на аккум. ошибок нет. по колесу стучал, стекло протёр. не помогло.
вот сегодня всё ок. завёл, поехал, зарядка не падала.
что смотреть?
Щётки смотреть скорее всего.
Smirnoff
15.02.2012, 10:14
Щетки, у меня они также умирали
эта мысль была первая. как проверить, что это они? если они, то как лечить? я в гену ни в одной машине не лез. да в принципе до моего крокодила, я вообще ни в одну машину не лез :-)
Разобрать... посмотреть насколько стёрлись, как прижимаются... при необходимости заменить. Отчёты были на форуме.
угу, щас позырю.
ещё вопрос. дороха стоят?
vadimnizh
15.02.2012, 10:50
угу, щас позырю.
ещё вопрос. дороха стоят?
у нас рублей семьсот)))
Зеленый_Крокодил
15.02.2012, 10:52
угу, щас позырю.
ещё вопрос. дороха стоят?
снимаешь щеточный узел идешь в магаз, подбираешь под размер или больше от таза если больше обтачиваешь, они легко точатся.
выпаиваешь свои ставишь новые и радуешься:bp:
ага, спасиба, уже почитал. выпаиваются\припаиваются легко?
заодно и ремень поменяю. раз снимать всё надо.
dimanoid
15.02.2012, 11:23
китай кореч стоит рублей 250. вообще начни со щеток. щетки могут износить контактные кольца. придекся протычивать а если совсем плохо то наращивать. посмотри массу. она обычно через кронштейн на корпус подается с блока двигателя. щетчный узел обычно сблокирован с регулятором напряжения. при сноровке можно снять не снимая гену. длина новых щеток обычно около 2 см. должны двигаться свободно и не заедать. регулятор тоже иногда дохнет скачками. если щетки и кольца живы, то скорее всего проблема в нем. ну и в худшем случае обмотки навернулись. если заглянуть в дырку где стояли щетки, то будут видны окосьемные кольца ротора. должны быт ровные без раковин. износ должен быть равномерный. ну и без подпалин и прочего.
по результатам пишись
моё мнение - лучше отдать в ремонт стартёров и заменить щётки+подшипники.Без електричества на бензинке далеко не уедешь.
сниму, позырю, не пойму или заочкую - отдам.
да и не всегда его клинит, а так... наплывами.
да и самому интересно поглазеть чё да как.
... щетчный узел обычно сблокирован с регулятором напряжения. при сноровке можно снять не снимая гену. длина новых щеток обычно около 2 см. должны двигаться свободно и не заедать. регулятор тоже иногда дохнет скачками. если щетки и кольца живы, то скорее всего проблема в нем. ну и в худшем случае обмотки навернулись. если заглянуть в дырку где стояли щетки, то будут видны окосьемные кольца ротора. должны быт ровные без раковин. износ должен быть равномерный. ну и без подпалин и прочего.
по результатам пишись
Нет там регулятора. Возбуждением управляет PCM, он же выполняет роль регулятора. Щёточный узел снимается только при разборе гены(заднюю крышку снять надо). Весь узел поставляется только в сборе(в оригинале). Я себе когда подбирал щётки, разломал ГАЗелевскую таблетку(30руб), всего миллиметр подточить пришлось.
снял гену отнес в спец мастерскую. геня японский поменял щетки и 2 подшипника 1500 рублей постановка снятие 30 мин сам не колхозь не стоит оно того.
снял гену отнес в спец мастерскую. геня японский поменял щетки и 2 подшипника 1500 рублей постановка снятие 30 мин сам не колхозь не стоит оно того.
как бы Вам сказать, коллега...
мне надо строить дом. в планах на этот год:
1.фундамент (600тыр)
2.материал (хз сколько, не считал)
3.стоянка под 2 машины (около 70-80тыров)
поэтому и стараюсь делать сам везде по максимуму. та кже и с домом и со вусем остальным.
Зеленый_Крокодил
15.02.2012, 14:18
снял гену отнес в спец мастерскую. геня японский поменял щетки и 2 подшипника 1500 рублей постановка снятие 30 мин сам не колхозь не стоит оно того.
тут пол форума колхозит, и ничего никаких проблем
dimanoid
15.02.2012, 15:57
http http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6265
я тут генератор на форде дербанил. может поможет.
сам многое колхожу но это не тот случай. а что за фундамент в 600 тыщ 5 этажку строишь? мож в питере можно купить узел с щетками но у нас проблема, на мотор вентил сам переделывал а тут стремно отчет ждем.
Smirnoff
15.02.2012, 20:11
Снимается генератор за 15 минут там 2 болта на 15 и 1 на 13 и сверху где провод подходит на 10. Я припаевал щетки с классики их по бокам напильником примерно на 1 мм подпилить надо и снизу на 2 (если снизу не спилить то их может сломать у меня так в первый раз случилось). И когда щетки свои выпаевать будешь- смотри чтоб пружинки не улители.
спасибо товарищи.
вчера посмотрел всякие отчёты, фотки и прочее. купил какие-то дорогущие щётки с конроллером от жигуля. 156руб. в суб и воскр буду делать. они с вырезом внутрь такие... а какой длинны они должны быть? что б не длинные и не короткие?
dimanoid
16.02.2012, 12:19
длина должна позволять убрать их полностью в щеткодержатель. купи еще от классики щетки. думаю пригодятся.
сам многое колхожу но это не тот случай. а что за фундамент в 600 тыщ 5 этажку строишь? мож в питере можно купить узел с щетками но у нас проблема, на мотор вентил сам переделывал а тут стремно отчет ждем.
обычный фундамент. 9х12 с ломаной одной стеной. на трфяном болоте :ag:
длина должна позволять убрать их полностью в щеткодержатель. купи еще от классики щетки. думаю пригодятся.
спасибо.
снял гену, разобрал. от щёток остались одни огрызки длинной 5мм.верхняя не доходила до медного штока. я их аккуратно выковырял. там кончик проводка медного, торчит на 4-5мм. КАК ЕГО ВПАЯТЬ В НОВУЮ ЩЁТКУ????? просто не хватит длинны!
кстати щётки сделаны из какого-то графита, он не плавится. думаю, может от новой щётки проводок не отрывать, а припаять провод к проводу? там внутри места много, хватит вроде.
ЗЫ,
если кто будет делать дома, подстелите газетку, а то я стол засрал, не отмывается он почти от графита, когда щёточку стачивал. от жены опять выгреб.:ag:
снял гену, разобрал. от щёток остались одни огрызки длинной 5мм.верхняя не доходила до медного штока. я их аккуратно выковырял. там кончик проводка медного, торчит на 4-5мм. КАК ЕГО ВПАЯТЬ В НОВУЮ ЩЁТКУ????? просто не хватит длинны!
кстати щётки сделаны из какого-то графита, он не плавится. думаю, может от новой щётки проводок не отрывать, а припаять провод к проводу? там внутри места много, хватит вроде.
ЗЫ,
если кто будет делать дома, подстелите газетку, а то я стол засрал, не отмывается он почти от графита, когда щёточку стачивал. от жены опять выгреб.:ag:
:ag::ag::ag: новые щётки идут с проводком. Проводок нужно паять не в щётку, а в сам щёточный узел с специальное отверстие. Греть паяльником нужно снаружи(очисти получше - увидишь где), потом нужно прочистить отверстия для пайки от старого припоя, проще всего пройти их сверлом мелкого диаметра(я так делал), потом вставить туда проводки от новых щёток(не забыть про пружинку) и запаять. Возможно придётся удлинить проводки на новых щётках.
:ag::ag::ag: новые щётки идут с проводком. Проводок нужно паять не в щётку, а в сам щёточный узел с специальное отверстие. Греть паяльником нужно снаружи(очисти получше - увидишь где), потом нужно прочистить отверстия для пайки от старого припоя, проще всего пройти их сверлом мелкого диаметра(я так делал), потом вставить туда проводки от новых щёток(не забыть про пружинку) и запаять. Возможно придётся удлинить проводки на новых щётках.
аааа :ag: Семён Семёёёёныч:ag: тогда да, получится:ah: тогда там работы на полчаса.
ступорезил.
а удлиннить проводки тоже пайкой, я так понял?
dimanoid
17.02.2012, 11:15
провод новых щеток наростить на скольконужно пайкой. если не нужно наращивать, то новые припаиваются к огрызкам проводов от старой
ну вобщем сёдня ночью попаяю. завтра будет бегать как молодой.
я вчера смотрел на медный шток к которому подходят щётки... там выработка присутсвует. это нормально?
dimanoid
17.02.2012, 23:05
неглубокая нормально. главное чтоб гладкая
ииииии снова здравствуйте!!!!!!!!!! :bp: машина умерла!!!!!!!!!!!!:aq:
Зеленый_Крокодил
20.02.2012, 10:31
ииииии снова здравствуйте!!!!!!!!!! :bp: машина умерла!!!!!!!!!!!!:aq:
:ai:
тааак ....а подробности?
раасказываю!
значит, четверг, вечер. я еду с работы. гена генерит. ну думаю, доеду до дома. в пробке гена умирает. это примерно 15-20км до дома. в итоге выключаю всю илюминацию, печку и вообще всё электрическое. кое-как доезжаю до дома, по дороге меня дружбан из моего села прикуривал, короче доехал до дома, заглушил и поставил до выходных. в сууботу пили вкусную водку и ели шашлыки, поэтому ремонт гены бул перенесён на воскресенье. я утречком спаял новые щётки, собрал, установил. пробую завести - жжжих-жжжих... всё. не аллё. ну не беда. снимаю аккум с другой машины, перед этим безуспешно пытался прикурить, жжжих-жжжжих-жжжииих... не заводится. т.е. стартёром крутит, а не схватывает вообще. как будто нет искры. выкручиваю свечку, кручу. искра есть. свечки кстати в красном нагаре, это о чём говорит? ладно, искра есть, свечка сухая. я не знаю, инжекторную машину можно перелить или нет. проверяю давление в рампе. есть. когда на нажатый нипель жмёшь, стартёр когда крутит, давление повышается. значит точно не бензонасос. чешу репу, курю. после попытки завести, загорается чек. пытаюсь считать ошибку ключём - не показывает даже надписи "DONE". раз стопиццот я ключём вертел, в итоге вылезло "DONE". я в ****. клему скинул, покурил, зажигание включил, чек пропал. после попытки завести - загорелся опять. больше никак не получается считать ошибку. я снова проверять всё что крутил, снал гену, разобрал, собрал, поставил. не аллё. короче чешу репу.
я б вчера ещё написал, да дома инет крякнул.
Зеленый_Крокодил
20.02.2012, 11:12
после ситуации со светом когда из-за плохой массы дворники работали даже предполагать страшно.
шайтан машин:ag:
давайте предполагать.
а гена как-то может на это влиять? ну не знаю, пробивать на двиг например.. хотя искра была... значит не оно наверное. а что могло умереть от малого и недостаточного напряжения ввиду продолжительной поездки на разряженном аккуме без гены? мозги? насос какой-нить? да вроде насосит всё. как считать ошибку, из-за которой чек вылезает, если ключём не получается? только на эвакуатор и в сервис? это крайняя мера, мне надо самому понять.
эта су. тоесть хорошая машина очень чувствительна к напяжению. летом заехал на песчаную косу км 20 длинной метров 150 шириной между веселовкой и благовещенкой( люблю дикий пляж) 3 дня музыки и открытых дверей. собрались уезжать загрузились собрали тент заводить и как у тебя. подогнали прикурить хер разряженный на себя тянет думал все эвакуатор, а 10 км по песку полноприводных эвакуаторов не видел. взял аккумулятор и по песочку до цивилизации зарядил и с пол чирки завел. попробуй зарядить до полной свой.
dimanoid
20.02.2012, 11:40
я высаживал както аккумулятор а ноль. тоже пока прикуривали втартером долго вертел. потом завелась и все время пыталась глохнуть. потом стабилизировалось. посмотри не стала ли машина на сигналку. если нет, проверь есть ли питание форсунтк. лампочку можно подключить вместо не
Зеленый_Крокодил
20.02.2012, 11:50
я высаживал както аккумулятор а ноль. тоже пока прикуривали втартером долго вертел. потом завелась и все время пыталась глохнуть. потом стабилизировалось. посмотри не стала ли машина на сигналку. если нет, проверь есть ли питание форсунтк. лампочку можно подключить вместо не
кстати да, меня тоже заводили долго и нихрена, потом поставил аккум с Волги от которой прикуривали и вуаля.. завелся, мой аккум кинули в Волгу от джипа прикурили, дали зарядиться потом опять махнулись аккумами, а пока прикуривали крутил вертел пытался схватиться и нифига
я пытался завести от заряженного аккума снятого с машины жены. а почему ЧЕК загорается????
я высаживал както аккумулятор а ноль. тоже пока прикуривали втартером долго вертел. потом завелась и все время пыталась глохнуть. потом стабилизировалось. посмотри не стала ли машина на сигналку. если нет, проверь есть ли питание форсунтк. лампочку можно подключить вместо не
ну ключик перечёркнутый гаснет, значит не иммобилайзер. надо попробовать вторым ключём покрутить, но не в этом причина точно. питание форсунки сегодня постараюсь проверить. там же просто воткнуть в разьём проводки и кинуть на лампочку?
Зеленый_Крокодил
20.02.2012, 12:00
я пытался завести от заряженного аккума снятого с машины жены. а почему ЧЕК загорается????
когда меня прикуривали чек загорался по посаженному аккму.
и кстати когда щетки стерлись тоже чек горел пока на аккуме ехал
когда меня прикуривали чек загорался по посаженному аккму.
и кстати когда щетки стерлись тоже чек горел пока на аккуме ехал
горел чек гаджес. красный такой, а сейчас горит чек енжин. жёлтый. ****. а что ж он ошибки не даёт почитать?
Попробуй выдернуть из генератора разъём возбуждения и заводить. Мож ты на щётках КЗ залепил и PCM охреневает от такого тока. Врятли конечно, но как версия.
Попробуй выдернуть из генератора разъём возбуждения и заводить. Мож ты на щётках КЗ залепил и PCM охреневает от такого тока. Врятли конечно, но как версия.
теперь по русски:ag: я снимал провод что свержу к нему подходит и разьём, который сзаду втакается. 0 реакции. что такое КЗ залепил и PCM охреневает от такого тока.
.
Зеленый_Крокодил
20.02.2012, 12:51
я думаю проблема не технического характера, все проблемы на уровне тонких материй.
ты настройся на позитив, что у тебя ничего не ломается и что Джип самый надежный автомобиль, а то ты своими мыслями к себе притягиваешь поломки.
теперь по русски:ag: я снимал провод что свержу к нему подходит и разьём, который сзаду втакается. 0 реакции. что такое
.
Тогда мой вариант отпадает.
я думаю проблема не технического характера, все проблемы на уровне тонких материй.
ты настройся на позитив, что у тебя ничего не ломается и что Джип самый надежный автомобиль, а то ты своими мыслями к себе притягиваешь поломки.
:ag: тоже так делаю иногда - помогает.
я думаю проблема не технического характера, все проблемы на уровне тонких материй.
ты настройся на позитив, что у тебя ничего не ломается и что Джип самый надежный автомобиль, а то ты своими мыслями к себе притягиваешь поломки.
это я в курсе :) но что смотреть-то? как ещё ошибки считать можно в условиях колхоза?
так. я всё же склоняюсь к гене. народ, есть у кого фото гены в разобранном виде? может я что-то куда-то не туда прикрутил? хотя там наверное невозможно ошибиться.
Зеленый_Крокодил
20.02.2012, 14:01
хотя там наверное невозможно ошибиться.
вообще там ошибиться сложно, даже практически невозможно.
может когда гену снимал с датчика какого разъем скинул и не заметил?
когда клемму на аккум накидываешь искрит? если да то КЗ в противном случае нет.
можно попробовать покрутить шкив генератора рукой и померить напряжение на выходе тестером, будет понятно работает он или нет
вообще там ошибиться сложно, даже практически невозможно.
может когда гену снимал с датчика какого разъем скинул и не заметил?
когда клемму на аккум накидываешь искрит? если да то КЗ в противном случае нет.
можно попробовать покрутить шкив генератора рукой и померить напряжение на выходе тестером, будет понятно работает он или нет
да вот и я думаю что очень сложно. но если сделать поправку на "золотые ручки"...:ag: клема искрит, когда накидываешь. да если гена и не работает, хер на него положить, но от аккумулятора машин ОБЯЗАН заводится!
зы. ааа! понял! КЗ - это короткое замыкание:ag:
народ в соседском форуме советует посмотреть предохранители все, я про них и не подумал. а нет схемы подкапотного блока? ну, кто там и за что отвечает?
dimanoid
20.02.2012, 15:13
зайди на жип автоград. там все есть. и предоранители и блок.
а вообще должна быть искра, топливо, а также совпадение первого и второго с фазами газораспределения.
если это есть то не завестись не может.
ну или у тебя цепи грм пообрывало))))
я там только салонный блок нашёл, на автограде.
искра есть, топливо в рампе есть, в форсунке -хз. про совпадение первого и второго - не вкурил.
цепи вряд ли )))))
обычный фундамент. 9х12 с ломаной одной стеной. на трфяном болоте :ag:
спасибо.
9*12!!!:ai: Обалдеть! У меня крестный 12*12 замутил... В плане ничего так смотрелось, не грандиозно... А вот когда стены поставил, сам офуел!:ag: Второй этаж так и не сделал... Вместо мансарды пустой чердак с балконом!
9х12 не такой большой. а вообще надо профильную тему в курилке сделать.
alex_kmw
20.02.2012, 16:01
У меня когда сдох аккумулятор я тоже пытался завести на другом со втрой машины, но когда поставил загорелся чек эжен, а на родном горел чек гагес, после того как вернукл родной свой, кинул провода прикуривания и дал подзарядиться минут 20, потмо сунул ключс в зажигание провернул, чек эжен погас, грел только чек гагес, но машина завелась...Кстати брат продает наши тазики, гворит приоры постоянно если меняешь аккумулятор на другой чек энжен показывают...так же у соседа на газели, решал проблему на другом аккумуляторе сдергивал на время с мозгов провода....
ёпта, впервые слышу, что мозги другой аккум не воспринимают. он же не микрочипированный :)))))) попробую свой зарядить, глядишь и шайтан машин примет родного:))))))
alex_kmw
20.02.2012, 16:07
я тоже не думал....но сам лично сталкнулся....полдня промучался с другим, пока свой обратно не воткнул:))
dimanoid
20.02.2012, 16:11
панаделаю панимаешь....
мош аккум надо подключить и оставить на пару часиков? штоб впиталось ))))
панаделаю панимаешь....
мош аккум надо подключить и оставить на пару часиков? штоб впиталось ))))
ага, всосалось и перепрограмировалось блин:ag:
попробую конечноЭ, но маловероятно это как-то всё.
какая ему нахрен разница от какой батарейки запитываться? не, я конешно попробую и уссусь если этот бандерлог заведётся
я тоже не думал....но сам лично сталкнулся....полдня промучался с другим, пока свой обратно не воткнул:))
панаделаю панимаешь....
мош аккум надо подключить и оставить на пару часиков? штоб впиталось ))))
Да нееее... Это хрень какая-то, или совпадение дикое, или мозги глюкавые. Я на своём раз 5 аккум высаживал в калл, даже сигналка не мяукала, менял на резервный стоящий дома прям утром и нормально с первого раза заводился и уезжал. Утечка у меня была позапрошлой зимой большая, машина иногда ночь отстоять не могла, а выходные и подавно.
Проверь мост у гены. У меня тоже не заводился когда сдуру не замкнул мост на массу.
dimanoid
20.02.2012, 20:37
он все провода от гены отключал. не помогает
ромус, ищи сигнал на форсунках
Проверь мост у гены. У меня тоже не заводился когда сдуру не замкнул мост на массу.
что такое мост у гены? это такая железная шняжка, которая вкручивается одним винтом в заднюю крышку, а другим куда-то в потроха гены?
он все провода от гены отключал. не помогает
ромус, ищи сигнал на форсунках
сёдня пороюсь, если успею. вчера совсем поздно приехал уже.
Зеленый_Крокодил
21.02.2012, 10:27
может массу на фарах проверить?:ag:
alex_kmw
21.02.2012, 10:37
Ромус ты обратно свой заряженый акум ставил, пробовал завести?
dimanoid
21.02.2012, 10:50
да кстати. масса на фарах обычно помогает))))
может массу на фарах проверить?:ag:
да кстати. масса на фарах обычно помогает))))
ага, проверил и на дворники тоже. нет массы:ag: но есть и положительный момент. есть плюс. всё само по себе живёт. своей жизнью. ну впрочем как обычно у меня:ag:
Ромус ты обратно свой заряженый акум ставил, пробовал завести?
неа, сёдня только зарядку у тестя заберу. а вчера некогда было. пока домой, пока малого помыть, спать уложить. а потом маааасленница:ae: блины с мясой, горячие, политые сметаной, да с чаем. а сегодня будут с красной рыбой и ещё со сгущёёёёнкой. ммм... вкуснотища!:ay:
Зеленый_Крокодил
21.02.2012, 11:04
неа, сёдня только зарядку у тестя заберу. а вчера некогда было. пока домой, пока малого помыть, спать уложить. а потом маааасленница:ae: блины с мясой, горячие, политые сметаной, да с чаем. а сегодня будут с красной рыбой и ещё со сгущёёёёнкой. ммм... вкуснотища!:ay:
вот зараза :aq:
:ag:
:bp:С такой закусью какая на хрен гена.:ag:
закусь кончилась, вернулась суровая реальность.значится так. выявлен сгоревший предохранитель под капотом. конкретно предохранитель отвечающий за работу инжекторов на 15А. успешно заменён на новый. после попытки завести, та же история. чек на приборке, ошибок нет, мотор мёртв. я в блок предохранителей, он опять сгорел. меняю на новый, скидываю толстый провод с гены, пробую завести. не арбайтен, но предохранитель остался цел. по моему мнению проблема локализована. это **** гена. ну мне так кажется. парень выше писал про какой-то мост, который нужно куда-то там замкнуть. мож и я не сделал этого? вообщем морщим мозги, викинги. очень хочу уже отдать купеху жене обратно.
продолжение.
снял ремень, поставил заряженный аккум.проверил предохранители.под капотом №26 и в салоне тоже №26 были сгоревшие. остальные целые. завожу. не заводится. выкручиваю ещё раз свечку, искра есть, свечка сухая. снимаю фишку с форсунки, втыкаю туда 2 провода, подключаю лампочку. завожу. лампочка не горит. т.е. на форсы не приходит электричество. ещё раз полностью проверяю предохранители. все целые. короче нет тока на форсунках. горит чек енжин, но ключём даже "DONE" не выдаёт. мог мозг накрыться? где стоит? как проверить?
корроче я почти готов сдаться и на галстуке ехать в сервис.
плюс (темно-зеленый провод со светло зеленой полосой) на форсунки идет от ASD-реле, а минусит их РСМ, при включении зажигания на форсунках должен быть плюс несколько секунд, если двигатель не заводится, то он пропадает... Попробуйте замкнуть реле ASD перемычкой и попытаться завестись...
народ вот ещё пишет
всё. сдаюсь. везу в сервис.
диагноз вынесенный по телефону сервисным электриком - "мистика". типа везите конечно, но хз что это.
Зеленый_Крокодил
29.02.2012, 11:23
всё. сдаюсь. везу в сервис.
диагноз вынесенный по телефону сервисным электриком - "мистика". типа везите конечно, но хз что это.
а я тебе говорил... :ad:
на встречи надо ездить клубные и порча снимется:ag:
ну вот отрехтую.... вот тогда....
A.S.A.T.
29.02.2012, 21:37
а я тебе говорил... :ad:
на встречи надо ездить клубные и порча снимется:ag:
+1 :ag::ag::ag:
ромус, ну что с машинкой, волнуемся.
стоит машина. сегодня наверное свезу на эвакуаторе.
Зеленый_Крокодил
02.03.2012, 10:39
стоит машина. сегодня наверное свезу на эвакуаторе.
если не свезешь давай завтра я с мастером к тебе подъеду
ну собственно вот что. приехал Степан Крокодил (я его в телефон так и записал, Крокодил Стёпа :ag:), вместе с солидным мужчиной Геннадием. крутили мы, смотрели, по итогу сняли разъёмы с мозгов и таааам...проблема обнаружилась. в мозгах. в сером разьёме мозгов выгорел штекер №12. в мануале он означат следующее: Fused automatic shut down relay output. если я правильно понял, то это плавкое реле автоматического отключения. это что за мандула такая? есть ли смысл расковырять тот герметик, что залит в мозги и может пропаять или проследить куда идёт дорожка и дальше решать? и вопрос ещё. если я куплю в беларуси весь этот блок мозговой, я его вкорячу, то надо как-то ключ привязывать? или мозги и штатный иммобилайзер не связаны в одном блоке? это в связи с тем я спрашиваю, что сегодня он ключ не распознал. т.е. при включении зажигания значёк перечёркнутого ключика не гас. и через 10-20 сек загорался чек энжин. считывать ошибки не получается естественно.
ЗЫ. денег парни не взяли. ну хоть от пиваса не отказались :ag:
разобрал мозги. точнее просто крышку снял. залито всё красной желеобразной резиной. выглядит как мозг терминатора :ag: реально первая ассоциация. :ag:
по внешнему виду там внутри всё целое, никаких потёков или ещё примет выгорания чего либо. дальше ковырять не стал. кому интересно, могу сфотать.
demon969
04.03.2012, 00:32
Покажи мозг терминатора :)
есть возможность взять набор с иммо и ключами или просто мозги. по итоговой стоимости не особо различается+ещё эвакуатор до места. набор мозги + иммо + ключи стоит 10тыр. просто мозги - 4,5тыр+3,8тыр прошивка+2500эвакуатор=10800рублей. если возьму весь комплект, самому поставить возможно? ну мозги я понял что и как, а вот иммо и прочее? личинки замков дверей и зажигания, же тоже надо наверное?
народ, подскажите, просто если заказывать, то сегодня точно до вечера надо уложиться. сложно самому всё поставить? и после установки надо что-то ещё прописывать? или поставил комплект и поехал... есть вариант пропаять ножку, которая болтается, наверное сегодня разворочу мозги и попробую. тогда и покажу фотки мозгов терминатора
dimanoid
05.03.2012, 13:27
паяй не парься. браслет только антистатический одень. 10 тыр ты всегда выкинуть успеешь. и осмотри все внимательно. пробои, прогарания, кондюки вздутые и тп
паяй не парься. браслет только антистатический одень. 10 тыр ты всегда выкинуть успеешь. и осмотри все внимательно. пробои, прогарания, кондюки вздутые и тп
что такое браслет? есть золотой грамм 50 наверное, жена подарила когда лихим молодчиком был:ag: такой пойдёт?
Пойдет, если к батарее цепью привяжешь :)
samoroshka
05.03.2012, 13:53
чё то помниться , кто-то говорил что там плата трехслойная и на амерских форумах юзеры успешно пропаивали НАРУЖНИЕ дорожки . а вот если хана внутренней, то только в помойку , ну или кому-нить на эксперименты . добавлю что я ковыряю неспеша это желе зубочисткой .
чё то помниться , кто-то говорил что там плата трехслойная и на амерских форумах юзеры успешно пропаивали НАРУЖНИЕ дорожки . а вот если хана внутренней, то только в помойку , ну или кому-нить на эксперименты . добавлю что я ковыряю неспеша это желе зубочисткой .
расковырять не особо проблематично.как вытащить сами разьёмы и оставить на месте усики? они там как сидят? мне один усик припаять надо и попробовать подключить перед покупкой новых бу мозгов и прочих херней. если получится - зер гуд. значит откладывается покупка и бабки тратятся на что-то более полезное. например на переварку порогов.
samoroshka
05.03.2012, 15:09
точно сказать смогу только вечером . такие же мозги с раскуроченным разьемом валяются в гараже ... приду , расковыряю и отпишу
Зеленый_Крокодил
05.03.2012, 15:14
расковырять не особо проблематично.как вытащить сами разьёмы и оставить на месте усики? они там как сидят? мне один усик припаять надо и попробовать подключить перед покупкой новых бу мозгов и прочих херней. если получится - зер гуд. значит откладывается покупка и бабки тратятся на что-то более полезное. например на переварку порогов.
а зачем? усики то припаяны с обратной стороны платы, с обратной стороны и паять
а зачем? усики то припаяны с обратной стороны платы, с обратной стороны и паять
да ты чёёёё!!!!!!!!:ag: тогда всё несколько упрощается. вынуть плату, отодрать герметик красный и я получил доступ? зер гуд. а видно будет что ещё погло погореть? со "спины" ведь нет дорожек... а сдирать его весь не охота. хотя какая на хрен разница, всё равно менять скорее всего.
точно сказать смогу только вечером . такие же мозги с раскуроченным разьемом валяются в гараже ... приду , расковыряю и отпишу
давай, пиши.:bp:
samoroshka
05.03.2012, 15:39
всё равно менять скорее всего.
не торопись делать такие выводы ! а если ремонт получиться ??? да и залить расковыренное ЛЮБЫМ НЕЙТРАЛЬНЫМ герметиком за 150 рэ 5минут за глаза !
не торопись делать такие выводы ! а если ремонт получиться ??? да и залить расковыренное ЛЮБЫМ НЕЙТРАЛЬНЫМ герметиком за 150 рэ 5минут за глаза !
эт я в курсе. надо пробовать. криворукость немножко смущает только.:ag:
samoroshka
05.03.2012, 16:27
открою великую правду : бояться нужно только собственного страха !
подумай об этом на досуге :az:
открою великую правду : бояться нужно только собственного страха !
подумай об этом на досуге :az:
я ваще ничего не боюсь:af:только за ребёнка боюсь. и смущает меня а не страшить моя криворукость.
samoroshka
05.03.2012, 16:30
ты ничего не понял , дружище !
вскрыл. затрахался. выгорел участок 1х1см. восстановить нереально. даже не с моими кривым руками. там поплавилось всё. только шарики олова катаются. так что заказанный комплект приедет ко мне 9 марта и надеюсь после установки машина поедет. расскажите пжста, где находтся блок иммобилайзера, как его демонтировать. я так понимаю где-то в рулевой колонке?
маленький фотоотчёт.
вскрытие термнаторского мозга, заняло час. было даже интересно. красный кисель этот, зубами держит плату. никак мне не удавалось её не то, что бы оторвать, а даже чуть приподнять. попробовал строительным феном погреть. нет толку. тогда было решено вскрыть варварскими методами. чем спросит уважаемая публика? правильно! болгаркой! пошёл на улицу, аккуратно срезал одну стеночку и просовывая нож между платой и дном этого корыта, в котором утоплена плата, потихонечку был срезан этот кисель. оторвал плату, аккуратно, а то мало-ли что... и увидел выгорвший участок 1см2.ну примерно. там какие-то перемычки были, штук 5. от них остались лишь шарики олова. вобщем смотрим.
ну и что б не так обидно было... скрашу себе горе поражения налив на 2 пальца в пузатый стакан....
:ae: литр!
dimanoid
06.03.2012, 09:40
ты паял по этой грязи????? :)
Я тоже недавно мозг менял.
Заказывал в штатах, прошивал в форисе.
Посмотри мою тему про неисправность акпп.
Зеленый_Крокодил
06.03.2012, 11:04
если я правильно понимаю, то выгоревший участок с обратной стороны разъема, если это все что выгорело то там нечего делать пропаять.
dimanoid
06.03.2012, 12:54
о чем и песня. с виду комплектуха не пострадала. дорожки поврежденные я обычно восстанавливаю кусками провода, выдраного из многожильных кабелей разного калибра в зависимости от того какая дорожка.
тут нужно аккуратно и хорошо зачистить, посмотреь повреждения, если нужно, повыпаивать smdшки которые мешают. лудить не надо. зачистил, обезжирил, покрыл канифольным лаком, и паяй себе как хош. паяльник на 40 ватт нужен заточеный типа как шило а не плоский. припой пос 60 с канифолью. я в кастораме покупаю на катушке немецкий. от нашего шлама после прогрева чот дофига стало. просто потренироваться надо и все получится. я по образованию и професси к пайке и технике вообще отношентя никакого не имею. если паяю то чисто для себя или попросит кто. и ничо леплю вон горбатого в теме про замену магнитолы)))))))
научиться и сделать красиво может любой
Зеленый_Крокодил
06.03.2012, 12:58
я по образованию и професси к пайке и технике вообще отношентя никакого не имею. если паяю то чисто для себя или попросит кто. и ничо леплю вон горбатого в теме про замену магнитолы)))))))
научиться и сделать красиво может любой
ага та-же фигня, я типа Экономист, правда с МАСИ.
dimanoid
06.03.2012, 13:37
а я юрист. справляемся же)))))
там не понять что и куда ведёт. плохо видно на фото, но там просто месиво. не определить куда раньше вела какая дорожка. их там погорело, утром посмотрел штук 7 или 8. короче пусть пока валяется. может кому на опыты или от безисходности отдам за пиво
и я это не паял. это так сгорело.
dimanoid
06.03.2012, 14:38
ну тогда пожалуй проще поменять. только где гарантия что с новыми такое же не случится. такая фигня сама по себе не бывает. гдето в проводке кз или окислилось чтото видать
ну тогда пожалуй проще поменять. только где гарантия что с новыми такое же не случится. такая фигня сама по себе не бывает. гдето в проводке кз или окислилось чтото видать
вот это на самом деле главный вопрос. какого хера его так пробило?
Зеленый_Крокодил
06.03.2012, 15:38
вот это на самом деле главный вопрос. какого хера его так пробило?
есть три предположения
1. масса на ЭБУ хреновая была.
2. зря ты форсунки лампочкой проверял. :ag:
3. все таки со светом когда начал колхозить то и получил результат. весь колхоз повесь через реле.
Зеленый_Крокодил
06.03.2012, 15:39
там не понять что и куда ведёт. плохо видно на фото, но там просто месиво. не определить куда раньше вела какая дорожка. их там погорело, утром посмотрел штук 7 или 8. короче пусть пока валяется. может кому на опыты или от безисходности отдам за пиво
и я это не паял. это так сгорело.
отдай на опыты... если спаяю, то верну обратно
вот это на самом деле главный вопрос. какого хера его так пробило?
...такая фигня сама по себе не бывает. гдето в проводке кз ...
+1!
отдай на опыты... если спаяю, то верну обратно
опоздал уже :))))))))
dimanoid
06.03.2012, 17:22
вообще в блоках управления сильноточных цепей не бывает обычно. самые мощные потребители это катушки и фосунки. и лампочкой их цепь точно не сожжешь. если только ватт на сто. короче ищи косяк
Зеленый_Крокодил
07.03.2012, 10:57
вообще в блоках управления сильноточных цепей не бывает обычно. самые мощные потребители это катушки и фосунки. и лампочкой их цепь точно не сожжешь. если только ватт на сто. короче ищи косяк
угу но предохранитель форсунок горел не просто так
вживил полученный от Димы из РБ мозг и блок иммо. завелась с полтычка. столкнулся с проблемой. в рулевой колонке стоит блок иммо, прикручен секреткой. представляет собой обычный торкс, но с дырочкой около 2мм в диаметре и глубиной 2-3мм. завтра буду сверлить торксовый ключик.
dimanoid
10.03.2012, 11:14
это стандартный вид торкса продается и наботами и поотдельности в нормальнных автомаггазинах и инструментах. про сверление забудь. у них твердость выше чем у говносверел которыми ты это делать собитаешься. хром ванадий.
PROTECTOR
10.03.2012, 15:57
Могли прохудиться дороги, могла подохнуть релюха, или банально контакт не контакт.
это стандартный вид торкса продается и наботами и поотдельности в нормальнных автомаггазинах и инструментах. про сверление забудь. у них твердость выше чем у говносверел которыми ты это делать собитаешься. хром ванадий.
ты прав. сверлить его не получилось. никак вообще. скатаюсь сегодня в магазы, посмоттрю. тут новая непонятка. сегодня поехал, на светофоре останавливаешься, обороты падают до 400. скидываешь на нейтралку - поднимаются. такого не было раньше. это как понимать?
Зеленый_Крокодил
11.03.2012, 10:55
вживил полученный от Димы из РБ мозг и блок иммо. завелась с полтычка. столкнулся с проблемой. в рулевой колонке стоит блок иммо, прикручен секреткой. представляет собой обычный торкс, но с дырочкой около 2мм в диаметре и глубиной 2-3мм. завтра буду сверлить торксовый ключик.
во сколько обошлось если не секрет?
dimanoid
11.03.2012, 12:48
моцк обучиться должен
моцк вроде обучется так: затягиваем ручник, втыкаем заднюю, включаем на мах все потребители. печки, подогревы, свет и проч. стоим и курим 5-7 минут. моцк обучен. посмотрю ещё что и как будет. а надо коробку прошивать в мозги? коробка вообще с мозгами или тупая и безмозглая она?
Зеленый_Крокодил
11.03.2012, 14:33
а надо коробку прошивать в мозги? коробка вообще с мозгами или тупая и безмозглая она?
коробка с мозгами
A.S.A.T.
11.03.2012, 21:36
моцк вроде обучется так: затягиваем ручник, втыкаем заднюю, включаем на мах все потребители. печки, подогревы, свет и проч. стоим и курим 5-7 минут. моцк обучен. посмотрю ещё что и как будет. а надо коробку прошивать в мозги? коробка вообще с мозгами или тупая и безмозглая она?
Кондиционер, ручник, задняя, нога на тормозе...
Много потребителей тоже не надо... Мозг обучается по программе.
Скорее всего у тебя коробка управляется РСМ-ом. Хотя... мож и ТСМ есть отдельный... Тут не знаю...
да вроде нормально всё стало... тфу 3 раза...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot